Ошибка второй лямбды P0137

Тема в разделе "Ignis / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем Андрей Борисович 83, 7 фев 2016.

Метки:
  1. Андрей Борисович 83
    Оффлайн

    Андрей Борисович 83

    Регистрация:
    30 окт 2015
    Сообщения:
    21
    Баллы:
    7
    Друзья! Я понимаю, что по данной теме куча информации, но я так до конца не разобрался, поэтому прошу помощи...
    Suzuki ignis 2004 год с двигателем 1,5 литра 99 л/с.
    Покупал б/у при покупке обнаружилась ошибка второй лямбды P0137. Бывший хозяин утверждал, что ошибка появляется именно в сырую погоду. Поездив некоторое время я убедился, что это правда. Пока сухо - ошибки нет. Заехал в лужу - ошибка, при этом чувствуется, что двигатель работает немного нестабильно на хх.
    Решил исправить. По тестеру ELM показало низкое напряжение на второй лямбде (около 0,02 В) без изменения напряжения вообще. Первая лямбда работает нормально.
    Вторая лямбда оказалось еще родной, пробег 90 000 км, решил купить новую. Оригинал стоил около 7-8 тысяч! Купил универсальную БОШ, по каталогу проверил совместимость - все ОК.
    Залез менять, увидел что старая лямбда прикручена через пустотелую трубку. Возникли подозрения об убитом катализаторе, но подтвердить не могу - выпускную трубу не снимал, на соты не смотрел. Новую лямбду ставил без трубки, но сразу с обманкой (миникатализатор). Проверить напряжение сразу после установки не получилось, поездив день в морозную погоду ошибка пропала! Очень обрадовался... но рано... снег растаял и после очередной лужи загорелась всё та же ошибка. Двигатель от воды закрыт защитой. Можно предположить, что на датчик попадает влага... не уверен. Ошибка горит, проверил тестером - напряжение
    около 0,02 В по времени не меняется. То есть, всё тоже самое, как до ремонта...
    Куда мне двигаться дальше?
    Есть подозрение на разъём второй лямбды, который каким то чудом набирает влаги и замыкает. При этом рядом стоящий разъём первой лямбды в норме, что меня смущает до ужаса...
    Буду рад любой подсказке. Спасибо...
     
  2. Загрузка...


  3. Дмитр
    Оффлайн

    Дмитр

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    4.100
    Баллы:
    492
    Адрес:
    Щелково
    Я бы предложил почитать тему про катушки.
    Как версия, в сырую погоду катушка или провод начинают пробивать, один цилиндр работает с пропусками, неполное сгорание смеси дает ошибку по второй лямбде.
    Вторая лямбда никак не вмешивается в работу двигателя, она лишь следит за здоровьем катализатора.
    Она не может давать "работает немного нестабильно на хх." . Если есть нестабильность, а не "кажется", тогда надо искать эту причину.
     
  4. Олег1421
    Оффлайн

    Олег1421

    Регистрация:
    25 авг 2014
    Сообщения:
    38
    Баллы:
    21
    Адрес:
    г.Пущино
    Пишите в личку дам телефон конторы в Москве, делают с гарантией и цены не Московские.
    Проверенно.
     
  5. Андрей Борисович 83
    Оффлайн

    Андрей Борисович 83

    Регистрация:
    30 окт 2015
    Сообщения:
    21
    Баллы:
    7
    Хорошая подсказка. Посмотрю скоро, так как хочу свечи заменить, уже пробег почти 90000.
    Логика есть, только не понятно, почему сигнал с лямбды не меняется по врмени... или это последствие негерметичности катушек и т.д.
    --- сообщения объединены, 8 фев 2016 ---
    Спасибо, пока это не нужно. Я из дальнего подмосковья.
    --- сообщения объединены, 8 фев 2016 ---
    Средство для удаления влаги (спрей) имеет смысл брызгать на разъёмы, в инструкции не написано. Описан сам эффект.
     
  6. Дмитр
    Оффлайн

    Дмитр

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    4.100
    Баллы:
    492
    Адрес:
    Щелково
    Может она конечно из-за свечи на холостых чертыхаться. Но обычно свечи себя проявляют по-другому. Симптом к замене свечей, это когда ты активно разгоняешся (богатая смесь), а она запинается при разгоне.
    Я в гороскопы не верю.
    --- сообщения объединены, 8 фев 2016 ---
    Ну так в профиле адрес заполни.
     
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. ошибка 0137 сузуки

    ,
  2. P0137

    ,
  3. ошибка P0137 сузуки

    ,
  4. в мокрую погоду загорается ошибка лямбда