Двигатель SX4 масло в антифризе

Тема в разделе "SX-4 / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем Shadek, 26 авг 2016.

  1. Shadek
    Оффлайн

    Shadek

    Регистрация:
    24 авг 2016
    Сообщения:
    6
    Баллы:
    0
    SX4 2008год венгр M16A 4WD
    Пробег 270к+ Двигатель ни разу не разбирался.

    Заглянул в расширительный бачок, а в нём беда :( На резиновой трубке что-то налипло чёрное и маслянистое. не верю, что это просто антифриз свернулся. Белого налёта нет, из трубы не дымит. Опустил тряпочку в антифриз - выловились маслянистые хлопья. т.е. масло не то что плавает сверху или смешалось, а просто несколько хлопьев чёрных плавают в антифризе + то что налипло на стенки. Под пробкой радиатора такая же картина.

    Что можно самостоятельно предпринять при поиске проблемы? Есть ли в этой машине болячки, которые стоит проверить сразу? Откуда вообще может просочится масло в антифриз?

    И главный вопрос. Реально ли это допустим за выходные самостоятельно проверить/вылечить не имея опыта подобного ремонта и не имея возможно какого-то спец инструмента, без которого нереально разобрать верхнюю часть двигателя? (кстати, какой инструмент нужен, чтобы добраться до цилиндров, кроме заурядного набора ключей )
     
  2. Загрузка...


  3. cosoc
    Оффлайн

    cosoc

    Регистрация:
    28 июл 2016
    Сообщения:
    21
    Баллы:
    1
    А само масло в дрыгуне как? Чистое? Двиг. не перегревал? Самое страшное, это прокладка.
     
  4. Shadek
    Оффлайн

    Shadek

    Регистрация:
    24 авг 2016
    Сообщения:
    6
    Баллы:
    0
    Масло двигатель подъедает уже давно. На щупе налёта нет, но видно, что двигатель внутри грязноватый. Перегрева вроде не было. Что за страшная прокладка, где её искать? как её заменить?
     
  5. cosoc
    Оффлайн

    cosoc

    Регистрация:
    28 июл 2016
    Сообщения:
    21
    Баллы:
    1
    Вот тут найди свой авто . http://www.megazip.ru/zapchasti-dlya-avtomobilej/suzuki/sx4-1863
    Далее по схемам всё видно. Вот пример:
    №2 эта прокладка.
    Если опыта нет, лучше самому не лезть.
    схема.png
    --- сообщения объединены, 26 авг 2016 ---
    Да. И если масло поджирает, значит могут быть конченые маслосъёмные колпачки, просаженные кольца. А это уже ближе к капиталке, и понеслась, сальники прокладки.
     
  6. Shadek
    Оффлайн

    Shadek

    Регистрация:
    24 авг 2016
    Сообщения:
    6
    Баллы:
    0
    Мда... если снять крышку ещё смогу и возможно даже колпачки поменять (теоретически смогу) Дальше явно сложнее.

    Ещё есть места где возможно пересечения контуров?

    Капиталка в сервисах около 100к стоит + запчасти?
     
  7. cosoc
    Оффлайн

    cosoc

    Регистрация:
    28 июл 2016
    Сообщения:
    21
    Баллы:
    1
    Контракт дешевле выйдет.
    По двигу, вот сюда пробуй обратится: http://forums.drom.ru/suzuki-general/t1150890371-p440.html
    Может подскажут чего. У меня на Лиане (Аэрио) такой же стоял М16А
     
  8. Shadek
    Оффлайн

    Shadek

    Регистрация:
    24 авг 2016
    Сообщения:
    6
    Баллы:
    0
    в процессе поиска неисправностей заметил что сопливит датчик давления масла. (Доливал как-то на сильном ветру и заляпал случайно маслом много чего, а сейчас прям увидел, что это датчик сочится.
    Чем проще очистить участок около датчика? Говорят WD-40 хорошо справляется с такой локальной задачей или покупать что-то для мойки двигателя?
     
  9. cosoc
    Оффлайн

    cosoc

    Регистрация:
    28 июл 2016
    Сообщения:
    21
    Баллы:
    1
    Пробуй Вэдехой должна оттереть.
     
  10. Oleg0808
    Оффлайн

    Oleg0808

    Регистрация:
    14 июн 2016
    Сообщения:
    2
    Баллы:
    1
    --- сообщения объединены, 6 ноя 2016 ---
    Это мосло с АКПП в радиаторе проблема