Двигатель Система охлаждения

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

aleksandr02

Новичок
25 Ноябрь 2013
1
0
0
52
Езжу на ...
jimny
подскажите джимник на автомате при скорости 20км\ч ощутимая вибрация и на холодную как будто бы гул что это
 


Алексей79

Осваивающийся
29 Март 2011
24
13
0
44
Пермь
Езжу на ...
нет
Пришел термостат, сварил, при 90гр на 5 мм где то открылся, на 84-85 начал дергаться. Поставил, все собрал, радиатор был чист, но на всякий случай его промыл, ещё, поставил радиатор на пол, в горловину вставил шланг, и дал большой напор воды, так вот вся вода успевала уходить через соты и выливаться через нижний патрубок, через верхний не шло.
Крышку термостата на герметик собирали?
 

waldemars

Опытный сузуковод
7 Сентябрь 2009
764
105
43
59
Пермь
Езжу на ...
Suzuki Jimny ,г.в.2007,уже не сток.Редуктора от турбо Джимма 30тые Yoki .
Герметик не нужен.
 


genek555dv

Осваивающийся
18 Август 2013
24
1
0
39
Езжу на ...
Джимник,43,м13.
ребята помогите грееться движка м13а только по грязи.в городе все ровно.поменял муфту и термостат не помогло.
 

gpaapg

Местный
17 Март 2010
304
45
0
43
Южно-Сахалинск
Езжу на ...
Сузуки Джимни Сиера 2002 г.в. М13, белый . Сильверы 33, Раздатка от Самурая с понижением 6.5, бодилифт 6см, лифт подвески-13см.
Было такое... перепробовал все, даже ДВС поменял. Оказалось фильтр в автомате сменить надо. Самое интересное то. что был выведен отдельный радиатор на автомат.... но сам агрегат так грелся, что передавал все ДВСу. Ну и радиатор проверить нужно он в грязи забивается махом.
 

genek555dv

Осваивающийся
18 Август 2013
24
1
0
39
Езжу на ...
Джимник,43,м13.
а проявлялось где и как?у меня только при нагрузках по бездорожью.а так гоняю все в норме.
 




genek555dv

Осваивающийся
18 Август 2013
24
1
0
39
Езжу на ...
Джимник,43,м13.
может сделать кнопку включения вентилятора кондера.когда кондер выключен включил как бы доп.охлождение.
 

gpaapg

Местный
17 Март 2010
304
45
0
43
Южно-Сахалинск
Езжу на ...
Сузуки Джимни Сиера 2002 г.в. М13, белый . Сильверы 33, Раздатка от Самурая с понижением 6.5, бодилифт 6см, лифт подвески-13см.
надо проблему выключать, а не пробовать с ней тягаться кто сильнее.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

gpaapg

Местный
17 Март 2010
304
45
0
43
Южно-Сахалинск
Езжу на ...
Сузуки Джимни Сиера 2002 г.в. М13, белый . Сильверы 33, Раздатка от Самурая с понижением 6.5, бодилифт 6см, лифт подвески-13см.

gpaapg

Местный
17 Март 2010
304
45
0
43
Южно-Сахалинск
Езжу на ...
Сузуки Джимни Сиера 2002 г.в. М13, белый . Сильверы 33, Раздатка от Самурая с понижением 6.5, бодилифт 6см, лифт подвески-13см.
кстати в конце концов от сильных перегревов, у меня закоксовались дырочки под поршневыми кольцами и на ровном месте ДВС протянул мне кулак дружбы, чуть стартер не помял))))
 



gpaapg

Местный
17 Март 2010
304
45
0
43
Южно-Сахалинск
Езжу на ...
Сузуки Джимни Сиера 2002 г.в. М13, белый . Сильверы 33, Раздатка от Самурая с понижением 6.5, бодилифт 6см, лифт подвески-13см.
cразу скажу, что мыть или промывать его бесполезно..... только замена.
 

genek555dv

Осваивающийся
18 Август 2013
24
1
0
39
Езжу на ...
Джимник,43,м13.
спасибо.долго бороздил инет пока нашел полезную инфу.
 
N

nordom

Guest
взываю к коллективному разуму. после покатух, где машин кипел несколько раз (ну, как кипел: стрелка в красной зоне и мультик через ОБД показывал 118 градусов максимум, потом глушил сразу), машин очень сильно греется. думал, автомат греется из-за больших колёс, вчера поставил допрадиатор и второй вентилятор -- не помогло: ездить по-прежнему можно исключительно с печкой на полную. После перегрева и последующего завода через минут 5-10 двигло сначала дичайше колбасит (масляное голодание?), потом приходит в норму. Дополнительно был глюк ДПКВ зимой после того, как в морозы завёлся и из-под капота раздались жуткие звуки, похожие на проворачивание цепи. после месяца без аккума и сброса через мультитроникс ошибка больше не появлялась, двигатель работает без посторонних звуков и относительно ровно.
вариантов вижу несколько:
1. фильтр АКПП
2. сдохший основной радиатор
3. прокладка ГБЦ
4. какие-то глюки с ГРМ
5. что-то с маслом в двигателе (уровень в порядке) -- может, не прокачивает?

