Почему Вы купили СГВ XL7?

Тема в разделе "Grand Vitara, Grand Vitara XL-7", создана пользователем FORSAG, 14 май 2007.

  1. FORSAG
    Оффлайн

    FORSAG

    Регистрация:
    6 июл 2006
    Сообщения:
    91
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Москва
    Где-то прочитал, что в год, в России продается примерно 350-380 таких автомобилей. Что касается меня купил этото автомобиль в 2006 году в Автомире и очень доволен им, практичен, большой, крепкий, высокий коэффициент цена/качество. Поэтому меня удивила эта цифра! А Вы почему купили именно СГВ XL7 ? Интересно.
     
  2. Загрузка...


  3. counsel
    Оффлайн

    counsel

    Регистрация:
    9 май 2007
    Сообщения:
    3
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Re: Почему СГВ XL7?

    Мой ответ FORSAGу (в порядке убывания)

    1. Понравился жене, котрая на нем будет в основном ездитьУуууф блин
    2. Нужен 7-местник с хорошей проходимостьюДжиппинг!
    3. Разумная цена на такой аппарат + скидка 1000 уевБаксы-бакс
    4. Есть в наличии (новую СРВ ждать годБее, гадос )
    5. Вопреки тестю, котрый говорил, что его дочери такая машина не нужна (потомучто у него хужее). Может он и прав, но все равно...

    Всем привет
     
  4. Кот на Джипсоне
    Оффлайн

    Кот на Джипсоне Тракторист-любитель

    Регистрация:
    6 июл 2006
    Сообщения:
    2.454
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Moscow
    Re: Почему СГВ XL7?

    строго говоря, это не опрос, а тема для обсуждения
    посему перемещаю в соответствующий раздел
     
  5. Павел Сахалин
    Оффлайн

    Павел Сахалин

    Регистрация:
    2 сен 2006
    Сообщения:
    80
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Южно-Сахалинск
    Re: Почему СГВ XL7?

    В прошлом году купил потому, что:
    1. Семь мест или вместительный багажник
    2. Внедорожник
    3. Большой (2,7 л) БЕНЗИНОВЫЙ двигатель
    4. Довольно "свежий" (2001 год), без пробега за разумные деньги (16 700)
    5. Положительные отзывы об Эскудиках.
    У нас японская праворульная модель называется Grand Escudo. Имеется в наличии на многих стоянках и пользуется популярностью. В Южном, по-моим наблюдениям и вместе с моей, уже ездит штук 8-10. Интересно, а праворульные входят в эту статистику?
     
  6. d-ev-il
    Оффлайн

    d-ev-il

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    253
    Баллы:
    166
    Адрес:
    ДОНЕЦК, Украина
    Re: Почему СГВ XL7?

    первое что купило - цена, паркетники некоторые стоили дороже, а это рамный джип с БОЛЬШИМ багажником... комплектация за те деньги - хороша (кожа, климат, люк и т.д.)... когда покупали, на проходимость особо не смотрели, потом стало ясно что машина довольно неплохо едет по какашкам (в соревнованиях даже участвую иногда), да и на трассе и в городе на ней можно делать вещи (но лучше не стоит) 2,7 V6 - даёт фору многим машинам, нравиться автомат - не тупит, можно переключаться в движении
    короче, за 30 тысяч сложно найти ещё такой внедорожник
     
  7. Yesss!
    Оффлайн

    Yesss!

    Регистрация:
    30 июл 2006
    Сообщения:
    287
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Re: Почему СГВ XL7?

    Очень хотел настоящий джип, очень не хотел тратить на него в-общем то стандартные 50-60К. У XL-7 просто нет ни одного аналога/конкурента. В меру большой японский, рамный внедорожник с кожаным салоном, климат-контролем, понижающей, полным приводом и т.д. и т.п. за 38К (новый) - это как-то из области фантастики. Но мечты сбываются :)
    К тому же, как показывает практика и этот форум, коэффициент износа у машины крайне низкий и покупка б/у зачастую не приподносит никаких сюрпризов.
     
