Скрип или свист при не ненажатой педали сцепления

Тема в разделе "Vitara, X-90, Sidekick, Escudo", создана пользователем ИИваныч, 17 апр 2006.

  1. ИИваныч
    Оффлайн

    ИИваныч

    Регистрация:
    17 апр 2006
    Сообщения:
    3
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Н. Новгород
    Приветствую знатоков Suzuki!
    Пару недель назад осуществил свою небольшую мечту - купил Suzuki Vitara 1995 г.в., двигатель 2L 16V. При покупке проверял в авторизованном сервисе. Проехал ~ 1т.к. Появился равномерный скрип или свист откуда-то из под двигателя или машины. Скрип раздаётся как во время движения, так и стоянки с заведённым двигателем. Пропадает при нажатии на педаль сцепления.
    Будьте добры, кто знает, просвятите что это за болячка, как лечится и примерно сколько может стоить.
    И вообще на будущее посоветуйте пжлст. что можно чинить в простом сервисе (у "Петровича"), а что лучше в специализированном (Suzuki).
    С Уважением!
    Иваныч.
     
  2. Загрузка...


  3. Oz
    Оффлайн

    Oz

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    710
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва, Пресня
    Выжимной подшипник наверное... если на педаль нажимать плавно, то свист так же плавно пропадает?
     
  4. Ангел-летунчик
    Оффлайн

    Ангел-летунчик

    Регистрация:
    20 мар 2006
    Сообщения:
    467
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г. Курск
    Это может быть диск сцепления...Но точнее может сказать только специалист. Не советую по собственному опыту обращаться сначала к самоделкиным... Лучше сервис, но только такой, который действительно занимается ремонтом, а не постановкой гарантийных запчастей
     
  5. Alma
    Оффлайн

    Alma

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    45
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Москва
    Этот звук при движение пропадает? Мне кажется помимо вышесказанного это может быть ремень генератора, у меня такая же проблема была... Проверь его натяжение и общее состояние...
     
  6. ИИваныч
    Оффлайн

    ИИваныч

    Регистрация:
    17 апр 2006
    Сообщения:
    3
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Н. Новгород
    Спасибо всем за отзывчивость.

    - Скрип пропадает сразу же в начале нажатия на педаль сцепления.

    Скрипит и на ходу и на стоянке при заведённом моторе и ненажатой педали сцепления.
    ____________

    С Уважением!
    ИИваныч.
     
  7. Black Serge
    Оффлайн

    Black Serge Реаниматор сузук

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    588
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Сцепление это отдельная тема.
    Я бы не рискнул соваться куда-нить далеко от Москвы на машине (и тем более в говны) если я не уверен что там сцепление в норме. Ибо если оно кончится в неподходящий момент...
    Ибо никогда неизвестно наверняка что и когда менял предыдущий хозяин (за редкими исключениями)
    Поэтому я бы предложил разобрать и посмотреть на сцепу. выжимной (судя по описанию дело таки в нем) и диск можно менять не глядя - в сумме не больше 100. Плюс работа около 100 (зависит от места).
    Плюс заранее зарезервировать где-нить корзину в наличии чтобы быстро метнуться за ней если ее понадобится тоже менять.
     
  8. ИИваныч
    Оффлайн

    ИИваныч

    Регистрация:
    17 апр 2006
    Сообщения:
    3
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Н. Новгород
    Спасибо за советы. А может это какая-нибудь цепь поскрипывать/подребёзгивать?

    Так же, может кто подскажет - моя машина (см. в подписи) с катализатором или без. Или как это можно визуально определить не на яме.

    И напоминаю общий вопрос. Что в сей прекрасной машине имеет смысл ремонтировать только в авторизованом сервисе (т.е. у практиков по машине), а что не очень сложное можно чинить в обычном сервисе (или у "Петровича")?
     
  9. Black Serge
    Оффлайн

    Black Serge Реаниматор сузук

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    588
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Все зависит от Петровича. Есть такие Петровичи которые делают много лучше чем в авторизованных сервисах только (сюрприз сюрприз!) они свою работу зачастую оценивают не дешевле.
    А в целом ничего сложного в Витарах нет.
    Ps они вроде все с катализатором начиная с мультиинжектора (16 клапанов).
     
