Вопрос Акпп

  • Автор темы glman
  • Дата начала
  • Отслеживают тему 0

glman

Осваивающийся
3 Ноябрь 2006
18
0
0
Москва
Езжу на ...
Suzuki Baleno 1.3 i 16V, 1995, Хетчбек.
Вопросик у меня такой,седня съездив в сервис,умельцы мне сказали,что моя коробка АКПП умирает,правда они определили это по звуку,сказав, что таких звуков не должно быть, причем звук не металлический,без всяких щелчков(очень сложно описать его).
Вообще я давно замечал не совсем адекватное поведение моей коробки,если её не прогреть,то машинка вообще ели едет, и приходится давить на педаль чуть ли не в пол,чтоб начать разгоняться,жмёшь на педаль никакой отдачи,часто запаздывает переключение передачи,переключается иногда очень резко.
И вот хочу узнать у вас,кто - нить сталкивался с подобной проблемой,может дело только в том,что масло давно не менялось в ней,или еще чем-то? И вообще каковы признаки что коробка умирает??
Может кто подскажет,где можно сделать хорошую диагностику коробки Акпп?
У меня Baleno 1.3, 1995, Акпп
 


glman

Осваивающийся
3 Ноябрь 2006
18
0
0
Москва
Езжу на ...
Suzuki Baleno 1.3 i 16V, 1995, Хетчбек.
А что это такое?И сколько данная вещь стоит?
 

вагон

Наш человек
17 Апрель 2007
152
8
0
53
Красноярск
Езжу на ...
Suzuki Wagon R Wide special turbo 1998
Mark II 1997
ВАЗ 2106, 05, 04, 03, 09
glman написал(а):
А что это такое?И сколько данная вещь стоит?
я сейчас ремонтиру АКПП на своей ракетке, проблемка у тебя может быть не обязательно в коробке, тут море вариантов, от плохого бензина и старого масла, до забитой коксом гофры в глушителе....а если действительно коробка и сгорели фрикционы...то скажу по своей, мне ремонт обходится в 25 руб. и еще не закончен, но это с моей коробкой у вас может попроще....но затягивать с дефектовкой не стоит....потом еще хуже и дороже будет..
 

Cultus_Novosib

Свой в доску
30 Май 2006
573
3,312
0
61
Новосибирск
Езжу на ...
Сultus 1999, G15A,146000km, белый (был) теперь Ford Escape, синий
Если мотор ревет, обороты растут, а машина практически не разгоняется, то однозначно болеет АКПП, при чем дальше будет хуже. Вообще процесс умирания АКПП начинается с более высоких передач и ЗХ.
Если педаль давишь, аобороты мотора не растут - может быть все что угодно, подозрений на коробку в этом случае меньше всего.
 


джо

Наш человек
31 Март 2007
171
1
0
59
Беларусь
а у меня после замены масла при включении задней получается резкий удар,это чего???
 

Gl

Наш человек
6 Февраль 2006
112
5
0
Красноярск
:D У нас с тобой, похоже, все проблемы одинаковы.
Та же фигня, если резко газануть сразу после переключения с D на R - будет некоторый удар, как будто выбирается какой-то люфт. Опять же, происходит это не всегда, чтоб этого добиться, надо постараться и газануть очень резко. Если не делать резких движений, а подождать пару секунд и нажимать газ с нормальной плавностью - все ОК. Не знаю, проблема ли это коробки или дифференциала. У меня в дифференциале (или это внутренние ШРУСы ?? - короче, на входе приводов в коробку) наблюдается некоторый люфт. Когда вывешиваешь одно колесо на положении селектора Р, оно крутится туда-сюда свободно примерно см на 10. Может этот люфт и выбирается при резком переключении. А еще у меня есть подозрение, что в коробку мне предыдущие владельцы заливали Декстрон 2, а надо Декстрон 3. Вот не знаю, насколько это критично.

И еще, раз такое дело у нас с одинаковыми проблемами, глянь еще на своем движке провода, которые к катушкам в цилиндрах подходят, в районе пластиковой крышки. На J18A такая проблема часто, что обсыпается с них изоляция при смене свечей на морозе (когда не заводится зимой). Мне пришлось все перематывать изолентой.