каверзный вопрос

Тема в разделе "Grand Vitara, Grand Vitara XL-7", создана пользователем dal, 19 апр 2006.

  1. dal
    Оффлайн

    dal

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    8
    Баллы:
    0
    Решил брать новую машину.
    Критерии выбора в порядке убывания - 1. Надежность. 2. Скорость. 3.Проходимость 3.Имидж, он же солидность.
    Тщательно изучив вcе предложения нашел для себя идеальный вариант - СГВ XL-7.
    И вот о чем задумался.
    Не знаю, как где, а в нашем регионе таких машин единицы.
    Как так?
    Почему среднеразмерные японские джипы с максималкой 185км/ч, отличной проходимостью и ценой RAV-4 не бегают у нас по улицам стаями как те же крузаки и паджерики(которые кстати дороже). Низкие квоты ? Но на новую СГВ очереди на полгода.
    Низкий имидж марки? А что у корейцев выше? Сорентов у нас в городе много.
    Тут было мнение, что крузаки и тахи берут люди, у которых денег полно, поэтому имидж всё. Однако статистика продаж утверждает обратное. Кто бестселлер продаж бизнес-класса? Правильно камри за 35 КБ ( в Штатах тойота плебейская марка),а не мерин Ешка за 50.
    Так в чем же дело? Где подвох? Может напишет кто тоже хотел купить а потом передумал и почему?
     
  2. Загрузка...


  3. пассажирка XL-7
    Оффлайн

    пассажирка XL-7

    Регистрация:
    16 апр 2006
    Сообщения:
    10
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Отвечает водитель пассажирки

    На мой взгляд основные недостатки у СГВ Xl-7 следующие ( по сравнению с вышеупомянутыми а\м)
    1. Клиренс 18 см - ну очень маленький, и причем по всей длине машины. Цепляет бордюры, боишься ям на асфальте и т.п. А с защитой картера и того меньше.
    100% груженая машина сильно садится - клиренс как у легковой БМВ.
    2. Низкий пластмассовый обвес спереди - страшно сломать.
    3. Низкая с виду да и посадка водителя невысока.
    4. Узкая, 178 см. Как легковушка. Тесновато сзади в плечах. И вид машины сзади не впечатляет.
    5. Устаревший тип полного привода - жестко подключаемый передний. Дифа нет. Следовательно заднеприводная машина. Движок мощный - зад ведет влегкую. Передний привод и понижайка для бездорожья - типа вездеход. Но межколесных блокировок то нет!! Провалился в единственную колею и уже на брюхе. Клиренс то как у жигуля.
    6. Внешность не бойцовская. Помогае только обвес по кругу из нержавейки. Но из-за кенгурятника снизился угол въезда - я с трудом въехал с поля на дорогу - цеплял за край дороги именно кенгурятник.
    7. Багажник со сложенным 3 рядом не очеь большой. У 2110 вроде больше. Выше точно.

    Плюсы есть - не все так плохо. Надежность, резвость, безопасность, рама, красиво внутри, примочек много. Коленки у задних пассажиров влезают. Дверь второго ряда как в лимузине.

    Извините, если кого обидел. Но что есть то есть.

    Сколько платишь - столько и получаешь. ЗАКОН.
     
  4. Xsen
    Оффлайн

    Xsen Модератор

    Регистрация:
    29 мар 2006
    Сообщения:
    752
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Екатеринбург
    А почему не просто СГВ (5ти дверка)?
     
  5. dal
    Оффлайн

    dal

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    8
    Баллы:
    0
    Почему не простая СГВ?
    Да не нужен мне джип по большому счету. Мне главное драйв. Но работа связана с частыми поездками по районам области, да и в городе нашем зимой едешь и в зубах крови нет. Мне бы по идее бумер 3-ку и вот оно счастье(но клиренс у него 12 см!!!). Второй вариант субару аутбек( но не нравится чисто внешне, может дождусь новую модель).
    Повторяю мои критерии к машине :
    1 и главное - чтобы по трассе пёрла! 2. Но и чтоб на легком бездорожье нормально.

