Очередной трабл с электрикой

Тема в разделе "Ignis / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем RiDe, 22 апр 2007.

  1. RiDe
    Оффлайн

    RiDe

    Регистрация:
    23 фев 2007
    Сообщения:
    596
    Баллы:
    231
    Адрес:
    г. Пушкино, Московская область
    Я начинаю замечать, что моя машинка любит совершенно определенные неисправности - не то, чтобы там что-то стучит, пучит, кобенит время от времени, а вот если уж ТРАБЛ, то это просто значит - ВООБЩЕ НЕ ЕХАТЬ. Например, сегодня,- собралась на дачу, спокойно взяла машину со стоянки, подъхала к дому, поставила на паркинг на обочине, дождалась маму и....привет! Кнопка фиксатора на рычаге автомата - заблокирована наглухо. В голове тоже - ступор. Ну, как так можно - просто на ровном месте, без предупреждения, в совершенно мягкой обыденной страндартной ситуации? Ведь пять минут назад все было нормально. В результате телефонных советов попросила посмотреть на стопы при нажатом тормозе - НЕ ГОРЯТ. Машина заторможена - отогнать никуда нельзя. Вот теперь сижу жду доброго автомеханика, общал заехать после работы, глянуть. Хорошо, если что-то на поверхности окажется - с разъемом выключателя стоп-сигналов, а если нет?:(
     
  2. Загрузка...


  3. PUGACHEV
    Оффлайн

    PUGACHEV

    Регистрация:
    27 дек 2006
    Сообщения:
    544
    Баллы:
    241
    Адрес:
    Ижевск
    А что это за фиксатор такой? У меня тоже рычаг есть- а фиксатора.. увы:(
     
  4. KotyaraS
    Оффлайн

    KotyaraS

    Регистрация:
    7 янв 2007
    Сообщения:
    492
    Баллы:
    0
    Адрес:
    МО
    Сочувствую.
    Блокировка автомата выполнена на электромагните. Соответственно вариантов проблемы несколько-
    1. Сам электромагнит сдох (маловероятно)
    2. Плохой контакт в каком-то из разъемов цепи (возле элмагнита или тормозного выключателя)
    3. Поломка самого тормозного выключателя (Brake light switch)
    4. Предохранитель на 10А отвечающий за стопы (в маленькой коробочке с предохранителями, номер 17)

    Коль стопы не горят, то проблема вероятно в тормозном выключателе либо его контактах. Хотя проблема с предохранителем тоже возможна, но на японках предохранители просто так, без причины, обычно не горят. Так что я бы в первую очередь попробовал снять-одеть контактный разъем на тормозном выключателе. Если дело в плохом контакте, то есть надежда что эта операция контакт восстановит. Ну и проверить предохранитель - секундное дело.

    Обязан быть :)
    Это такая кнопа на автомате, без нажатия на которую автомат с паркинга не переключишь ни на какую другую передачу.
     
  5. RiDe
    Оффлайн

    RiDe

    Регистрация:
    23 фев 2007
    Сообщения:
    596
    Баллы:
    231
    Адрес:
    г. Пушкино, Московская область
    Спасибо!
    Действительно, все так и оказалась - сломалась по терминологии мастера "лягушка" - я так понимаю какая-нибудь "лапка"- переключатель. Предохранители в порядке.
    И все равно я в шоке - т.е. помимо датчика коленвала еще одна причина встать на дороге в чистом поле - когда просто нет электроконтакта с лампочками - ведь тормоза-то в полном порядке, а автомат заблокирован. Ужость.Ох ёёё, не
    Спасибо Тимуру из Автодины, выручил.
     
  6. KotyaraS
    Оффлайн

    KotyaraS

    Регистрация:
    7 янв 2007
    Сообщения:
    492
    Баллы:
    0
    Адрес:
    МО
    Не хочу расстраивать, но причин встать "в чистом поле" гораздо больше, причем на любой машине.
    Утешает только что вероятность этого не очень большая. У меня например за 6 лет владения разными машинами ничего подобного никогда не случалось. А что касается конкретно этой проблемы с "лягушкой" - я не думаю что это болячка свифтов/игнисов, во всяком случае пока так думать нет никаких оснований.
     
