1. Приглашаем модераторов и мотоманьяков к сотрудничеству. К сожалению наш мотораздел никогда не был силен, но надеемся что это осуществимо совместными усилиями. Всегда открыты вашим идеям и предложениям! Пишите на admin@suzuki-club.ru
    Скрыть объявление

прошу помощи...

Тема в разделе "Мототусовка", создана пользователем Ангел-летунчик, 15 май 2007.

  1. Ангел-летунчик
    Оффлайн

    Ангел-летунчик

    Регистрация:
    20 мар 2006
    Сообщения:
    467
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г. Курск
    Привет ребята... Нужна по возможности помощь. Мотоцикл...Кавасаки - ZXR250C (к сожалению не Сузуки... в этом и проблема)......Проблема в регулировке клапанов.Не могу найти какой там должен быть зазор. Подскажите пожалуйста или форум какой или вообще... где это можно найти... Очень прошу... Заранее благодарна... Анжелика.
     
  2. Загрузка...


  3. Sprinter
    Оффлайн

    Sprinter

    Регистрация:
    24 апр 2006
    Сообщения:
    5.333
    Баллы:
    581
    Адрес:
    Москва
    Вечером доеду до Воробьевых гор, там у нас байкеры собираются. Спрошу у ребят. А Кавасаки - это к счастью, что не Сузуки! Нормальная техника.
     
    1 человеку нравится это.
  4. Ангел-летунчик
    Оффлайн

    Ангел-летунчик

    Регистрация:
    20 мар 2006
    Сообщения:
    467
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г. Курск
    Спасибо тебе за участие... Очень благодарна тебе...Послать по
     
  5. Sprinter
    Оффлайн

    Sprinter

    Регистрация:
    24 апр 2006
    Сообщения:
    5.333
    Баллы:
    581
    Адрес:
    Москва
    Московские байкеры - пижоны. Малокубовые мотоциклы им неинтересны. Ни одного 250 кубов на площадке из более сотни мотоциклов я не втретил. Однако, в Интернете нашел тебе сайт по этой модели. http://ninja250.kingston.net/~jeb/Kawasaki%20Ninja%20250%20FAQ.pdf либо www.ninja250.info и далее по сслыке. На стр. 43-44 ФАКа есть такая информация:

    Зазор впускных клапанов - 0,08-0,13 мм.
    Зазор выпускных клапанов - 0,11-0,16 мм.

    Там есть также процедура из регулировки с картинками и фотографиями.

    Удачи тебе. Не гоняй сильно!
     
    1 человеку нравится это.
  6. Алексей В
    Оффлайн

    Алексей В

    Регистрация:
    18 июн 2006
    Сообщения:
    612
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Сергиев Посад
    А я вот на бандите 400ке 92 г.в. красноголовом столкнулся с такой фигнёй.Пропадало зажигание и мот глох и никак не заводился.Оказалось под седлом разъём папа мама по типу штырькового имел плохой контакт.Снял кембрик,обжал разъём и замотал изолентой.Пока всё нормально.
    А вот может ко знает?На холостом фара горит ярко.Напруга 13 В.При увеличении оборотов свет чуть чуть тускнеет и напруга уже 12-12,5 В.При заглуенном двигателе напруга 12В.
     
    1 человеку нравится это.
  7. Ангел-летунчик
    Оффлайн

    Ангел-летунчик

    Регистрация:
    20 мар 2006
    Сообщения:
    467
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г. Курск
    Удачи тебе. Не гоняй сильно![/QUOTE]

    Спасибо тебе огромное... Сылки очень пригодились...:thumbsup: Не знаю даже как и благодарить...
     
  8. Sprinter
    Оффлайн

    Sprinter

    Регистрация:
    24 апр 2006
    Сообщения:
    5.333
    Баллы:
    581
    Адрес:
    Москва
    Все нормально. Рад был помочь!