И еще раз про кенгурин

Travnick

Бывает здесь
18 Апрель 2006
80
4
0
Москва
Езжу на ...
Была
Suzuki Escudo
G16A, TA01W, 3 door, 1992
Есть
SGV J20A, 5 door, 2005, АТ
Всем доброе время суток.

Недавно приобрел себе кенгурин ихотел спросить, кто и как его крепил к машине?

Если есть фотки, чертежи крепления, или где смотреть штатные места скидывайте буду очень признателен.
Эскудо G16 A TA01W, 3 door, 1992
 


sergeoooo

Осваивающийся
23 Март 2006
15
0
0
Москва
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 98г. AKПП 2.0 L лифт 2"
Suzuki Grand Vitara 08 г. AKПП 2.4 L полный фарш
Штатных мест я тоже не нашел. Просто приварил нижние крепления к раме а средние к усилителю бампера. Смотрится очень хорошо а держится насмерть.
 

Travnick

Бывает здесь
18 Апрель 2006
80
4
0
Москва
Езжу на ...
Была
Suzuki Escudo
G16A, TA01W, 3 door, 1992
Есть
SGV J20A, 5 door, 2005, АТ
Всем привет,

Неужели ни у кого из владельцев Сузук нет кенгурина?
И ни кто не знает как он у него закреплен?
И никто себе не ставил?
 

Black Serge

Реаниматор сузук
6 Февраль 2006
478
7
0
Москва
Езжу на ...
Сузуки, три штуки :-)) см также подпись
Travnick написал(а):
Всем привет,

Неужели ни у кого из владельцев Сузук нет кенгурина?
И ни кто не знает как он у него закреплен?
И никто себе не ставил?
Мнэээ достаточно бестолковая а зачастую опасная (для целостности машины в случае аварии) вещь. Что считать правильным закреплением кенгурина - вопрос филосовский потому как при правильном (с моей точки зрения) закреплении не обойтись без вандализма над бампером.
И в общем-то действительно витары с кенгуринами не так часто встречаются. Одна из причин - очень правильные родные бампера. Я например своими бамперами помял уже с пяток чужих машин ;) у меня - пара царапин и все.
 

Travnick

Бывает здесь
18 Апрель 2006
80
4
0
Москва
Езжу на ...
Была
Suzuki Escudo
G16A, TA01W, 3 door, 1992
Есть
SGV J20A, 5 door, 2005, АТ
2 Black Serg
согласен с тобой про филосовский вопрос а в остальном......................
А насчет внесения изменений в конструкцию бампера - не согласен, так как кенгурин крепится к раме (вот и хотел узнать как?) и в другой точке к усилителю бампера (с эти вопросов нет). Т.Е сам бампер трогать не приходится.
 


kan

Бывает здесь
21 Март 2006
67
2
0
Омск
Езжу на ...
Suzuki Vitara 94г., 5дв., 5 МКПП, G16B
У меня стоит кенгурятник, сделаю фотки и отправлю. Точно видел что средняя часть (крепления) заведена между бампером и решеткой радиатора, а нижняя прикручена к двум петлям, о их происхождении не знаю (родные или сам делал), т.к. машину купил уже с кенгурятником. А толку от него мало при столкновении, больше сам намнет машину чем инородное тело:)
 

алекс

Продвинутый новичок
20 Март 2006
37
1
0
Новосибирск
Езжу на ...
Escudo.91.G16A.V-16.TD-01W
У знакомого китайский (легкий) кенгурин крепится на два болта снизу, на балке, где передние салентблоки рычагов (там есть родные дырки под болты). Когда едешь впечатление такое, что он живет своей жизнью (трясется весь).
Его надо ещё крепить сверху, между решеткой и бампером на две пластины. Я тоже хотел поставить пока не въехал в зад тойоте марк2 на 50км/ч. В итоге марк улетел в перёд на 5,7метра с разбитым в хлам бампером и замятой рамкой и крышкой багажника, а у меня трещина в бампере 15см (бампер остался на месте, только немного правый край ушел вверх)
и лопнула решетка радиатора из-за сыгравшей брызгалки на фару. Был-бы кенгурин, не известно во сколько встал-бы ущерб.
 