  10. IIvanych
    Оффлайн

    IIvanych

    Регистрация:
    17 апр 2006
    Сообщения:
    52
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Н. Новгород
    БЛИН! А теперь ещё и педаль сцепления начала скрипеть!

    Вроде бы всё смазал куда добрался из салона - всё равно скрипит при нажатии и отжатии. Из моторного отсека кроме гидравлики ничего не видать. Может это как то связано с предыдущей проблемой (скрип при ненажатой педали сцепления)? Чешу репу.
     
  11. TEHDIR2
    Оффлайн

    TEHDIR2

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    190
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Re: БЛИН! А теперь ещё и педаль сцепления начала скрипеть!

    Скрип, гул, свист пропадающий при выжиме педали сцепления -это КПП.
     
  12. RedEye
    Оффлайн

    RedEye

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    355
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Москва
    а попробуйте, пожалуйста, в тот момент, когда есть этот раздражающий вас звук, не нажать на педаль сцепления, а подвести под нее ногу и чуть-чуть подать ее ногой на себя. Какой будет эффект? ...есть предположение одно ... молотком с
     
  13. IIvanych
    Оффлайн

    IIvanych

    Регистрация:
    17 апр 2006
    Сообщения:
    52
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Н. Новгород
    Спасибо за отзывчивость, сотоварищи!

    To TEHDIR2 - вопрос к профессионалу: какие работы/материалы и какой диапазон затрат может потребоваться при обращении в Ваш уважаемый сервис?
    Итак, ещё раз резюмирую проблемы:
    1) Мерное поскрипывание разной силы на ходу и стоянке снизу моторного отсека. Скрип пропадает при небольшом (~ 5 - 10 мм) нажатии на педаль сцепления.
    2) Время от времени раздаётся разнотонный скрип "ржавых петель" от педали сцепления при нажатии/отжатии. Из салона смазал везде куда можно добраться рукой. Что характерно, скрип иногда пропадает на несколько дней (вчера и сегодня не скрипело).
    Может, это взаимосвязано?

    To RedEye - кажись уже пробовал - не помогало, но на всякий случай ещё попробую, спасибо.

    Прямо-таки скрипо-, треско-, дребезго-, стуко- боязнь и нетерпимость какая-то после пользования советскими машинами. Мания поиска и устранения. :(
     
  14. TEHDIR2
    Оффлайн

    TEHDIR2

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    190
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Если придется действительно ремонтировать КПП, то учитывая возраст и пробег а/м придется наверняка заменить половину содержимого, даже если шум издает один подшипник. Во-первых потому что иначе мы не дадим гарантии на ремонт агрегата, а во-вторых даже, например, "молчащий" подшипник после демонтажа/монтажа может "запеть". Так что диапазон цен может быть огромный от долларов 300 до бесконечности. Точно можно сказать только после вскрытия.
     
  15. IIvanych
    Оффлайн

    IIvanych

    Регистрация:
    17 апр 2006
    Сообщения:
    52
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Н. Новгород
    Re: Скрип или свист при ненажатой педали сцепления

    Спасибо, tehdir.

    А говорят ещё что Vitara недорога в обслуживании/ремонте! Придётся деткам конфетки урезать. :(
     
  16. Chit-a
    Оффлайн

    Chit-a

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    1.227
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Киев
    По зап. технологии надо менять весь компл. сцепления.
    На собств. опыте - согласен.
     
  17. IIvanych
    Оффлайн

    IIvanych

    Регистрация:
    17 апр 2006
    Сообщения:
    52
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Н. Новгород
    Chit-a - так сцепление или КПП, как писал tehdir?
     
