Сложный кузовной ремонт. Положительный отзыв и благодарность!

Тема в разделе "Связь с руководством", создана пользователем Mackenna, 11 авг 2016.

  1. Mackenna
    Оффлайн

    Mackenna

    Регистрация:
    16 сен 2015
    Сообщения:
    23
    Баллы:
    7
    Добрый день, дорогие друзья и форумчане!

    После одного из ночных ураганов в июле на мою любимую машинку обрушилась сухая береза. Оказалась сильно повреждена вся задняя правая часть автомобиля, частично повреждена левая задняя часть, выбита задняя правая форточка, продавлена крыша, сломаны оба рейлинга и радиоантенна.

    Ситуация крайне неприятная и осложнилась тем, что произошло все это в Московской области, так что требовать компенсацию ремонта (у меня не КАСКО) та еще головная боль. Полиция приехала, зафиксировала, сказала собирать документы для написания претензии и уехала восвояси.

    Ну, прошедшего не вернешь, а машинку надо чинить.

    На следующий же день решил обратиться в техцентр "Катана", который не раз меня выручал и отлично себя зарекомендовал.

    Позвонил, договорился о встрече, привез машинку.

    Сразу хочу отметить, что руководитель кузовного цеха, Артем Лукерчик, сразу с пониманием отнесся к ситуации. После того, как машинку вскрыли и тщательно изучили характер повреждений, Артем вместе с мастером Виталием подробно рассказали мне о всех возможных вариантах ремонта и не менее подробно о преимуществах/недостатках каждого из этих вариантов.
    В итоге было принято решение восстанавливать и перекрашивать поврежденные части автомобиля (и некоторые смежные детали) без замены, чтобы максимально избежать появления ржавчины в перспективе и уложиться в бюджет.

    В течение двух недель мастер Виталий, которому был поручен ремонт моей машины, практически без выходных трудился, проявляя настоящие чудеса профессионализма. За ходом ремонта я следил через фотографии, которые мне присылал Артем.

    Когда ремонт был окончен, и настал долгожданный момент забирать машинку, я был очень приятно удивлен. Машина выглядела чуть ли не лучше, учитывая свежую краску, чем до момента того злополучного урагана!

    Подводя итог, я хочу выразить ОГРОМНУЮ благодарность ВСЕМУ коллективу техцентра "Катана", и в особенности:

    Артему Лукерчику, руководителю кузовного цеха, за понимание и подробные объяснения
    Виталию, мастеру кузовного цеха, за потрясающий профессионализм
    Акексею, менеджеру отдела автозапчастей, за оперативно найденные рейлинги, стекло, антенну с кронштейном.
    Борису, мастеру-приемщику слесарного цеха, за проведенную диагностику после ремонта

    Во вложении фотографии до ремонта/в процессе ремонта/после ремонта.

    Еще больше фотографий тут:
    https://www.instagram.com/katana_center/
    И некоторые тут:
    http://vk.com/katanacars

    13706909_1653407314976939_176059524_n.jpg image-11-08-16-12-30.jpeg image-11-08-16-12-30-1.jpeg image-11-08-16-12-30-2.jpeg image-11-08-16-12-30-3.jpeg image-11-08-16-12-30-4.jpeg image-11-08-16-12-30-5.jpeg image-11-08-16-12-30-6.jpeg image-11-08-16-12-30-7.jpeg image-11-08-16-12-30-8.jpeg image-11-08-16-12-30-9.jpeg image-11-08-16-12-30-10.jpeg image-11-08-16-12-30-11.jpeg image-11-08-16-12-30-12.jpeg image-11-08-16-12-30-13.jpeg image-11-08-16-12-30-14.jpeg
     
    Последнее редактирование: 11 авг 2016
  2. Загрузка...


  3. Катана Восток
    Оффлайн

    Катана Восток

    Регистрация:
    26 мар 2007
    Сообщения:
    3.686
    Баллы:
    347
    Адрес:
    Москва 2-ой Грайвороновский проезд д. 40 стр. 1
    Mackenna, Добрый день.
    Коллектив ООО "Катана" благодарит Вас за отзыв, всегда рады Вам помочь.
    Очень надеемся, что Вас порадовала машинка в обновлённом виде.
    С уважением, Катана.
     
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. лукерчик артем эврикар