Ремонт двигателя, ваше мнение.

Тема в разделе "Baleno, Esteem, Cultus", создана пользователем Юрий42, 7 апр 2016.

?

Что делать ТС

  1. вариант 1

    75,0%
  2. вариант 2

    0 голосов
    0,0%
  3. вариант 3

    0 голосов
    0,0%
  4. свой вариант

    25,0%
  1. Юрий42
    Оффлайн

    Юрий42

    Регистрация:
    25 янв 2016
    Сообщения:
    48
    Баллы:
    3
    Сразу напишу, читал подобные темы на этом форуме, да и на других тоже. Интересно узнать ваше мнение по конкретной ситуации, своего рода соцопрос такой )

    Машина suzuki cultus, GC21W, G15A. 1998 г.в. Двигатель стоит контрактный, и скорее всего его недавно поставили(т.к при оформлении в ГАИ в ПТС вписали другой номер двигателя, а предыдущий хозяин был владельцем около года).
    Двигатель, на мой взгляд, не тянет, хотя это субъективно, т.к. на другой такой не ездил.
    Расход бензина - литров 15 по городу (тут конечно могут быть ещё причины)
    Замерили компрессию 10 - 10,8 - 10 - 11,4 на сухую, при добавлении 2 см.куб. масла в цилиндр компрессия поднялась 11,8 - 12,3 - 11 - 13,6 (есть нюанс - при измерении газ в пол не нажимали, т.е. дроссель был на Х.Х.)
    Маслосъемным колпачкам кирдык- сизый дым при запуске.
    Расход масла где-то 0,5л. на 1000км

    Денег на контрактный мотор и на ремонт в сервисе нет (похоже и АКПП начинает помирать, надо на неё тоже деньги)

    У меня пока такие мысли - варианты

    1) Купить маслосъемные колпачки, кольца стандартные, прокладки и заменить всё в своём гараже.
    Читал в интернетах - много кто пишет что это бессмысленно т.к. ШПГ уже ушатанная и нужно растачивать и брать следующий размер. Но с другой стороны расход масла относительно не большой - значит износ тоже не большой, и движок, вероятно, тоже не много прошел, может быть просто закоксовался.
    Кстати, что ещё желательно попутно заменить, вкладыши может?

    2)Залить лавр, если поможет, то поменять колпачки и всё на этом, если нет то вариант 1. Опять таки, отзывы противоречивые, некоторые пишут что если и поможет, то не на долго, и все эти лавры - деньги на ветер.

    3)Вообще в мотор не лезть ездить так, пока хоть как-то едет или пока масло конкретно жрать не начнёт, ну и копить деньги на контракт.

    Хочу узнать ваше мнение - чтобы вы делали в такой ситуации?
     
  2. Загрузка...


  3. andy-voit
    Оффлайн

    andy-voit

    Регистрация:
    19 май 2014
    Сообщения:
    300
    Баллы:
    86
    Пробег какой?
     
  4. Юрий42
    Оффлайн

    Юрий42

    Регистрация:
    25 янв 2016
    Сообщения:
    48
    Баллы:
    3
    да кто ж его знает ) на одометре 190000, по факту предыдущий хозяин поставил контракт хз с каким пробегом
     
  5. growler
    Оффлайн

    growler

    Регистрация:
    22 апр 2014
    Сообщения:
    3.420
    Баллы:
    377
    Адрес:
    лен. обл.
    перебрать двигатель, всегда успеете, для начала используйте химию - не поможет, тогда и в переборку.
     
  6. Schumaster
    Оффлайн

    Schumaster

    Регистрация:
    29 мар 2016
    Сообщения:
    6
    Баллы:
    1
    Для начала раскоксовать кольца, но, полагаю, это не поможет. Замена колец, м/с колпачков (viktor reinz), притирка-промывка клапанов решит проблему. Дальнейшая эксплуатация без всяких действий чревата разрушением перегородок поршневых колец.
     
  7. ra9ytx
    Оффлайн

    ra9ytx

    Регистрация:
    18 дек 2013
    Сообщения:
    48
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Рубцовск
    Первый вариант - плюс вкладыши.
    В октябре сделал то же самое, масло жрать перестала.
     
  8. Alexpe1
    Оффлайн

    Alexpe1

    Регистрация:
    5 июл 2007
    Сообщения:
    914
    Баллы:
    324
    Адрес:
    Ижевск
    Мне вот тоже интересно, в каком состояний мой двигун. А, так 1 вариант, но сначала попробовать химию (лавр он же сольвент), по вкладышам , если по идее работает ровно без стуков то они в норме, хотя если уж полезете то меняйте, а сколько выходит комплект деталей по деньгам
    --- сообщения объединены, 8 апр 2016 ---
    ну 0.5 сольвента около 70 рублей, а надо его 100 кубиков, это если по инструкции к лавру
     
  9. Юрий42
    Оффлайн

    Юрий42

    Регистрация:
    25 янв 2016
    Сообщения:
    48
    Баллы:
    3
    кольца 1700*4, оригинал
    маслосъемные 60*16, оригинал
    прокладка гбц около 2400 оригинал, дубли от 600р
    сальник свечного колодца около 150*4
    + вкладыши, хз сколько
    в общем в 10000 можно уложиться
     
  10. Alexpe1
    Оффлайн

    Alexpe1

    Регистрация:
    5 июл 2007
    Сообщения:
    914
    Баллы:
    324
    Адрес:
    Ижевск
    ну если делать самому, то конечно, дешевле контракта выходит, тогда, если авто не каждый день нужно, может вскрыть всё, сделать всю дефектовку и заказать всё, что нужно
     
  11. regten
    Оффлайн

    regten Гость

    Номинал кольца при овальных цилиндрах ? Вкладыши?Только вскрытие и покажет, а так это гадание на кофейной гуще.
    Махнуть колпачки-химия в котлы- через 200 км компрессия и расход масла-нет, тогда или ремонт или контракт.

    пс: перегородки ломает детонация, а пластилин в цилиндрах кольца.
     
    Последнее редактирование модератором: 12 апр 2016
  12. spec56
    Оффлайн

    spec56

    Регистрация:
    24 янв 2012
    Сообщения:
    84
    Баллы:
    53
    Адрес:
    оренбург
    Отвечаю вариант #3 -100% нехер лезть в него, ездий копи и меняй на контрактный!
     
  13. Костя_81
    Оффлайн

    Костя_81 Начинающий сузуковод

    Регистрация:
    5 июн 2014
    Сообщения:
    33
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Томск
    Ну и на что решился?