Обслуживание у дилера за и против и как сэкономить

Тема в разделе "NSGV / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем SG123, 7 авг 2016.

  1. SG123
    Оффлайн

    SG123

    Регистрация:
    19 апр 2016
    Сообщения:
    18
    Баллы:
    7
    Все кратные 15.000 всегда обслуживал у дилера. Недавно поднял все чеки и свежим взглядом понял, что мягко говоря можно круто экономить. Ну например, частенько дилер пишет в чек фирменные жидкости Suzuki, а по факту заливает неоригинал,. Как вы понимаете ценники значительно отличаются. Например, 990LM-08849 - это оригинальный антифриз Suzuki и стоит 650 рублей/литр. Тот же самый антифриз делает Liqui Moly, идёт под артикулом 8849 и стоит 2000 у дилера или 1450 в любом магазине. Антифриза при замене через краник сливается литра 3,5 а в счёт пишут 7 (!). То же самое про тормозную жидкость.

    Масло в двигатель, 5 литров влезает по максимум. В счёт же некоторые пишут 6. А лишний литр - это рублей 800.
    Фильтры воздушный и салонный сразу можно из счёта исключить. Стоят они 1700 и 1900, неоригинал же качественный, по сути то же самое что идёт под лого сузуки можно взять по 500 р.

    Масляный фильтр имеет смысл брать у дилера, т.к. в целом на работу и запчасть идёт гарантия фирмы.
    По работе - со скидками на негарантийные машины получается примерно так же как в приличном сервисе.
    Плюс опять же, на все работы и запчасти есть гарантия 12 месяцев. Т.е. поменяли например какую-то запчасть не из числа расходников и она у вас накрылась - вам всё переделают. В обычном сервисе заплатите дважды. Так что мой выбор пока официалы, но с детальной проверкой счёта по количеству. Соответственно с покупкой своих расходников я тоже не заморачиваюсь, у дилера со скидкой выходит почти так же.
     
    Последнее редактирование: 7 авг 2016
  2. Загрузка...

    Похожие темы - Обслуживание дилера против
    1. Алексей Жуков
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      722
    2. TPYBOPE3
      Ответов:
      18
      Просмотров:
      6.998
    3. MICROMONSTRA
      Ответов:
      45
      Просмотров:
      2.986
    4. Бештаугорец
      Ответов:
      16
      Просмотров:
      1.369
    5. OVer
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      656
    6. Диля
      Ответов:
      10
      Просмотров:
      513

  3. калян42
    Оффлайн

    калян42

    Регистрация:
    2 окт 2012
    Сообщения:
    1.130
    Баллы:
    309
    Адрес:
    Прокопьевск
    ну и в чём фишка???!!!, Вы для себя вроде определились
     
  4. Самаритянин
    Оффлайн

    Самаритянин

    Регистрация:
    23 июн 2015
    Сообщения:
    64
    Баллы:
    24
    Адрес:
    Самара
    Обслуживаю только у дилера. После окончания гарантии тоже.
    А сэкономить? Воздушный и салонный фильтр меняю сам. На гарантию это никак не влияет, а денег экономит изрядно. После окончания гарантии начинаю ездить со своими расходниками. Те же самые, только купленные не у дилера стоят раза в полтора-два дешевле.
    И еще: ВСЕГДА во время ТО я нахожусь вместе с машиной в ремонтной зоне. Даже не столько с целью контроля сколько и чего мне там залили, а просто из элементарного любопытства. Поверьте, это тоже сильно уменьшает ценник. Ну, и конечно, я не делаю работ, выходящих за рамки обязательных. Если производитель не предусматривает замену (регулировку, осмотр и т.п.), то и не надо себя считать умнее японцев.
    Ну, как-то так. Зато предыдущая машина прошла 100 тыс. без каких-либо проблем и была продана приятелю безо всяких объявлений.
     
  5. Caroff
    Оффлайн

    Caroff

    Регистрация:
    23 июл 2014
    Сообщения:
    170
    Баллы:
    74
    Адрес:
    Хабаровск
    Масло в двигателе через 15 ты.км.меняете?
     
