Головоломка, К6А, JB23W, 2001г.в. Прошу совета !

Тема в разделе "Suzuki Jimny / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем anigato, 25 ноя 2015.

  1. anigato
    Оффлайн

    anigato

    Регистрация:
    25 ноя 2015
    Сообщения:
    21
    Баллы:
    0
    Ребята помогите ! Голова уже пухнет ! JB23W, К6А, 2001г.в. До этого, почти три года, безотказный "мальчик", заболел :( Во время движения, вдруг, отключился один цилиндр... Доехал до гаража,стал выяснять причину. Не работает 2-ой цилиндр. Начал со свечи... Выявил её неудовлетворительное состояние. Поменял, на всех 3-ёх, на новые. Завожу... Проблема осталась. Двоит. Как и прежде, 2-й. Хорошо. Свечи исключены. Проверяю катушки. Переставляю 2-ю катушку на место 1-й. Мысль ясна, если виновна катушка, то отключится первый "горшок"... Вот здесь начались странности... :( Завожу. Заводится сразу, но... На одном цилиндре. На 3-ем. :?: Отключаю форсунки. Беру свечу... По очереди, на 3-ем цилиндре, проверяю катушки. Работают. На 1-ом и 2-ом не работают. Беру тестер. Проверяю, для себя, идентичность катушек на сопротивление. Почти одинаковое. Катушки исключил. Тестером проверяю поступление питания на цилиндры. Есть ! Во всех 3-х ! :? Проверяю на импульс... Есть на всех 3-ёх !Ставлю все на место. 1-й,2-й "горшки" не работают. Всё ! Моя фантазия иссякла. Мысль склоняется к блоку управления, но здесь мне поможет только электрик. На завтра буксирую машину к электрику... Вердикт, спустя 2-е суток: причина в ЭБУ. На 1-й и 2-й "горшки" поступает пониженный импульс возбуждения. Не ремонтируется! Меняй ЭБУ ! Заказываю-меняю. Прежде чем поставить ЭБУ проверяю проводку на возможные потертости, "кидаю" два дополнительных провода "массы". С проводкой все в порядке, по крайней мере, под капотом. Ставлю аккумулятор на зарядку, "вешаю" ЭБУ. Вообщем, все собираю и завожу... ЭБУ познакомился, и ДВС весело заурчал. После первой минуты работы, выдохнул ! Зря :( ! Проработав весело 3-4 минуты двигатель снова перешел на 2-а цилиндра ! В шоке. Отключил форсунку 2-го "горшка", и пополз на сканер. Вердикт: все в порядке! Ошибок нет. Все датчики работают в штатном режиме. Я, что называется, приехал ! :( Мыслей не у кого нет. У меня "вертится" где-то в районе 2-го цилиндра... Прошу помощи !
     
  2. Загрузка...


  3. Диметр
    Оффлайн

    Диметр

    Регистрация:
    25 сен 2006
    Сообщения:
    832
    Баллы:
    308
    Адрес:
    Владивосток
    я так не спец в авто..но у меня был лично случай когда вода попала в Фишку включения Кислородного датчика и машина троила!! как будто не работает один из цилиндров...мастера не могли понять как она троит перепроверили катушки свечи провода форсунки датчики на впускном коллкторе...но никто не проверил Кислородный датчик!! как только сняли фишку с кислородника и продули просушили все зарабоатало...
    я не говорю что у Вас там вода где то..хотя...но может поискать причину в каком то невероятном датчике...
    кстати я сейчас сам борюсь с одной очень очень не простой проблемой не могут понять что с моей машиной...не хочет ездить((
    я все это рассказал..чтоб вы отнеслись к самым невероятным версиям внимательнее...
     
  4. Ё-моё
    Оффлайн

    Ё-моё

    Регистрация:
    26 сен 2015
    Сообщения:
    24
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Нарьян-Мар - Волгоградская обл.
    Нууу, по-моему, следует проверить компрессию во всех цилиндрах. Не факт, но вполне возможна проблема с клапанами.
     
  5. Диметр
    Оффлайн

    Диметр

    Регистрация:
    25 сен 2006
    Сообщения:
    832
    Баллы:
    308
    Адрес:
    Владивосток
    запросто!
     
  6. anigato
    Оффлайн

    anigato

    Регистрация:
    25 ноя 2015
    Сообщения:
    21
    Баллы:
    0
    Спасибо за совет ! Компрессию измерял. 10-11. А фишки проверю. Все !
     
  7. Ё-моё
    Оффлайн

    Ё-моё

    Регистрация:
    26 сен 2015
    Сообщения:
    24
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Нарьян-Мар - Волгоградская обл.
    И все же советую проверить клапана, особенно выпускные.
     