  8. Vadimka
    Оффлайн

    Vadimka

    Регистрация:
    30 мар 2007
    Сообщения:
    55
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Краснознаменск, МО
    Re: Почему СГВ XL7?

    как ни странно, но выбирал селику :), в 17000 укладывались только абсолютно убитые варианты с темным прошлым :), в итоге отказался от затеи и решил, что тада хочу джип, по критериям: год выпуска 200Х, рама, раздатка, не маленький, но и не огромный, 7 мест тоже очень кстати, не слишком дорогая обслуга, хотелось японца, не привлекательность для угонщиков (понятие относительное, но все же) и очень положительные отзывы знакомого владельца подобного аппарата
     
  9. d-ev-il
    Оффлайн

    d-ev-il

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    253
    Баллы:
    166
    Адрес:
    ДОНЕЦК, Украина
    Re: Почему СГВ XL7?

    а есть ли недовольные?

    очень интересно.
     
  10. Судзук7
    Оффлайн

    Судзук7

    Регистрация:
    15 мар 2007
    Сообщения:
    1.441
    Баллы:
    229
    Адрес:
    Екатеринбург
    Re: Почему СГВ XL7?

    Я тоже могу пока сказать только самое хорошее. Владею 8мес. и ни капли не разачаровался
    Машину выбирал долго (с полгода,время позволяло) облазил все сайты и журналы.
    1-нужен был проходимец ( зимой иногда переметает дорогу к дому ,да и летом иногда на легковой не проедешь) кстати зима показала что не ошибся.
    2-вместимость (по совместимости машина не только домашняя, но и рабочая) . кстати демонтировал совсем третий ряд, сделал ровный пол и получился багажник 1х1,1м.
    3-хорошее качество машины и ремонтопригодность (уже кое-что делал сам - колонки, компьютер -все хорошо разбирается )
    4- кушает с таким объемом вполне приемлемо (от 10-18 л. -средний 14л. по компьютеру)
     
  11. Рыболов-Любитель
    Оффлайн

    Рыболов-Любитель

    Регистрация:
    4 июл 2007
    Сообщения:
    5
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Всем привет. Приобрел данный аппарат месяц назад. Брал подержанный от 2002 года. После долгих мук выбор оставался между СРВ и XL7. Критерии были следующие, как я уже говорил от 2002 года, цена до 20 тыс., большой багажник, небольшой расход при хорошей мощности, стоимость обслуживания. Да и как-то, на мой взгляд, его не так жалко как все остальные паркетники в этой ценовой категории(люблю рыбалку).
     
  12. p-a-v-e-l
    Оффлайн

    p-a-v-e-l

    Регистрация:
    3 окт 2006
    Сообщения:
    105
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Москва, Ново-Переделкино
    Ну разве это не аргумент?

    [​IMG]

    24 упаковки евровагонки + немножко сайдинга+детское кресло + Я + жена+сын+Теща (На самом лучшем месте, в третьем ряду) :D !
    Дверь закрывается, ехали достаточно далеко! Обратите внимание на конструкцию багажника!
     
  13. d-ev-il
    Оффлайн

    d-ev-il

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    253
    Баллы:
    166
    Адрес:
    ДОНЕЦК, Украина
    АРГУМЕНТ!!!!!!

    мы на багажнике 230 кг металла (уголок, квадрат, арматура) возили и очень часто металлический профиль пачками и 550 кг цемента в багажнике возили :) ХЛ7 рулит
     
  14. p-a-v-e-l
    Оффлайн

    p-a-v-e-l

    Регистрация:
    3 окт 2006
    Сообщения:
    105
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Москва, Ново-Переделкино
    Чуть больше пол-куба половой доски, с пассажирами (попилена по 2.70, бензопила рулит!), 55 листов ондулина 1х2 м(влезло бы больше, дверь все равно не закрылась полностью). Грузовик, Минивен, да просто Красавица! Браво! Ай
     
