Как определить наличие блокировки в заднем мосту?

Тема в разделе "Grand Vitara, Grand Vitara XL-7", создана пользователем SeriogaDD, 3 сен 2016.

  1. SeriogaDD
    Оффлайн

    SeriogaDD

    Регистрация:
    29 июл 2016
    Сообщения:
    7
    Баллы:
    1
    Всем доброго времени суток!
    Месяца полтора назад в мои руки попала Гранд Витара 2.0, J20A.
    Подскажите, пожалуйста, можно ли определить наличие блокировки в заднем мосту по Вин коду. А то закрадываются подозрения!
    Заранее спасибо за ответы!
     
  2. Загрузка...


  3. Ptizelov
    Оффлайн

    Ptizelov

    Регистрация:
    27 апр 2011
    Сообщения:
    2.477
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Москва ЗАО
    Нельзя . ВИН определяет заводскую комплектацию , а с завода блокировок дифференциалов у СГВ не бывает .
     
  4. SeriogaDD
    Оффлайн

    SeriogaDD

    Регистрация:
    29 июл 2016
    Сообщения:
    7
    Баллы:
    1
    То есть только экспериментальным путем, вывешивать и крутить?
     
  5. Ptizelov
    Оффлайн

    Ptizelov

    Регистрация:
    27 апр 2011
    Сообщения:
    2.477
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Москва ЗАО
    Ну да . А с чего возникли подозрения ?
     
  6. SeriogaDD
    Оффлайн

    SeriogaDD

    Регистрация:
    29 июл 2016
    Сообщения:
    7
    Баллы:
    1
    При выезеде со второстепенной дороги по сухому асфальту свистит резина. Тереть теоретически не обо что не должна 235/60 шоссейка
     
  7. Ptizelov
    Оффлайн

    Ptizelov

    Регистрация:
    27 апр 2011
    Сообщения:
    2.477
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Москва ЗАО
    Сзади и более широкая не должна тереть , обычно , трет передняя в поворотах .
    Вы про поведение авто на заднем приводе говорите , или передок подключали ?
     
  8. SeriogaDD
    Оффлайн

    SeriogaDD

    Регистрация:
    29 июл 2016
    Сообщения:
    7
    Баллы:
    1
    На заднем, перед отключен
     
  9. Ptizelov
    Оффлайн

    Ptizelov

    Регистрация:
    27 апр 2011
    Сообщения:
    2.477
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Москва ЗАО
    Тогда только самому проверять . Если дифф блокируется , надо предхоза пытать - что он туда поставил . В зависимости от типа блокировки могут быть тонкости с используемым маслом/присадками .
     
  10. SeriogaDD
    Оффлайн

    SeriogaDD

    Регистрация:
    29 июл 2016
    Сообщения:
    7
    Баллы:
    1
    Поэтому и задаю вопрос, потому что на днях залил масло, которое идет по мануалу. С прежним хозяином не вариант
     
  11. eLOS
    Оффлайн

    eLOS

    Регистрация:
    11 май 2010
    Сообщения:
    250
    Баллы:
    182
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Если машина стоковая, видно - она не лифтованная, на стандарной резине, 100% там нет заднего межколесного блока! Т.к. при строительстве внедорожника, в любом направлении, задний блок - далеко не из первых опций прокачки.
     
  12. Ruslonik
    Оффлайн

    Ruslonik

    Регистрация:
    2 фев 2011
    Сообщения:
    1.203
    Баллы:
    353
    Адрес:
    СПб
    Машину могли лифтануть, покататься 2-3 года, а потом вернуть подвеску в стоковое состояние для продажи (что особенно актуально сейчас). А блоку оставить, так это ещё тот геморрой, не то что пружины с амортами поменять.
     
  13. Хитрый Кот
    Оффлайн

    Хитрый Кот

    Регистрация:
    5 апр 2014
    Сообщения:
    13
    Баллы:
    7
    У меня Лок-Райт, при поворотах *подсвиствает-подшкабливает * резину, переодически слышны щелчки( как и должно быть).

    Ежели у Автора стоит Блокировка ,пользуйся с удовольствием НО ОСТОРОЖНО.
    Будут вопросы пиши НО я больше на ДРОМе тусуюсь в нашей ветке.