Travnick

Бывает здесь
18 Апрель 2006
80
4
0
Москва
Езжу на ...
Была
Suzuki Escudo
G16A, TA01W, 3 door, 1992
Есть
SGV J20A, 5 door, 2005, АТ
Благодарю всех за содействие и советы по установке кенгурина (или не установке).
 

Black Serge

Реаниматор сузук
6 Февраль 2006
478
7
0
Москва
Езжу на ...
Сузуки, три штуки :-)) см также подпись
Travnick написал(а):
2 Black Serg
согласен с тобой про филосовский вопрос а в остальном......................
А насчет внесения изменений в конструкцию бампера - не согласен, так как кенгурин крепится к раме (вот и хотел узнать как?) и в другой точке к усилителю бампера (с эти вопросов нет). Т.Е сам бампер трогать не приходится.
Усилитель бампера ВЕСЬ прикрыт самим бампером. Поэтому и добраться до него не трогая бампер невозможно...
Те кенгурины которые я видел крепились сверху сквозь решетку радиатора куда-то к кузову.
Две тонкие полосы металла, два небольших болта... При ударе их срежет и эти полосы пробьют радиатор. Еще раз повторяю - в стандарте, если ничего не резать - невозможно НАДЕЖНО закрепить кенгурин.
Когда мы Валере стали делать из просто кенгурина силовой кенгурин то пришли к вполне ожидаемым результатам - бампер в конце концов отправился в помойку а кенгурин стал силовым бампером :))))
 

Travnick

Бывает здесь
18 Апрель 2006
80
4
0
Москва
Езжу на ...
Была
Suzuki Escudo
G16A, TA01W, 3 door, 1992
Есть
SGV J20A, 5 door, 2005, АТ
2 Black Serg

У меня на кенгурине в средней части два уха с отверстиями, которые подходят по местам к четырем болтам на верхней части бампера (по два болта друг за другом) и внутрь радиаторной решетки я его заводить не собираюсь. Данные уши такой длины, что не доходят до радиаторной решетки (тем более до радиатора) даже если поставить кенгуру в плотную к бамперу. Вот.

Travnick.
 




Black Serge

Реаниматор сузук
6 Февраль 2006
478
7
0
Москва
Езжу на ...
Сузуки, три штуки :-)) см также подпись
Travnick написал(а):
2 Black Serg

У меня на кенгурине в средней части два уха с отверстиями, которые подходят по местам к четырем болтам на верхней части бампера (по два болта друг за другом) и внутрь радиаторной решетки я его заводить не собираюсь. Данные уши такой длины, что не доходят до радиаторной решетки (тем более до радиатора) даже если поставить кенгуру в плотную к бамперу. Вот.

Travnick.
Ну ... ждем фоток... Что-то не припомню я таких болтов у себя... Возможно есть что-то прикрытое решеткой...
Насчет "недоходят" - просто так недоходят а при ударе... бампер и усилитель рассчитаны же на смятие при среднем ударе...

Расклады при ударах разной силы с кенгурином (К) и без (Б), как я их себе представляю:

1. легкий удар
(К) кенгур может потярять товарный вид.
(Б) бампер чуть замнется - выправляется кипятком.
Если дело было зимой то пластик на бампере может треснуть - у меня он например треснул у нижних креплений после того как догнал шестерку, я так уже два года езжу. Не видно совсем (снизу заметно), ни на что не влияет.

2. Удар посильнее
(К) самый лучший расклад - кенгур совсем теряет товарный вид, но бампер и усилитель целы
В общем-то вся надежда на кенгур именно на этот случай, но .... данных мало насколько он помогает...
в минус - цена кенгурина - ???
(Б) в самом плохом раскладе - возможно бампер и усилитель на замену, 200-300 долларов вроде...

3. Удар еще сильнее
(К) кенгур умирает, бампер тоже смят
(Б) бампер умирает.
т.е. все тоже но кенгур в дополнительный минус...