  15. Pavell
    Оффлайн

    Pavell

    Регистрация:
    13 апр 2007
    Сообщения:
    1.050
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Пушкино
    Извините конечно, что беспардонно влез. Езжу на Лиане, но у друга беру иной раз ХL-7 прокатится.
    Действительно отличный авто! Для 2,7 с автоматом рвёт с места прилично, шумоизоляция на высоте. Салон, конечно с 2003 стал значительно лучше.
    В общем иногда тянусь к телефону, чтобы обзвонить продающих этот аппарат, чтобы приобрести его (не продавая Лиану).
    Единственный минус Сузук (думаю одна из причин их малочисленности на дорогах) наличие и цена на запчасти.
    Всем удачи!
     
  16. Azot
    Оффлайн

    Azot

    Регистрация:
    15 окт 2007
    Сообщения:
    72
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Краснодар
    Добрый всем день. Мне вот предложили СГВ XL7 2004г.(ресталлинговый) по очень приятной цене. Но он не полноприводный. Версия для США. Состояние хорошее. Стоит ли брать такой внедорожник, но не полноприводный? В остальном все нравиться. (по бездорожью, кроме как очень редко на рыбалку или на шашлыки не езжу.)
     
  17. VITALY200
    Оффлайн

    VITALY200

    Регистрация:
    3 окт 2007
    Сообщения:
    64
    Баллы:
    48
    Адрес:
    KAZAHSTAN
    Все СГВ XL7 2004г полноприводные. И твоя тоже.
    Постоянно работает задний мост. Полный привод включается кнопкой на плохой дороге.
    Как выехал на асфальт, отключай передний мост.
     
  18. Azot
    Оффлайн

    Azot

    Регистрация:
    15 окт 2007
    Сообщения:
    72
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Краснодар
    может я чегото не понимаю? тогда сразу приношу извинения за бестолковость - это мой 1 джип. Но на панели нет кнопки и между сидений рычага нет (как я видел на некоторых моделях). Вот фото панели (кстати на спидометре нет значка, который показывает какие колеса щас подключены)
    [​IMG]

    Может кто знает?
     
  19. Игорь Александрович
    Оффлайн

    Игорь Александрович

    Регистрация:
    1 авг 2007
    Сообщения:
    9
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва м. Речной вокзал
    Уловы значительно ВЫШЕ, гребёт как так (в рамках разумного для не подготовленной машины), думаю сделать лифт подвески и лебёдкой обзавезтись!:thumbsup:
    Едеш высоко, смотриш далеко!
    Двигатель-песня, не жрёт, а прёт, расход горючего в среднем 12,5-13 л. при 173 л.с. да и динамика хорошая, в левом ряду МКАДа напрягать сзади не будут.
    Салон?! Салон большой! Третим рядом не пользуюсь, но всё равно греет что он есть! Зато багажник большой! 4 человека, лодка ПВХ и мотор 10 л.с. если на рыбалку, гранит для стройки 550 кг.(насилие над машиной конечно, долго извенялся перед ней и обгонял фуры в режиме "овердрайв" )!
    Седокам и водителю ехать на её сидениях на дальние расстояния удобно и почти не устаёш, например Москва-Ростов на Дону с остоновкой на перекус.
    Коронная фишка, откидные подлокотники на передних сидениях!
    А вобще машина симпотичная, даже милая(если можно так выразиться), в тоже время длинна то не детская, смотрится серьёзно,да ещё и на раме. Салон без наворотов, но очень дружелюбный, крепко и качественно сбита, этакий крепыш, все детали подогнаны чётко, Япония чё говорить.
    Вобщем, она наверное просто отвечает всем моим запросам, вот и купил.Все круто!
     
