Жидкость в ГУР какую подливать? ДЖИМ 1998г Правый руль

Тема в разделе "Suzuki Jimny / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем serg605, 12 май 2007.

  1. serg605
    Оффлайн

    serg605

    Регистрация:
    10 май 2007
    Сообщения:
    134
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Добрый день! Возникла необходимость подлить жидкость в бачек ГУР.
    Схватился за DEXTRON 2 (ATF 220,MOBIL) но по цвету жидкость в ГУРе другая. Не красная как DEXTRON, а по цвету как обычное масло. Что доливать?

    Заранее огромное спасибо.
    P.S. Такого плана сообщения лучше писать суда или в подраздел Ремонт и Сервис?
     
  2. Загрузка...


  3. Chit-a
    Оффлайн

    Chit-a

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    1.227
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Киев
    Тоже морочился. Даже если одной классификации - лучше не смешивать. Я заменил все (там хватает 1 литр.) и заодно и течь прошла.
     
  4. serg605
    Оффлайн

    serg605

    Регистрация:
    10 май 2007
    Сообщения:
    134
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Так какое масло лить по букварю? А что течь прошла-как то странно, может залито было очень текучее масло?
     
  5. neosamuraj
    Оффлайн

    neosamuraj

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    1.078
    Баллы:
    259
    Адрес:
    Moscow, UVAO
    если незнаеш чего там и темолее бурого цвету меняй полностью
    декстрон . тот же что и в автомате у тебя

    >>P.S. Такого плана сообщения лучше писать суда или в подраздел Ремонт и Сервис?

    не морочься ) писать можно и в общий потом по смыслу перенесем куда подойдет
     
  6. SOZZY
    Оффлайн

    SOZZY

    Регистрация:
    27 фев 2007
    Сообщения:
    1.017
    Баллы:
    259
    Адрес:
    Москва
    Со временем меняют цвет масла, если подходит по классификации - то особых противопоказаний бадяжить нету.
     
  7. deni
    Оффлайн

    deni

    Регистрация:
    27 мар 2006
    Сообщения:
    314
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Владивосток
    масло 2384К (то что в автомате ) если нет возможности купить , то любой Декстрон III.
     
  8. serg605
    Оффлайн

    serg605

    Регистрация:
    10 май 2007
    Сообщения:
    134
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    `
    А кто делает это масло, или это "оригинал "? А как насчет DEXTRON II (так как уже есть)

    И еще был бы очень благодарен есл бы кто-нибудь подсказал как полностью его поменять и как заменить тосол (да так залить новый чтоб воздушных пробок не образовалось)
     
  9. deni
    Оффлайн

    deni

    Регистрация:
    27 мар 2006
    Сообщения:
    314
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Владивосток
    2384К - это оригинал! (по свойствам как DEXTRON III)
    Но это уже старое масло, в 2000-2001году оно (начиная с авто. этих годов) было замено на 3317К(улучшены свойства и.т.д.)
    DEXTRON II - это конечно прошлый ВЕК,но в мануале сказано ,что в ГУР допустимо залить II/
    Я не менял, но на прошлой машинке менял так, (искуственно) создал утечку на входе в расширительный бачек с редуктора., (не с насоса )и доливая, тем самым произвел смену масла.
    после покрути руль , уровень может немного упасть, долей.......
    Воздушных пробок не будет т.к. система замнкнута через расширительный бачек.
    Так же как и в Охл. ситстеме.(там крышка выполнена клапаном)
    Слить просто. в низу радиатора есть кран, открой его, открути крышку радиатора, слей Охл.Ж., можешь снять входную трубу (с низу обычно). ,Закрой "низ" налей в радиатор, закрой крышку, прогрей двигатель хорошо, остуди двиг, открой крышку, если надо залей,еще о.ж., залей в расширитель по верхнему уровню, ВСЕ. Если залито не известно что,то повтори процедуру.
    НО давай для начала выясним про О.Ж.
    Вопрос? Что такое Тосол и что такое Антифриз ??? Чем они отличаются???
     
