Baleno Wagon - 250.000 RUR

Тема в разделе "Baleno, Esteem, Cultus", создана пользователем avgera, 20 май 2007.

  1. avgera
    Оффлайн

    avgera

    Регистрация:
    20 май 2007
    Сообщения:
    63
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Приветы! Подскажите пожалуйста - Baleno универсал 2001 г. пробег 105 тыс. (на 90% уверен что честный), движок 1,6, состояние машины не идеальное, но хорошее - один бампер менялся, второй красился, и вроде как в крупных авариях не была (на этот предмет будет еще осмотр на сервисе) за 250тыс. руб. без торга - я правильно понимаю, что это совсем недорого? Ни в Москве, ни тем более у нас в Нижнем машин 2001 г. в продаже нет ВООБЩЕ (все 98-99) - поэтому сравнивать не с чем...

    И еще вопрос - у кого возникали проблемы с поиском запчастей? Машина не то чтобы экзотическая, но, скажем так - редкая, это слегка напрягает, не будет ли она в случае ремонта по 2-3 недели стоять в сервисе, пока запчасть доставляется.
     
  2. Загрузка...


  3. suzuker-jon
    Оффлайн

    suzuker-jon

    Регистрация:
    22 авг 2006
    Сообщения:
    245
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Москва
    На счет цены ничего не скажу, тут машину надо смотреть, а вот по запчястям - в провинции будет тяжеловато, честно говоря. Ездил на своем Култусе в Пензу, зашел в автомаг (чисто по японским машинам), оказ-ся продавцы даже не слышали такого названия ни разу, ни култус, ни балено... хотя сказали что под заказ привезем что хочешь, но доставка 2-3 недели...так что думай решай сам....но цена вроде как вполне приемлемая
     
  4. Политех
    Оффлайн

    Политех

    Регистрация:
    7 апр 2006
    Сообщения:
    594
    Баллы:
    231
    Адрес:
    Москва
    Какая коробка у машины и какой привод?
     
  5. Forest Cat
    Оффлайн

    Forest Cat

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    605
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Запчасти разные бывают...
    Расходники некоторые (фильтры, ремни, свечи) - пошел в магазин, да купил; а что-то и по 3 недели ждать приходится.
    Если ты думаешь, что в Нижнем только с сузуками такая проблема, то ты ошибаешься: у меня товарищу к форду (который вообще-то в России собирается) какую-то фигню 2 недели везли.

    З.Ы. Если купишь - велкам в нижегородскую ветку
     
  6. avgera
    Оффлайн

    avgera

    Регистрация:
    20 май 2007
    Сообщения:
    63
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Механика. Вэганы, насколько я знаю, кроме как с автоматически подключаемым полным и не бывают - или я не прав? Во всяком случае у этой автоматически подключаемый полный. Собственно, это и есть главная причина серьезного рассмотрения - иначе я взял бы машину классом пониже но поновее.
     
  7. Forest Cat
    Оффлайн

    Forest Cat

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    605
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Не прав. У меня вагон с передним приводом. АКПП.
     
  8. Политех
    Оффлайн

    Политех

    Регистрация:
    7 апр 2006
    Сообщения:
    594
    Баллы:
    231
    Адрес:
    Москва
    Подключение заднего моста осуществляется вискомуфтой. Этот узел рано или поздно постепенно выходит из строя. Первый признак - начинает жутко визжать/скрежетать в поворотах. Лечится или заменой, или отключением. СтОит по-разному, проскакивали слухи про покупку его за 550-700 долларов на заказ, я купил за примерно тысячу "со склада". Короче, редкая деталь и дорогая. Ездить, правда, можно и без "полного" привода.
    ...
    А зачем тебе полный привод? Может, ты его переоцениваешь? Балено 4ВД - не внедорожник ни разу.
     
  9. avgera
    Оффлайн

    avgera

    Регистрация:
    20 май 2007
    Сообщения:
    63
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Нижний Новгород

    Ну, во-первых для зимы это вроде как сразу ощутимый плюс. Во-вторых, есть еще такая добавка. До дачи родителей пару километров пилить по очень плохой грунтовке. Когда с погодой все нормально, там проехать реально, но, естественно чем выше машина тем лучше, и 155 у Балены это куда лучше чем 140 у массы других. Но если дорогу развезет - не так чтобы до конца, но хотя бы слегка - то тут полный привод тоже будет в помощь. То есть Балено конечно не внедорожник, но все-таки это побольше чем просто переднеприводная. А в говна я на ней, разумеется, лезть не собираюсь.

    Про вискомуфту читал. Но вроде она сдыхает позднее чем на 105 тыс. Так что какой-то запас у меня есть, особенно с учетом того, что езжу я немного (25 тыс за 2 года).

    В любом случае Бален-универсалов больше в Нижнем не продают сейчас, хоть 2WD, хоть 4WD. И 4WD тут важный фактор, но не единственный
     
  10. Политех
    Оффлайн

    Политех

    Регистрация:
    7 апр 2006
    Сообщения:
    594
    Баллы:
    231
    Адрес:
    Москва
    В целом правильное восприятие. Проходимость у 4ВД выше, конечно, чем у 2ВД. (155 мм там нет - защита съест.)
    Одно исключение: у меня вискомуфта начала сдыхать на прим. 80 ткм, на 100 ткм я поменял, не дожидаясь кончины. На всякий случай будь к этому морально готов.
     
  11. WIND
    Оффлайн

    WIND

    Регистрация:
    7 июн 2006
    Сообщения:
    3
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Н.Новгород
    Машина хорошая. У меня как раз такая же - 1,6 вагон. По з/ч проблем особых нет, выбор большой только надо знать куда звонить. Прим. колодки пер. торм. от 580-800 руб. Езжу на ней третий год. в сумме потратил на з/ч около 10 тыщ рублей. Самая обидная з/ч для меня была - это шаровая ( вместе с рычагом идёт сцука).
     
  12. avgera
    Оффлайн

    avgera

    Регистрация:
    20 май 2007
    Сообщения:
    63
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Итак, сегодня стал счастливым (надеюсь :) ) обладателем универсала Suzuki Baleno 4WD. "только надо знать куда звонить" - дык, эта, поделись через личку явками в Нижнем :)