Регулируется ли развал у венгра?

Тема в разделе "Wagon, Wagon R+", создана пользователем nix13, 5 сен 2016.

  1. nix13

    nix13 (хен) Тайный советник

    Регистрация:
    23 июл 2012
    Сообщения:
    1.213
    Баллы:
    299
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Регулируется ли развал у венгра? Если да, то - как? Немного ест резину с внутреннего края на левом переднем колесе, машина до меня была бита хз знает сильно или нет, правили. Но я не об этом. Развал обычно регулируют болтом или болтами крепления стойки к кулаку подвески. В моем случае там никаких средств регулировки не видать - 2 болта и отверстия которые без вариантов. Может есть неформальные способы?
     
  2. Загрузка...


  3. Nikoban

    Nikoban

    Регистрация:
    24 май 2013
    Сообщения:
    208
    Баллы:
    110
    Адрес:
    Москва, Бибирево
    Можно наверно взять эксцентриковые болты которые используют для исправления развала, когда лифтуют СГВ. Вот такие, например. У меня лифтованная СГВ, использовал такие болты, развал вывел в норму.
     
  4. nix13

    nix13 (хен) Тайный советник

    Регистрация:
    23 июл 2012
    Сообщения:
    1.213
    Баллы:
    299
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Да вот к схожей идее пришел же.
    Только 1 момент - в подвеску боюсь ставить случайные метизы.... сюда бы лучше что-то из чёрных высокопрочных поставить.
     
  5. Константин

    Константин Супермодератор

    Регистрация:
    21 окт 2006
    Сообщения:
    7.686
    Баллы:
    649
    Адрес:
    Москва
    От ваз2108 не подойдут?
     
  6. ШРАЙБИКУС

    ШРАЙБИКУС

    Регистрация:
    17 сен 2008
    Сообщения:
    2.391
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Питер
    Похоже золотые или со стразами как минимум. В общем очередная херня для богатых, дыра на 12, а резьбовая часть на 10, болтается там как хрен в стакане. Навари бугорок на обычном болту и будет тоже самое за 3 копейки.

    Болты там на 12, берёшь и ставишь верхний на 10, имеешь 1мм от прежнего на регулировку, тебе этого за глаза хватит. Результат такой же как с этой шнягой по ссылке выше, только практически бесплатно.
    --- сообщения объединены, 9 сен 2016 ---
    На любой разборке хороших болтов просто море, коль тебе метизы не по нраву.
     
    Последнее редактирование: 8 сен 2016
  7. nix13

    nix13 (хен) Тайный советник

    Регистрация:
    23 июл 2012
    Сообщения:
    1.213
    Баллы:
    299
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Да я примерно к такому же выводу пришел.
    Здесь у нас слава богу, есть магазины с высокопрочным крепежом, взять длинный болт и гайку на 10, сместить стойку и затянуть всё посильнее. Еще идея - снять стойку, фрезернуть сверлом вбок оба отверстия верхних, и наварить с обоих сторон шайбы с отверстием 12 мм, со смещением. Вообще 100% решение вопроса.
    --- сообщения объединены, 26 фев 2017 ---
    Чем дело-то решилось.
    Купил высокопрочный болт М10х1 , длина 55 мм (можно и 50), высокопрочную гайку же к нему, снял колесо и заменил, ослабив оба болта, верхний болт крепления кулака к стойке.
    Сместив кулак максимально в ту сторону, которая компенсирует неправильный развал.
    В отверстии это нам дает 2 мм смещения, что там получилось внизу - неизвестно.
    Как говорят врачи - "понаблюдаем!" .
    Для справки.
    За зиму на нормальном другом колесе из заводской высоты протектора 8 мм сточилось равномерно до 7 там и там .
    А вот на этом злополучном - снаружи все те же 8 мм, а внутри сточилось до 6,5. Не знаю сколько это в градусах, - понаблюдаем за результатом. Вообще можно начертить чертеж и пересчитать через синусы-косинусы, что дает смещение верхней проушины на 2 мм.
     
