Опора передней стойки.

Тема в разделе "Wagon, Wagon R+", создана пользователем GodFather, 31 май 2007.

  1. GodFather
    Оффлайн

    GodFather

    Регистрация:
    15 янв 2007
    Сообщения:
    186
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Воткинск
  2. Загрузка...


  3. Mirzaga
    Оффлайн

    Mirzaga

    Регистрация:
    25 янв 2007
    Сообщения:
    312
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Новороссийск
    закажи оригинал и не ломай голову!:thumbsup: подойдет точно
     
  4. oleksiy_t
    Оффлайн

    oleksiy_t

    Регистрация:
    12 июн 2006
    Сообщения:
    101
    Баллы:
    110
    Адрес:
    Минск
    Я у своего дорестайленгового вагончика снимал и разбирал передние стойки. Менял я все резинки и подшипник. Ставил я туда новые оригинальные з/ч сузуки.
     
  5. gjman
    Оффлайн

    gjman

    Регистрация:
    28 май 2007
    Сообщения:
    318
    Баллы:
    182
    Адрес:
    Чайковский
    Привет всем. На моем вагоне такая же беда с опорами, завтра буду пробовать разбирать и что то изобретать. В городе в данный момент их нет, только под заказ, а ждать пока некогда, машина нужна каждый день. Завтра раскажу что получилось.
     
  6. GodFather
    Оффлайн

    GodFather

    Регистрация:
    15 янв 2007
    Сообщения:
    186
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Воткинск
    У меня стойки неразборные.
    Опоры, на первый взгляд, тоже. По крайней мере, не развалилась и руками не разъединялась.
    Если можно, укажите коды запчастей.

    С Уважением.
     
  7. gjman
    Оффлайн

    gjman

    Регистрация:
    28 май 2007
    Сообщения:
    318
    Баллы:
    182
    Адрес:
    Чайковский
    Опора так то не разборная, там две чашки сварены между собой на точечной сварке, придется высверливать а потом обратно заваривать.
     
  8. Villis
    Оффлайн

    Villis

    Регистрация:
    22 май 2007
    Сообщения:
    68
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г. Электросталь
    Я тоже намереваюсь делать ремонт передней подвески, опоры 41710-80G10 (официальная замена снятых с производства 41710-80G00) уже лежат на столе. На рисунок живая опора похожа не очень, зато на то, что установлено сейчас - очень даже. На сервисе сказали, что кроме опор больше ничего заказывать не нужно, мол всё, что там понарисовано (я показывал им распечатку http://prokee.hu/suzukat/wagonr/61.htm) «поставляется в сборе». Тока я им чё-то не особо верю – куда в этот «сбор» можно упихать, например, позиции №13 (подшипник) и №15 (сайлентблок), совершенно непонятно.
    Поэтому большая просьба к тем, кто снимал и разбирал ВЕСЬ узел: перечислите, пожалуйста (желательно с указанием номеров позиций), что конкретно нужно иметь в наличии для того, чтобы корректно устранить все возможные причины проблем крепления стоек к кузову.
     
  9. Denisay
    Оффлайн

    Denisay

    Регистрация:
    25 сен 2006
    Сообщения:
    102
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г.Уфа
    Стойки неразборные, а опоры меняются только верхние чашки с запресованной в них резинкой.
    В сервисе на разборку и замену понадобилось минут 20 на каждую сторону. Вроде ничего сложного.

    Опора амортизатора (позиц. №9) 4171080G00 (можно 4171080G10 абсолютно одинаковые) (Себе ставил 4171080G10) (по 1000 руб). Только ждал оригинал почти месяц.

    + рекомендую резиновые прокладочки (позиц. №11) 41745-60B00 (по 90 руб.).
     
  10. GodFather
    Оффлайн

    GodFather

    Регистрация:
    15 янв 2007
    Сообщения:
    186
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Воткинск
    Всем привет!
    Когда собирали - шток у стойки выдвигается рукой полностью и сам затягивается обратно?
    Как-же Вы ее собрали? (Мать привлекали?)

    С Уважением.
     
