Переделка из 2WD в 4WD Wagon R+

Тема в разделе "Wagon, Wagon R+", создана пользователем Sasha21, 27 сен 2016.

  1. Sasha21
    Оффлайн

    Sasha21

    Регистрация:
    25 авг 2015
    Сообщения:
    29
    Баллы:
    21
    Подскажите многоуважаемые Форумчане, можно ли переделать венгра из моно- в полноприводную ?????????на что надо обратить внимание???предполагаю замену коробки или установку УР и тд.
     
  2. Загрузка...

    Похожие темы - Переделка Wagon
    1. akadem
      Ответов:
      24
      Просмотров:
      460
    2. deepgreen_
      Ответов:
      88
      Просмотров:
      8.825
    3. С2734
      Ответов:
      3
      Просмотров:
      618
    4. Алексей Д
      Ответов:
      3
      Просмотров:
      1.499
    5. Morti
      Ответов:
      13
      Просмотров:
      3.426
    6. Baton72
      Ответов:
      25
      Просмотров:
      1.992

  3. Nikoban
    Оффлайн

    Nikoban

    Регистрация:
    24 май 2013
    Сообщения:
    186
    Баллы:
    110
    Адрес:
    Москва, Бибирево
    Я переделывал венгра из 2 WD в 4 WD. Ещё попутно делая свап двигателя и коробки с МКПП на АКПП. Напишите какая у вас модификация Вагона, двигатель, кузов, тогда будет яснее, что нужно переделывать. В общем случае - нужен задний мост 4 WD в сборе, кардан в сборе с вискомуфтой, раздатка либо коробка с раздаткой, правый привод. Мост меняется без проблем - всё подходит, кроме поперечной тяги. По крайней мере у меня. Поперечная тяга крепится на 4WD с другой стороны. Решается просто срезанием перевариванием точки крепления на другую сторону моста. Возможно ещё у датчиков АБС будут другие разъёмы - можно просто перепаять на свои.
    Раздатка вроде крепится на коробку 2WD без проблем, но я менял коробас целиком с раздаткой. Просто по деньгам отдельно раздатка выходит дороже и сложнее найти, чем коробас с раздаткой в сборе. Ещё нужен правый привод 4 WD - он вроде короче на пару сантиметров, чем 2 WD.
    АКПП 4WD от 2WD для М13А отличается только электрически - схемой коммутации клапана блокировки гидротрансформатора. У переднеприводной один контакт выведен в разъём, второй замкнут на массу внутри коробки. У полноприводной оба контакта выведены в разъём. Решается добавлением ещё одной клеммы в разъём, который присоединяется к коробке и проводком на массу под близлежащий болтик. И ошибка по коробке сразу исчезает.
    Для установки кардана нужно будет приварить в тоннеле кузова ещё одну траверсу для крепления подвесных подшипников. По крайней мере в кузове ММ имеется одна, вторую я срезал с другого кузова и приваривал к своему. для крепления кардана нужны будут специальные болтики - для фланцев калёные и подобрать для крепления подвесных с хитрой резьбой. Торксы, которыми крепятся сидения - подходят)))
    Если ещё какие есть вопросы - спрашивайте)))
     
  4. Sasha21
    Оффлайн

    Sasha21

    Регистрация:
    25 авг 2015
    Сообщения:
    29
    Баллы:
    21
    спасибо, будут вопросы напишу, надо найти донор можно битый
     
  5. nix13
    Оффлайн

    nix13 (хен) Тайный советник

    Регистрация:
    23 июл 2012
    Сообщения:
    1.063
    Баллы:
    299
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Я изучал этот вопрос. Не все так просто. Правда, давно, но смутно помню, что:
    1. Там вроде как другой дифференциал.

    2.По многочисленным слухам, щит ну или правая половинка корпуса коробки скоростей, были прохлопаны ушами конструкторами. И получился он недостаточно прочным для 4WD. На переднеприводных проблем нет, а на полноприводных он ломается, причем та же самая проблема перешла по наследству к Игнису, который полноприводный штатно.

    3. Конечно, другая правая палка привода, короче и с иной конструкцией внутренней гранаты.

