Сервисы Suzuki

Тема в разделе "Ignis", создана пользователем Martanja, 19 апр 2006.

  1. Martanja
    Оффлайн

    Martanja

    Регистрация:
    18 апр 2006
    Сообщения:
    6
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Уже заказала ИГНИС ! И жду его появления с нетерпением! Расскажите, пожалуйста, в каких сервисных центрах в Москве имеет смысл делать ТО и ремонт?
     
  2. Загрузка...


  3. lusi
    Оффлайн

    lusi

    Регистрация:
    21 фев 2006
    Сообщения:
    268
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва САО
    ТО можно проходить у любого авторизованного дилера.
    Гарантийный ремонт, насколько мне известно, должен проводиться в техцентре того дилера, у которого приобретается машинка.
    Ремонт по КАСКО - в том ТЦ, который прописан в полисе, или по направлению страховой компании.
     
  4. ruslanius
    Оффлайн

    ruslanius

    Регистрация:
    5 апр 2006
    Сообщения:
    32
    Баллы:
    0
    Адрес:
    vjcrdf
    Поделюсь своими впечатлениями!
    Был на ТО 1000 на профсоюзной и там мне не понравилось, кроме одного нормального менеджера все остальные в 9 утра выглядели как будто уже конец рабочего дня!
    В следующий раз попробую в перово. Покупал машинку в редегах.
    з.ы. Надеюсь ремонт Вам не понадобится :)
     
  5. Martanja
    Оффлайн

    Martanja

    Регистрация:
    18 апр 2006
    Сообщения:
    6
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Гарантийку, насколько мне известно тоже. Но про разные авторизованные сервисы разные слухи ходят, например слышала, что в сервисе СИМа не очень хорошие мастера работают :(

    Вот мне и интересно - кто с каким обслуживанием и качеством сталкивался?
     
  6. Sally
    Оффлайн

    Sally

    Регистрация:
    10 фев 2006
    Сообщения:
    142
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Москва, Кузьминки
     
  7. djony
    Оффлайн

    djony

    Регистрация:
    25 мар 2006
    Сообщения:
    414
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Израиль
    И в России проблеммы с нормальными рабочими руками ? А я думал , что только у наших уродов две руки и обе левые из ж...:thumbsdown: Хоть с машиной рядом разрешают стоять ? А то у нас вежливо просят не мешать и отправляют в комнату ожидания , а то и просят машину на день оставить ... :(
     
  8. disa
    Оффлайн

    disa

    Регистрация:
    28 мар 2006
    Сообщения:
    71
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Главный показатель качество проведенных работ, это состояние машины на дороге!!!
    Но если разрешают находится в ремонтном цеху, значит уверены в своем качестве или слово изворотливости. :D
     
  9. djony
    Оффлайн

    djony

    Регистрация:
    25 мар 2006
    Сообщения:
    414
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Израиль
    Cостояние машины на дороге - Это для меня 3и вещи :
    Качество сборки машины производителем ( мой Игнис - японец ! );)
    Качество самой дороги ... ну Вы понимаете , о каких ямах и колдобинах я говорю ...:whistling:
    Бережное отношение владельца к машине ...Баксы-бакс
     
  10. lusi
    Оффлайн

    lusi

    Регистрация:
    21 фев 2006
    Сообщения:
    268
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва САО
    Я так понимаю, что это от конкретного техцента зависит.
    Например, в РЕДЕГИ (где я на данный момент обслуживаюсь) разрешают. Нужно просто при оформлении документов предупредить, что хочешь присутствовать. Тогда ее загонят, помоют и позовут в рем. зону. Я один раз попросилась - спокойнее, когда все делают на твоих глазах и интересно.Выпучил гл А если не хочешь в рем. зону - можешь в стекло наблюдать. Но не все раб. места оттуда хорошо проглядываются.
    А вот в Автодине, я слышала, в рем.зону вообще не пускают.
     
  11. disa
    Оффлайн

    disa

    Регистрация:
    28 мар 2006
    Сообщения:
    71
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Да в автодине строгие правила, и в рем. зону не пускают........... или пускают тех клеентов с которыми давно знакомы.
     