  11. oleksiy_t
    Оффлайн

    oleksiy_t

    Регистрация:
    12 июн 2006
    Сообщения:
    101
    Баллы:
    110
    Адрес:
    Минск
    Мать никто не привлекал )))

    Необходимо сделать следующее:
    1. корпус амортизатора зажимается в тиски
    2. на шток амортизатора накидывается хомут
    3. один человек (желательно Атэц т.к. нужно прикладывать значительные усилия) до упора вытягивает шток, а второй у основания штока затягивает хомут
    4. теперь можно собрать стойку

    З.Ы. Не забудьте после сбора стойки извлечь хомут ;)
     
    2 пользователям это понравилось.
  12. GodFather
    Оффлайн

    GodFather

    Регистрация:
    15 янв 2007
    Сообщения:
    186
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Воткинск
    Спсибо за дельный совет!

    А я вставлял в нижнее отверстие в ухе стойки толстую-длинную отвертку, вставал на отвертку ногой, наворачивал на шток гайку, брал ключ на 13 и вытягивал шток стойки. Друган хватал его плоскогубцами через резинку. Хомут привлечь никто не догадался, зато вспомнили мать всех японцев и долго думали как это они умудряются их собирать на заводе. Наверно они сделали такого специализированного робота - и назвали его пружиносжимающийштоковытягивающийгайконаворачивающийстойкособиратель.

    С Уважением.
     
  13. oleksiy_t
    Оффлайн

    oleksiy_t

    Регистрация:
    12 июн 2006
    Сообщения:
    101
    Баллы:
    110
    Адрес:
    Минск
    Не за что. Рад что у вас получилось :D

    З.Ы. А у японцев на линии сбора стоек, есть наверное рабочий-хомутчик, который накидывает и затягивает хомуты)))
     
  14. GodFather
    Оффлайн

    GodFather

    Регистрация:
    15 янв 2007
    Сообщения:
    186
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Воткинск
    Всем привет!

    Опыт разборки опоры передней стойки:
    11 Августа 2007 года решил-таки разобрать (рассверлить) опору передней стойки.
    Заранее, по совету oleksiy_t, купил хомут.
    Отрезал кусок водопроводного шланга длиной 15-20мм. с внутренним диаметром ~20мм, разрезал его вдоль, накинул на шток стойки. Накинул хомут и затянул.
    Снял опору.
    Повертел в руках в поисках каких-то следов от точечной сварки. Что-то разглядел с нижней стороны (там где упорный подшипник и стойка) Просверлил в трех местах одну из свариваемых деталей, понял что сверлить надо сверху - со стороны гайки штока. Почистил отверткой и нашел три небольших углубления. Просверлил одну из сваренных деталей. Отверткой, керном и молотком разобрал узел.

    Резинка там одна, но сложной формы. Заменить нечем...
    Решил вырезать из транспортерной ленты прокладку в виде шайбы с внутренним диаметром ~30мм, и наружным ~70мм (я сделал квадрат со срезанными углами чтобы не заморачиваться с фигурной резкой по транспортерной ленте.)

    Собрал стойку. Наворачивая гайку на шток, мысленно благодарил oleksiy_t за дельный совет. Убрал стяжки и помня oleksiy_t - извлек хомут.

    Установил стойку на место. Опустил машину на колесо и радость и умиление наполнили меня... Повторил процедуру со второй опорой.
    ...
    радость и умиление преумножилось...

    От стоек теперь ничего не слышно - остался мелкий-зубодробительный стук от втулки в рейке... Буду точить второпласт. (http://reviews.drom.ru/suzuki/swift/15176/)

    С Уважением.
     
    1 человеку нравится это.
  15. nikolayElets
    Оффлайн

    nikolayElets

    Регистрация:
    4 ноя 2006
    Сообщения:
    224
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Elets
    По последним данным разведки, в порядке предпочтения, втулки следует точить из:
    - металлокерамика
    - фторопласт
    - капролактам.

    А где взять металлокерамику ?
     
  16. nikolayElets
    Оффлайн

    nikolayElets

    Регистрация:
    4 ноя 2006
    Сообщения:
    224
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Elets
    По последним данным разведки, в порядке предпочтения, втулки следует точить из:
    - металлокерамика
    - фторопласт
    - капролактам.

    А где взять металлокерамику ?
     
