Давление в шинах

Тема в разделе "Swift", создана пользователем FloX, 17 апр 2006.

  1. FloX
    Оффлайн

    FloX

    Регистрация:
    14 мар 2006
    Сообщения:
    98
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Пермь
    Простите за чайницкий вопрос.
    Какое сделать давление в шинах?
    Зимой ездил на шинах Gislaved Nord Frost3 давление было 2.2 атмосферы. по весне когда оттаяли ямы стало жестко, сбросил до 1.8 атм. Стало гораздо мягче.
    Переобул шины на Bridgstone B700, сделал давление 1.8 атм, все равно кажется жестко.
    можно ли еще сбросить?
    сколько рекомендуется? может есть какая то методика расчета?
     
  2. Загрузка...

    Похожие темы - Давление шинах
    1. PrelovskiyAnton
      Ответов:
      24
      Просмотров:
      4.696
    2. Лексей
      Ответов:
      7
      Просмотров:
      2.394
    3. Астра0103
      Ответов:
      9
      Просмотров:
      1.204
    4. vitalypr
      Ответов:
      2
      Просмотров:
      2.808
    5. vassa
      Ответов:
      5
      Просмотров:
      2.916
    6. JR007
      Ответов:
      7
      Просмотров:
      2.178

  3. MiB
    Оффлайн

    MiB

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    175
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г. Ярославль
    Re: давление в шинах

    У тебя табличка с давлением в шинах не наклеена? арка водительской двери...
    У меня стоит давление 2,2 для 4х пассажиров. стандарт 2,0
     
  4. tt
    Оффлайн

    tt

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    382
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Казань
    Re: давление в шинах

    У меня прорисованно такое же давление 2.2 и 2.0.
     
  5. finik82
    Оффлайн

    finik82

    Регистрация:
    14 фев 2006
    Сообщения:
    25
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Re: давление в шинах

    аналогично
     
  6. FloX
    Оффлайн

    FloX

    Регистрация:
    14 мар 2006
    Сообщения:
    98
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Пермь
    Re: давление в шинах

    в общем я когда колеса покупал не нашел рекомендуемых с индексом нагрузки 75, пришлось купить 79. а они все таки жестковаты. так что езжу аккуратно на 1.8 атм.
     
  7. Webber
    Оффлайн

    Webber (: Я лублю кататься :)

    Регистрация:
    24 сен 2006
    Сообщения:
    7.074
    Баллы:
    614
    Адрес:
    СВАО-МОСКВА
    Ответ: У кого какие болячки проявились?

    После долгих мучений выбора оптимального давления шин, определил для себя (по советам из различных источников) давление = 2.3-2.4 атмосферы на все колёса (одинаково).
    C чём связано?
    1) На мягких шинах машинка ведёт себя не так, как хотелось бы - немного "ведёт" на скорости, плохо держит колею... вообщем не фонтан, хотя мягкость хода немного увеличивается. А при полной или почти полной загрузке вообще как-то несерьёзно ездить на таких шинах. ИМХО.
    2) На шинах, накачанных по рекомендации завода, ездится хорошо, за исключением того, что приходится в зависимости от загрузки постоянно подкачивать или снижать давление задних шин - не фонтан! Да и стабильность средняя...
    3) Путём выпытавания и зачитывания кучи форумов (здешнего в т.ч.), решился всё-таки на одинаковую настройку шин. В основном рекомендуют значение 2.2, но я решился взять среднее значение между рекомендуемым заводом давлением для передних шин и максимальных давлением для задних: (2.1+2.6)/2 = 2.35. Я накачиваю до 2.3, но автоматический компрессор набирает примерно +0.1 атмосферы запаса, так что выходит 2.3-2.4.
    Преимущества: более жёсткий ход, но при этом лучшая (чёткая) управляемость и стабильность на скорости и при быстром ускорении. Не требуется перенастройка (переподкачка), за исключением случаев изменения температурного режима на улице (+/- 10 и более градусов). Также при более высоком давлении снижается расход топлива из-за уменьшения сопротивления "наката" на шину - на дальние расстояния всегда рекомендуется поднимать давление шин на пару десятых атмосфер.
    Недостатки: стыки и неровности конечно чувствуются посильнее, но не критично - мне пофигу, преимуществ больше.

    Вообщем, не принимайте мои доводы как руководство к действию - просто это мои выводы и результаты.

    ;)
     
    2 пользователям это понравилось.
  8. Heiter
    Оффлайн

    Heiter

    Регистрация:
    11 апр 2008
    Сообщения:
    26
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Московская область, Фрязино
    Ответ: У кого какие болячки проявились?

    у меня не столько болячки, сколько снова "блондинистый вопрос" :D

    нормальное давление в шинах зимой какое должно быть?

    в руководстве написано "читать табличку рядом с дверью водителя". там действительно есть информационное сообщение - на синем фоне характеристики какие-то... но что там что?!ОЙ Блиииин
     
  9. Enzo
    Оффлайн

    Enzo

    Регистрация:
    5 фев 2007
    Сообщения:
    552
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: У кого какие болячки проявились?