  8. ШРАЙБИКУС

    ШРАЙБИКУС

    Регистрация:
    17 сен 2008
    Сообщения:
    2.391
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Питер
    Ну во первых не на 2 а на 1мм, а во вторых нафига тебе синусы то сдались, всё намного проще, даю подсказку, длина окружности. В общем примерно 15-20 минут если от центра шаровой до верхнего болта примерно 200мм и между болтами 60мм, но вааще в данном случае это не имеет значения. Это на глаз разумеется и почти на пальцах. Ростовский Архимед блин. :D
     
    Последнее редактирование: 26 фев 2017
  9. nix13

    nix13 (хен) Тайный советник

    Регистрация:
    23 июл 2012
    Сообщения:
    1.213
    Баллы:
    299
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Я в озвиздинении. В одной фразе - и вся современная россия.
    [​IMG]
    --- сообщения объединены, 27 фев 2017 ---
    Угу, и дополнение. К этой процедуре пришлось отрегулировать схождение данного колеса, так как его развернуло влево. Крутить пришлось довольно много, примерно 3 оборота рулевой тяги. Сейчас все ок. Будет что еще отпишусь.
     
  10. ШРАЙБИКУС

    ШРАЙБИКУС

    Регистрация:
    17 сен 2008
    Сообщения:
    2.391
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Питер
    А ну да, точно, в дырке то освободилось 2мм. Что-то у мну засело в башке что болт сместился на 1мм. Но всё остальное в силе, просто умножь на 2.
    --- сообщения объединены, 27 фев 2017 ---
    Я так и знал что тебе понравиться :0239: А ты я гляжу ещё и художник :hilarious:
    --- сообщения объединены, 27 фев 2017 ---
    Фигасе, что-то многовато.
     
  11. nix13

    nix13 (хен) Тайный советник

    Регистрация:
    23 июл 2012
    Сообщения:
    1.213
    Баллы:
    299
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Там получается рычаг, то плечо которое приходится на выступ крепления рулевого шарнира, больше.
    Что-то мне кажется что я переборщил, может быть, правильнее было бы загнать болт на 11 мм.
    Высокопрочные такие кстати тоже бывают - для крепления ремней безопасности - чтобы не перепутали и не засунули низкопрочный. Но они короткие.
    **
    Игра стоит свеч - на подходе лето, лежит на перед абсолютно новая резина, - забодало менять сразу 2 шт из-за подъеденного края одного колеса.
    Так бы лишний сезон ездил.
     
  12. ШРАЙБИКУС

    ШРАЙБИКУС

    Регистрация:
    17 сен 2008
    Сообщения:
    2.391
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Питер
    ДЫК У НИХ И ГОЛОВКА ОЧЕНЬ ТОНКАЯ.

    Может на стенд, проверишься, или эти жалко, которые звенят ?
    --- сообщения объединены, 27 фев 2017 ---
    Назад поставь, если конечно одинаковые, а не как у меня.
     
  13. nix13

    nix13 (хен) Тайный советник

    Регистрация:
    23 июл 2012
    Сообщения:
    1.213
    Баллы:
    299
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Разные... Экономлю... Надо у сервисника узнать какой стенд сход-развала он калибровал самый последний, а то реально неоткалиброванный стенд способен дать такие рекомендации к регулировке, что руль двумя руками придется держать чтоб машина ездила прямо. Меня года два назад возили смотреть такой стенд в Махачкалу, в итоге его вернули весь по гарантии, продали здесь, здесь он тоже дико глючил, туляки поменяли в нем просто всё и тогда он заработал, а калибровка не помогала.
     
  14. ШРАЙБИКУС

    ШРАЙБИКУС

    Регистрация:
    17 сен 2008
    Сообщения:
    2.391
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Питер
    Да не в экономии дело, просто так лучше мне кажется(лично для меня), передок 175/60 а зад 175/65 .
     
  15. nix13

    nix13 (хен) Тайный советник

    Регистрация:
    23 июл 2012
    Сообщения:
    1.213
    Баллы:
    299
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Похоже, с регулировкой угадал:
    сейчас поставил абсолютно новую резину на перед, там такие литейные усики остаются на протекторе - ест их равномерно, что говорит о том что нагрузка на колесо идет равномерно по центру.