Пробита прокладка ГБЦ Сузуки Вагон R+ 2004 г. в. Венгр, 1,3 АКПП 93 л с передний привод

Тема в разделе "Wagon, Wagon R+", создана пользователем Dimsson, 26 июн 2016.

  1. Dimsson
    Оффлайн

    Dimsson

    Регистрация:
    11 май 2016
    Сообщения:
    7
    Баллы:
    1
    Всем доброго времени суток )) Пробита прокладка ГБЦ (на ходу пропала тяга неожиданно и пар из расширительного пошел с выбросом ОЖ). Двигатель стал плохо заводиться, в итоге газы в воде (в горловине радиатора, вода в цилиндах (при вывернутых свечах).

    Возникает вопрос - может лучше поменять на контрактный ? Мне кажется по запчастям дороже встанет ремонт. Пробег 192 000 км.

    И еще - есть какие - то нюансы при замене на контрактный ? Чтобы переделывать по-минимуму. Если ставить такой же М13А. А то еще некоторые меняют на М15А, М16А, М18А.... там переделок не избежать конечно.

    И можно ли ставить движка от шеви круза к примеру или от свифта (мне сказали что там подушки крепления другие, ну и сам я смотрел по каталогу), ведь блоки - то М13А по идее все одинаковые..
     
    Последнее редактирование: 1 июл 2016
  2. Загрузка...


  3. anm37
    Оффлайн

    anm37 Странник

    Регистрация:
    6 май 2010
    Сообщения:
    905
    Баллы:
    308
    Адрес:
    Иваново
    Менять родной на б/у (неизвестно что), каждый решает для себя сам.
    Ремонт дешевле б/у, если есть руки и место.
     
    Dimsson и nait140 нравится это.
  4. nix13
    Оффлайн

    nix13 (хен) Тайный советник

    Регистрация:
    23 июл 2012
    Сообщения:
    1.064
    Баллы:
    299
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    А что за мотор-то, тот же G13 , но судя по мощности, с турбонаддувом?
    Гм... Конструкция у него солидная, мотор еще 90-х годов. Мое мнение - поменять прокладку, только взять качественный оригинал. Это вполне по силам и собственными руками сделать - на моей у меня предыдущий хозяин головку снимал, старую прокладку - сам мне показывал. Единственно, конечно, заморочка там опору двигателя снимать, чтобы крышку зубчатого ремня снять. Если есть кондей. Там болт один, его чтобы выкрутить, теоретически, надо фреон сливать и снимать компрессор кондиционера. По мануалу. Но можно извернуться и без этого. Один человек откручивает болтик крепления фланца шланга фреона и придавливая с усилием килограмм 10 его к корпусу компрессора,

    (если не придавливать то давление фреона 7 кг/см2 выдавит фланец наружу и фреон с маслом выйдут )

    проворачивает немного. Второй тут же откручивает болт, который за этим фланцем и который фланец открутить мешает. После этого они вдвоем ставят фланец в исходное положение, привинчивают болтиком и далее компрессор будет просто висеть на шлангах, дожидаясь момента обратной сборки.
    Контрактный мотор... хз... с каким например, пробегом он будет-то, пусть по Европе, но 12 лет если? Если в районе 140-160 т.к. так у него может уже надо будет кольца подкидывать минимум, а это все то же снятие головки !!!
     
  5. Dimsson
    Оффлайн

    Dimsson

    Регистрация:
    11 май 2016
    Сообщения:
    7
    Баллы:
    1
    Спасибо за совет, но самому нет возможности делать, у меня есть механик хороший, но ему надо платить, у него есть все оборудование и инструмент.
    Я просто думаю что - я недавно машину купил, проехал тыщи 2,5 на ней, масло было мало, долил, может он масло ел или сейчас если кольца залегли от перегрева начнет есть масло. Или микротрещина в блоке, кто знает. Есть ли смысл ремонтировать..

    А б\у тоже риск конечно, понятно что это тоже кот в мешке.
    --- сообщения объединены, 27 июн 2016 ---
    М13А, турбины вроде не видел там, но вообще он 93 л с по ПТС, АКПП.

    Контрактный да, тоже кот в мешке, их же не из Европы, из Японии везут, из Владивостока. С заявленным пробегом до 100 тыщ. Кто - то дает гарантию на запуск. кто-то месяц \ год (если у них устанавливать).
     
  6. growler
    Оффлайн

    growler

    Регистрация:
    22 апр 2014
    Сообщения:
    3.433
    Баллы:
    377
    Адрес:
    лен. обл.
    менять прокладку - это, всегда дешевле, чем менять на контрактный - успеете
     
  7. Dimsson
    Оффлайн

    Dimsson

    Регистрация:
    11 май 2016
    Сообщения:
    7
    Баллы:
    1
    --- сообщения объединены, 30 июн 2016 ---
    да, но двигатель старый и я его не знаю, проехал всего 2500 - 3000 км. Мне могли его уже перегретым продать. И скоро в любом случае капиталка ждет, поэтому есть смысл заменить конечно, так как капиталка по запчастям + работа выйдет дороже в итоге.
     
  8. growler
    Оффлайн

    growler

    Регистрация:
    22 апр 2014
    Сообщения:
    3.433
    Баллы:
    377
    Адрес:
    лен. обл.
    проблемы нужно решать по мере их поступления.
    если, есть возможность начать с малых трат, то нет смысла сразу вкладывать большие средства
     
    anm37 нравится это.
  9. Nikoban
    Оффлайн

    Nikoban

    Регистрация:
    24 май 2013
    Сообщения:
    186
    Баллы:
    110
    Адрес:
    Москва, Бибирево
    Меняйте двигатель на контрактный, в итоге выйдет дешевле, проще и менее геморройно. Смысла ремонтировать нет - будете постоянно вливать деньги на работу, запчасти, машина часто на ремонте стоять будет. А так за 1 рабочий день в сервисе вам поменяют двигатель.
     
  10. Dimsson
    Оффлайн

    Dimsson

    Регистрация:
    11 май 2016
    Сообщения:
    7
    Баллы:
    1
    --- сообщения объединены, 1 июл 2016 ---
    Да, я тоже так думаю....ищу мотор) у меня европейская версия мотора, а в продаже в основном японцы, а переделывать не хочется, и потом двигатель катушечный, но бывают они на 2 и на 4 катушки, нужно брать такой какой стоит (у меня на 2), иначе не подойдет по проводке.
     
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. купить прокладку гбц сузуки вгон 1998 1.2 бензин