  18. apol
    Оффлайн

    apol

    Регистрация:
    23 апр 2006
    Сообщения:
    375
    Баллы:
    182
    Адрес:
    Лен обл
    2 IIvanich
    У меня вроде нечто подобное наклевывыется-а машину перед покупкой у официалов диагностил (Сузуки-Нева в Питере-удоды),когда после покупки менял жидкости в другом сервисе по поводу этого бага сказали забить и ездить пока не начнуться проблемы с включением передач но в один момент не умрет и т.п., потом вскрытие покажет-выжимной подшипник или подшипник на первичном валу КПП-имхо когда момент придет поеду к официалам- у них много че в наличии, если не найду до тех пор конкурентноспособный сервис рядом с магазином где все есть в наличии :))
     
  19. IIvanych
    Оффлайн

    IIvanych

    Регистрация:
    17 апр 2006
    Сообщения:
    52
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Н. Новгород
    Всем привет!
    Мож попробовать какой-нибудь "гадости" в коробку залить?
     
  20. apol
    Оффлайн

    apol

    Регистрация:
    23 апр 2006
    Сообщения:
    375
    Баллы:
    182
    Адрес:
    Лен обл
    Заливать химию-имхо что лечить перелом фуруцелином :) лучше не станет, а хуже- как повезет.Лучше шумку на капот :))
     
  21. IIvanych
    Оффлайн

    IIvanych

    Регистрация:
    17 апр 2006
    Сообщения:
    52
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Н. Новгород
    АГА, и муззыку.
     
  22. v_i_t_a_r_a
    Оффлайн

    v_i_t_a_r_a

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    438
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва САО
    Re: Скрип или свист при ненажатой педали сцепления

    Витара в обслуживании\ремонте ни сколько не дороже ВАЗов, главное - иметь выходы на запчасти
    и не ремонтироваться у "техдиров"-официалов и иже с ними - при бешенных ценах на работы весьма посредственное качество обслуживания, ремонта и плюс дорогущие запчасти.
     
  23. art
    Оффлайн

    art

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    50
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Барнаул
    у меня такая же проблема. Если поднять педаль на себя - шуршание пропадает. отпускаю и оно через пару секунд появляется. Нажимаю педаль - пропадает.
    Сдается тросик сцепы растянулся... Каки предположения?
     
  24. IIvanych
    Оффлайн

    IIvanych

    Регистрация:
    17 апр 2006
    Сообщения:
    52
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Н. Новгород
    Re: Скрип или свист при ненажатой педали сцепления

    Да, менял недавно амортизаторы - в existe получилось купить дешевле и быстрее ~ в 1,5 раза чем предлагал мне те-же самые (каябы) а/с "Suzuki".
    Посмотрим как с качеством, конечно. На сайте exist было написано - япония, на коробке с амортизаторами - тайвань...

    Правда, помыть форсунки у/зв получилось даже дешевле в авторизованном (~ на 20%!). Может, подвох какой-то?

    А насчет а/сервисов - давно мечтаю найти один с нормальным "Петровичем", да всё никак - взде встречались разгильдяи. :(
     
  25. RedEye
    Оффлайн

    RedEye

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    355
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Москва
    Был у меня подобный эффект, только звук был такой, что сначала думали на гремящие цепи 8(

    С троссиком сцепления это действительно связано. Посмотрите внимательно на педальный мост: на педали сцепления есть болтик, которым можно немного увеличить ход педали сцепления. Проследите троссик сцепления от педального моста до входа в корпус - там стоит резиновый уплотнитель. Отпускайте гайку на педали до тех пор, пока бобышка на троссике не сядет плотно-плотно на резинку - тогда и дребезга не будет.

    Успехов!


    З.Ы.: я так понимаю, конструкция педального моста на Эске не сильно отличается от Джимкиной ;)
     
  26. v_i_t_a_r_a
    Оффлайн

    v_i_t_a_r_a

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    438
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва САО
    Re: Скрип или свист при ненажатой педали сцепления

    Стенды для ультразвуковой чистки есть к сожалению только в крупных сервисах, - их обычно не покупают из-за дороговизны и незначительному эффекту процедуры чистки.
    Но ВАЗовские форсунки вряд ли они будут мыть дешевле :D
    Я нашел выход - знакомого из крупного волговского сервиса, где есть такой стенд и мою теперь форсунки бесплатно:thumbsup:

    Первую беду России никто еще не отменял :(
    И величина автосервиса, его авторизованность совсем не означают что там дураков нет!
     