  6. Самаритянин
    Оффлайн

    Самаритянин

    Регистрация:
    23 июн 2015
    Сообщения:
    64
    Баллы:
    24
    Адрес:
    Самара
    Разумеется. Я же не считаю себя умнее японцев, поэтому все делаю в соответствии с регламентом производителя.
    Чтобы задать вопрос не нужно цитировать сообщение целиком.
     
  7. калян42
    Оффлайн

    калян42

    Регистрация:
    2 окт 2012
    Сообщения:
    1.130
    Баллы:
    309
    Адрес:
    Прокопьевск
    ну и зря

    совсем не обязательно быть умнее чем кто либо, надо быть просто умнее и почитать что такое: "
    "тяжелые условия эксплуатации (вождения)".
    если в списке нашли хоть один пункт Вам подходящий, то это повод менять масло хотя бы в два раза чаще чем " умные японцы"
     
    Последнее редактирование: 12 авг 2016
    Caroff нравится это.
  8. Caroff
    Оффлайн

    Caroff

    Регистрация:
    23 июл 2014
    Сообщения:
    170
    Баллы:
    74
    Адрес:
    Хабаровск
    А зря.
     
  9. Полковник
    Оффлайн

    Полковник

    Регистрация:
    4 июл 2011
    Сообщения:
    1.401
    Баллы:
    369
    Адрес:
    Москва
    990LM-08849 не является рекомендованным для алюминиевого блока Сузуки антифризом. Посмотрите, http://liquimoly.ru/item/8849.html -этот антифриз хорош для чугунного блока.
    Для двигателя Сузуки необходимы карбоксилатные синие или зелёные японские/корейские LONG LIFE COOLANT. Или синие/зелёные/желтые компании Артеко (Бельгия), к ним же относится Suzuki LLC, Nissan250 или Nissan248, Mazda FL22,
    HONDA
    08C50C321S01или на 5 оканчивается парт номер. Если из БАСФовских покупать, то они покрашены в красные цвета G12,G12+. Можно даже Лукойл g12, =Глисантин g30, который идеально подходит для алюминиевого двигателя Сузуки: http://s017.radikal.ru/i426/1110/23/609dbe5c0ceb.png
    Короче, проверяйте внимательно применяемость, и будет вам счастье)
     
  10. Самаритянин
    Оффлайн

    Самаритянин

    Регистрация:
    23 июн 2015
    Сообщения:
    64
    Баллы:
    24
    Адрес:
    Самара
    Производитель сертифицировал машину для нашей страны. Для наших условий эксплуатации (вождения). И гарантирует 100 тыс. беспроблемного пробега. Впрочем, делайте как хотите. Можете хоть через 5 тыс. менять, если деньги девать некуда. Мне пофик.
    Мой опыт говорит о том, что это бессмысленная трата денег. На предыдущей машине, это бы икс-трейл, брал новым, обслуживал у ОД, менял через 15 тыс. Через 100 тыс. пробега продал, без объявлений, машина ушла к приятелю. Никаких разумных оправданий менять масло чаще, чем рекомендует производитель не вижу. Разумеется, если мы говорим о гарантийной машине, история которой вам известна сновья.
     
  11. Caroff
    Оффлайн

    Caroff

    Регистрация:
    23 июл 2014
    Сообщения:
    170
    Баллы:
    74
    Адрес:
    Хабаровск
    Если интересно почитайте http://www.suzukovod.ru/showthread.php?t=48831. Уровень масла проверяйте почаще с таким интервалом.Удачи.
     
  12. Самаритянин
    Оффлайн

    Самаритянин

    Регистрация:
    23 июн 2015
    Сообщения:
    64
    Баллы:
    24
    Адрес:
    Самара
    Не интересно. Я уже, знаете ли, в том возрасте и положении, когда можно себе позволить иметь собственное мнение.
    А уровень масла я перестал проверять после того как стал ездить на новых машинах. Оставьте страшилки для кулибиных. Я дальше замка зажигания и горловины топливного бака не хочу знать что где находится. У меня есть масса более интересных занятий, чем ковыряние в машине.
     
  13. Caroff
    Оффлайн

    Caroff

    Регистрация:
    23 июл 2014
    Сообщения:
    170
    Баллы:
    74
    Адрес:
    Хабаровск
    А что на этом форуме тогда делаете?
     