    4. Увеличивается на 1 литр на сотню расход бензина.
     
  6. Nikoban
    Оффлайн

    Nikoban

    Регистрация:
    24 май 2013
    Сообщения:
    186
    Баллы:
    110
    Адрес:
    Москва, Бибирево
    Донор все равно выйдет дороговато наверно. По ценам - покупал запчасти - АКПП+раздатка - 6 т.р. правый привод - 1000 р. кардан с вискомуфтой в сборе - 5 т.р задний мост в сборе - 8 т.р. Остальное у меня было)))

    На счёт коробки не знаю, может МКПП слабовата для 4WD, автомат вполне исправно справляется.
    Расход больше зависит от дорожных условий и манеры вождения, чем от типа привода. Полноприводную машину на ровном участке дороги так же легко толкнуть рукой и она катится как и моноприводная.
    Единственно что не просто найти живую виску, часто бывает, что они рычат при повороте, но виску можно перебрать - поменять в ней масло АТF и она перестаёт рычать.
     
  7. Sasha21
    Оффлайн

    Sasha21

    Регистрация:
    25 авг 2015
    Сообщения:
    29
    Баллы:
    21
    начну изучать вопрос вплотную начну с цен......
     
  8. nix13
    Оффлайн

    nix13 (хен) Тайный советник

    Регистрация:
    23 июл 2012
    Сообщения:
    1.063
    Баллы:
    299
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Там вопрос не в мощности, а в прочности корпуса оказался...
    Ну а дополнительный расход бензина складывается просто, из двух вещей: дополнительного трения в приводе задних колес, и в затратах энергии на разгон дополнительной массы заднего моста, разницу с балкой не помню, но вероятно, килограмм 100 там минимум будет...

    В общем, Е = эм вэ квадрат и всё деленное на два.
     
  9. 4Гарик
    Оффлайн

    4Гарик

    Регистрация:
    20 дек 2015
    Сообщения:
    13
    Баллы:
    7
    Это правая палка полуось - головная боль. Захрустел внешний шрус у колеса, по каталогу шрус отдельно не бьётся, а на диаграмме только вся полуось в сборе ну и пыльники отдельно. Б\у пока никак не найду. Какие-то непонятные сайты предлагают шрус-аналог-заменитель.
    Так по факту кто-нибудь менял внешний шрус?
    Или может на других модификациях вагона этот злосчастный шрус идёт отдельным номером?
     
  10. червь
    Оффлайн

    червь

    Регистрация:
    2 ноя 2012
    Сообщения:
    158
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Ессентуки
    могу мост целиком подогнать и кардан с вискомуфтой за сколько готов взять?
     
  11. Sasha21
    Оффлайн

    Sasha21

    Регистрация:
    25 авг 2015
    Сообщения:
    29
    Баллы:
    21
    это хорошо что можешь подогнать. какое состояние такая и цена будет...пришли фото посмотрим
     
  12. nix13
    Оффлайн

    nix13 (хен) Тайный советник

    Регистрация:
    23 июл 2012
    Сообщения:
    1.063
    Баллы:
    299
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    4Гарик, очень осторожно могу посоветовать вот куда порыть: в сторону европейских разборок Опель Агила или же запчастей к Агиле. Недавно встал в тупик - резиновый пыльник фары раскрошился, аналогов нет, а родные судзуковские никто не возит (как и большинство других устаревших по их мнению запчастей.) Выручил Опель, пыльники пришли чуть другие по облику, но точно встали на свои места.
     
  13. 4Гарик
    Оффлайн

    4Гарик

    Регистрация:
    20 дек 2015
    Сообщения:
    13
    Баллы:
    7
    nix13, я в теме про ШРУСы отписался, не всё так страшно оказалось.
    А разборки да, похоже на европейских рыться надо.
     
  14. Папа Игоря
    Оффлайн

    Папа Игоря

    Регистрация:
    10 окт 2016
    Сообщения:
    32
    Баллы:
    3
    Адрес:
    Междуреченск
    А японца в 4WD? есть варианты?
     
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. переделка акпп 0372L в полноприводную