  8. anigato
    Оффлайн

    anigato

    Регистрация:
    25 ноя 2015
    Сообщения:
    21
    Баллы:
    0
    Нет искры !:) Спасибо за совет.
     
  9. Диметр
    Оффлайн

    Диметр

    Регистрация:
    25 сен 2006
    Сообщения:
    832
    Баллы:
    308
    Адрес:
    Владивосток
    слушайте скажите а что отвечает за искрообразование??
    катушка?? или какая может приблуда??
    может где провод от катушки ..да а Масса немогла нигде отвалиться??
    --- сообщения объединены, 30 ноя 2015 ---
    блин из своего опыта скажу что в Японском авто ломается из за неправильного использования либо от кривых рук которые лезут куда не следует..поломка из за брака это очень большая редкость....
    я к тому что может где кто до вас полазил...
     
  10. кокс
    Оффлайн

    кокс

    Регистрация:
    26 сен 2011
    Сообщения:
    795
    Баллы:
    324
    Адрес:
    московская область
    если бы клапана прогорели , то его бы колбасило бы не по-детски
     
  11. anigato
    Оффлайн

    anigato

    Регистрация:
    25 ноя 2015
    Сообщения:
    21
    Баллы:
    0
    Если коротко, цепочка такова: ЭБУ-датчик распредвала-ЭБУ-катушка-свеча. Это мое видение, как не электронщика. Возможно, участвую еще какие-то "следящие"... При прозвоне "косы" видно различие по участию "пеньков" цепочки ЭБУ-катушка по цилиндрам. Это мне кажется странным. В чем-то нет порядка... Копаю дальше.
    --- сообщения объединены, 2 дек 2015 ---
    А на счет вмешательства третьих лиц... Хрен его знает ! При мне, кроме установщика сигналки, никого не было. Вообщем, вроде подыскал электронщика. Через два дня погоню "страдальца":superstition:
     
  12. Ё-моё
    Оффлайн

    Ё-моё

    Регистрация:
    26 сен 2015
    Сообщения:
    24
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Нарьян-Мар - Волгоградская обл.
    Отпишись по результатам, пожалуйста.
     
  13. Диметр
    Оффлайн

    Диметр

    Регистрация:
    25 сен 2006
    Сообщения:
    832
    Баллы:
    308
    Адрес:
    Владивосток
    да а датчики коленвала и распредвала не пробовали менять??
    симптомы у них конечно другие..но всё может быть...
    я насколько знаю коленвала датчик отвечает за форсунки а вот по искре не помню ...
    впринципе то движка простая как жигули...... там жек не БМВ ...где куча датчиков..
    поломка должна быть где то рядом!
    вобщем Успехов Вам! я верю что все наладится....
    --- сообщения объединены, 3 дек 2015 ---
    кстати по году выпуска...если ни разу не меняли датчики то им как бы пора))) хотя....
     
  14. anigato
    Оффлайн

    anigato

    Регистрация:
    25 ноя 2015
    Сообщения:
    21
    Баллы:
    0

    Спасибо за пожелание !!! Я тоже думаю, что все наладится. Пока не менял датчики, т.к. на обум - это дорогое удовольствие... Сейчас, вроде, нашел хорошего диагноста... Пусть выявляет. Выявит-поменяем виновника(цу) Вообщем... Обязательно отпишусь. Спасибо!:victory:
     
  15. Диметр
    Оффлайн

    Диметр

    Регистрация:
    25 сен 2006
    Сообщения:
    832
    Баллы:
    308
    Адрес:
    Владивосток
    да на обум конечно менять не стоит! может есть у кого взять поставить и обратно вернуть...
    просто я слышал вроде коленвала датчик не любит показывать себя на сканере в отличии от распредвала...
    ну и то не факт что у вас они поломаны..
    да в этом деле найти причину блин очень тяжко... сам ни раз сталкивался с этими поломками и голова пухла от вариантов..порой пролетал заменив нету деталь...
    у меня лично такое ощущение что поломка проста и элементарна..ведь это не БМВ )))
    поэтому думаю найдете отремонтируете...
    тут только понять что отвечает за искру и топливо в горшках ..ведь они главные в этой проблеме...как я понял...
    короче так..
     
