Алгоритм работы бензонасоса

Тема в разделе "Suzuki Jimny / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем derevenskij_golfer, 29 фев 2016.

  1. derevenskij_golfer
    Оффлайн

    derevenskij_golfer

    Регистрация:
    16 янв 2007
    Сообщения:
    1.960
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Ленинград
    Товарищи,

    По какому сигналу врубается и отрубается бензонасос? Есть датчик давления в рампе? Спрашиваю,т.к. нет возможности пойти и посмотреть.

    А цель вопроса - в связи с вживлением дизеля хочется использовать штатный алгоритм работы бензонасоса в роли подкачивающего насоса ТНВД, и естественно не хочется, чтобы бензонасос молотил постоянно. А в Жыме он постоянно не молотит - отрубается по достижении давления, что наводит на мысли о наличии датчика...
     
  2. Загрузка...


  3. LaCrema
    Оффлайн

    LaCrema

    Регистрация:
    15 мар 2007
    Сообщения:
    7.723
    Баллы:
    649
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    При работающем двигателе молотит постоянно. при включенном зажигании и не заведенном двигателе выключается через несколько секунд не по давлению, а тупо по таймеру. По крайней мере у 1.3 так, у 0.6 обратка от рампы не идет, там как-то по другому.