4. Еще сильнее
(К) так как кенгур внизу прикреплен лучше чем вверху то он загивается вверх-назад куроча капот, вверхние крепления достают до радиатора.
(Б) разрушений МЕНЬШЕ

5. ну тут уже все рушится и уже пофиг что был кенгур или нет...
 

Travnick

Бывает здесь
18 Апрель 2006
80
4
0
Москва
Езжу на ...
Была
Suzuki Escudo
G16A, TA01W, 3 door, 1992
Есть
SGV J20A, 5 door, 2005, АТ
2 Black Serg

Эскудо 1992 коротыш.
У меня бампер крепится 4-мя болтами на 14 (болты расположены попарно друг за другом) по центру. Решеткой не прикрыты. Бампер - черный пластик не крашенный. Откуда эти болты взялись, не знаю, но в мануале легионовском они показаны (глава снятие бампера).

За информацию спавибо. учту на будущее.

А то что кенгурин потеряет внешний вид при контакте (тьфу, тьфу, тьфу), так это черт с ним. Он мне не только для понта, так как я активный рыболов (зима, лето, весна, осень) и приходится ездить по лесам-полям, и часто встречаются деревца, пни, зайцы, и дурные собаки (к сожалению кенгуру пока не водятся). Ну и всякие городские бардюры, заборы и прочая шняга.

Когда поставлю, сделаю фото и выложу, так на всякий случай, мож кому еще пригодится.
 

Black Serge

Реаниматор сузук
6 Февраль 2006
478
7
0
Москва
Езжу на ...
Сузуки, три штуки :-)) см также подпись
Travnick написал(а):
2 Black Serg

Эскудо 1992 коротыш.
У меня бампер крепится 4-мя болтами на 14 (болты расположены попарно друг за другом) по центру. Решеткой не прикрыты. Бампер - черный пластик не крашенный. Откуда эти болты взялись, не знаю, но в мануале легионовском они показаны (глава снятие бампера).

За информацию спавибо. учту на будущее.

А то что кенгурин потеряет внешний вид при контакте (тьфу, тьфу, тьфу), так это черт с ним. Он мне не только для понта, так как я активный рыболов (зима, лето, весна, осень) и приходится ездить по лесам-полям, и часто встречаются деревца, пни, зайцы, и дурные собаки (к сожалению кенгуру пока не водятся). Ну и всякие городские бардюры, заборы и прочая шняга.

Когда поставлю, сделаю фото и выложу, так на всякий случай, мож кому еще пригодится.
Для активной рыбалки кенгурин это все шалости.
такой как у меня
http://a.photofile.ru/image.php?id=26012905&pager=2
я (пока :D ) ставить не предлагаю но сделать _силовую_ трубу _перед_ родным бампером можно - и это не очень сложно/дорого
т.е. примерно так как у меня когда-то сзади было
http://a.photofile.ru/image.php?id=8687361
За такую трубу можно легко хайджечить и все такое...
Кстати, у меня кажется все еще валяется передний бампер (пластик) от трехдверки аккуратно подрезанный снизу (чтобы колеса большие не цеплялись) - могу продать если свой уродовать не хочется (оставить для продажи например)...
 

Vitaly

Наш человек
6 Февраль 2006
191
17
0
Кемерово
Езжу на ...
Мицубиси Паджеро 2003 , 3.2 DI-D
А их разрешено ставить то, по новым ПДД? Чего то там про эластичные материалы писали, которыми кенгурятник должон быть обмотан-обтянут...
 

Black Serge

Реаниматор сузук
6 Февраль 2006
478
7
0
Москва
Езжу на ...
Сузуки, три штуки :-)) см также подпись
Vitaly написал(а):
А их разрешено ставить то, по новым ПДД? Чего то там про эластичные материалы писали, которыми кенгурятник должон быть обмотан-обтянут...
Не знаю. Меня пока не тормозят с моим чудом.
 



Travnick

Бывает здесь
18 Апрель 2006
80
4
0
Москва
Езжу на ...
Была
Suzuki Escudo
G16A, TA01W, 3 door, 1992
Есть
SGV J20A, 5 door, 2005, АТ
2 Black Serg

Серьезный агрегат. Впечатляет. Он скорей предназначен не для активной рыбалки а для г......меса активного (без обид).