  12. TEHDIR2
    Оффлайн

    TEHDIR2

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    190
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Клиенты, с которыми мы давно знакомы, нам доверяют и в ремзону не просятся. В нашей ремзоне можно находится в присутствии мастера. К сожалению мастер не может постоянно уделять внимание только Вам и по-этому ПОСТОЯННО находиться в ремзоне у нас действительно не получиться. Но ничего не мешает Вам, в случае каких-либо сомнений, настоять на том, чтоб в ответственные, на Ваш взгляд, моменты Вас приглашали в ремзону -Вас обязательно пригласят.
     
  13. Martanja
    Оффлайн

    Martanja

    Регистрация:
    18 апр 2006
    Сообщения:
    6
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Уважаемый Дмитрий А. Осипов расскажите пожалуйста, а на каком автомобите ездите Вы?
     
  14. Sally
    Оффлайн

    Sally

    Регистрация:
    10 фев 2006
    Сообщения:
    142
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Москва, Кузьминки
    А я не люблю стоять у людей над душой. Тем более, что сервис это не ремонт в подворотне у дяди Васи. Если что плохо сделают, то все равно сами будут переделывать.
     
  15. djony
    Оффлайн

    djony

    Регистрация:
    25 мар 2006
    Сообщения:
    414
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Израиль
    Sally - Ошибаешся ! Я как-то дяде Васе , если он знакомый , больше доверяю , чем сервисам ... У них там работают не все инженеры ( Один бригадир должен быть для галочки с документом инженера ) , а простые мужики которые мало мальски умеют крутить гайки ! Все люди с опытом и руками имеют свои гаражи , а не работают на дядю ! Вот за такими работягами и надо следить , т.к. то что положенно по книжке выполнить - выполняется на 50 % в лучшем случае ! Я не обвиняю сервисы поголовно , но за свои деньги клиент имеет право требовать максимум сервиса , и это не означает стоять над душой , я же не указываю в какую сторону крутить гайки , а вот посмотреть какой масляный фильтр устанавлевают , какое масло льют , как прокачивают тормозную , а не просто доливают ... эти тонкости ...
     
  16. TEHDIR2
    Оффлайн

    TEHDIR2

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    190
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Сейчас езжу на Лиане 2WD, МКПП. Езжу второй год. До этого ездил на Витаре 2,0,V6, МКПП. Лианой доволен. Перед покупкой сравнивал с однокласниками и с учетом своего места работы;) , понял, что лучше за эти деньги машины нет. Не в последнюю очередь учитывал эргономику и удобство входа/выхода (во мне 193 см росту и 115 кг живого веса:D ). Внес некоторые изменения -поставил другие диски и резину 205/55R15(у меня просто бзик на хорошие резину и диски), увеличил клиренс на 2 см.(до этого низ бампера ободрал моментально), заменил родной радиатор на радиатор с алюминиевым верхним бачком(чтоб не встать где-нибудь неожиданно километров в 200 от Москвы), установил релинги на крышу (извините понты, да и релинги подарили). На настоящий момент пробег ~22000км. Машина не подводила ни разу. Заводилась с первого раза в любой мороз. Колодки, судя по интенсивности износа, доживут тыщ до 40-45 так что, те кто пишет, что меняют колодки через 20000 км -меняйте манеру езды. Свечи тоже не менял ни разу (те кто меняет их через 7-10 тыщ -меняйте АЗС). Так же как и большинство, раздражают стуки в подвеске и скрипы в салоне. После недолгих поисков путей решения этих проблем -забил. Ну в общем-то и всё наверное. Следующим а/м думаю тоже будет Сузуки -интересно прокатиться на SX-4.
     
  17. Sally
    Оффлайн

    Sally

    Регистрация:
    10 фев 2006
    Сообщения:
    142
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Москва, Кузьминки
    Конечно, мастера бывают разные, но сейчас качество сервисов у нас здорово подтянулось. У меня знакомый работает на Тойотовском сервисе, так они без высшего технического образования туда просто никого не берут, даже цех подметать. А эти пресловутые тонкости меня не очень волнуют, потому что в любом случае мне использованное масло с грузовика не нальют, а ловить какие-то децлы - мне же не "Формуле 1" участствовать! Да и вникать особо не хочется. Кстати, на сервисе мне дали полную распечатку чего налили, чего поменяли, листок по сход-развалу и т.п. И поскольку один раз все сделали хорошо, то теперь я в этот сервис и буду ездить. А стоять смотреть, как мне чего ремонтируют - благодарю покорно, я несколько лет отъездила на Жигулях и настоялась насмотрелась, как эти "безруковы" мне ремонтируют. На самом деле это раньше подобные проблемы у нас были - потому что меняли детали новые на старые и надо было следить, чтобы у тебя ничего не скрутили и твои запчасти поставили. Теперь на фирменном сервисе поддобные вещи стали маловероятными. К тому же раньше я ездила на б\у машинах и массу времени тратила на то, чтобы привести их в чувство после предыдущих владельцев. Теперь, слава Богу, у меня новая машина и я за ней слежу сама и делаю все вовремя. А то можете представить - у меня была машина белая шестерка, так предыдущий владелей ее не мыл от птичьего помета. И мне пришлось ее практически всю преобразователем ржавчины оттирать. ВОобще не люблю людей, которые так уделывают машины...Злой оскал
     
