Кузовные зазоры на новых Jimny

Тема в разделе "Suzuki Jimny / Выбор и приобретение", создана пользователем lazare, 18 фев 2016.

  1. lazare
    Оффлайн

    lazare

    Регистрация:
    24 окт 2011
    Сообщения:
    12
    Баллы:
    7
    Обратил внимание что на моем Джимни нехилый зазор между капотом и правой фарой - можно палец вставить. почти на 6-8 мм больший чем с левой стороны. ну и капот соответственно справа чуток выпирает над крылом, а слева чуток утоплен. это нормальное явление для Джимника или стоит наехать на япошек?

    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 18 фев 2016
  2. Загрузка...


  3. AVEwild
    Оффлайн

    AVEwild

    Регистрация:
    1 фев 2010
    Сообщения:
    73
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Москва
    так не должно быть. а куда смотрели во время приёмки?))) оно ж на самом видном месте.
    сейчас дилеры выкрутятся скорее всего, скажут что "это не я").скорее всего фара неправильно прикручена. или вообще недокручена))) не болтается , если руками пошевелить?
    чтобы правильно фару поставить, надо решётку снимать. там всё легко, на пистонах.
    --- сообщения объединены, 19 фев 2016 ---
    вот не помню, не надо ли бампер снять, кажется там снизу тоже болты на фаре.
    --- сообщения объединены, 19 фев 2016 ---
    сейчас внимательно посмотрел на левую фару. там капот занижен. лечится выкручиванием резинового упора капота до выравнивания линии капота и крыла.))
    --- сообщения объединены, 19 фев 2016 ---
    вообще качество сборки новых авто заметно хуже, чем на древних экземплярах.сравнивал с двумя предыдущими джимами 2000 и 2004 годов.
    Наверно, следующую инфу надо бросить в ФАК, если будете смотреть у себя-сделайте фото для наглядности, я не смог сделать по техническим причинам.
    КОРОЧЕ главный жгут проводов, который выходит из салона под капот в районе АКБ, при выходе из перегородки моторного отсека очень сильно загибается, а поскольку жгут достаточно толстый, (и гнут его ,походу, по месту, после смотки и упаковки в изоленту), эта самая изолента и часть гофры частично деформируется и оголяет провода жгута в месте изгиба. Место там "глухое", за АКБ его не видно, постоянно набивается туда и грязь, и вода бывает попадает, и проводам есть обо что перетереться. На автомате 2000 года у меня так перетерся(почти незаметно) провод подачи напряжения на селектор АКПП, в результате -аварийный режим работы акп (только 3я передача). (об этом писал в теме про болячки акпп, вылечилось то легко, но попробуй найди!))) А перетереться может любой провод из штук 40-ка наверно. Сняв АКБ, основательно замотал изолентой образовавшуюся "грыжу" из проводов.Цена вопроса-10минут времени и рулончик изоленты. + немного удивления, неужто не видать им на сборочной линии такого косячка?
     
  4. lazare
    Оффлайн

    lazare

    Регистрация:
    24 окт 2011
    Сообщения:
    12
    Баллы:
    7
    фары хорошо стоят и надежно прикручены) все дело в капоте который чуток перекошено стоит - слева чуть-чуть ниже линии крыла, а справа - чуть чуть выше. я менеджеру это все показал - он говорит типа можем исправить, но нужно срывать болты крепления капота - мол будет видно, что крутили там) просто в таком цвете с ЕСП была только одна машина, поэтому отказываться было не вариант. думаете можно обойтись подкручиванием упоров капота?
    я просто не могу понять как с таким зазором машину с конвейера япошки выпустили вообще) вот думаю может стоить на головное предприятие гневное письмо накатать - пристыдить, благо кое-какие рычаги влияния есть
     
  5. Дисп 88
    Оффлайн

    Дисп 88

    Регистрация:
    5 апр 2015
    Сообщения:
    55
    Баллы:
    24
    Адрес:
    Сургут
    Тоже была с зазорами непонятка... в районе левой петли капота зазор около 0,2 мм с крылом. Сам поправил...
     
  6. Константин
    Оффлайн

    Константин Супермодератор

    Регистрация:
    21 окт 2006
    Сообщения:
    7.734
    Баллы:
    649
    Адрес:
    Москва
    стыдите, но не получится
     
  7. Старый 55
    Оффлайн

    Старый 55

    Регистрация:
    22 сен 2014
    Сообщения:
    12
    Баллы:
    7
    Попробуйте отрегулировать упорами капота.
     
  8. AVEwild
    Оффлайн

    AVEwild

    Регистрация:
    1 фев 2010
    Сообщения:
    73
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Москва
    Для японцев все, кто не коренные японцы, мягко говоря не совсем человеки. Поэтому стыдить их бесполезно. Капот пусть крутят дилеры но по вашей письменной заяве и с актом выполненных работ. С приложением фото с линейкой до и после работ. Как внутри так и снаружи. Это если будете продавать авто ибавт покупателя от ненужных сомнений в кузовном ремонте.
     
  9. Zarudnew
    Оффлайн

    Zarudnew

    Регистрация:
    1 июл 2012
    Сообщения:
    474
    Баллы:
    132
    Адрес:
    Волгоград <--> Москва м кузьминки
    у нас зазоры между бампером и кузовом тааааакие, что на остальные зазоры смотреть как то не удобно))
     
    Последнее редактирование: 20 фев 2016
    pryg3 и Sashelo нравится это.
  10. Alexint
    Оффлайн

    Alexint

    Регистрация:
    25 ноя 2010
    Сообщения:
    45
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Коми
    Это ж не праворульный для "своих", что тут необычного?
    Для ипонца, человек - только ипонец. Давно известный факт,
    и давно никого не удивляющий.
     
  11. AVEwild
    Оффлайн

    AVEwild

    Регистрация:
    1 фев 2010
    Сообщения:
    73
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Москва
    На полтора поста выше я то же самое ,но другими буквами написал.)))
    По теме-не надо там петли откручивать. Капот , насколько позволяет увидеть фото, на петлях норм стоит. Резиновым упором капота должно отрегулироваццо.