Повторная замена сальника раздатки

Тема в разделе "NSGV / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем Hlam, 23 мар 2016.

  1. Hlam
    Оффлайн

    Hlam

    Регистрация:
    5 мар 2007
    Сообщения:
    410
    Баллы:
    182
    Адрес:
    Moscow
    По приговору официалов на ТО-90 потек передний сальник раздатки. Поменяли весь комплект. Как озвучивалось - сальники на замену идут усовершенствованной конструкции. В результате на ТО-150 обнаружилось, что передний потек опять (остальные нормально). Соответственно кривые руки мастеров думаю маловероятны. Есть у кого-нибудь соображения, из-за чего новый типа усовершенствованный сальник потек резвее первого. Режим использования авто не менялся.
     
  2. Загрузка...


  3. serg365
    Оффлайн

    serg365

    Регистрация:
    24 ноя 2011
    Сообщения:
    640
    Баллы:
    247
    Адрес:
    Ярославль
    Или установили плохо, не до конца его туда заколотили, либо при замене попала грязь и абразив сделал свое дело. Брак маловероятен, но возможен. Еще нужно было посмотреть хвостовик выходных вылов, возможна выработка в месте контакта сальника и вала.
     
    Hlam нравится это.
  4. Hlam
    Оффлайн

    Hlam

    Регистрация:
    5 мар 2007
    Сообщения:
    410
    Баллы:
    182
    Адрес:
    Moscow
    Меня смущает что остальные замененные сальники
    По поводу варианта "плохой установки" смущает то, что по остальным вопросов нет.
     
  5. А н д р е й 74
    Оффлайн

    А н д р е й 74

    Регистрация:
    6 окт 2014
    Сообщения:
    10
    Баллы:
    7
    Это элементарно Ватсон! С ростом пробега увеличиваются радиальные люфты и выработка в зоне рабочей кромки сальника. Если есть выработка на хвостовике, то имеет смысл восстановить, заменить или новый сальник посадить глубже. И еще. Фланец в раздатку фиксируется стопорным кольцом или гайкой? Возможно это не сальник заплакал, а шайба под гайкой?
     
  6. PKV64
    Оффлайн

    PKV64

    Регистрация:
    21 июн 2011
    Сообщения:
    493
    Баллы:
    182
    Адрес:
    Новосибирск
    Hlam нравится это.
  7. growler
    Оффлайн

    growler

    Регистрация:
    22 апр 2014
    Сообщения:
    3.410
    Баллы:
    377
    Адрес:
    лен. обл.
    поменяли, через десять дней (3.0 т.км) , поменял еще раз , 33т км, все хорошо.
    -склоняюсь, что виноваты руки
     
    Hlam нравится это.
  8. dr.kolobok
    Оффлайн

    dr.kolobok

    Регистрация:
    23 апр 2013
    Сообщения:
    15
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    была такая же беда ,только на заднем дифе,поменяли потом немножко покапал,я сразу запаниковал,что плохо поставил мастер сальник ,приехал переделали,мастер свой человек,оказалось на приводе была типа каррозии,шероховатость,почистили не много наждачкой,течи та сильной нет,покапал да перестал,или меняй привод посоветовали мне или просто периодически проверяй масло...
     
  9. Evgen4ik054
    Оффлайн

    Evgen4ik054 Участник

    Регистрация:
    26 янв 2016
    Сообщения:
    28
    Баллы:
    9
     
  10. Hlam
    Оффлайн

    Hlam

    Регистрация:
    5 мар 2007
    Сообщения:
    410
    Баллы:
    182
    Адрес:
    Moscow
    На фоне стоимости работ сальники не сильно добавляют поэтому у них же и брали. Стоимость работ с материалами (и с учетом того что типа у нас скидка на работы 30%) около 20 тыщ составила (мы там ещё просто ряд работ делали а под рукой есть только сумма сразу за всё). Коды могу позже прислать - под рукой бумажки нету. НО! История имела продолжение - через пару недель появился некий скрип/лязг под машиной - ехать к этим товарищам на диагностику было далеко - нашли поближе официалов и съездили к ним. И выяснилось, что защита раздатки висела на одном недокрученном болте (т.е. второй уже и вовсе выпал). Короче бракоделы а не официалы. Если интересно кто и где - пишите в личку отвечу