  17. nix13
    Оффлайн

    nix13 (хен) Тайный советник

    Регистрация:
    23 июл 2012
    Сообщения:
    1.059
    Баллы:
    299
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Фотоотчёт о замене подшипников и опор передней стойки wagon r+

    Поводом стали шатания машины ,вызванные печальным состоянием резины опор, а также скрипы весной так как один идиот налил туда струей шампунь под давлением, моя стаканы изнутри, и как бы стал раком в немой сцене когда я задал ему вопрос - "а вы уверены, что струя воды под тем же давлением вымоет всю щелочь точно так же, как она туда зашла?" - (проще говоря, смазке в обоих опорных подшипниках настал полный конец, стало сильно скрипеть при поворотах руля).
    Итак, куплены неоригинальные опоры Tenacity , а также комплекты оригинальной набивки того что входит в этот узел. Смотри фото в сборе и по отдельности.
    [​IMG]
    --
    Вооружившись мурзилкой, и купив стяжки для пружин, мну сняло стойки в сборе, этот процесс был очень нетрудным. А вот дальше начался ад.
    Верхние гайки, которые навинчены на конец штока амортизатора, приржавели к штокам. Причем так приржавели - я подобного еще в жизни не видел! Какое там - открутить глубокой головкой на 17 и шестигранником!!!... !!! Они приржавли так, что когда я уже болгаркой порезал там всё, и приступил к пилению самих этих гаек по бокам ,они не отворачивались пока у гайки не снимешь по трети ее металла, смотри фото и вы поймете!!! К сожалению, кое-где, чуть чутьчуть, конечно, зацепил и резьбу на штоке... Ужос. Также, серьезные проблемы доставило то, что я купил хорошие стандартных размеров стяжки для пружин, а у нас машинка маленькая, пружины маленькие и вдобавок еще и сужаются книзу, пришлось мудрить, не останьтесь без пальцев, берите стяжки попроще и поменьше. В целом все получилось. Новые опорные подшипники смазал смазкой mobil 1 synthetic grease , он густовата для этого узла, но это было самое водоустойчивое что у меня есть.
    [​IMG]
    --
    попутно о печальном - пришлось подваривать трещины кузова и трещины стаканов. вот плоды езды зимой по нашим дорогам.
    ---
    заодно ободрал старый антигравий в арках и нанес новый. к зиме.
    ------
    Итог - машина стала заметно более устойчивой при рулении, как бы собраннее и чутче. Перестало громыхать при наездах на ямы, толчки есть а громыхание ушло. Без серьезного набора всяких разных гаражных штук, чисто по камасутре, - браться за этот ремонт вам не советую несмотря на кажущуюся простоту, приржавевшие детали это всегда засада.
    [​IMG]
    -----
    У верхних гаек резьба та же, что и у гаек крепления колес. Они достаточно прочные для этого узла. Поставил 2 штуки вместо распиленных. Амортизаторы передние оказались газовые и в хорошем состоянии, однозначно не родные. Спасибо кому-то из прежних хозяев. В выдвинутом положении шток надо фиксировать хомутом через намотанную тряпочку, иначе собрать не сможете, а если поцарапать шток то им хана.
     
  18. ШРАЙБИКУС
    Оффлайн

    ШРАЙБИКУС

    Регистрация:
    17 сен 2008
    Сообщения:
    2.259
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Питер
    Ну не ожидал, а погреть хорошим тех. феном (о горелке промолчу, не у каждого она есть) не пробовал, поверь на слово, разбираются на раз.
     
  19. nix13
    Оффлайн

    nix13 (хен) Тайный советник

    Регистрация:
    23 июл 2012
    Сообщения:
    1.059
    Баллы:
    299
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    О, я тоже так думал! Даже подумал было что они там намазаны были фиксатором резьбы. УВЫ.
    Они именно дико приржавели, так как при обработке болгаркой уж поверьте, нагревались они нехило.
    Гайки были не родные, две потому что на одном штоке и одна на другом, разные, видать, что было с колес.
    Может и другое что. Там сам шток похоже, из нержавейки, ну или типа того, а нержавейка она очень склонна к задирам, из-за того что не окисляется и голый металл сваривается при трении.
     
  20. ШРАЙБИКУС
    Оффлайн

    ШРАЙБИКУС

    Регистрация:
    17 сен 2008
    Сообщения:
    2.259
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Питер
    И как же тогда гайки то приржавели ? Шутка удалась, зачтено. :0239: Какая нахрен нержавейка, господь с тобой, сплав ХРЖ+поверхностная закалка 2016-07-11_220008.png
     
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. номер чашка опорного подшипника передней стойки сузуки вагон р

    ,
  2. опорный подшипник передней стойки сузуки вагон р

    ,
  3. купить переднюю стойку па сузуки вагон

    ,
  4. РЕМОНТ ПЕРЕДНИХ СТОЕК НА WAGON R,
  5. купить переднюю стойку на сузуки вагон