Фары рабочего света + понижайка

Azraille

Продвинутый новичок
5 Апрель 2016
37
7
8
36
Езжу на ...
Jimny
Добрый день, подскажите на сколько сложно подключить фары рабочего света так чтоб они включались только с включённой понижайкой и это вообще возможно?
 


Sandy 7

Сандр
11 Февраль 2012
118
17
18
67
Рязанская область
Езжу на ...
Suzuki Jimny
2008
M13A DOHC
16
Добрый день, подскажите на сколько сложно подключить фары рабочего света так чтоб они включались только с включённой понижайкой и это вообще возможно?
Здравствуйте, исходя из длительного жизненного опыта, сделал для себя вывод: если что-то не ограничено законом, то зачем ограничивать это самому. Вы с дороги только на понижайке съезжаете? Там обычная кнопка, значить можно подцепить катушку реле, а через него хоть люстру зажигайте. Если Вы электрик, то б не спрашивали как, а ежели нет, то как Вам объяснить? Я цеплял на свободную кнопку, на ДС, на габариты. Хорошо по-любому, но в какой-то момент может напрячь. Выход простой, - на доп. фары (плавный пуск) брелок с кнопкой, и никаких проводьёв в салон и обратно. Радиореле под капотом.
 

Azraille

Продвинутый новичок
5 Апрель 2016
37
7
8
36
Езжу на ...
Jimny
Здравствуйте, исходя из длительного жизненного опыта, сделал для себя вывод: если что-то не ограничено законом, то зачем ограничивать это самому. Вы с дороги только на понижайке съезжаете? Там обычная кнопка, значить можно подцепить катушку реле, а через него хоть люстру зажигайте. Если Вы электрик, то б не спрашивали как, а ежели нет, то как Вам объяснить? Я цеплял на свободную кнопку, на ДС, на габариты. Хорошо по-любому, но в какой-то момент может напрячь. Выход простой, - на доп. фары (плавный пуск) брелок с кнопкой, и никаких проводьёв в салон и обратно. Радиореле под капотом.
Спрашиваю потому что изменения через гаи буду вносить, а сейчас придумали что доп свет либо с понижайкой либо с блокировкой должен врубаться.
 


avasya

Наш человек
10 Январь 2014
248
112
43
Муром
Езжу на ...
Suzuki Jimny
Mitsubishi Out XL
ГАЗ 3102
да они бы и сами разобрались) "выключатель пониженной передачи" - это датчик слева на корпусе раздатки, ближе к заду авто. другой конец провода приходит на блок ПП, слева у водителя в ногах
 

Azraille

Продвинутый новичок
5 Апрель 2016
37
7
8
36
Езжу на ...
Jimny
Ну лучше уж самому быть более менее готовым, а то в одно сто пришел там внятного ничего не сказали, вот решил тут поспрашивать =)
 

Тайга

Наш человек
30 Июль 2012
167
80
28
Регион 42
Езжу на ...
Suzuki Jimny. 2006 г. МКПП. М13А. Руль слева. Сток. Зима - Nokian Hakkapeliitta 5.
Avasya, а там ничего не погорит? Ты подаешь +12В (+14В) на явно управляющий вход блока управления. Обычно это база транзистора на которую подается отпирающее напряжение не более 1 Вольта, а выключатель пониженной передачи (разъем L40) коротит это напряжение до нуля. А если мы туда бахнем +12В, то выдержит ли японская электроника постоянное присутствие +12В ? Хорошо если японцы придумали защиту от ... суровых русских мужиков.
Надо замерить напряжение на выключателе пониженной передачи (разъём L40). Если при разомкнутых контактах этого выключателя там напряжение +12 Вольт, то твоя схема подойдет. А если там напряжение маленькое, то надо поставить еще один развязывающий диод от 17-го вывода этого блока. И тогда ещё нет гарантий что блок "почувствует" замыкание контактов выключателя пониженной передачи, надо проверять. Идеально было бы срисовать схему от 17-го контакта до первого транзистора, и до питания.
 