    Лексусы, тауреги, инфинити и мураны в принципе да. Но я свои деньги не из бюджета откатами получаю, а зарабатываю трудом, поэтому считаю, что больше 40-45 тонн зелени за одноразовую железную телегу которую все равно через 3-5 лет менять - безумие.
    Касаемо простой СГВ. Все хорошо, но среди паркетников одна из самых маломощных, дохлее движок только у хонды СРВ, а я и говорю что драйв и еще раз драйв.
     
  6. вагонистый
    Оффлайн

    вагонистый очень злой модератор!

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4.180
    Баллы:
    476
    Адрес:
    Москва
    Если драйв на первом месте, то из Сузук это новая Витара с мотором V6 и новый Xl-7 - они очень мощные, для лёгкого бездорожья. Рама хороша, когда машина берётся на многие года, для лифтинга, для навеса лебёдок, бамперов стальных - всё вешается на раму - кузову ничего не будет.
     
  7. Dron Tel
    Оффлайн

    Dron Tel

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    298
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Если вам нужен драйф....то сузуки вообще-то не супер спецы, смотрите только последние модели (на них не ездил и ничего говорить не буду), так как последние и предпоследние версии - рвут конечно на светофорах и трассах, но только уж слишком напряжно, да и на МКАДЕ больше 120 не поедешь - колеи и все такое.....так что если не полседние модели, то скорей всего придется брать что-то другое....з неоспоримыз плюсов - 4 колеса и высокая посадка....зима как помаслу (если передок вдруг не отключится)))))
     
  8. Xsen
    Оффлайн

    Xsen Модератор

    Регистрация:
    29 мар 2006
    Сообщения:
    752
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Екатеринбург
    Только новую витару V6 к нам официально по моему не возят..
    А вот предыдущая с шестеркой и мкпп по моему дает оторваться, главно чтоб не сорвало в занос =)
     
  9. Sonne
    Оффлайн

    Sonne

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    60
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Здравствуйте) Можно я вмешаюсь в вашу беседу) Прочитала все, мне кажется, вам нужен не Сузуки. У меня есть совет, сразу не отметайте, потому что совет из личного опыта и от всего сердца))) Все, что вы перечислили вам может обеспечить автомобиль Subaru Forester 2.5 XT или 2.0 XT (предыдущая модель). Это все, и оболденный драйв, и высокий клиренс (200 мм), и полный привод, красивый дизайн, надежность(!) Я не знаю.. если бы у меня в банке лежали миллионы баксов, я бы никогда не купила себе ничего, кроме этого автомобиля. По-моему, лучше ничего нет.
    Я на нем ездила, это автомобиль-мечта.
    Ой!:D Простите за рекламу, просто, это на самом деле так:thumbsup:
     
  10. Dron Tel
    Оффлайн

    Dron Tel

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    298
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    поддерживаю Sonne слышал о предлоденном авто только позитив, рекомендую посомтреть еще последние дизельные версии у форестера...
     
  11. вагонистый
    Оффлайн

    вагонистый очень злой модератор!

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4.180
    Баллы:
    476
    Адрес:
    Москва
    Прикольно, но Wagon R+ абсолютно не чувствует колеи! Глазами вижу, прохожу влево-вправо и не чувствую - как-будто ровная полоса. Носился по МКАДу 160км/час - всё пучком, предполагаю, что Игнис держится ещё лучше.
     
  12. Dron Tel
    Оффлайн

    Dron Tel

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    298
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Рад за вас, а вот у нас высокая посадка и центр тяжести, поэтому шумахерами прикидываться с трудом получается :D но зато если получится - всех вокруг можно на кенгурин собрать....зрелище не из приятных, когда тебя начинает СГВ сгонять....редко кто не уступает, особенно если со всей иллюминацией :D
    все-таки разные машины, разные класса, кому МКАД, а кому бардюры с сугробами :D
     
  13. RUSsLan 555
    Оффлайн

    RUSsLan 555

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    176
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г.Москва
    Для всего выше перечисленного существует на мой взгляд и выводы журнала 4х4 только два,более менее доступных,автомобиля ( из подержанных, но без пробега по РФ).Это Тойота Такома Спорт Дабл Каб с 4 литровым двигателем.( 100 за 6,8 сек) и Джип Гранд Чероки Оверленд Лимитед с 5 литровым двигателем ( 100 за 6.0 сек).Вот вам и драйв,в любой момент можно показать пальцем в небо при обгоне стрит рейсеров,вот вам и внедорожники(кстате второй по проходимости один из лучших),вот вам и имидж, да и просто очень практичные семейные авто.
     
  14. Magellan
    Оффлайн

    Magellan

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    186
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Montreal
    Как раз такую с 2,7 литровым я и собираюсь брать,недавно пробовал у дилера(Монреаль Канада)
    Силен аппарат!! Идет просто замечательно движек тихий и после 3000 оборотов подхват просто сумасшедший,кстати через год другой они появяться в России как секонд хенд из Штатов!Браво! Ай
     
  15. вагонистый
    Оффлайн

    вагонистый очень злой модератор!

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4.180
    Баллы:
    476
    Адрес:
    Москва
    У Wagon R+ до коробки 170см (АКПП), до картера двигателя 190см.
     
  16. konnik
    Оффлайн

    konnik

    Регистрация:
    15 фев 2006
    Сообщения:
    88
    Баллы:
    0
    Адрес:
    самара
    Гранд Чероки 5-и литровый просто супер! Прет как танк1 Друг 6 лет гонял, самая серьезная поломка - помпа потекла. нО ХАВАЕТ 25 Л по городу. Правда если человек берет авто за 40-50 бачков, наверно он может позволить себе такой расход...Браво! Ай
     
  17. dal
    Оффлайн

    dal

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    8
    Баллы:
    0
    Subaru Forester 2.5 XT рассматриваю как вариант(кстати еще вариант аутлендер 2л с турбиной) - но есть одно но ,98 бензин!!!
    живу в глухой провинции, на весь город 1 заправка и наверняка бодяга какая-нибудь и бывает не каждый день. А уж про область, куда езжу 2-3 раза в неделю вообще молчу, из 24 районов даже 95-й есть в только в 3-х!!! Кстати на субаровском форуме владельцы турбин говорят что заправляют 95 и сами льют проверенные присадки, а меня вот терзают смутные подозрения- не накроется ли при моем стиле езды движок через месяц?

    RUSsLan 555 пишет о секонд-хенде. Категорическое нет. Я хочу просто жить, а не жить в автосервисе как знакомые гордые понторезы юзаных Рыксов и Бумеров иксатых.

    В эти дни на автосалоне в Нью-Йорке представили абсолютно новый СГВ X L-7 но пока мало информации, может кто поделиться о тех.данных и будут ли продоваться в России?
     
  18. vladrozen
    Оффлайн

    vladrozen

    Регистрация:
    5 сен 2010
    Сообщения:
    18
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Зеленогорск,Красноярский край
    Ответ: каверзный вопрос

    СГВ в старом кузове 5дверка- маленький танк на колесах,скоростные ощущения не для него.но зато по лесу можно ехать напрямик между деревьями лихо проходит,что не могут позволить большие джипы.да и моторчик может потешить самолюбие-разгон на мкпп достойный,на архаичная подвеска и управляемость на скорости-разные вещи.Эта машина для гурманов.
     
  19. Kolbasatnik
    Оффлайн

    Kolbasatnik

    Регистрация:
    16 апр 2009
    Сообщения:
    591
    Баллы:
    247
    Адрес:
    Магадан
    Ответ: Re: каверзный вопрос

    Да, сколько платишь - столько и получаешь. А еще не сравнивайте внедорожник, вседорожник и городское авто.
    А так же Паджеро Спорт тоже ничего так и по бюджету не очень.