Замена, щеток и регулятора на генераторе на Вагоне

Тема в разделе "Wagon, Wagon R+", создана пользователем Dimiyn, 25 ноя 2015.

  1. Dimiyn
    Оффлайн

    Dimiyn

    Регистрация:
    10 сен 2009
    Сообщения:
    26
    Баллы:
    21
    Всем здравствуйте!!! Вчера заменил на генераторе щетки и регулятор напряжения, поставил все на место, подсоединил аккумулятор. И вот те здрасте загорелся индикатор аккумулятора на приборной панели, даже ключ в замок зажигания не вставил. Но все равно, вставил ключ в замок зажигания, и повернул на страт, индикатор погас, думаю надо завести, завелась!!! Проверяю зарядку аккумулятора, без нагрузки 14,2 в, включаю фары (дальний то же врубил) печку, ну все что только можно, упала до 12,8 в, газку поддал подпрыгнуло до 14,2 в. И вот теперь у меня два вопроса, мож кто знает прошу подскажите: 1)Почему загорелся индикатор аккумулятора ?
    2)Какое напряжение должно быть при нагрузке и без?
     
  2. Загрузка...


  3. nix13
    Оффлайн

    nix13 (хен) Тайный советник

    Регистрация:
    23 июл 2012
    Сообщения:
    1.064
    Баллы:
    299
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Гм... перебирал я свой генератор дважды, даже тема была... но у мну машина чуть иная.
    Если кратко: там в отличие от отечетвенных генераторов, очень многое соединено нехорошим способом: в пакет собирается и стягивается 2 шпильками стопка алюминиевых изделий, несущих в себе элементы моста, подсоединений регулятора напряжения, выходы... Стоит только окислиться - и имхо без тщательной зачистки собирать после разборки такой пакет бесполезно, контакта не будет. Такая система видимо, нормально работает первые 7-10 лет, и японцев это устраивает.
    ----
    Указанные вами напряжения - хорошие, нормальные.
     
  4. Dimiyn
    Оффлайн

    Dimiyn

    Регистрация:
    10 сен 2009
    Сообщения:
    26
    Баллы:
    21
    Спасибо за ответ, сегодня сниму обратно генератор, все зачищу, проверю. Если что старый регулятор обратно поставлю.
    А вот насчет напряжения, у коллеги по работе шевролет авео 1,2 кубика, генератор выдает ровно 14,2 что с нагрузкой, что без нее.
    И еще, нашел руководство по ремонту вагонов и агил, там генератор как у меня так вот цитирую "регулятор напряжения поддерживает постоянное рабочее напряжение (около 14в), независимо от скорости вращения генератора" . Мои выводы таковы походу диодный мост еще накрылся потому как при нагрузке проседает зарядка до 12,8, буду его сегодня прозванивать.
    Подскажите пожалуйста какой лак, герметик или смазку для изоляции контактов можно применять.
    Интересно около 14 в это типа 14,2-13,8 или 14,5-13,5 или как?
     
  5. Snubre
    Оффлайн

    Snubre

    Регистрация:
    28 окт 2015
    Сообщения:
    108
    Баллы:
    34
    1.JPG 2.JPG
     
  6. Dimiyn
    Оффлайн

    Dimiyn

    Регистрация:
    10 сен 2009
    Сообщения:
    26
    Баллы:
    21
  7. Snubre
    Оффлайн

    Snubre

    Регистрация:
    28 окт 2015
    Сообщения:
    108
    Баллы:
    34
    1.JPG
     
  8. Dimiyn
    Оффлайн

    Dimiyn

    Регистрация:
    10 сен 2009
    Сообщения:
    26
    Баллы:
    21
    Все ясно, спасибо !!! НО у меня гаснет индикатор аккумулятора при работающем двигателе и зарядка идет, индикатор аккумулятора горит при выключенном двигателе и при вынутом ключе зажигания.
    --- сообщения объединены, 28 ноя 2015 ---
    Ну все проблема решилась. Позавчера снял заново генератор, заменил регулятор новый на старый, т.е. поставил обратно, щетки оставил новые, зачистил контакты на выводах с генератора. Поставил генератор на место, натянул ремень, и вуоля !!! Заработало !!! Без нагрузки генератор выдавал 14,2 в когда газку поддал, до 14,5 в поднялось, более не поднималось. При нагрузке (включил дальний, противотуманный, печурку на 4-ку, мафончик на пол громкости) генератор выдал 13,6в на холостых, газку поддал до 3000 обр. в мин. генератор выдал 14,5в.
    Все вроде как норм, но есть небольшой осадочек. При проверке прямой полярности диодного моста первый контакт (вывод с генератора) выдал бесконечность на электронном тестере, замыкал по моему на плюс, в обратном, показал сопротивление чет в районе 12-14 к. В итоге все таки думаю в ближайшее время заменить диодный мост(полумесяц с диодами), да и стоит он 1,5 тыс. руб.(конечна же не оригинальный).
     
  9. nix13
    Оффлайн

    nix13 (хен) Тайный советник

    Регистрация:
    23 июл 2012
    Сообщения:
    1.064
    Баллы:
    299
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Вы с ума сошли. :) :)
    Он на тестере вовсе не сопротивление диодов показывал, а, по факту, прямое падение напряжения на диодах, измеренное к тому же в попугаях. :)
    Если указанные напряжения при работе присутствуют,
    если свет не загорается ярче при газовании - все диоды у вас целы.
     
  10. Dimiyn
    Оффлайн

    Dimiyn

    Регистрация:
    10 сен 2009
    Сообщения:
    26
    Баллы:
    21
    Ну, с ума я не сошел :) . Я так понимаю все таки мостику хана? Потому как при газовании свет немного ярче светит.
     
  11. nix13
    Оффлайн

    nix13 (хен) Тайный советник

    Регистрация:
    23 июл 2012
    Сообщения:
    1.064
    Баллы:
    299
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Я так шутил, извините. Если при подгазовке яркость света фар ощутимо меняется на глаз, то скорее всего 1 диод (или 2 работающих в паре) вышли из строя.
    Ездить можно, но будет ощутимый недозаряд аккумулятора.

    Может быть также еще обрыв одного фазного провода обмотки статора, точнее, может быть он плохо припаян и отсоединился, там пайка этих вот проводов сопряжена со сложностями:
    через провод идет ток до нескольких десятков ампер, и если он идет через только лишь припой, то припой может расплавиться и вытечь.
    Там не зря обычно сам провод зажимается в медные губки, а потом паяется, это чтобы ток шел через контакт медь-медь, а припой только фиксирует провод по сути.