  14. калян42
    Оффлайн

    калян42

    Регистрация:
    2 окт 2012
    Сообщения:
    1.130
    Баллы:
    309
    Адрес:
    Прокопьевск
    то что делают на оф. сервисе не всегда то что производитель сертифицировал
    Снимок2.JPG
    третья строка - Примечание1, это примечание для всех, кроме тех кому -

     
  15. SG123
    Оффлайн

    SG123

    Регистрация:
    19 апр 2016
    Сообщения:
    18
    Баллы:
    7
    "Универсальный антифриз Universal Kuhlerfrostschutz GTL 11
    Охлаждающая жидкость сине-зеленого цвета (готовая к применению, до - 40°С) на основе этиленгликоля и высокоэффективного пакета антикоррозионных, антипенных, антикавитационных присадок и стабилизаторов. Не содержит нитритов, аминов, фосфатов. Соответствует требованиям VAG G11 (TL 774-C).
    Предназначен для всех типов двигателей (в том числе алюминиевых и легкосплавных) и радиаторов. Эффективно защищает от замерзания, перегрева и коррозии. Оптимален для двигателей с чугунными блоками цилиндров."

    Где написано, что он не годится для алюминиевого блока?
     
  16. Полковник
    Оффлайн

    Полковник

    Регистрация:
    4 июл 2011
    Сообщения:
    1.401
    Баллы:
    369
    Адрес:
    Москва
    В инструкциях и в технической документации Suzuki написано, что необходим карбоксилатный антифриз LLC или SLLC.
    Если вы хотите использовать для двигателя Suzuki антифриз по классификации VAG G11, то следует учитывать, что данный тип антифриза покрывает сплошным ковром рубашку изнутри и немного ухудшает теплоотдачу, в отличие от g12. Поэтому лучше не спорить с производителем двигателя, а заливать рекомендованные инстукцией SLLC, LLC концерна Arteco (у них карбоксилатные синие или зелёные), или выбрать из Basf такой-же ( у них они красные или желтые) карбоксилатные лонг лайф g12,g12+. Это всё европейские. Но есть в продаже и японские карбоксилатные. А то льют вразрез с рекомендациями производителя, затем сетуют на качество деталей двигателя.
     
    Последнее редактирование: 20 авг 2016
  17. SG123
    Оффлайн

    SG123

    Регистрация:
    19 апр 2016
    Сообщения:
    18
    Баллы:
    7
    То есть официальный дилер льёт нерекомендованную ОЖ? Скрин из мануала про покрытие рубашки и пр. приведёте?
     
  18. Самаритянин
    Оффлайн

    Самаритянин

    Регистрация:
    23 июн 2015
    Сообщения:
    64
    Баллы:
    24
    Адрес:
    Самара
    Да, практически, ничего. Машине два с половиной года, скоро на ТО-45 собираюсь, а на форуме даже 100 сообщений не оставил. Я редко бываю. Меня спросили про масло, я ответил, а втягивать меня в неинтересный мне спор это бесполезно.
    --- сообщения объединены, 16 сен 2016 ---
    Это бесконечный спор. Из серии какой бензин лить 95-ый или 92-ой. Оставьте для молодежи. Мне не интересно. К тому же, хочу напомнить, я не спрашивал ничье мнение по поводу через сколько нужно менять масло. Так и не надо его так активно навязывать. Мне, вообще, мнение неведомых мне интернет-персонажей пофик.
     
  19. Xanderella
    Оффлайн

    Xanderella

    Регистрация:
    25 сен 2016
    Сообщения:
    12
    Баллы:
    1
    А вот из чего состоит плановое то ( 30, 45, 60 и далее) тыс км, то есть какие работы, осмотры проводятся?

    смотрю свои прошлые заказы-наряды, там отдельно указаны замены фильтров, масла, инструментальная диагностика амортизаторов и тормозной системы, стояночного тормоза, развал схождение и отдельной строкой - Проведение ТО-3, например.

    Поскольку авто было на гарантии, сильно не вникал, а сейчас крайне любопытно.
     
