Уважаемый GORST!

Тема в разделе "Vitara, X-90, Sidekick, Escudo", создана пользователем J.P.Speed, 27 май 2007.

  1. J.P.Speed
    Оффлайн

    J.P.Speed

    Регистрация:
    17 дек 2006
    Сообщения:
    186
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Moscow
    Уважаемый GORST! Объясните, пожалуйста, где на G16 расположены датчик давления масла и распределитель? Сдается мне, что надо повторить Ваш маневр. Заранее благодарен.
     
  2. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Датчик давления масла над масляным фильтром вкручен в корпус движка, от него идёт провод. В нём диафрагма и она бывает растрескивается и начинает пропускать масло - датчик при этом замаслен и загрязнён. Бывало у людей - диафрагма рвалась и быстро утекало всё масло. Поэтому датчик всегда надо менять при замасленности, обмазав резьбу герметиком.
    А распределитель - это распределитель зажигания - он купается в масле и на валу у него уплотнительное кольцо - о-ринг называется. Оно изнашивается и прилично пропускает масло - у меня было масляное пятно под распределителем. Менять его не обязательно - рекомендуют всё обмазать герметиком и посадить обратно.
    Герметик нужен подороже - масло-бензостойкий и высокотемпературный, импортный.
    Перед снятием распределителя важно не сбить настройки зажигания - чертятся риски на неподвижной части и на подвижной и запоминается положение бегунка - куда смотрит. Потом вставлять надо, чтобы точно совместились риски и бегунок смотрел точно туда же.
    Вообще, есть хороший автодатовский мануал по Витарам с картинками - в Москве и Питере в магазинах, по Роcсии - через интернет-магазины, по почте.
    http://www.colibri.ru/binfo.asp?cod=136387&prt=359