  7. toolma
    Оффлайн

    toolma

    Регистрация:
    16 авг 2006
    Сообщения:
    1.869
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Казань
    Главное..с кем встать в чистом поле)) или кого позвать на помощб в чистое поле(девушкам) )))
     
  8. RiDe
    Оффлайн

    RiDe

    Регистрация:
    23 фев 2007
    Сообщения:
    596
    Баллы:
    231
    Адрес:
    г. Пушкино, Московская область
    Конечно, к марке авто это не имеет отношения, хотя и купила японскую машину с той целью, чтобы у меня с ней ничего (такого во всяком случае) не случалось. Однако за два с половиной месяца владения наблюдаю самые экзотические вероятности - датчик коленвала (этот мастер, например, сказал, что впервые слышит о том, чтобы у японки меняли датчик коленвала и чтобы причина глохов двигателя вообще была в нем), потом шина, ну это ладно, - теперь "лягушка" какая-то... При том, что авто - первое, - для общего развития что ли машинка такая попалась?:D
     
  9. toolma
    Оффлайн

    toolma

    Регистрация:
    16 авг 2006
    Сообщения:
    1.869
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Казань
    Японское-не значит хорошее. Миф это. Немецкое-тоже.
    Хорошее-это новое и гарантийное. либо девятка на ручке и карбюратор.30 минут на диагностику и устранение.
    Поэтому-одна машина в семье должна быть отечественной (Дон Корлеоне)....шутил
     
  10. *Дженика*
    Оффлайн

    *Дженика* типа "Гость"

    Регистрация:
    8 май 2006
    Сообщения:
    1.529
    Баллы:
    288
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Это точно. И я это поняла... Поэтому не могу расстаться с Окой.
    У меня механика. Сегодня "отметили" 10тыс.км. Серьёзно не подводила. Так, косяки.... А вообще-то, за этот период три раза не могла завестись (приходилась до пяти раз "пытать"). Меня данное обстоятельство не очень пугает, т.к. знаю (в смысле надеюсь), что всёравно заведётся. Но просто неприятно обнаруживать "подобное" в иномарке за 17т.$.
     
  11. opr
    Оффлайн

    opr

    Регистрация:
    9 окт 2006
    Сообщения:
    771
    Баллы:
    198
    Адрес:
    Москва
    Вот пример про новое и гарантийное, опровергающий ваше предположение:
    http://www.suzuki-club.ru/forum/showthread.php?t=11335
     
  12. RiDe
    Оффлайн

    RiDe

    Регистрация:
    23 фев 2007
    Сообщения:
    596
    Баллы:
    231
    Адрес:
    г. Пушкино, Московская область
    Сама машина - хорошая, в ней как в машине все в порядке - только вот эти штуки электрические, которые как-то не по делу в случае чего блокируют двигательные механизмы - настораживают.( Ну, потом бы я эти лампочки сделала, в сервисе, - чего из-за этого блокировать передачу? Какой-нибудь сигналец неисправности световых приборов вывели бы на панель, например.)
    А вещь есть вещь , что новая, что подержанная, - от конкретноего экземпляра зависит. Абидна, да?

    Если бы у нас это новое и гарантийное как новый такой свифт в Японии стоило 8-9 тыс. долл. - дык купили бы, мы ж не звери какие:D Сто раз по-моему это везде уже обсуждали.

    К тому же сейчас направленность любого рынка такова, что вещи делают не на качество,а на сезон - машины так же как и обувь или одежду, чтобы потребители быстрее меняли и покупали новое, поэтому старые авто что немецкие, что японские действительно иногда оказываются надежнее и долговечнее, чем современные
     
  13. KotyaraS
    Оффлайн

    KotyaraS

    Регистрация:
    7 янв 2007
    Сообщения:
    492
    Баллы:
    0
    Адрес:
    МО
    Вы не поняли суть этой блокировки. Это вовсе не датчик неисправности лампочек. Суть блокировки в том, чтобы сняться с паркинга можно было только при нажатой педали тормоза. Защита от дурака. А откуда машина узнает что нажата педаль тормоза? Ну логично предположить что от того-же выключателя от которого срабатывают стопари. Не городить же новый датчик для этого.

