периодичность замены масла

Тема в разделе "Ignis / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем vitek, 22 май 2007.

  1. vitek
    Оффлайн

    vitek

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    684
    Баллы:
    0
    Адрес:
    УССР, Одесса
    всю жизнь считал что полусинтетика на 10 тыщ, на второй машинке масло меняю через 8 тыщ.
    официалы рекомендуют на сузуку через 15. вот и задумался, правильно ли это?...может лучше чаще..
    интересно кто что думает по этому поводу.
     
  2. Загрузка...

    Похожие темы - периодичность замены масла
    1. dalexcmax
      Ответов:
      15
      Просмотров:
      1.877
    2. sober
      Ответов:
      2
      Просмотров:
      1.284
    3. Святослав
      Ответов:
      19
      Просмотров:
      12.962
    4. romt
      Ответов:
      2
      Просмотров:
      650
    5. lex8a81
      Ответов:
      21
      Просмотров:
      22.826
    6. q2ker
      Ответов:
      4
      Просмотров:
      1.420

  3. Олег
    Оффлайн

    Олег

    Регистрация:
    2 июн 2006
    Сообщения:
    544
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Использую синтетику, меняю через 10-12 тысяч пробега. Межсервисный интервал зависит также от стиля езды и нагрузки на двигатель. Если двигатель постоянно работает с большой нагрузкой (типа, езда по бездорожью, тягание прицепа и т.д.), межсервисный интервал нужно сокращать процентов на 25-30. В принципе, на хорошей синтетике, можно ходить и 15 тысяч.
     
  4. igorpav
    Оффлайн

    igorpav

    Регистрация:
    14 фев 2007
    Сообщения:
    331
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Москва
    Подарок!!! Болею! масло в двигателе в первую очередь зависит от условий эксплуатации (дороги) и качества моторного топлива(бензина), пока не будет нормального топлива расчитывать на 15000 км не приходится,да и масло в своей массе -левое
     
  5. Xsen
    Оффлайн

    Xsen Модератор

    Регистрация:
    29 мар 2006
    Сообщения:
    752
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Екатеринбург
    Не экономьте на масле, меняйте не реже чем 10 тыщ и заливайте хорошее масло - сами себе потом будете благодарны.
     
  6. ZAlek
    Оффлайн

    ZAlek

    Регистрация:
    13 мар 2006
    Сообщения:
    617
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Королёв
    Меняю синтетику через 8000 км., на двигле экономить не стоит, заплатишь дороже
     
  7. Jully
    Оффлайн

    Jully Модератор

    Регистрация:
    16 июн 2006
    Сообщения:
    1.059
    Баллы:
    229
    Адрес:
    СПб Комендань
    +1! Лью Кастрюль синтетику, меняю через ~7500км.
     
  8. Павел Сахалин
    Оффлайн

    Павел Сахалин

    Регистрация:
    2 сен 2006
    Сообщения:
    80
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Южно-Сахалинск
    У меня товарищ льет полусинтетику и меняет через 6-7 тыс. Я лью синтетику Мобил и меняю через 15-18 тыс, но мыслю так, что надо сокращать это расстояние между сменой масла. Лучше, действительно, разориться на масло нежели иметь проблемы с движкой.
     
  9. ZAlek
    Оффлайн

    ZAlek

    Регистрация:
    13 мар 2006
    Сообщения:
    617
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Королёв
    Предыдущую машину ремонтировал у хорошо знакомых сервисменов в Туле. Ни разу за 5 лет обслуживания никаких нареканий по их работе не было. Так вот они мне сказали: масло (а лил п/синтетику) стоит канистра 800 руб, капремонт движка - баксов 800, считай сам. И посоветовали на движках с пробегом более 100000 км менять масло через 8000 км максимум.
     