  20. Azot
    Оффлайн

    Azot

    Регистрация:
    15 окт 2007
    Сообщения:
    72
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Краснодар
    Блин, ребят, ну подскажите то? Есть такая версия у XL-7 (не полноприводная). А то щас куплю и окажется что сарай какой то :(
     
  21. Uncle
    Оффлайн

    Uncle

    Регистрация:
    16 июн 2006
    Сообщения:
    199
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Москва Гольяново
    вот смотрите http://cars.auto.ru/cars/used/sale/554168.html привод задний, но это до 2004 года. В америке широко используются недоприводы разных марок. Тогда уж лучше минивенчик. А Гранд Витара должна быть полноприводной.
     
    1 человеку нравится это.
  22. moto_R
    Оффлайн

    moto_R

    Регистрация:
    31 окт 2007
    Сообщения:
    6
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    В США есть версии моноприводных Xl-7. В целом такая же нормальная машина, все тоже самое. И если нет задачи месить периодически грязь, то вполне нормальный вариант.+ обычно цена привлекательна бывает Баксы-бакс
     
  23. AlKom
    Оффлайн

    AlKom

    Регистрация:
    31 окт 2007
    Сообщения:
    1
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Хабаровск
    А как потом продавать такого - заднеприводного? Круг покупателей очень мал будет.
    Ведь ценность этой машины именно в приводе полном.
     
  24. Игорь Александрович
    Оффлайн

    Игорь Александрович

    Регистрация:
    1 авг 2007
    Сообщения:
    9
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва м. Речной вокзал
    Думаю искать потребителя, которому нужен чисто городской авто. Ну и цену соответственно немного снизить в отношении к полноприводным. Машина то всё равно надёжная и очень удобная-минивен одним словом.
     
  25. moto_R
    Оффлайн

    moto_R

    Регистрация:
    31 окт 2007
    Сообщения:
    6
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Согласен. Цена по-любому будет ниже, а потребитель найдется)) Ну если не нужен человеку полный привод, то зачем переплачивать за то, чем пользоваться не будет...
     
  26. Azot
    Оффлайн

    Azot

    Регистрация:
    15 окт 2007
    Сообщения:
    72
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Краснодар
    Спасибо за отзыв. Я все таки рискнул и купил. По бездорожью очень редко катаюсь. (2-3 раза в год на рыбалку или на пикник :) ). А авто 2004 г.в. обошлось менее чем в 500 тыс. руб.
     
  27. d-ev-il
    Оффлайн

    d-ev-il

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    253
    Баллы:
    166
    Адрес:
    ДОНЕЦК, Украина
    поздравляю! дёшево так....
    классный цвет!
     
  28. Игорь Александрович
    Оффлайн

    Игорь Александрович

    Регистрация:
    1 авг 2007
    Сообщения:
    9
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва м. Речной вокзал
    Присоединяюсь к поздравлениям!:thumbsup:
     
  29. Azot
    Оффлайн

    Azot

    Регистрация:
    15 окт 2007
    Сообщения:
    72
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Краснодар
    Спасибо. Осталось 2 недели до прибытия авто. Устал уже ждать :)

    Спасибо :)
     
  30. VITALY200
    Оффлайн

    VITALY200

    Регистрация:
    3 окт 2007
    Сообщения:
    64
    Баллы:
    48
    Адрес:
    KAZAHSTAN
    Я тоже 2-3 раза в год на рыбалку или на пикник выезжаю.
    У меня тот же год и разница в цене меньше 4т$.
    Полный привод на всю катушку в городе используется зимой на скользкой дороге и гололеде.
    Да и ямку в корой можно буксонуть задними в дождик в моем городе встретить запросто.
    Поэтому без полного привода за пол лимона брать джип я бы не рискнул.
    Лучше уж на пару лет постарше но с полным приводом.
     
  31. Azot
    Оффлайн

    Azot

    Регистрация:
    15 окт 2007
    Сообщения:
    72
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Краснодар
    Возможно Вы правы, но в Краснодаре зима (в полном смысле) от силы 2 недели. Да и дороги в принципе нормальные :) Так что надеюсь жалеть о покупке не придется :) Нравиться именно рестайлинговый, поэтому старше годами не рассматривался. А на полноприводный 2004 г. не вытягивал :( и так немного в долги влез :)