  18. djony
    Оффлайн

    djony

    Регистрация:
    25 мар 2006
    Сообщения:
    414
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Израиль
    Молодцы у Вас там в Москве !Браво! Ай
    А у нас особенно официальные гаражи наглеют :thumbsdown: за ними надсмотр ведёт не фирма производитель , а экспортёр , а тому пофиг , они ему копеечку платят он и доволен , что говорить если члены правительства и депутаты обслуживают свои тачьки у всяких "Гараж Моти/Шломо" ... Кстати , а не у каго нет адреса эл почты главного японского Сузука ? ;)
     
  19. lusi
    Оффлайн

    lusi

    Регистрация:
    21 фев 2006
    Сообщения:
    268
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва САО
    Полностью согласна, что совсем необязательно следить за тем, что делают с машинкой в сервисе. Если это, конечно, настоящий сервис, а не какая-нибудь "шарашкина контора", которых тоже хватает пока.
    Но лично я прошусь в рем. зону вовсе не для того, чтобы контролировать каждый шаг. Просто мне гораздо интереснее наблюдать за процессом, чем сидеть в холле уставившись в телек или страдая от безделья.ОЙ Блиииин
     
  20. Jane_Doe
    Оффлайн

    Jane_Doe

    Регистрация:
    18 апр 2006
    Сообщения:
    17
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Конечно, если сервис приличный, то вероятнее всего можно довериться профессионалам. И здесь все зависит уже от вас. Просто ждать или присутствовать в рем. зоне. У меня спокойно ждать в холле не получится, это же мою машинку ремонтируют, как же я не посмотрю что и куда наливают, советов и указаний естественно я не дам, но для себя буду знать. А вдруг пригодится.
     
  21. Lotusman
    Оффлайн

    Lotusman

    Регистрация:
    2 мар 2006
    Сообщения:
    1.378
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Москва
    Полностью согласен и готов аргументировать аргУментом, однако существует и другое отношение к машинке, как к обычной железке для перемещения в пространстве , без шаманства одушевления и пр. и простой эк. расчет, что вложения "окупаются" только по факту поломки. Может такая позиция и более экономически оправдана, однако, мне неприятна.
     
  22. ЭКС-Матизовод
    Оффлайн

    ЭКС-Матизовод

    Регистрация:
    14 апр 2006
    Сообщения:
    239
    Баллы:
    94
    Адрес:
    МО
    доброй ночи! В субботу был на нулевом ТО в АВТОКЕЕ, всё очень прилично, за меня заполнили все квитанции и забрали машину, работа заняла 2 часа и ещё 30 минут на закрытие наряда. Потом пришло время расплаты, ниже приведу строки из квитанцийй на оплату:
    -защита картера с/у -228.00 р.,
    -ремонт колеса -60.80 р.,
    -ТО 2000 -2462.40 р.,
    все работы со скидкой 5% по карте АВТОКЕЯ выданной при покупке автомобиля,
    -масло CASTROL TXT Softeec Plus 5W-30 4 литра -1440.00 р.,
    -жгут-силфик для аварийного ремонта шин -38.40 р.,
    -фильтр масляный GV -448.00 р.,
    -шайба медная сливной пробки -12.80 р.,
    работы выполненные по гарантии:
    -протяжка передней подвески -384.00 р.,
    -замена рамок под номерной знак, 2 шт. -192.00 р. .Чешу репу.

    ИТОГО к оплате 4690 р.40коп.
    Да и в ремзону ессно не пустилиРыдаю!
    Купил там коврик в багажник, польский, пластик с резиновой вставкой 1600 р.
     
