Замена Реле указателей поворота отчет

Тема в разделе "Baleno, Esteem, Cultus", создана пользователем Jove, 28 мар 2016.

  1. Jove
    Оффлайн

    Jove

    Регистрация:
    9 янв 2014
    Сообщения:
    7
    Баллы:
    1
    Предыстория такова: одним зимним утром я собрался выезжать за город, когда завел машину раздался стрекот поворотников, но я не обратил внимания, пощелкало и прошло. Но на пути к заправке понял что не работают повороты и аварийка. Осмотрел предохранители (целые), понял что дела не очень, и поехал домой, где и определил, что скорее всего виновато реле переключателей поворота( на схеме 1). Пока я разобрался, где конкретно оно находится, прошел почти час, немало лестных слов прозвучало в адрес японских инженеров))) Они запихнули реле слева под руль, за нижнюю часть торпеды, и закрыли ее кронштейном (на фото 1). Привожу порядок частичной разборки салона для доступа к реле:
    1. Откручиваем болты и снимаем накладку под рулем, также желательно снять ручку открывания багажника.
    2. Снимаем кожух с рулевой колонки, отвинчиваем накладку на спидометр-тахометр, отвинчиваем 4 болта и снимаем панель приборов
    3. Отвинчиваем рамку центральной панели и вынимаем магнитолу, часы и проч.
    4. По центру дефлектора ветрового стекла снимаем декоративный элемент и откручиваем болт
    5. Откручиваем кронштейн, который держит коробку реле и предохранителей, для этого находим болт в районе педали сцепления (фото 2, болт в самом верху)
    6. Чтобы не мешала обивка пола, снимаем пластиковую накладку слева спереди. фото нету, но там все понятно, две клипсы.
    7. Самая интересная часть - японцы закрепили левую часть торпеды хитрым болтом (фото3, фото4). Он проходит через кузов за крылом и крепит петлю торпеды к опорам рулевой части, не знаю как это правильно назвать. отвинчивал его со стороны крыла, там крестовой болт, крутил согнутым 60 или 75 гвоздем, благо затянуто было не сильно))) при сборке заменил болт своим и закручивал его обратной строной, все-таки гайку крутить проще.
    8. Дальше один человек должен отгибать торпеду, а второй, желательно с узкой рукой, залазит и вырывает реле) именно вырывает, сидит в гнезде оно мертво. Для удобства замены, мало ли что, я сделал на реле петлю из скотча (фото5)
    Для замены я брал реле от девятки, по разьему вроде подходило. Но при снятиии реле обнаружилась целая лужа на коробке, а после просушки снова заработало родное реле.
    Сборка в обратном порядке, главное не забудьте все болты.
    При описании мог что-то упустить, но основные "моменты" должны вам помочь;)
     

    Вложения:

    • Схема1.gif
    • Фото1.JPG
    • Фото2.JPG
    • Фото3.JPG
    • Фото4.JPG
    • Фото5.JPG
  2. Загрузка...


  3. Alexpe1
    Оффлайн

    Alexpe1

    Регистрация:
    5 июл 2007
    Сообщения:
    914
    Баллы:
    324
    Адрес:
    Ижевск
    может капота, и по видимому у Вас Балено, раз слева. Конечно всякое бывает, может есть другой метод доступа и замены реле, не думаю чтобы инженеры Сузуки подкинули такую подлянку, и откуда лужа на реле
     
  4. Jove
    Оффлайн

    Jove

    Регистрация:
    9 янв 2014
    Сообщения:
    7
    Баллы:
    1
    точно, капота.
    подлянка еще какая. даже предохранители тяжело посмотреть
    откуда лужа я без понятия, полагаю что конденсат, сейчас такие зимы, что у меня в багажнике под запаской часто лужа стоит(
     
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. реле поворотников suzuki baleno

    ,
  2. реле поворотников suzuki wagon r

    ,
  3. поворотник для сузуки балено

    ,
  4. где находится реле поворотников на suzuki rf 400 ,
  5. сузуки балена релле пад рулем тикает