Последнее редактирование модератором:

ferenir

Продвинутый новичок
Премиум-аккаунт
16 Май 2013
46
31
18
41
Красноярск
Езжу на ...
Jimny SN413V, 2008, M15A
Спрашиваю потому что изменения через гаи буду вносить, а сейчас придумали что доп свет либо с понижайкой либо с блокировкой должен врубаться.
А где вы это взяли? Весь технический регламент перерыл.
 




1HEAD

Свой в доску
23 Январь 2009
580
196
43
Москва
Езжу на ...
Сузуки Jimny 1.3, 2008, МКП
Avasya, а там ничего не погорит? Ты подаешь +12В (+14В) на явно управляющий вход блока управления. Обычно это база транзистора на которую подается отпирающее напряжение не более 1 Вольта, а выключатель пониженной передачи (разъем L40) коротит это напряжение до нуля. А если мы туда бахнем +12В, то выдержит ли японская электроника постоянное присутствие +12В ? Хорошо если японцы придумали защиту от ... суровых русских мужиков.
Надо замерить напряжение на выключателе пониженной передачи (разъём L40). Если при разомкнутых контактах этого выключателя там напряжение +12 Вольт, то твоя .
Не погорит. Я рискнул - у меня вместо реле ко всем этим датчикам (их пять - два все знают и ещё три на моторчике привода раздатки) подключены индикаторные светодиоды. Весь процесс переключения как на ладони. Катаюсь так больше года.
 

avasya

Наш человек
10 Январь 2014
248
112
43
Муром
Езжу на ...
Suzuki Jimny
Mitsubishi Out XL
ГАЗ 3102
Avasya, а там ничего не погорит? Ты подаешь +12В (+14В) на явно управляющий вход блока управления. Обычно это база транзистора на которую подается отпирающее напряжение не более 1 Вольта, а выключатель пониженной передачи (разъем L40) коротит это напряжение до нуля. А если мы туда бахнем +12В, то выдержит ли японская электроника постоянное присутствие +12В ? Хорошо если японцы придумали защиту от ... суровых русских мужиков.
Надо замерить напряжение на выключателе пониженной передачи (разъём L40). Если при разомкнутых контактах этого выключателя там напряжение +12 Вольт, то твоя схема подойдет. А если там напряжение маленькое, то надо поставить еще один развязывающий диод от 17-го вывода этого блока. И тогда ещё нет гарантий что блок "почувствует" замыкание контактов выключателя пониженной передачи, надо проверять. Идеально было бы срисовать сему от 17-го контакта до первого транзистора, и до питания.
Можно поставить еще диод до блока. Можно и без него. Суровые мужики не причем. Никто, никогда в системах использующих один вид напряжения, в нашем случае 12В, не использует отдельных, отличающихся от основного интерфейсов.
 

Тайга

Наш человек
30 Июль 2012
167
80
28
Регион 42
Езжу на ...
Suzuki Jimny. 2006 г. МКПП. М13А. Руль слева. Сток. Зима - Nokian Hakkapeliitta 5.
у меня вместо реле ко всем этим датчикам (их пять - два все знают и ещё три на моторчике привода раздатки) подключены индикаторные светодиоды. Весь процесс переключения как на ладони.
1HEAD, очень интересная и красивая идея!
Не поленись, создай отдельную тему с описанием и фотками по возможности.
А то мы сейчас в другой теме и найти твою идею на сайте будет сложно.
Да, на 348-й странице нарисованы все пять датчиков (22, 17, 23, 24, 25 выводы разъёма Е148 электронного блока управления "раздаткой").
А на 349-й странице есть ещё датчик выключения сцепления (23 вывод разъёма Е147 электронного блока управления раздаточной коробкой).
А на 347-й странице - электромагнитный клапан включения режима 4WD (6 вывод разъёма Е149 электронного блока системы 4WD).
Итого 7 разноцветных индикаторов - красота.

Создай отдельную тему с описанием и фотками.
 
Последнее редактирование модератором: