Вопрос Акпп

Тема в разделе "Baleno, Esteem, Cultus", создана пользователем glman, 11 май 2007.

  1. glman
    Оффлайн

    glman

    Регистрация:
    3 ноя 2006
    Сообщения:
    20
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Вопросик у меня такой,седня съездив в сервис,умельцы мне сказали,что моя коробка АКПП умирает,правда они определили это по звуку,сказав, что таких звуков не должно быть, причем звук не металлический,без всяких щелчков(очень сложно описать его).
    Вообще я давно замечал не совсем адекватное поведение моей коробки,если её не прогреть,то машинка вообще ели едет, и приходится давить на педаль чуть ли не в пол,чтоб начать разгоняться,жмёшь на педаль никакой отдачи,часто запаздывает переключение передачи,переключается иногда очень резко.
    И вот хочу узнать у вас,кто - нить сталкивался с подобной проблемой,может дело только в том,что масло давно не менялось в ней,или еще чем-то? И вообще каковы признаки что коробка умирает??
    Может кто подскажет,где можно сделать хорошую диагностику коробки Акпп?
    У меня Baleno 1.3, 1995, Акпп
     
  2. Загрузка...


  3. Kirpich
    Оффлайн

    Kirpich

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    97
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Мурманск
    Похоже сгорели фрикционные диски. Если масло пахнет гарью, то точно они.
     
  4. glman
    Оффлайн

    glman

    Регистрация:
    3 ноя 2006
    Сообщения:
    20
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    А что это такое?И сколько данная вещь стоит?
     
  5. вагон
    Оффлайн

    вагон

    Регистрация:
    17 апр 2007
    Сообщения:
    154
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Красноярск
    я сейчас ремонтиру АКПП на своей ракетке, проблемка у тебя может быть не обязательно в коробке, тут море вариантов, от плохого бензина и старого масла, до забитой коксом гофры в глушителе....а если действительно коробка и сгорели фрикционы...то скажу по своей, мне ремонт обходится в 25 руб. и еще не закончен, но это с моей коробкой у вас может попроще....но затягивать с дефектовкой не стоит....потом еще хуже и дороже будет..
     
  6. Cultus_Novosib
    Оффлайн

    Cultus_Novosib

    Регистрация:
    30 май 2006
    Сообщения:
    574
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    Если мотор ревет, обороты растут, а машина практически не разгоняется, то однозначно болеет АКПП, при чем дальше будет хуже. Вообще процесс умирания АКПП начинается с более высоких передач и ЗХ.
    Если педаль давишь, аобороты мотора не растут - может быть все что угодно, подозрений на коробку в этом случае меньше всего.
     
  7. джо
    Оффлайн

    джо

    Регистрация:
    31 мар 2007
    Сообщения:
    179
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Беларусь
    а у меня после замены масла при включении задней получается резкий удар,это чего???
     
  8. Gl
    Оффлайн

    Gl

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    112
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Красноярск
    :D У нас с тобой, похоже, все проблемы одинаковы.
    Та же фигня, если резко газануть сразу после переключения с D на R - будет некоторый удар, как будто выбирается какой-то люфт. Опять же, происходит это не всегда, чтоб этого добиться, надо постараться и газануть очень резко. Если не делать резких движений, а подождать пару секунд и нажимать газ с нормальной плавностью - все ОК. Не знаю, проблема ли это коробки или дифференциала. У меня в дифференциале (или это внутренние ШРУСы ?? - короче, на входе приводов в коробку) наблюдается некоторый люфт. Когда вывешиваешь одно колесо на положении селектора Р, оно крутится туда-сюда свободно примерно см на 10. Может этот люфт и выбирается при резком переключении. А еще у меня есть подозрение, что в коробку мне предыдущие владельцы заливали Декстрон 2, а надо Декстрон 3. Вот не знаю, насколько это критично.

    И еще, раз такое дело у нас с одинаковыми проблемами, глянь еще на своем движке провода, которые к катушкам в цилиндрах подходят, в районе пластиковой крышки. На J18A такая проблема часто, что обсыпается с них изоляция при смене свечей на морозе (когда не заводится зимой). Мне пришлось все перематывать изолентой.