Решение с подключением штатного подогрева зеркал на Сузуки Лиана дорестайл

Тема в разделе "Liana / Тюнинг и модернизация", создана пользователем Viktor B, 17 сен 2016.

  1. Viktor B
    Оффлайн

    Viktor B

    Регистрация:
    17 сен 2016
    Сообщения:
    7
    Баллы:
    1
    Доброго времени суток, уважаемые форумчане!
    Такой вот сузучий случай приключился... вот решил посмотреть, где еще у моей Лианы (дорестайл, моно, сарай, попогрев и подогрев заднего стекла в базе) есть проводка с разъемом, куда можно просто вставить кнопку, ну и прочие детали докупить и наслаждаться новой функцией как с ПТФ. Нашел слева под рулем заглушку а под ней провода - для подогрева зеркал, очень обрадовался, но рано) купил кнопку поставил, не горит, поменял лампочки в ней, зажглась подсветка пиктограммы и работает индикация нажаття, но при нажатии нигде никакое реле и под капотом или под торпедо не шелкает... Нажал около регулировки кондея кнопку подогрева заднего стекла - шелкает реле под торпедо у бардачка.
    Почитал данный форум, разобрал дверные карты - в проводке регулировки зеркал (в двери) на фишке должны быть два свободных подведенных контакта (кроме трех для регулировки зеркал), но выяснил - уменя только три контакта для электро-регулировки... Под торпедой и вообще везде где смог смотрел, так и не нашел куда же эта кнопка посылает сигнал включения/выключения, раз к ней подведены провода, она подсвечивается и реагирует, что за бред... В связи с чем прошу вашей помощи! Выходные хотел посвятить подключению подогрева, даже стекла уже вытащил и наклеил обогрев... Осталось решить с проводкой... Очень прошу подскажите куда же эта кнопка ведет если не на проводку в двери и к зеркалу и как к ней запитать подогрев?! PS Есть штатное место под реле рядом с реле подогрева заднего стекла (на фото), но к нему не подведена проводка, только дырки под провода и реле... Может туда реле надо поставить и к нему подтянуть провода (которые от кнопки уходят не пойми куда), но как их грамотно подводить к реле Denso? (((( до сих пор терзают сомнения: может эти провода на нагревательные элементы где то там под торпедой примотаны черной изоляцией и их нужно просто освободить и срастить с моей проводкой от НЭР УНИ2 ?))) Очень хочется сделать все так как это задумывалось еще на заводе сузуки, но схемы не нашел (((
     

    Вложения:

    • IMG-20160917-WA0005.jpeg
    • IMG-20160917-WA0018.jpeg
    • IMG-20160917-WA0007.jpeg
    • IMG-20160917-WA0015.jpeg
    Последнее редактирование: 18 сен 2016
  2. Загрузка...


  3. Viktor B
    Оффлайн

    Viktor B

    Регистрация:
    17 сен 2016
    Сообщения:
    7
    Баллы:
    1
    Решил понять как кнопка работает, соорудил из батарейки и лампочки приблуду чтобы проверить какой провод с каким взаимодействует. Итог на фото, замечу, что на контакты а и г идет одинаковый черный провод... минус чтоли... прошу подсказать кто разбирается: если б+в выдают только замыкание цепи при нажатии кнопки, а за подсветку индикатора нажатия отвечает а + в, значит ли это что:
    1 - можно подключать обогрев без использования реле, напрямую через кнопку в контакты б+в? читал, что подогрев не сильно нагружает кнопку и реле не нужно, может так и надо?
    2 - но тогда куда же, блин, уходят все эти провода и откуда подключаться к ним, чтобы грамотно было... Предохранитель у подогрева общий с вентилятором кондея... Может где то там?
    Сам я только сегодня начал разбираться во всем этом прошу не судить строго если пишу ерунду, я не технарь, но очень хочу сделать правильно.
    Апдейт- проверил в тачке: под напряжением контакты В и Г
     

    Вложения:

    • IMG-20160917-WA0027.jpeg
    Последнее редактирование: 18 сен 2016
  4. RomanAbramentsev
    Оффлайн