  10. dddadv
    Оффлайн

    dddadv

    Регистрация:
    26 июн 2007
    Сообщения:
    5
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Moscow
    За 10 лет опыта эксплуатации разных автомобилей с разным пробегом, преимущественно более 100тыс. км могу сказать что лучше всего лить синтетику и менять ее через 10 000тыс. Я знаю людей которые и через 5 000 меняют, но мое мнение - от это лучше двигателю не будет и хуже тоже, а деньги потратите. Тут еще есть и второй момент, где вы используете авто: за городом или в городе, в пробках, где как правило все забывают о моторесурсе, говоря о пробеге авто. Поэтому если менять масло через 15 000- 18 000 + еще в пробках стоять - Вы просто не любите свой автомобиль!
    Кстати, к слову если кто-нибудь посмотрит масло на щупе через 1000 км на простом авто - оно будет черным, а если на таком же через 10 000км, но оборудованным газоболонной установкой - вы увидите что масло каким вы его заливали, таким оно и осталось))
     
  11. ZAlek
    Оффлайн

    ZAlek

    Регистрация:
    13 мар 2006
    Сообщения:
    617
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Королёв
    Так как авто эксплуатируется в основном в городском режиме в г. Москва, то замену масла через 8000 км. считаю оправданной. Тем более пробег уже 150000 км.
    Тем более что это проезжаю я 8000 км, а сколько движок молотит пока стоишь в пробках.
     
  12. dddadv
    Оффлайн

    dddadv

    Регистрация:
    26 июн 2007
    Сообщения:
    5
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Moscow
    Это кому что нравится. У меня МВ124 был на нем пробег 350 000, масло менял через 15 000 тысяч, правда это было в 2000 году, тогда и пробок в Москве меньше гораздо было. Так ему хоть бы хны и при таком пробеге.
     
  13. ZAlek
    Оффлайн

    ZAlek

    Регистрация:
    13 мар 2006
    Сообщения:
    617
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Королёв
    Ну у немцев, особенно старых, движки не такие чуствительные:D
    У меня Ауди-90 была 89 года рождения, так тоже масло менял через 12000-15000 км. И ничего нормалек. Потом знакомые мастера посоветовали менять через 8000 км.
     
  14. Devostator
    Оффлайн

    Devostator

    Регистрация:
    15 мар 2007
    Сообщения:
    260
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Мне всеравно что и где пишут! Я меняю масло каждые 5-7 тысяч.км
     
  15. вагонистый
    Оффлайн

    вагонистый очень злой модератор!

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4.180
    Баллы:
    476
    Адрес:
    Москва
    Вообще-то при сливе надо посмотреть на сливаемое и слитое масло. Если масло ещё жидкое, быстро и упруго сливается и более менее струя прозрачная - можно так и менять. А если масло густое, лъётся медленно и долго и после слива ещё несколько минут тянется тонкая струйка, значит, если ещё немного поездить, можно выдавать большую ложку для замены масла))
    То есть нормальное, вовремя слитое масло должно быть таким, чтобы его можно было залить обратно.
     
  16. Devostator
    Оффлайн

    Devostator

    Регистрация:
    15 мар 2007
    Сообщения:
    260
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    На мой взгляд зачем доводить масло до такого состояния! Я считаю что луче заменить чуть пораньше зато для движки будет лучше!
     
  17. вагонистый
    Оффлайн

    вагонистый очень злой модератор!

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4.180
    Баллы:
    476
    Адрес:
    Москва
    Я тоже так считаю, но есть примеры и другие. Вот например одна моя знакомая купила автомобиль, проехала 20.000, поменяла масло, проехала ещё 20.000 и продала авто. Итого расходов за 40.000 - одна замена масла. Понятно, что подстава купить такой авто, но этот вариант имеет место быть и многие этим пользуются.
     
  18. Snake
    Оффлайн

    Snake

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    483
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Москва
    каждые 15 000 на то, авто с 0 брал. теперь всё??? уже ой, или еще можно поездить?
     
  19. Devostator
    Оффлайн

    Devostator

    Регистрация:
    15 мар 2007
    Сообщения:
    260
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
     
  20. Polos
    Оффлайн

    Polos

    Регистрация:
    13 апр 2006
    Сообщения:
    389
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    По информации от дилеров, если внимательно читать регламенты по эксплуатации и ТО, то в них указано: межсервисный пробег 15000. На этой фразе обычно люди и перестают читать.
    Однако, если взглянуть в примечания к этой информации, то обычно там написано следующее: При тяжелых условиях эксплуатации рекомендуем сокращать пробег в 2 раза. К тяжелым условиям относятся: Страны с жарким или холодным климатом (не средняя полоса РФ), преимущественная эксплуатация автомобиля в режиме городских пробок,... т.п.
    Прямого указания на 7500 не дают, с гарантии не снимают, однако советуют!