За предложение бампера - спасибо.
Слушай, а ты (извини, что на ты) устанавливал когда нибудь кенгурины? Не проконсультируешь? А то не знающим людям доверять чегой-то не хотца.
 

Black Serge

Реаниматор сузук
6 Февраль 2006
478
7
0
Москва
Езжу на ...
Сузуки, три штуки :-)) см также подпись
Travnick написал(а):
2 Black Serg
Серьезный агрегат. Впечатляет. Он скорей предназначен не для активной рыбалки а для г......меса активного (без обид).
Для этого и строился... строится.... будет строиться... ;)
Ты видимо неправильно понял мое пред. сообщение. Я хотел сказать что стандартный кенгурин не является правильным функциональным девайсом для активной рыбалки, надо делать более правильные вещи...
А то вот не далее как вчера мне рассказали как сверкающую гранд витару завязшую вытаскивали трактором... зацепили тросом, поняли что надо приподнять морду (на тракторе ковш был). Подняли ... тока сначала бампер сказал хрусть-хрусть (посмотреть на расположение проушины-и на просто витаре тоже). Кенгурин оторвется тоже на ура... нужна СИЛОВАЯ конструкция пусть даже ПОВЕРХ родного бампера.
Travnick написал(а):
За предложение бампера - спасибо.
Слушай, а ты (извини, что на ты) устанавливал когда нибудь кенгурины? Не проконсультируешь? А то не знающим людям доверять чегой-то не хотца.
1. Не устанавливал... Да и я вроде все уже написал что мог... перечитай с начала дискуссии... Могу добавить только что кенгурин который идет ниже родного бампера очень сильно уменьшает и без того небольшой просвет... В общем он может даже спасет что-нить путем "машина не получит повреждения поскольку завязнет гораздо раньше".
Для активной рыбалки именно это надо? Сомневаюсь...
Пороги стардартные тюнюховые работают по той же схеме...
В общем резюмируя - установить тюнюховый кенгурин так чтобы от него был толк при рыбалке при этом не трогая родной бампер и не трогая этот самый кенгурин - ИМХО невозможно. Сделать функциональную вещь может и можно (зависит от хлипкости кенгурина) но надо быть готовым к курочению бампера и кенгурина. И к тому что это будет стоить денег заметно больше чем "прикрутить четыре болтика".
2. Общаться "на ты" в конфах правильно ;)
 

Travnick

Бывает здесь
18 Апрель 2006
80
4
0
Москва
Езжу на ...
Была
Suzuki Escudo
G16A, TA01W, 3 door, 1992
Есть
SGV J20A, 5 door, 2005, АТ
2 Black Serg

Еще раз спасибо за дельные советы. Учту.
К курочению готов всегда, так как люблю эксперименты. Единственный вопрос - это цена экспериментов.

Ну а кенгурин уже в гараже лежит, по энтому надо его поставить и желательно не для понта и не как подставку для противотуманок.

А тему то я внимательно читал, просто посмотрел на твой агрегат, ну и подумал, что человек серьезно подходит к любой теме, тем более, что постояноо отвечает на вопросы (не только в данной теме) по существу.
 

Black Serge

Реаниматор сузук
6 Февраль 2006
478
7
0
Москва
Езжу на ...
Сузуки, три штуки :-)) см также подпись
Travnick написал(а):
Ну а кенгурин уже в гараже лежит, по энтому надо его поставить и желательно не для понта и не как подставку для противотуманок.
Надо сначала понять годится ли вообще этот кенгурин в качестве "не для понта ..." - и если вдруг не годится то проще его НЕ поставить а сделать что-нить еще сразу - а его продать - чем поставить его промучаться а потом таки его снять и сделать что-нить еще...
Ибо если делать не абы как а качественно то стоимость работы (либо свое время либо деньги если будет делать дядя) зачастую выходит на первый план оставляя стоимость устанавливаемого девайса позади.

Хотя безусловно зачастую просто нельзя четко понять сразу чего хочется - тогда путь проб и ошибок неизбежен...

