Зависимость управляемости от давления в колесах

ilya@джимник

Эксперт
6 Февраль 2006
4,067
497
0
Езжу на ...
Енот
Коллеги, делюсь наблюденим.

После перехода на бОльшую резину и после лифта, отмечал ухудшение поведения на дороге. Машину таскало туда-сюда, если были колеи - особенно.

Очень сильно улучшило ситуацию "возвращение" кастора. Но самопроизвольный "выезд из колеи" остался. Хотя все происходило уже совсем и не так резво, как "с ушедшим" кастором, приходилось часто подруливать.

Ни на что особо не надеясь, пожаловался на судьбу на jimny.se , спрашивал совета поможет ли рулевой демпфер. В общем пришли к выводу что этой проблеме поможет не сильно, и скорее всего изношенный рулевой редуктор - основной корень зла, все-таки.

Тут один перец (у него колеса тоже чуть шире стандарта) обмолвился, что ему-де для улучшения управляемости сильно помогло сдувание колес на пару psi. Ну, попытка не пытка, решил попробовать - сдую у себя с 1,6 / 1.8 (как рекомендовано в штате), до где-то 1.3 / 1.5 атмосфер. Взаправду ЛУЧШЕ едет, сцуко! В колее на асфальте практически не бросает, прет по ней! Вчера разгонял опять до 130, раньше (после лифта) боялся.

ЗЫ А вот чем объяснить - не знаю.
 


neosamuraj

Сузуковод со стажем
6 Февраль 2006
1,039
121
0
Moscow, UVAO
Езжу на ...
Suzuki Neo-Samuraj
сдутые изнашеваются по другому, больше с краев
а перекаченное посередке..

в твоем случае возможно сдутие играет как дополительный аммортизатор , "тяжелые" сдутые колеса лучше держатся за дорогу чем более накаченные у джимника массы нехватает чтобы продавить их как следует.. ну эт так ..додумки :)
я что-то неиспытываю желание сдувать до 1.3 .. на 1,8 вполне сносно бегает до 130, немогу сказать что хуже стало в управляемости в сравнении со штатом, хотя из колии да стал выпрыгивать не сразу охотно и как-то резче
 

ilya@джимник

Эксперт
6 Февраль 2006
4,067
497
0
Езжу на ...
Енот
neosamuraj написал(а):
сдутые изнашеваются по другому, больше с краев
а перекаченное посередке..
А вот насчет этого, только что читал противоположное мнение, что современные колеса, как ни парадоксально, перекаченные изнашиваются по краям.

neosamuraj написал(а):
я что-то неиспытываю желание сдувать до 1.3 .. на 1,8 вполне сносно бегает до 130, немогу сказать что хуже стало в управляемости в сравнении со штатом, хотя из колии да стал выпрыгивать не сразу охотно и как-то резче
А у тебя ж кастор еще не правленный кажись? Я когда поправил - жить намного легче стало.

ЗЫ А вообще, эксперимент со сдутием вообще не стоит ничего. Не понравилось - надул назад.
 


Sprinter

Старожил
24 Апрель 2006
5,274
1,193
113
48
Москва
Езжу на ...
Jimny 2005, АКПП
ilya@джимник написал(а):
Коллеги, делюсь наблюденим.

После перехода на бОльшую резину и после лифта, отмечал ухудшение поведения на дороге. Машину таскало туда-сюда, если были колеи - особенно.

Очень сильно улучшило ситуацию "возвращение" кастора. Но самопроизвольный "выезд из колеи" остался. Хотя все происходило уже совсем и не так резво, как "с ушедшим" кастором, приходилось часто подруливать.

Ни на что особо не надеясь, пожаловался на судьбу на jimny.se , спрашивал совета поможет ли рулевой демпфер. В общем пришли к выводу что этой проблеме поможет не сильно, и скорее всего изношенный рулевой редуктор - основной корень зла, все-таки.

Тут один перец (у него колеса тоже чуть шире стандарта) обмолвился, что ему-де для улучшения управляемости сильно помогло сдувание колес на пару psi. Ну, попытка не пытка, решил попробовать - сдую у себя с 1,6 / 1.8 (как рекомендовано в штате), до где-то 1.3 / 1.5 атмосфер. Взаправду ЛУЧШЕ едет, сцуко! В колее на асфальте практически не бросает, прет по ней! Вчера разгонял опять до 130, раньше (после лифта) боялся.

ЗЫ А вот чем объяснить - не знаю.
Сдувай до 0,5-0,8 и не пользуйся этими дорогами общего пользования!
 

ilya@джимник

Эксперт
6 Февраль 2006
4,067
497
0
Езжу на ...
Енот
Sprinter написал(а):
Сдувай до 0,5-0,8 и не пользуйся этими дорогами общего пользования!
Эх, проложили бы мне от работы до дома грязуевую трассу (с элементами триала), я бы с удовольствием :) И пробок бы на ней не было ;)
 

SlavSlav

Бывает здесь
8 Апрель 2007
91
11
0
Киров-областной
ilya@джимник написал(а):
Коллеги, делюсь наблюденим.

После перехода на бОльшую резину и после лифта, отмечал ухудшение поведения на дороге. Машину таскало туда-сюда, если были колеи - особенно.

Очень сильно улучшило ситуацию "возвращение" кастора. Но самопроизвольный "выезд из колеи" остался. Хотя все происходило уже совсем и не так резво, как "с ушедшим" кастором, приходилось часто подруливать.

Ни на что особо не надеясь, пожаловался на судьбу на jimny.se , спрашивал совета поможет ли рулевой демпфер. В общем пришли к выводу что этой проблеме поможет не сильно, и скорее всего изношенный рулевой редуктор - основной корень зла, все-таки.

Тут один перец (у него колеса тоже чуть шире стандарта) обмолвился, что ему-де для улучшения управляемости сильно помогло сдувание колес на пару psi. Ну, попытка не пытка, решил попробовать - сдую у себя с 1,6 / 1.8 (как рекомендовано в штате), до где-то 1.3 / 1.5 атмосфер. Взаправду ЛУЧШЕ едет, сцуко! В колее на асфальте практически не бросает, прет по ней! Вчера разгонял опять до 130, раньше (после лифта) боялся.

ЗЫ А вот чем объяснить - не знаю.
Почему-то получил через автодину новую машину с перекачеными шинами: везде было 3,0 атм.!
 

neosamuraj

Сузуковод со стажем
6 Февраль 2006
1,039
121
0
Moscow, UVAO
Езжу на ...
Suzuki Neo-Samuraj
>>А у тебя ж кастор еще не правленный кажись? Я когда поправил - жить намного легче стало.

все у меня правлено как надо, сразу вместе с проставками сайленты-эксцентрики поставил