    RomanAbramentsev

    Регистрация:
    18 фев 2015
    Сообщения:
    14
    Баллы:
    7
    Когда включаю подогрев, по идее щелкает только кнопка, реле не слышно. Но у меня рестайл.
    UPD: http://firedragon-liana.narod.ru/fuse/fuse.html релешка №12
     
    Viktor B нравится это.
  5. Viktor B
    Оффлайн

    Viktor B

    Регистрация:
    17 сен 2016
    Сообщения:
    7
    Баллы:
    1
    RomanAbramentsev, Спасибо большое! У меня закралась мысль, что там возможно прямое подключение (без реле). Например, когда попогрев включаю тоже вроде без реле работает. А номер 12 - это предохранитель в блоке слева снизу от руля, он еще и за кондей отвечает, я его вчера вытащил и кондей с кнопкой отрубились - все верно. Меня теперь еще больше терзает мысль о том, куда же идут тогда провода от кнопки если не в двери)))) зеркала ждут)
     

    Вложения:

    • IMG-20160918-WA0003.jpeg
    Последнее редактирование: 18 сен 2016
  6. RomanAbramentsev
    Оффлайн

    RomanAbramentsev

    Регистрация:
    18 фев 2015
    Сообщения:
    14
    Баллы:
    7
    KASiK и Viktor B нравится это.
  7. Viktor B
    Оффлайн

    Viktor B

    Регистрация:
    17 сен 2016
    Сообщения:
    7
    Баллы:
    1
    RomanAbramentsev, Ого! Смотрю я правильно понял что как в кнопке работает, ковырялся вчера активно в проводке уже есть узнаваемые детали, спасибо большое!
    Провода под напряжением В и Г на схеме Светло Зеленый (как раз идет от предохранителя номер 12 (кондей и подогрев) и Красно Желтый, последний должен соединяться с какой то H/T релюхой?
    PS: обратил внимание на Ваш аватар, не могу не отметить крутость бампера)
     
    Последнее редактирование: 18 сен 2016
  8. RomanAbramentsev
    Оффлайн

    RomanAbramentsev

    Регистрация:
    18 фев 2015
    Сообщения:
    14
    Баллы:
    7
    ОФФ: лучше бы стандартный бампер остался :D
     
  9. Viktor B
    Оффлайн

    Viktor B

    Регистрация:
    17 сен 2016
    Сообщения:
    7
    Баллы:
    1
    ОФФ на ОФФ: я себе сейчас обвес от лианы спорт 2003 ставлю, даже боюсь подумать что будет после зимы с ним)))) но очень уж захотелось и случай подвернулся его взять (убитый в хлам, сам ремонтировал (варил прутком и тп) часов 20 наверное, удалял следы предыдущих ремонтов: сгнившая сеточка, перегретый и крошащийся как мел полипропилен.. вырезал прям куски по 10 см в длину и заплатки ваял, жуть в общем)))), на покраске сейчас)))
    По теме: в общем я въехал как смог (повторюсь не технарь могу писать глупости))) ) : мне нужно с зелено-желтого провода взять плюс на подогрев (он так же подходит к схеме моторчиков регулировки зеркал там, изображена "гребенка" (есть похожее изображение на схеме подогрева сидений похожее на кардиограмму) походе это и есть нагревательный элемент на схеме и от него уходит в землю), но! Этот провод уходит в скрутку проводов и теряется за релюхами и прочим в левой части торпедо, а из двери он не выходит, даже из кузова под горой белый разъем есть там этого провода не нашел... Есть идеи куда он может там идти в пределах салона? Может он быть просто обрезан и за изолирован где то посреди скрутки? Или заземлен?
     

    Вложения:

    • IMG-20160917-WA0013.jpeg
    Последнее редактирование: 19 сен 2016
  10. RomanAbramentsev
    Оффлайн

    RomanAbramentsev

    Регистрация:
    18 фев 2015
    Сообщения:
    14
    Баллы:
    7
    Оффом на офф на офф: Подкрылки не забудьте. и также, что у вас будут торчать клыки от того что накладок на крылья нет. qftox22noEY11.jpg
    --- сообщения объединены, 19 сен 2016 ---
    По теме: @KASiK, помогите, пожалуйста, прояснить ситуацию =) предполагать сам могу, но пока в такие дебри не лез.
     