По делу - силовая привязка кенгурина должна быть как минимум по четырем точкам причем НЕ лежащим в одной плоскости. Болты (не меньше M8 и из хорошей стали а не пластилиновые) должны работать на срез болта а не на срез резьбы !!
заранее подумать за что какую точку в будущем будешь цепляться к трактору. Она должна быть не очень низко. Подумать не "сложится" ли конструкция если придется сильно тянуть не прямо а под углом вбок.
И так далее...
 

sergeoooo

Осваивающийся
23 Март 2006
15
0
0
Москва
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 98г. AKПП 2.0 L лифт 2"
Suzuki Grand Vitara 08 г. AKПП 2.4 L полный фарш
Бредовые конечно правила. Кенгурин даже закатанный в пластик все равно кенгурин. Одно дело если он стоит на восьмерке или на какой нибудь невнедорожной машине. А как же все машины которые просто без кенгурина будут неприспособлены нормально функционировать. Видимо пока не будет прецедентов тормозить не будут.
 





kan

Бывает здесь
21 Март 2006
67
2
0
Омск
Езжу на ...
Suzuki Vitara 94г., 5дв., 5 МКПП, G16B
У меня ничего не получается, завел альбом, а фотки не могут прогрузится. Может кто другой вариант подскажет?
 

Black Serge

Реаниматор сузук
6 Февраль 2006
478
7
0
Москва
Езжу на ...
Сузуки, три штуки :-)) см также подпись
kan написал(а):
У меня ничего не получается, завел альбом, а фотки не могут прогрузится. Может кто другой вариант подскажет?
А ты их уменьшил или грузишь в немеряном размере? Не больше 100 кб на фотку надо!
Я гружу архивом обычно.
если не умеешь уменьшать - набираешь в гугле "irfan" качаешь ставишь запускаешь там в левом меню "batch conversion" дальше разберешься - несложно.
 


Travnick

Бывает здесь
18 Апрель 2006
80
4
0
Москва
Езжу на ...
Была
Suzuki Escudo
G16A, TA01W, 3 door, 1992
Есть
SGV J20A, 5 door, 2005, АТ
Спасибо kan,

А нижнюю точку крепления к раме можно поподробнее?
заранее благодарю.
 

Black Serge

Реаниматор сузук
6 Февраль 2006
478
7
0
Москва
Езжу на ...
Сузуки, три штуки :-)) см также подпись
kan написал(а):
Вроде получилось.
http://a.photofile.ru/album.php?id=1273776
если что не так, подскажите, буду очень признателен.
Смотрим...
При попытке поднять за него - кенгурин крутится вокруг нижнего болта, верхние пластины работают на изгиб. Нагрузка 100 кг - и пластиковая решетка на морде скажет йок.
Дергать за него вообще противопоказано - поперечную трубу выгнет, если цепляться сбоку то все перекосит...
Да и даже при надлежащем креплении - бампер с боков он НЕ защищает, фары от крупных веток он НЕ защищает (дурацкие изгибы "ушей" назад)/
Зато угол въезда уменьшает...
При заметном ударе верхние планки выгибает и кенгурин проворачиваясь вокруг нижних болтов бьет по капоту-фарам-крыльям.
В общем девайс "для красоты".
А противотуманки можно и прямо на бампер прикручивать ...
 

kan

Бывает здесь
21 Март 2006
67
2
0
Омск
Езжу на ...
Suzuki Vitara 94г., 5дв., 5 МКПП, G16B
Про точку крепления к раме придется завтра выкладывать, ok?
Про этот кенгур прошлый хозяин говорил что 10(Ваз) стукнул, повреждения нанес восновном кенгур. При езде идет бряканье, рукой можно покачать и понять что держится он сам кое-как. Но для красоты конечно вещь полезная.
 

Camar86

Новичок
17 Сентябрь 2009
1
0
0
37
Новосибирск
Езжу на ...
Сузуки-Эскудо 1992 G16A 16 valve
Ответ: И еще раз про кенгурин

Хочу поставить кенгурятник, но покупать не хочу. буду сам варить. Подскажите, может знает кто,
где взять чертежи или схемы какие-нибудь. ?:(