масло в мосты и раздатку

nikola ja

Наш человек
12 Июнь 2015
105
11
18
32
Езжу на ...
Мазда Леванте , то бишь Сузуки Эскудо . 2л. 5дв. правый руль.механика 1997г. дв. J20 A
срок владения 2недели.
после смены старого масла в мостах , мкпп и раздатке . "запели" после 60 км/ч чи раздатка , чи коробка , чи вместе . залил 75W80 в них , появилось пятно постоянное "запотевания" вокруг заливной пробки на кужухе заднего редуктора.
масло синтетика в редукторах Хадо 75W90GL , в раздатке марку непомню..скажите какое надо лить , чтоб наверняка не выли , но и зимой чтоб сразу работали (живу в сибири)
Шины зубастые тоже воют на хорошем гладком асфальте. их звук различается маленько , хотя тоже поют не хило.. но щас лето , я их сменил на стандартные 215 х 65 . раздатка с коробкой поют также .. а масло точно везде синтетика.. токо цифры можь не точно сказал. хотя вроде так.. так какое лить то "не поющее" масло ?
да..и еще .. редуктора ( и перед и зад) жестко заблокированны. спрашивал у прежнего хозяина( сказал про какие то америкосовкие блоки).. масло какое то можь другое надо ?
но воют вроде не редуктора , а раздатка и коробас ( звук рядом)
 
Последнее редактирование модератором:


u841so

Бывает здесь
15 Май 2013
93
14
8
Екатеринбург
Езжу на ...
Suzuki Escudo 1997, TA 02W, G 16a.
давление померь в обувке... раз уж все колёса вращаются жёстко связанные...

а для проверки отключи перед. если гул исчез или уменьшился - разблокируй дифы, и не включай без надобности летом перед никада!
и резина целее, и трансмиссия, и управляемость лучше, и гула меньше, и рассход ...

разные давления - разные диаметры - при одинаковой скорости вращения даст разный пройденный путь колёс - отсюда работа всей трансмиссии "в натяг" и наизнос!
дифференциалы для того и придуманы, чтоб распределять вращение колёс "кому как надо", но за это буксует тока одно колесо - где проскользнуть легче. чтоб это устранить придумали блокировку дифов, но это же тока для случаев када пробуксовка..! а не для постоянной езды по асфальту. у нас и так раздатка без межосевого дифференциала, поэтому по нескользячему покрытию перед надо отключать /на поворотах перед проезжает по большему радиусу, а значить и большее реасстояние и оборотов колёса делают больше, чем зад/...а это практически всё лето!

вот тока почему после смены масла - загадка...
 

nikola ja

Наш человек
12 Июнь 2015
105
11
18
32
Езжу на ...
Мазда Леванте , то бишь Сузуки Эскудо . 2л. 5дв. правый руль.механика 1997г. дв. J20 A
срок владения 2недели.
давление померь в обувке... раз уж все колёса вращаются жёстко связанные...

а для проверки отключи перед. если гул исчез или уменьшился - разблокируй дифы, и не включай без надобности летом перед никада!
и резина целее, и трансмиссия, и управляемость лучше, и гула меньше, и рассход ...

разные давления - разные диаметры - при одинаковой скорости вращения даст разный пройденный путь колёс - отсюда работа всей трансмиссии "в натяг" и наизнос!
дифференциалы для того и придуманы, чтоб распределять вращение колёс "кому как надо", но за это буксует тока одно колесо - где проскользнуть легче. чтоб это устранить придумали блокировку дифов, но это же тока для случаев када пробуксовка..! а не для постоянной езды по асфальту. у нас и так раздатка без межосевого дифференциала, поэтому по нескользячему покрытию перед надо отключать /на поворотах перед проезжает по большему радиусу, а значить и большее реасстояние и оборотов колёса делают больше, чем зад/...а это практически всё лето!

вот тока почему после смены масла - загадка...



Конечно , это все правильно и полезно знать.. Но ...,перед у меня всегда в отключке : и зимой и летом. Т.к. редуктора заблокированны , хватает и одного заднего на грязевой резине ,чтоб ни где не буксовать.. Очень редко приходится подключать передок на небольшое время. На асфальте и хабы , и рычаг отключен всегда.
А воет из - за масла - т.к. такое масло ...:dntknw:.. сменю на днях , и думаю вой исчезнет , т.к. раньше "не пели"