  27. IIvanych
    Оффлайн

    IIvanych

    Регистрация:
    17 апр 2006
    Сообщения:
    52
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Н. Новгород
    Re: Скрип или свист при ненажатой педали сцепления

    Я много где в интернете читал, что ультразвуком мыть лучше всего.


    Гммм. я правильно понимаю, что не на всех витарах стоить тросиковое сцепление? У меня, кажись, гидравлика.:D . Скрипит даже при подъёме педали, только при нажиме прекращает.
     
  28. TEHDIR2
    Оффлайн

    TEHDIR2

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    190
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Логика очень проста. КПП жестко связана с коленвалом двигателя через сцепление и первичный вал, подшипники и шестерни КПП вращаются. Что-то изношено (вероятней всего подшипник первичного вала) -отсюда и шум. Вы выжимаете сцепление, разрывая связь между КПП и двигателем. Все перечисленные детали перестают "работать" и шум пропадает. Съездите в любой приличный сервис, именно это Вам и скажут.
    Подобные вещи на первом курсе ПТУ проходят. А то, что сейчас хватает дураков и в гаражах и в крупных сервисах, с этим я полностью согласен. Сейчас многие потерявшие по каким-то причинам работу, вспоминают, что у них есть водительские права да и клапана и зажигание на своих Жигулях они сами умеют регулировать. И куда они идут? -правильно, водителями на Газели и в автосервисы.
     
  29. IIvanych
    Оффлайн

    IIvanych

    Регистрация:
    17 апр 2006
    Сообщения:
    52
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Н. Новгород
    Спасибо, Дмитрий (tehdir), благодаря Вам и остальному Коллективному Разуму я в этом уже практически не сомневаюсь.

    Подскажете пожалуйста ещё что там может скрипеть уже при нажатии/отжатиии педали сцепления - время от времени раздаётся разнотонный скрип "ржавых петель" от педали сцепления при нажатии/отжатии. Из салона смазал везде куда можно добраться рукой. Что характерно, скрип иногда пропадает/уменьшается на несколько дней (вчера почти не скрипело). Может, это гидроусилитель сцепления (или как там его правильно назвать), с которым педаль соединена?
     
  30. TEHDIR2
    Оффлайн

    TEHDIR2

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    190
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Там в педальном узле куча пластиковых втулок. Скорее всего они изношены, педаль перекашивается -отсюда и скрип.
     
  31. IIvanych
    Оффлайн

    IIvanych

    Регистрация:
    17 апр 2006
    Сообщения:
    52
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Н. Новгород
    Спасибо, Дмитрий.

    Т.е. скрип "гидравлики" маловероятен?

    Да, видимо, придётся попотеть, чтобы разобрать этот педальный узел (инструкцию бы добыть :)). Странно, обычно всё же "втулочки" утихают когда на них брызгаешь WD-шкой, - как только я не брызгал и даже палец с литолом пихал :), видимо не попал.
     
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. при выжиме сцепления на шеви нива появился свист или скрежет

    ,
  2. свист в двигателе пропадает при нажатии на педаль сцепления

    ,
  3. при нажатии на педаль сцепления свист прекращаеться

    ,
  4. при езде идет как бы свист чуть нажимаешь сцепление пропадает тойота королла е150,
  5. При нажатии на педаль сцепления раздается звук причина,
  6. при небольшом нажатии сцепления свист пропадает,
  7. свист нажал сцепление свист пропадает ,
  8. свист пропадает при нажатии на сцепление,
  9. что то скрепит при нажатие сцепления пропадает,
  10. свистит кпп калина,
  11. сузуки адресс скорость заедает не снижается начинается свист со стороны педали,
  12. что то свистит под капотом при нажатии на сцепление прекращается,
  13. посвистывает в районе сцепления ховер н5,
  14. при движении появляется свист уаз нажимаешь на сцепление звук пропадает