    Не знаю как на сузуки, но в официальных сервисах Хёнде есть 2 программы обслуживания, которые может выбрать владелец: 1) через 15000, 2) через 10000 (владел в свое время Элантрой). Соответственно и карты регламентных работ по этим 2м программам различаются.

    Я б не советовал экономить на ТО. В конце концов - стоимость масла и его замены равна примерно стоимости бака бензина.
     
  21. Николыч
    Оффлайн

    Николыч Модератор

    Регистрация:
    24 апр 2007
    Сообщения:
    312
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Калининград
    8000-10000 км дальше затягивать не надо..Мотор любит чистую и хорошую ванну,чем грязную и жидкую
     
  22. J.P.Speed
    Оффлайн

    J.P.Speed

    Регистрация:
    17 дек 2006
    Сообщения:
    186
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Moscow
    Возможно, правильно делаете... В Автодатовкой книге для G16A периодичность указана в 5000 км
     
  23. вагонистый
    Оффлайн

    вагонистый очень злой модератор!

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4.180
    Баллы:
    476
    Адрес:
    Москва
    Знаю жидкий стул, но жидкая ванна? Эт как? ))
     
  24. Devostator
    Оффлайн

    Devostator

    Регистрация:
    15 мар 2007
    Сообщения:
    260
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Спасибо за информацию! Мне тут один горе мастер все пытался переубедить чтоб я масло менял нераньше чем через 10000!:wideyed:
     
  25. Polos
    Оффлайн

    Polos

    Регистрация:
    13 апр 2006
    Сообщения:
    389
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Так же как и сухие грозы, которые уже не первую неделю прогнозируют синоптики! :hilarious:
     
  26. PUGACHEV
    Оффлайн

    PUGACHEV

    Регистрация:
    27 дек 2006
    Сообщения:
    544
    Баллы:
    241
    Адрес:
    Ижевск
    А о чем собственно тема? Об увеличении срока службы масла на грани фола
    или об ленивости прочитать инструкцию для владельца авто?
    В моей четко написано - 4 месяца или 5 000 км )))
     
  27. Николыч
    Оффлайн

    Николыч Модератор

    Регистрация:
    24 апр 2007
    Сообщения:
    312
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Калининград
    Масло жидкое, а не густое...Показываю
     
  28. Devostator
    Оффлайн

    Devostator

    Регистрация:
    15 мар 2007
    Сообщения:
    260
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    У меня нет книжки на русском языке! Тока Японский Французский и Немецкий!
     
  29. PUGACHEV
    Оффлайн

    PUGACHEV

    Регистрация:
    27 дек 2006
    Сообщения:
    544
    Баллы:
    241
    Адрес:
    Ижевск
    Вот что нашел, ищем табличку на немецком с такими словосочетаниями:
    Мотор - Motor…, Trieb…
    масло - Öl
    тяжелые - schwer, ernstlich
    условия - Verhältnisse n pl, Bedingungen f pl
    эксплуатации - Betrieb

    exploitation...lourdement, pesamment....condition; convention - по французски
    (эксплуатация в тяжелых условиях)
    Нужно найти табличку с таким набором и узнать цифры - они по русски )))
    Словарь здесь
     
  30. Romantis
    Оффлайн

    Romantis

    Регистрация:
    28 ноя 2013
    Сообщения:
    22
    Баллы:
    7
    Valvoline Synpower 5-40. Меняю раз в 8 тысяч. Эксплуатация больше городская, нежели загородная
     
  31. growler
    Оффлайн

    growler

    Регистрация:
    22 апр 2014
    Сообщения:
    3.410
    Баллы:
    377
    Адрес:
    лен. обл.
    самое оптимальное - это половина срока от ТО до ТО. считать, что тяжелые условия эксплуатации, при эксплуатации на любом масле
     
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. suzuki rmx 250s замена масла

    ,
  2. периодичность замены моторного масла в сузуки джимни сиера