  10. serg605
    Оффлайн

    serg605

    Регистрация:
    10 май 2007
    Сообщения:
    134
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Спасибо за развернутый ответ!
    Антифриз-незамерзающаяя жидкость, в нашем случае (автомобильном),жидкость на основе этиленгликоля со специальными присадками (антивспенивающими, антикорозионными, итд)

    Тосол- одна из торговых марок антифриза.
    Т.е. например есть прохладительный напиток, а его торговые марки Кока-кола , Буратино итп
     
  11. deni
    Оффлайн

    deni

    Регистрация:
    27 мар 2006
    Сообщения:
    314
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Владивосток
    МОЛОТОК!! Все правильно понимаешь. Тосол тоже самое, что и антифриз.
    Могу посоветовать http://www.uniqom.ru/prodtcl.phtml, качество супер, 2 литра стоят у нас 200-220р.
    Ну или какое- нибудь фирменное(мобил,сшел..) А то от нашего помпа махом каюк делает и двиг засерает
    Адрес и тел. найдешь - http://www.uniqom.ru/contacts.phtml#moscow
    Короче удачи тебе!!! потом отпиши.
     
  12. LaCrema
    Оффлайн

    LaCrema

    Регистрация:
    15 мар 2007
    Сообщения:
    7.723
    Баллы:
    649
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Несмотря на некоторые неправильности в обзывании антифризов, лить обычный российский синий тосол в Джима НЕЛЬЗЯ!. В антифризе именно эти присадки очень многое решают, смешивать друг с другом можно синий и зеленый антифриз, красный и желтый смешивать ни с каким другим нельзя.
     
  13. serg605
    Оффлайн

    serg605

    Регистрация:
    10 май 2007
    Сообщения:
    134
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    А что знатоки скажут про антифриз "За Рулем"(зеленый, красный). Просто 8 лет его использую в ВАЗ21099 и доволен. Слышал неплохой антифриз и не агрессивный и к иномаркам. Или что-то другое лучше все-таки.
     
  14. serg605
    Оффлайн

    serg605

    Регистрация:
    10 май 2007
    Сообщения:
    134
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Обычный в России тосол-это жидкость непонятного содержания, неизвестно где и кем изготовленная. ( Потому многие и говорят Тосол в иномарки нельзя!) Короче убили бренд :)
    Присадки есть и в настоящих тосолах.

    IMHO Лучше вообще ничего не смешивать :)
     
  15. LaCrema
    Оффлайн

    LaCrema

    Регистрация:
    15 мар 2007
    Сообщения:
    7.723
    Баллы:
    649
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Тосол нельзя потому что он предназначен для работы в чугунном или стальном блоке цилиндров, на современном аллюминиевом двигателе он может вызвать коррозию. Пакет присадок нужен другой.
     
  16. Sergo.ru
    Оффлайн

    Sergo.ru MasterJimny

    Регистрация:
    19 май 2006
    Сообщения:
    484
    Баллы:
    192
    Адрес:
    Краснодар
    Причем первым "умирает" радиатор, потом помпа....
     
  17. serg605
    Оффлайн

    serg605

    Регистрация:
    10 май 2007
    Сообщения:
    134
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Кстати, а где брать эту оригинальную жидкость для ГУР? Здесь видел ссылку на каталог CASTROL для японского рынка (если я правильно понял, еще не смотрел) может этими рекомендациями воспользоваться?

    Я так понял что при замене антифриза не нужно снимать патрубки (разве чтоб быстрее слить ОЖ),
    не имеет ли смысл после слива ОЖ снять термостат и заливать сначало так, чтоб воздух выходил?
    Кстати просветите Pls про оригинальную систему расширительного бачка.
     
  18. deni
    Оффлайн

    deni

    Регистрация:
    27 мар 2006
    Сообщения:
    314
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Владивосток
    Про оригинал узнай тутhttp://japanoil.ru/
    На сайте не все показано, звони им.
    Да все просто: при нагреве жидкость расширяется, повышается давление, (при сильном ) клапан крышки радиатора открывается О.Ж. поступает в расширительный бак,при понижении давления ... в обратной последовательности