Вопрос обороты двигателя

Тема в разделе "Vitara, X-90, Sidekick, Escudo", создана пользователем kom43l, 17 май 2016.

  1. kom43l
    Оффлайн

    kom43l

    Регистрация:
    11 апр 2013
    Сообщения:
    78
    Баллы:
    48
    Доброго времени суток форумчане!) Пред. история: Купил машину мотор 1.6 тянет отлично данный авто в любую погоду. Нравилось когда едешь по трассе ставишь передачу в нейтралку и обороты падали до первой шкалы на тахомтре рядом с 0 а в городе соответственно после нескольких нажатий на тормоз или не долгой стоянки возвращались на своё законное место т.е. 950 но случилась неприятность. Маслянное голодание убило коленвал и соответственно мотор застучал. Была переборка двигателя мотор починили поменяли колечки вкладыши и коленвал. так же было поменяно шкив коленвала. А сейчас после поездки по трассе обороты наоборот вырастают до 1300… т.е. они не падают как раньше до первой шкалы где примерно 250-500 об/м. а наоборот вырастают но в городе соответственно после стоянки снова падают до 950. Интересует такой вопрос от чего зависит падение оборотов и может фишка какая неправильно стоит? или ещё что может быть. Очень сильно напрягает рост оборотов после трассы. Помогите советом кто сталкивался или знает от чего падают обороты или поднимаются
     
  2. Загрузка...


  3. ballack4715
    Оффлайн

    ballack4715 Ура, фурычит)

    Регистрация:
    19 июл 2013
    Сообщения:
    239
    Баллы:
    110
    возможно метки грм, возможно подсос воздуха после сборки