  16. anigato
    Оффлайн

    anigato

    Регистрация:
    25 ноя 2015
    Сообщения:
    21
    Баллы:
    0
    [QUOTE="Диметр

    Вообщем... Вердикт диагноста ничего нового не принёс. Проникся проблемой и начал работать. Все возможные операции были сделаны в моем присутствии. Проверил косу, катушки, ЭБУ (новый и старый). Короче, при помощи приборов,"заходил и спереди и с сзади ". Выдохся. Я хоть теперь спокоен на счет возможных "левых" причин. Но... Основная проблема осталась. С его слов-это ЭБУ. На мой вопрос:-Почему на двух ЭБУ сразу !!!??? Как говорят-"чешит репу." Проблема возникает - факт ! А почему ? Ответить не может:-...Может, просто совпадение. Вот так !:banghead: Вообщем, меняю катушки (как возможное слабое звено), и ремонтирую (или покупаю) ЭБУ. А там, как карта ляжет. :to_take_umbrage:
     
  17. Диметр
    Оффлайн

    Диметр

    Регистрация:
    25 сен 2006
    Сообщения:
    832
    Баллы:
    308
    Адрес:
    Владивосток
    Хреновый значит Мастер!)
    скажите а все датчики проверили,,, на дросселе ? коленвала, распредвала, кислородник ..что там еще...система отработанных газов, как она там..смотрели ее?
    я бы на вашем месте не спешил с заменой и ремонтовм ЭБУ вы же меняли его уже...катушки..ну что нельзя найти поставить для проверки??
    пересмотрите сами все датчики...
    катушки проверяют же на искру прибором ...да и сами можете проверить щелкает резко и спльно значит норм...
    да массу двигателя смотрели? там она же в нескольких местах ...
    что еще...мммм
    нужно всё всё проверять..а то они зациклились на ЭБУ и катушках..
    мне то же все говорили катушки..а в итоге был кислородник)))
    да не пробовали отключать скажет то же кислродник..двигатель выходит в аварийный режим работы? работает норм???
    --- сообщения объединены, 5 дек 2015 ---
    да если катушки то их слышно как шьет!!! и двигатель потряхивает...да и место пробоя легко найти..если этого всего нет, то не стоит их и трогать......
    --- сообщения объединены, 5 дек 2015 ---
    скажите а датчики коленвала и распредвала меняли когда вообще? или они как с Ипонии стоят??
    я бы проверил искру как она сильная нет...
    форсунки норм льют?? может форсы льют не ровно не в фазу...????
     
  18. anigato
    Оффлайн

    anigato

    Регистрация:
    25 ноя 2015
    Сообщения:
    21
    Баллы:
    0
    [QUOTE="Диметр,:) Я даже не знаю, что ответить. Сейчас "качаю" мануал на К6А... Пороюсь там. Датчика КВ на этом двигателе нет. Все остальные датчики в норме. Проверили. Я ничего пока не менял. Импульсы ровные. Искра, на работающих "горшках", хорошая. Да, массу проверили.
     
    Последнее редактирование: 5 дек 2015
  19. Диметр
    Оффлайн

    Диметр

    Регистрация:
    25 сен 2006
    Сообщения:
    832
    Баллы:
    308
    Адрес:
    Владивосток
    как так нет датчика КВ ?? точно?!
    на рабочих горшках то есть двух искра норм,,, а на одном?? ее нет, или пропуски?? или как?
     
  20. anigato
    Оффлайн

    anigato

    Регистрация:
    25 ноя 2015
    Сообщения:
    21
    Баллы:
    0
    Датчика КВ нет. Точно! Искры нет вообще. Она не генерируется, т.к. импульс ЭБУ на транзистор катушки, ровно в два раза меньше, чем импульсы на рабочие цилиндры (2,12 V против 4,24V) 2,12 не достаточно для образования искры. Осциллограф дает четкую картинку.
     
  21. Диметр
    Оффлайн

    Диметр

    Регистрация:
    25 сен 2006
    Сообщения:
    832
    Баллы:
    308
    Адрес:
    Владивосток
    блин задачка!! нужно думать.......
    может ЭБУ дает такой сигнал так как показания датчиков он получает и считает нужным не давать искру...
    --- сообщения объединены, 5 дек 2015 ---
    я хочу сказать о том что какой то из датчиков отвечающих за показания работы двигателя дает инфу ЭБУ что цилиндр не работает или просто ЭБУ невидит и думает что цилиндра не три а Два!
    теперь нужно понять что дает инфу на ЭБУ о работе каждого цилиндра..
    нужно наверно составить сипсок датчиков в моторе и понять что за что отвечает...
    и по мере исключения каждого из датчиков выявить тот который не хочет давать верную инфу по работе двигателя...
     