  20. калян42
    Оффлайн

    калян42

    Регистрация:
    2 окт 2012
    Сообщения:
    1.130
    Баллы:
    309
    Адрес:
    Прокопьевск
    в сервисной книжке есть таблица всех плановых ТО и работ которые должны производится
     
  21. Hlam
    Оффлайн

    Hlam

    Регистрация:
    5 мар 2007
    Сообщения:
    419
    Баллы:
    182
    Адрес:
    Moscow
    Вставлю свои 5 копеек по поводу ТО у официалов. Проходили все как положено - каждые 15 тыщ - получалось в среднем один-два раза в год. В числе всего прочего во время ТО по идее должно проверяться состояние подвески. Каюсь - долго не делали сход-развал (на передней оси делали как меняли амортизаторы на 90 тыщах, на задних вообще не делали - ибо не было предпосылок). На 135 тыщах при замене колес шинники заметили что стало подъедать задние шины и мы поехали к официалам на сход-развал. Который сделать на задней оси не смогли, ибо на задних рычагах сход-развальные болты прикипели к втулкам сайлентов уже до такой степени, что с ними уже сделать ничего невозможно кроме как спилить болгаркой и далее со всеми вытекающими. Вопрос - если бы официалы делали проверку подвески как положено - обнаружили бы ли они это дело ещё когда оно только началось и его исправление не требовало бы радикальных мер? По-моему - ответ очевиден. Так что надеяться на то, что при прохождении планового ТО будут выявлены даже хотя бы основные болячки увы не приходится и регулярное прохождение ТО никак не избавляет от возможности внезапно "попасть в засаду".
     
  22. growler
    Оффлайн

    growler

    Регистрация:
    22 апр 2014
    Сообщения:
    3.436
    Баллы:
    377
    Адрес:
    лен. обл.
    состояние, возможно, и проверяется, но сход/ развал в ТО не входят и работы выполняются, только, по желанию заказчика
     
  23. калян42
    Оффлайн

    калян42

    Регистрация:
    2 окт 2012
    Сообщения:
    1.130
    Баллы:
    309
    Адрес:
    Прокопьевск
    а болты прикипают не зависимо от того - делали они чего или нет
     
  24. Hlam
    Оффлайн

    Hlam

    Регистрация:
    5 мар 2007
    Сообщения:
    419
    Баллы:
    182
    Адрес:
    Moscow
    Да - только далеко не сразу они прикипают до такой степени что их кроме как болгаркой спилить снять не получается. А если бы действительно каждое ТО проверяли состояние как должны, то мы бы узнали про прикипевшие болты намного раньше, и возможно, получилось бы обойтись меньшей кровью
     
  25. калян42
    Оффлайн

    калян42

    Регистрация:
    2 окт 2012
    Сообщения:
    1.130
    Баллы:
    309
    Адрес:
    Прокопьевск
    даже если ТО раз в пол года, не помогло бы, всё равно пилить
     
  26. growler
    Оффлайн

    growler

    Регистрация:
    22 апр 2014
    Сообщения:
    3.436
    Баллы:
    377
    Адрес:
    лен. обл.
    развал/схождение, делаю, каждые , 10 -15т.км, за 150т, только раз пришлось срезать регулировочные болты
    -после того случая, при каждой регулировки болты смазывают
     
  27. калян42
    Оффлайн

    калян42

    Регистрация:
    2 окт 2012
    Сообщения:
    1.130
    Баллы:
    309
    Адрес:
    Прокопьевск
    не спорю, возможно, повезло. когда делаешь сам немного другое
    речь идёт о плановом ТО(это 15т.км.) и не многие 15ку наматывают за пол года и не факт что официалы применяют предупредительные меры от закипания.
    я тоже сделал то что раньше помогало, намазал всё(болт, шайбы, сайлент в нутри ...) мовилем, посмотрим как будет
    --- сообщения объединены, 12 окт 2016 ---
    можно было ещё шайбы намазать герметик-прокладкой, но чего то не стал
     
  28. vovan
    Оффлайн

    vovan

    Регистрация:
    4 мар 2007
    Сообщения:
    3.283
    Баллы:
    363
    Адрес:
    Воронеж
    Если болты прикипели, то только пилить, т.к. в противном случае это НЕ прикипели ;)
     
  29. growler
    Оффлайн

    growler

    Регистрация:
    22 апр 2014
    Сообщения:
    3.436
    Баллы:
    377
    Адрес:
    лен. обл.
    если, им эту услугу не заказать, то они сами ее делать не будут, ведь проще чуток повернуть , чем подомкратить, вытащить и смазать , ...