    Характеристики такие: 2,3 впереди и 2,1, если не ошибаюсь:D
     
  10. dragon-fly
    Оффлайн

    dragon-fly

    Регистрация:
    7 ноя 2008
    Сообщения:
    44
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Полтава
    Ответ: У кого какие болячки проявились?

    И опять-таки, вредештайн или нокиан на оф.сайте одно время рекомендовал накачивать свои зимние шины кажется на 0,2 больше.... точно не помню, это к слову, я все равно качаю так, как гласит нам великий Сузуки
     
  11. ufo07
    Оффлайн

    ufo07 Сузукоинопланетянин

    Регистрация:
    20 фев 2008
    Сообщения:
    768
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва, САО
    Ответ: У кого какие болячки проявились?

    Задние 2,1. Передние 2,3.
    О зиме не знаю.
     
  12. Kostolom
    Оффлайн

    Kostolom

    Регистрация:
    26 июл 2008
    Сообщения:
    71
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: У кого какие болячки проявились?

    Зимой давление в шинах должно быть несколько больше из-за отрицательных температур.
     
  13. Webber
    Оффлайн

    Webber (: Я лублю кататься :)

    Регистрация:
    24 сен 2006
    Сообщения:
    7.074
    Баллы:
    614
    Адрес:
    СВАО-МОСКВА
    Ответ: У кого какие болячки проявились?

    Зимой и летом давление в шинах должно быть таким, какое указано заводом-изготовителем на табличке на стойке водительской двери.

    Важный момент - устанавливать давление в шинах надо НА ХОЛОДНЫХ ШИНАХ (т.е. при температуре наружнего воздуха - на улице, а не в отапливаемом гараже или сервисе) и обязтательно ДО НАЧАЛА ПОЕЗДКИ!

    Более подробно - читать ТУТ (раздел "Эксплуатация шин").

    Увеличивать давление на 0.2 и более атмосфер имеет смысл только при дальних поездках с целью снижения сопротивления и бОльшей экономии топлива.
    Снижать давление не рекомендуется - ухудшается управляемость авто, особенно на больших скоростях. Однако, для преодоления некоторых препятствий (в виде песчаного берега, например), снижение давления в шинах наполовину поможет проехать гораздо легче, чем на полностью накаченных шинах.

    Если Вы ездите одна или вдвоём без тяжёлого груза в багажнике и без пассажиров, то накачивайте: 2.3 атмосферы спереди, и 2.1-2.3 сзади.
    C грузом и пассажирами - сзади накачивайте 2.6 (спереди давление не меняйте) !
    Это рекомендации завода-изготовителя, которых надо придерживаться.

    ;)
     
  14. Kostolom
    Оффлайн

    Kostolom

    Регистрация:
    26 июл 2008
    Сообщения:
    71
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: У кого какие болячки проявились?

    Я зимой качаю на 0.1 больше. Так как с морозами давление падает, если производитель расчитывал давление при нуле по цельсию, то при минус двадцати, в колесе давление будет на 0.2 атмосферы меньше.
     
  15. Wintt
    Оффлайн

    Wintt

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.207
    Баллы:
    597
    Адрес:
    Лобня и Мск САО
    Ответ: У кого какие болячки проявились?

    ЗЫ качаю всегда 2.5 везде
     
  16. Kaa
    Оффлайн

    Kaa

    Регистрация:
    14 апр 2007
    Сообщения:
    670
    Баллы:
    241
    Адрес:
    Тольятти
    Ответ: У кого какие болячки проявились?

    Ага!
    А если на улице накачать при -40, то в гараже они ваще повзрываются!!!:hilarious:
    ЗЫ щютка!
    Это моё канешно дело, но мне так нравится:
    лето 2.5...2.6 , зима 2.6...2.8 (липучка 80 профиль) на другой машинке лето 2.5, зима 2.5 (шипы)
    ЗЫЗЫ все колёса одинаково - пох на загрузку авто.
     
  17. Webber
    Оффлайн

    Webber (: Я лублю кататься :)

    Регистрация:
    24 сен 2006
    Сообщения:
    7.074
    Баллы:
    614
    Адрес:
    СВАО-МОСКВА
    Ответ: У кого какие болячки проявились?

    Производитель рассчитывал давление при температуре эксплуатации авто! ;)
    Температура эксплуатации - это температура окружающего воздуха на улице, по которой едет автомобиль :)

    Так что проверять давление и накачивать воздух нужно именно на улице и желательно с утра (летом, например, t-воздуха с утра оптимальная, а днём на солнце шины уже нагреваются), и то только в том случае, если машина не стояла всю ночь в отапливаемом гараже.
     
  18. dima00
    Оффлайн

    dima00

    Регистрация:
    26 мар 2007
    Сообщения:
    257
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Украина
    Ответ: давление в шинах

    А как вы знаете, какое у вас давление в шинах? Я проверяю электронным манометром с точность до сотых. В 90% случаях манометры на шиномантажах врут.
     