  22. anigato
    Оффлайн

    anigato

    Регистрация:
    25 ноя 2015
    Сообщения:
    21
    Баллы:
    0
    Думаю уже месяц :thumbsdown: И озадачил, "походу"многих. Буду рыть дальше.
     
  23. Диметр
    Оффлайн

    Диметр

    Регистрация:
    25 сен 2006
    Сообщения:
    832
    Баллы:
    308
    Адрес:
    Владивосток
    да я понимаю....
    я посмотрел действительно только датчик Распредвала есть..
    а датчик детонациии он стоит на третьем цилиндре вроде как тот что ближе к стенке..он не может давать такие глюки???
     
  24. anigato
    Оффлайн

    anigato

    Регистрация:
    25 ноя 2015
    Сообщения:
    21
    Баллы:
    0
    Я не знаю. Мастера молчат...
    --- сообщения объединены, 5 дек 2015 ---
    Поюзаю эту тему.
     
  25. Диметр
    Оффлайн

    Диметр

    Регистрация:
    25 сен 2006
    Сообщения:
    832
    Баллы:
    308
    Адрес:
    Владивосток
    нужно поискать в интернете за что и как отвечает датчик детонации
    там то всего получается...
    датчик кислородный
    датчик распредвала
    датчик детонации
    датчик положения дросселя
    датчик температуры на коллктрое
    еще клапан ХХ
    и вроде всё!!!
    если эти все датчики пересомотреть то остается только ЭБУ
    больше ломаться нечему....

    что я знаю это то что на 1.3 джимах датчик коленвала отвечает за форсунки ..может в вашем датчике распредвала и форсы и искра..
    вот разобраться с датчиком детонации бы...
    понять может ли он так чудить..
    ну и слабое место на моё взгляд это датчик распредвала....
    я в свое время намучился с коленвала и распредвала...
     
  26. anigato
    Оффлайн

    anigato

    Регистрация:
    25 ноя 2015
    Сообщения:
    21
    Баллы:
    0
    Да. Буду собирать информацию. Спасибо за наводку !
     
  27. Диметр
    Оффлайн

    Диметр

    Регистрация:
    25 сен 2006
    Сообщения:
    832
    Баллы:
    308
    Адрес:
    Владивосток
    да я тут почитал....вроде датчик детонации отпадает..хотя...
    распредвала то же особо не очень влияет...
    блин а вы ЭБУ меняли точно рабочее было на 146% ?????
     
  28. anigato
    Оффлайн

    anigato

    Регистрация:
    25 ноя 2015
    Сообщения:
    21
    Баллы:
    0
    Ну... Работало
    Ну... Работало же сразу нормально. А так, хрен его знает. Контрактное.
     
  29. Диметр
    Оффлайн

    Диметр

    Регистрация:
    25 сен 2006
    Сообщения:
    832
    Баллы:
    308
    Адрес:
    Владивосток
    значит мозги обнулились по всей видимости)))) когда новый ЭБУ поставили......
    а потом какой то датчик начал выдавать неверные данные и все пошло по новой....
    получается если обнулять мозги она работаете но не долго.
    значит ЭБУ в норме!
    как вы думаете..
    значит кто то на ЭБУ дает хреновые показания..........
    --- сообщения объединены, 5 дек 2015 ---
    вот значит нужно найти того кто дает данные о работе двигателя на ЭБУ
    а это датчик распредвала
    датчик кислородный
    датчик температуры
    датчик детонации не знаю
    --- сообщения объединены, 5 дек 2015 ---
    кстати как вариант не пробовали просто отключить кислородный датчик
    может он что мутит
    а вообще нет ли замыкания на датчике каком..может провод где протерся и замыкает...может в проводе на двигателе где..мышки там у вас не бегали до этого???
     
  30. anigato
    Оффлайн

    anigato

    Регистрация:
    25 ноя 2015
    Сообщения:
    21
    Баллы:
    0
    Мысль была такая. Но, как-бы с другой стороны. Т.е проблема не обнуляется. Что-то выводит ЭБУ "из себя". Отсюда и попытка с поиском виновника. Со слов спецов, виновником может быть "масса". Но... С ней все нормально. Проверено дважды.
     
  31. Диметр
    Оффлайн

    Диметр

    Регистрация:
    25 сен 2006
    Сообщения:
    832
    Баллы:
    308
    Адрес:
    Владивосток
    но если снова ЭБУ вынуть из розетки так сказать а потом подключить он зарабортает какую то минуту норм???
    --- сообщения объединены, 5 дек 2015 ---
    еще вариант как я думаю нет ли замыкания может где провод протерся какой либо мышки погрызли..нет такой вариант исключен???
     
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. джимни не работает 1 свеча