фильтр АКПП закажу, но вряд ли проблема в нём: допрадиатор греется очень активно, так что теплообмен присутствует. есть сильное подозрение, что проблема либо в забитом говном основном радиаторе, либо уже в двигателе, но что с ним может быть -- не представляю. основной радиатор греется как положено, то есть термостат тоже работает как надо, очевидно (хотя, и термостат я тоже заказал на всякий случай).
 

gpaapg

Местный
17 Март 2010
304
45
0
43
Южно-Сахалинск
Езжу на ...
Сузуки Джимни Сиера 2002 г.в. М13, белый . Сильверы 33, Раздатка от Самурая с понижением 6.5, бодилифт 6см, лифт подвески-13см.
честно... ни разу не видел забившийся радиатор. Сколько я их загубил, думая, что проблема в нем.. Про звук.. может крыльчатку сорвало на водяной помпе... греется и звука больше нет, ну как вариант. А пузырьки не наблюдаются? если нет, то ГБЦ врятли...Может забило маслоприемник? У меня, как я писал выше, была проблема в фильтре.
 
Последнее редактирование модератором:





N

nordom

Guest
в теме про охлаждение АКПП даже распилили один такой. звук был уже после того, как машина начала греться.
 

Диметр

Опытный сузуковод
25 Сентябрь 2006
929
45
28
44
Владивосток
Товарищи!
меня тут уже бесит правила на этом форуме..

Вы хотите перейти в разряд читателей? Это вовсе не проблема с вашими систематическими игнорированиями всего и вся. Это ПОСЛЕДНЕЕ предупреждение!

но спросить больше негде!
поэтому попробую спросить еще раз и в теме указанной главным тут...

на мой взгляд верхний патрубок на холодную слегка раздут, да и на горячую так же еще сильнее раздувается..
скажите, как понять нужно ли менять сам патрубок чтоб его не рвануло от старости....
или слегка раздутый патрубок норма???
 
Последнее редактирование модератором:
N

nordom

Guest
похоже, таки навернулась вискомуфта. прогрел движок до 110, а вентилятор свободно рукой тормозится (ну, тормозил я сначала пластиковой бутылкой, но потом и рукой, да). потом запускается, конечно, но медленно-медленно.
так вот: прошерстил тему, номера вискомуфты не нашёл. на экзисте тоже чота не обнаружил. номерок никто не помнит?
 

abcom

Pardon me boy, is that the Chattanooga Choo Choo?
Премиум-аккаунт
8 Декабрь 2008
14,089
3,099
113
65
Москва - Северное Тушино
Езжу на ...
Jimny 2007 МКПП
Да ты что? сто раз уже номера и выкладывали и фотки и кучу всего!
Я лично выкладывал с кучей фот!
А уж в Экзисте однозначно эта муфта есть! Под номером 6! )))


17120-81A00
 
Последнее редактирование модератором:
  • Нравится
Реакции: 1 человек
N

nordom

Guest
да уже подсказали, спасибо. я чёт не сообразил на japancats её искать в разделе водяного насоса.
 


Aleksh

Сузуковод со стажем
12 Октябрь 2010
1,131
347
83
Оренбург
Езжу на ...
Субару Аутбэк + Ниссан Микра
Проверь радиатор, если середина внутри забита, то через него на вискомуфту попадает холодный воздух, и она не блокируется, попробуй феном на пружинку подуть.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

SJka

Бывает здесь
29 Март 2010
90
8
0
Москва
Езжу на ...
Suzuki Jimny Wide
Дорогие коллеги, прошу помощи!

Ехали в пробке с кондиционером, вдруг он перестал работать, а потом, кажется, даже начал дуть теплым воздухом. Датчик показал перегрев двигателя. Сразу остановились, двигатель остыл. После чего завелись и поехали уже без пробок. Проблема самоликвидировалась вне зависимости от работы кондиционера.

В следующий раз при попадании в пробку температура опять начала расти.

Радиатор горячий, охлаждающая жидкость есть (хотя долго не менялась). Визуально все в порядке - вентилятор крутится.

Подскажите, с чем может быть связана проблема?
Может быть, на что-то нужно обратить внимание, когда это случится в следующий раз?

Спасибо!)
 

abcom

Pardon me boy, is that the Chattanooga Choo Choo?
Премиум-аккаунт
8 Декабрь 2008
14,089
3,099
113
65
Москва - Северное Тушино
Езжу на ...
Jimny 2007 МКПП
- забитый радиатор, снаружи и может внутри
- муфте на помпе пришёл капец.

Первым делом проверяешь на раскалённой машине помпу:
- останавливаешь вентилятор толстой и тугой пачкой газет/бумаги или ещё чего-нибудь подходящего, если рубит газету в муку, значит муфта живая.
- разбираешь всё вокруг радиаторов и тщательно промываешь его, лучше его снять для этого. Кондейный можно продуть изнутри, при снятом основном.
если не помогло:
- меняешь радиатор на новый, из заменителей самый подходящий Ниссенс.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

babilon

Бывает здесь
2 Июнь 2014
64
10
8
50
г.Магнитогорск Челябинская область
Езжу на ...
Suzuki Jimny 2013 года. Чёрный. Двигатель 1,3 литра.
Доброй ночи. Купил Jimny 2013 года в салоне. АКПП. На автомате последний раз ездил лет 10 назад. На моём самурае при включении задней скорости машина ощутимо дёргается даже при нажатой педали тормоза. Это нормально?
Упс. В чужую тему влез. Сорри.
 

SJka

Бывает здесь
29 Март 2010
90
8
0
Москва
Езжу на ...
Suzuki Jimny Wide
- забитый радиатор, снаружи и может внутри
- муфте на помпе пришёл пи капец.
Добрый вечер, спасибо за ответ!

Радиатор действительно немного забит пылью и листьями. Начнем с того, что будем прочищать.

Если радиатор забит внутри - он при этом может быть горячим? Можно это как-нибудь проверить?

Мне посоветовали проверить муфту, попробовав аккуратно остановить вентилятор на заведенной машине. Не получилось. Этого достаточно? Или такой способ не является гарантией?
 





Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.