    Не согласен. Япы говно не делают. А техника любая может сломаться, независимо от производителя. Разница только в частоте поломок.
     
  14. vitek
    Оффлайн

    vitek

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    684
    Баллы:
    0
    Адрес:
    УССР, Одесса
    Евгения, toolma, протестую!
    вторая машинка иппонская, 93гв проехала уже 260 (из которых 100 со мной). радует безгранично. после этого решил, что машинка должна быть япская однозначно. траблов/косяков никаких до сих пор небыло, (дико плююсь по сторонам).
    с нашими жигуляторами сравнивать просто грешно...

    а вот это к сожалению правда. производители искуственно ограничивают качество товара исходя из его планируемого срока жизни и цены...
     
  15. opr
    Оффлайн

    opr

    Регистрация:
    9 окт 2006
    Сообщения:
    771
    Баллы:
    198
    Адрес:
    Москва
    А по-моему, это бред. Машина становится нерабочей, если перегорают лампочки. Неужели было трудно какой-нибудь еще датчик поставить? Или снимать информацию еще с чего-нибудь, педаль тормоза наверняка вызывает срабатывание каких-то еще цепей.
     
  16. vitek
    Оффлайн

    vitek

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    684
    Баллы:
    0
    Адрес:
    УССР, Одесса
    а может сделать такой-вот русский тюнинх, убрать эту блокировку навих и все?
    народ то ведь с механикой как-то справляется безо всяких блокировок. включает первую без кроссчека от создателя.
    я еще понимаю полезно поставить блокировку задней передачи если машина едет вперед. а вот запретить включать "д" без тормозов, только так на всякий случай, вдруг вклюлил "д" и плохо подумал... это извините заморочка скорее для рынка США.
     
  17. RiDe
    Оффлайн

    RiDe

    Регистрация:
    23 фев 2007
    Сообщения:
    596
    Баллы:
    231
    Адрес:
    г. Пушкино, Московская область
    Я-то понимаю здравую суть снятия с парковки при нажатом тормозе и согласна с ним, но меня как раз обескуражило то, что машина считывает нажатие тормоза ТОЛЬКО по контакту с выключателем лампочек (тормоза в полном порядке) - а как, мне, дорогие япы, до места ремонта ехать? Эвакуатор из-за этой странной мелочи вызывать в свой город-негерой?

    Ау! Есть здесь профессиональные угоньщики? Как снять рычаг с блокировки в этом случае? Ведь это натурально иммобилайзер:D
     
  18. vitek
    Оффлайн

    vitek

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    684
    Баллы:
    0
    Адрес:
    УССР, Одесса
    если согласна со здравой мыслью, то прийдется быть готовой к подобным сюрпризам. тк у мышины нет умного моска, есть логические цепи. узнать что нажата педаль тормоза можно только используя лягушку. (механические варианты я не рассматривал) можно поставить и дополнительную лягушку, а можно и использовать ту, которая стопы зажиает. но и в том и другом случае результат один - накрылась лягушка -> d не включится. так зачем ставить дополнительную? просто нужно делать надежные лягушки.

    мое имхо - такая блокировка просто не нужна.

    ЗЫ я не профессиональный угонщик, только учусь;-) , но если дело в лягушке, то помучать ее немного, может одумается, а если не поможет, то выдернуть проводок от нее и соединить напрямую. учти что при таком раскладе стопы будут гореть постоянно.
    а вапще, желаю тебе не сталкиваться больше с этими лягушками!!!
     
  19. awerest
    Оффлайн

    awerest серая личность

    Регистрация:
    17 окт 2006
    Сообщения:
    2.479
    Баллы:
    285
    Адрес:
    МО
    RiDe есть машины с которыми просто "безумно везет".
     
  20. KotyaraS
    Оффлайн

    KotyaraS

    Регистрация:
    7 янв 2007
    Сообщения:
    492
    Баллы:
    0
    Адрес:
    МО
    Да при чем тут лампочки то? Лампочки то в порядке, а не горели они из-за какой-то мех. поломки в выключателе. И из-за этой же поломки не сработал электромагнит блокировки АКПП. Негорящие лампочки были приведены как один из симптомов неисправности, но не ее причина!