  19. Webber
    Оффлайн

    Webber (: Я лублю кататься :)

    Регистрация:
    24 сен 2006
    Сообщения:
    7.074
    Баллы:
    614
    Адрес:
    СВАО-МОСКВА
    Ответ: давление в шинах

    У мя тоже электронный... на насосе - правда он до сотых не показывает (только до десятых), но надувает сам точно до необходимого +0.1 атм.
     
  20. dima00
    Оффлайн

    dima00

    Регистрация:
    26 мар 2007
    Сообщения:
    257
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Украина
    Ответ: Давление в шинах

    На шиномантажах +/- 0,2 атм это уже нормально.
     
  21. Wintt
    Оффлайн

    Wintt

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.207
    Баллы:
    597
    Адрес:
    Лобня и Мск САО
    Ответ: У кого какие болячки проявились?

    Производитель не расчитывал на качество дорожного покрытия и качество очистки оного от снега...
    если б я летом накачалбы до 2.5 возможно я не потерял бы две покрышки в яме (изза врожденной мягкобортости Конти, и давления предписаного производжителем).
    Шина была бы жестче, и больше вероятности что не промялась бы до обода и не разрезалась Рыдаю!
     
  22. Webber
    Оффлайн

    Webber (: Я лублю кататься :)

    Регистрация:
    24 сен 2006
    Сообщения:
    7.074
    Баллы:
    614
    Адрес:
    СВАО-МОСКВА
    Ответ: У кого какие болячки проявились?

    Скорее производитель ПОКРЫШКИ не рассчитал условия эксплуатации своих шин по России... :(
    А давление - пусть будет больше, главное чтобы не сильно больше, иначе на подвеску сильная нагрузка.
    Я сам накачиваю 2.3-2.4 на оба колеса (писал выше).
     
  23. dima00
    Оффлайн

    dima00

    Регистрация:
    26 мар 2007
    Сообщения:
    257
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Украина
    Ответ: Давление в шинах

    А может покрышка взорватся, если давление выше нормы?
     
    1 человеку нравится это.
  24. Webber
    Оффлайн

    Webber (: Я лублю кататься :)

    Регистрация:
    24 сен 2006
    Сообщения:
    7.074
    Баллы:
    614
    Адрес:
    СВАО-МОСКВА
    Ответ: Давление в шинах

    Неа, не удастся )) Ну если только до 7-10 атмосфер накачать, но для этого надо найти ещё хороший такой конкретный насос :D
    Например для забортовки бескамерной шины на колесо рекомендуемый коленочный способ - накачать другое (нормальное) колесо до 5 атмосфер и напрямую соединить накаченное колесо и сдутое :) Экстримально, но говорят работает и ничего не взрываетсо! :)
     
  25. dima00
    Оффлайн

    dima00

    Регистрация:
    26 мар 2007
    Сообщения:
    257
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Украина
    Ответ: Давление в шинах

    А если влететь в хорошую яму, на сколько увеличивается давление? Если накачать 2,5, проехатся летом без остановки километров 300 и поймать яму, точно не взорвется?
     
  26. Webber
    Оффлайн

    Webber (: Я лублю кататься :)

    Регистрация:
    24 сен 2006
    Сообщения:
    7.074
    Баллы:
    614
    Адрес:
    СВАО-МОСКВА
    Ответ: Давление в шинах

    Ну скажем, в колесе после разогрева (2.5 атм. исходно) давление будет 2.8-3.0 (вряд-ли больше!)
    При наезде на яму - увеличим давление в два раза (максимально опять же) = 6 атм. Теоретически экстримально, а вообще надо прочитать спецификацию конкретной шины (которая стоит) - исходя из этого плясать... Может кто нароет спецификацию производителя с указанием максимального давления в шине?
     
  27. dima00
    Оффлайн

    dima00

    Регистрация:
    26 мар 2007
    Сообщения:
    257
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Украина
    Ответ: Давление в шинах

    Сорри, вспомнил. Электронный маном. показывает с точностью до 0,05 атм. Карочи, я за то, чтобы давление по паспорту, ну может +0,1 атм.
     
  28. Роман Друг
    Оффлайн

    Роман Друг

    Регистрация:
    20 май 2014
    Сообщения:
    30
    Баллы:
    26
    Адрес:
    Kaliningrad
    всем спасибо за полезную инфу)
    --- сообщения объединены, 14 мар 2015 ---
    Народ подскажет кто - если давление заводом установлено в шинах спереди 2.5 и сзади 2.4

    По нашим дорогам - сколько лучше выставлять, чтобы износ ходовой был меньше, ну и резина целее с диском?
     
  29. Шурик_
    Оффлайн

    Шурик_

    Регистрация:
    24 апр 2008
    Сообщения:
    741
    Баллы:
    317
    Адрес:
    Питер
    Противоречивые требования.
    Либо износ ходовой меньше, либо резина целее.
    Качай так как производитель рекомендует - компромисс...
     
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. какое должно быть давление в колесах на сузуки свифт 2002

    ,
  2. suzuki swift давление в колесах

    ,
  3. давление шин suzuki swift

    ,
  4. давление в шинах suzuki swft,
  5. накачка зимних шин давление сузуки свифт,
  6. сузуки сфифт давление в шинах