  23. Lotusman
    Оффлайн

    Lotusman

    Регистрация:
    2 мар 2006
    Сообщения:
    1.378
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Москва
    5W30 на лето - охренеть, хотя бы 5w40. А протяжку подвески заказывали (нужно было?) или это их инициатива и еще интересно это почему эта протяжка не входит в 0-ое ТО ? а если по гарантии, то почему денег взяли ?
     
  24. ruslanius
    Оффлайн

    ruslanius

    Регистрация:
    5 апр 2006
    Сообщения:
    32
    Баллы:
    0
    Адрес:
    vjcrdf
    Да уж в автокей не поеду точно! Я думал на полежаевской хреново но там (((( БЕСПРЕДЕЛ и дорого!
    Кстати заплатил 3200 из них 300 р ушла на проверку присутствия в машине салонного фильтра и 160 рублей на вытаскивания самореза из колеса, которого я не видел )) И где мои 0.2 литра масла ведь по паспорту всего 3.8 льется !
     
  25. lusi
    Оффлайн

    lusi

    Регистрация:
    21 фев 2006
    Сообщения:
    268
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва САО
    А чем же Вам так хреново на Полежаевской показалось?
     
  26. вагонистый
    Оффлайн

    вагонистый очень злой модератор!

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4.180
    Баллы:
    476
    Адрес:
    Москва
    Неприсутствовать можно только в двух случаях - 1.Если Вам абсолютно наплевать, что делают с Вашей машиной. Так поступают компании с водителями по найму или шефы с личным водителем и 2.Если вы хорошо знаете человека, который будет обслуживать Ваш автомобиль и доверяете ему. Я ещё не встречал сервиса, в котором мастер (ответственный за Ваш автомобиль) никуда не отлучается (от Вашего автомобиля) и сопровождает Ваш автомобиль на всём пути от въезда до выезда. Обычно мастер, улыбаясь, забирает Ваш автомобиль и передаёт его мойщикам, слесарям и далее всё зависит конкретно от человека. Либо аккуратно смазал и закрутил, либо сорвал и забил(образно). Над душой у слесаря никогда никто не стоит, поэтому о сорванной резьбе или о чём-то незакрученном/недолитом/перелитом Вы узнаете как-нибудь при случае - отвалится/не отвалится, застучит/не застучит.
    Ага! Испугались! ))
     
  27. djony
    Оффлайн

    djony

    Регистрация:
    25 мар 2006
    Сообщения:
    414
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Израиль
    Вот Ваши деятели себя показывают ! Аж на душе полегчало ! Не только у нас криворукии рождаются ! За 5 лет владения Игнисом - не было ни разу что-нибудь сверх ординарного , вывод - обслуживание можно и нужно делать самому ! Конечно после окончания гарантийного срока !
     
  28. ЭКС-Матизовод
    Оффлайн

    ЭКС-Матизовод

    Регистрация:
    14 апр 2006
    Сообщения:
    239
    Баллы:
    94
    Адрес:
    МО
    Протяжку не заказывал, да и не нужно было. Вот вопрос почему так много масла? Саморез в колесе видел сам и шиномонтаж в АВТОКЕЕ дешевле оказался чем на улице. Денег за протяжку не взяли, просто написали сколько стоит.
     
  29. lusi
    Оффлайн

    lusi

    Регистрация:
    21 фев 2006
    Сообщения:
    268
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва САО
    Я смотрю, у всех на нулевом ТО (я проходила в 1500 км) много масла заливают. Мне, правда, оставшееся в машину положили.
    Очень интересно - с чем это связано? Может в книжках неправильно объем расписан? ? ? Ха-ха-ха
    :hilarious:
     
  30. вагонистый
    Оффлайн

    вагонистый очень злой модератор!

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4.180
    Баллы:
    476
    Адрес:
    Москва
    Зависит от человека. Мне знакомый рассказывал, что недолитое масло кидал в угол и потом, слив все остатки, набрал себе на замену. В основном так поступают молодые слесаря (ПТУшники).
     
  31. ЭКС-Матизовод
    Оффлайн

    ЭКС-Матизовод

    Регистрация:
    14 апр 2006
    Сообщения:
    239
    Баллы:
    94
    Адрес:
    МО
    В следующий ра обязательно спрошу скока литров и где остатки, хотя судя по маркеровке масло у них бочковое CASTROL TXT Softeec Plus SAE 5W-30 60л. АМАМ