    Viktor B нравится это.
  11. Viktor B
    Оффлайн

    Viktor B

    Регистрация:
    17 сен 2016
    Сообщения:
    7
    Баллы:
    1
    Да эти все детали нашел, правда с поломанными почти всеми ушками под клипсы крепления в кузов (крепить придется намертво теперь), поэтому все очень не просто))) а расширитель арки покупал вместе с крылом аж, правда вышло на несколько тысяч дешевле, чем отдельно пластмасску из Дубая везти, нашел где то в Барнауле) изначально хотел как у Вас бампер, но такие стоят как весь мой обвес (правда он и был в хлам разбит) и везти надо из Чехии аж)
    По теме: есть там еще один блок здоровый черный под торпедой может к нему провод уходит... На приложенной фотке непонятный мне момент... G34 l08... Что это может быть? Может просто забить и врезаться в сам провод через зажим для врезки?)))
     

    Вложения:

    • Screenshot_2016-09-19-00-47-35.jpeg
    Последнее редактирование: 19 сен 2016
  12. KASiK
    Оффлайн

    KASiK Лиановод со стажем. Партнер клуба

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    7.765
    Баллы:
    649
    Адрес:
    Санкт-Петербург, Красное Село
    Я не разбирался с проводкой зеркал, не было необходимости. Судя по схеме, проводка на двери идет без всякого реле, как видно. Искать, куда она у вас там ушла и где пропавший конец, я не стал бы, а просто прямо возле кнопки соединился бы и далее сам проложил бы провода до дверей и в дверях. Землю можно прямо в самих дверях взять, но думаю, что лучше проложить из салона второй провод для этого от любой удобной точки заземления. Искать - более долгий путь, а в итоге все равно дальше тянуть свои провода придется, просто на несколько сантиметров короче выйдет...
     
    Последнее редактирование: 9 ноя 2016
    Viktor B нравится это.
  13. Viktor B
    Оффлайн

    Viktor B

    Регистрация:
    17 сен 2016
    Сообщения:
    7
    Баллы:
    1
    Спасибо RomanAbramentsev, и KASiK, !

    Подогрев подключен по заводскому!))) Более подробно написал здесь
    https://www.drive2.ru/l/458253907542420947/
    Провод от кнопки уходит сперва вниз под угловую накладку порога, а потом обратно наверх через серую фишку в скрутку в гофре и к приборке, где-то там он раздваивается и без всяких реле уходит в большие фишки в кузове которые соединяют проводку кузова и дверей, но в скрутах этот провод было не видно и заканчивается от разъемом "мама" в фишках, а разъем дверной проводки с папами на дорестайле идет без "папа" контакта на эту "маму". Когда я докопался до этого, понял, что несмотря на то, что уже подготовил колхозный подогрев НЭР УНИ-2 на своих лопухах, надо реализовать заводскую схему и просто докупил к кнопке проводку для дверей водителя и пассажира с пятью контактами на фишке зеркал и сами зеркала с подогревом и поставил в пределах полутора часов с записью пары простецких видосов, все работает, все заводское)
    Ниже фотки разъемов которые надо отсоединять: три белых, разъем кнопок (два или один в зависимости от двери), разъем на зеркала, и разъем провода на колонку (клипса держащая его на второй фотке на торчит из двери у петли) этот разъем вытаскивать только открутив три винта крестовой и вытащив колонку, иначе можно попортить фишку колонки. Остальное это клипсы-хомуты (предпоследняя фотка), на разборках из вырывают, поэтому родные есть смысл аккуратно самому вытаскивать сжимая распорки, чтобы потом переставить на купленную проводку. PS на фишке контактов папа 15, в середине скрутки 13 чтоли а на концах фишек на устройтсва 20, так к примеру земля у подогрева и моторчиков зеркал общая.
     

    Вложения:

    • IMAGE00370.jpg
    • IMAGE00401.jpg
    • IMAGE00400.jpg
    • IMAGE00396.jpg
    • IMAGE00402.jpg
    • IMAGE00397.jpg
    • IMAGE00398.jpg
    • IMAGE00399.jpg
    • IMAGE00385.jpg
    • IMAGE00386.jpg
    • IMAGE00380.jpg
    • IMAGE00359.jpg
    Последнее редактирование: 6 ноя 2016
    KASiK нравится это.
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. Eskudo схема штатного подогрева зеркал