Что посоветуете?

Maximka

Наш человек
26 Май 2006
244
2
0
44
Москва
Поехали на выходных на дачу к жене. 170 км от Москвы. На Новорижской трассе машину ощутимо вело в правую сторону (да и когда в Клин мотался тоже ведет вправо). На даче проверил давление в колесах - везде норма 2.1. Руль не бьет на скорости до 145 км/ч (то есть, я так понимаю, сход - развал в норме).

Что посоветуете проверить еще? Или ехать на диагностику в сервис? Машинка прошла всего 19000 км. Чешу репу. :(
 


Vyacheslav

Редкий гость
29 Апрель 2007
7
0
0
64
Москва
Maximka написал(а):
Поехали на выходных на дачу к жене. 170 км от Москвы. На Новорижской трассе машину ощутимо вело в правую сторону (да и когда в Клин мотался тоже ведет вправо). На даче проверил давление в колесах - везде норма 2.1. Руль не бьет на скорости до 145 км/ч (то есть, я так понимаю, сход - развал в норме).

Что посоветуете проверить еще? Или ехать на диагностику в сервис? Машинка прошла всего 19000 км. Чешу репу. :(
Сейчас,практически на всех наших дорогах есть колейность ( наверное, это наша отличительная, именно Российская черта ), где то колея уже ярко выражена, а где то - только начинает формироваться. Может быть в этом все дело? Как часто, и на каких дорогах у Вас это происходит?
А вообще, на сервис не лишним будет съездить.
 

assa65

Опытный сузуковод
16 Февраль 2006
869
178
0
Жуча
Наверное сход-развал - м.б. яму поймал, или притерся к бордюру неудачно? Сделай с/р - резина целее будет. И на ТО делать не придется.
 

Maximka

Наш человек
26 Май 2006
244
2
0
44
Москва
Vyacheslav написал(а):
Сейчас,практически на всех наших дорогах есть колейность ( наверное, это наша отличительная, именно Российская черта ), где то колея уже ярко выражена, а где то - только начинает формироваться. Может быть в этом все дело? Как часто, и на каких дорогах у Вас это происходит?
А вообще, на сервис не лишним будет съездить.
Заметил только вчера... Ехал практически по всем видам дорог (начиная от разбитого асфальта и заканчивая идеально ровной поверхностью).
 

Maximka

Наш человек
26 Май 2006
244
2
0
44
Москва
assa65 написал(а):
Наверное сход-развал - м.б. яму поймал, или притерся к бордюру неудачно? Сделай с/р - резина целее будет. И на ТО делать не придется.
Но вроде, если сбит сх.- развал, то на скорости от 100 и выше начинается биение руля?
 


Vyacheslav

Редкий гость
29 Апрель 2007
7
0
0
64
Москва
Maximka написал(а):
Но вроде, если сбит сх.- развал, то на скорости от 100 и выше начинается биение руля?
Необязательно! Биение руля появляется обычно вследствии расбаллансировки колес... Полюбому - лучше в сервис, там посмотрят.
 

Serguei

Сузуковод со стажем
6 Февраль 2006
1,207
80
48
47
Москва, СЗАО
Езжу на ...
Suzuki Kizashi 4x4
Биение руля происходит от дисбаланса колес. А машину уводит в сторону либо от особенности дорожного покрытия (чаще всего вправо из-за уклона покрытия), либо неправльные углы схода-развала. Может быть ещё ветер, но там ощущается неравномерность усилий.
 

SteFF

Ушел в секту Субароводов
1 Апрель 2007
172
19
0
г.Москва
Езжу на ...
Suzuki Liana 1.6 хетчбек 2WD серый металлик биксенон дефлекторы
Долго боролся с подобными галлюцинациями в виде увода машины вправо. В смысле, это не галлюцинации даже, а результат своеобразия российского дорожного покрытия.
Во-первых, руль не должно бить ни на скоростях до 150, ни на скоростях до 175 км/ч (мой рекорд пока что). Если бьет - разбалансировка. Посмотрите на колесные диски внутри - висят грузики или нет. Зимнюю резину в Автодине при покупке мне "замечательно" отбалансировали. Мучался неделю, потом смотрю - а грузиков уже и нет.... Если бьет руль - проверяйте передние колеса, если корпус - задние. Ну или и то и другое. Стоит балансировка в любом шиномонтаже недорого. В сервис ехать необязательно ))
Во-вторых, на Новорижке - страшная колейность, особенно в сторону Москвы. Я связываю это с тем, что фуры везут грузы в основном из Прибалтики, в Прибалтику из России везти им практически нечего. А фуры - наверное основные пожиратели дорожного покрытия. Причем на Н.Р. ее практически не видно глазом, если только ночью под фарами. Кстати, на Новой Риге за Волоколамском начинается "отличная" дорога. Неделю назад у меня отец ездил в Андреаполь, так вот оставил там два! колеса. Ну в смысле не оставил, а пробил.
К тому же, замечал такой факт (на той же Новорижской). На ровных участках машину все-равно немного сносило вправо. Сначала думал - давление неравномерное в шинах. Потом глянул на спидометр - 160. Просто машинка достаточно легкая, и на больших скоростях начинается влияние потока воздуха в лоб или особенно бокового ветра.

Все равно, лучше сделать балансировку, и , по возможности, сход-развал. И попросить, чтоб грузики получше приклеили.
 

CitizenV

Местный
18 Август 2006
439
11
0
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Лиана 2006 г.в.
Мне настоятельно рекомендовали делах сход/развал после каждой смены резины, т.е. два раза в год как минимум!
 

Igor4x4Liana

Местный
14 Февраль 2006
418
15
0
Москва
Поддерживаю всех предыдущих высказавшихся - похоже на коллейность и боковой ветер. Но может и сход-развал. А так же, если у Вас штатная Йока А-460 - не любит она колею. Поменял ее на "Хороший год" модели "За водичку - хвать" - такого больше на наблюдается. А какая она мягенькая и тихонькая (до 120 км/ч - пока на ней больше не разгонялся) - больше моя Лиана на вибро-массажер для борьбы с целлюлитом не похожа. :D
 




Pavell

Сузуковод со стажем
13 Апрель 2007
1,038
117
0
50
Пушкино
Igor4x4Liana написал(а):
Поддерживаю всех предыдущих высказавшихся - похоже на коллейность и боковой ветер. Но может и сход-развал. А так же, если у Вас штатная Йока А-460 - не любит она колею. Поменял ее на "Хороший год" модели "За водичку - хвать" - такого больше на наблюдается. А какая она мягенькая и тихонькая (до 120 км/ч - пока на ней больше не разгонялся) - больше моя Лиана на вибро-массажер для борьбы с целлюлитом не похожа. :D
Да, "Goodyear" подобной серии хорошая резина, мяконькая! Но покупать жалко, на следующий год её прийдётся "отдать"Рыдаю! следующему хозяину.
 

assa65

Опытный сузуковод
16 Февраль 2006
869
178
0
Жуча
По поводу схода развала. Типичный пример - под тягой у авто ничего не бьет, скидываешь газ - начинает колбасить руль. Это он - с/х. Это я про офисный ситроен берлинго. Идеальный автомобиль для дачи и путешествий - жаль автомата нет.
Личный опыт. Жаловался пол-года назад на биения на 120 - типа кривые приводы. С/х все вылечил.
Если бы эта операция была вмеру дешева и быстротечна (типа балансировки) - действительно было бы полезно проделывать пару раз в год (при соответствующем пробеге - 20 000.. и более).