    Да легко! Выдернуть этот электромагнит и все дела.
    Но я так делать не буду. Все-же не зря на всех машинах такая блокировка стоит.
     
  21. toolma
    Оффлайн

    toolma

    Регистрация:
    16 авг 2006
    Сообщения:
    1.869
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Казань
    А это тут причем?? Что, машина сама на бордюр наехала? наример леворукий Ланцер-собранный в японии-геморройный(молдинги облазят, зеркала лопаются и т.д.)
     
  22. opr
    Оффлайн

    opr

    Регистрация:
    9 окт 2006
    Сообщения:
    771
    Баллы:
    198
    Адрес:
    Москва
    Просто к вопросу о гарантийности. Я так и не понял, чем новая гарантийная машина лучше - она что, автоматически ломаться меньше станет? Другой вопрос - возмещение ущерба.
     
  23. toolma
    Оффлайн

    toolma

    Регистрация:
    16 авг 2006
    Сообщения:
    1.869
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Казань
    да во всех случаях. Не, ну можно конечно взять новую и отказаться от гарантии))) Будет ломаться или не будет вопрос третий.
     
  24. vitek
    Оффлайн

    vitek

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    684
    Баллы:
    0
    Адрес:
    УССР, Одесса
    да вобщем акцент вопроса был не на техническую его сторону, (вытащил блокировку, и все) а на моральную так сказать... что-то вроде: "кто осмелится в продукте вумных инженеров вот так по-русски просто взять и снять эту защиту".
    и еще надо посмотреть, мож ета вредная защита сигналит еще куда-нить, вроде "троогай, парниша", и без нее еще что-нибудь не включится.

    ЗЫ можно проводок (который на коропку идет) снять, да на кнопочку переставить, вот это точно иммобилайзер будет...
     
  25. *Дженика*
    Оффлайн

    *Дженика* типа "Гость"

    Регистрация:
    8 май 2006
    Сообщения:
    1.529
    Баллы:
    288
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Вот-вот. То "девяностые", а то щазз. И до маленьких жёлтых человечков допёрло, что можно делать некачественную продукцию...
     
  26. Lotusman
    Оффлайн

    Lotusman

    Регистрация:
    2 мар 2006
    Сообщения:
    1.378
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Москва
    ничего личного, просто бизнес:
    помните в Икеи, мех. попу качающую стул, или чего там...
    если я отвечаю за машину 3 года\100тыс.км , за это время будет сделано, допустим, 20-30тыс. переключений, берем 2-х кратный запас, получаем 50тыс. переключений, соответственно через 5-6 лет переключатель изношен\сработан\выработал свой ресурс - называйте как угодно . Внимание, вопрос: зачем делать вечную (10-12 кратный запас) деталь, если можно еще заработать на вторичном рынке деталей, не потеряв имидж у основной целевой аудитории (которая отъездила первые три года и ничего не сломалось). однако, при таком подходе и небольшом запасе применяются более простые\недорогие конструкторские решения, материалы и т.д., что чуток, но поднимает вероятность поломки в гарантийный период. видимо производители идут на это сознательно, и просто молча меняют деталь.
     
  27. toolma
    Оффлайн

    toolma

    Регистрация:
    16 авг 2006
    Сообщения:
    1.869
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Казань
    абсолютно точно!!
     
  28. vitek
    Оффлайн

    vitek

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    684
    Баллы:
    0
    Адрес:
    УССР, Одесса
    сами не додумались бы! кто-то подсказал!!! найти бы эту сволочь...
     
  29. RiDe
    Оффлайн

    RiDe

    Регистрация:
    23 фев 2007
    Сообщения:
    596
    Баллы:
    231
    Адрес:
    г. Пушкино, Московская область
    Вот даже не намекайте мне на это! Машинка дружелюбная, у меня на нее большие планы.:thumbsup:

    Глобализация, сэрБаксы-бакс
     
  30. toolma
    Оффлайн

    toolma

    Регистрация:
    16 авг 2006
    Сообщения:
    1.869
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Казань
    Неверно! Это были друие желтые человечки живущие пососедству..а теперь везде...да стряхните его с меня....)))