Проблема с двигателем ?

Тема в разделе "Liana/Aerio", создана пользователем dialog, 3 июн 2007.

  1. dialog
    Оффлайн

    dialog

    Регистрация:
    11 май 2007
    Сообщения:
    10
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Всем привет у меня такая ситуация вчера катался и вдруг замечаю, загорелся ЧЕК (горел минут 40)
    Звоню в салон сказали снять клеммы с аккумулятора подождать минут 15, если не поможет ехать к ним так вот бегу за ключами чтобы эти самые клеммы отсоединить
    А ЧЕК уже не горит. Кстати машина на обкатке проехала всего 200 км
    Вот и думаю, что же делать может вы подскажите, в чем проблема или это просто глюк?
    ОЙ Блиииин
     
  2. Загрузка...


  3. VarAn
    Оффлайн

    VarAn

    Регистрация:
    17 авг 2006
    Сообщения:
    541
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Еще будет загараться - ехай в сервис
     
  4. Костыль
    Оффлайн

    Костыль зузуки-клаб фарева

    Регистрация:
    10 янв 2007
    Сообщения:
    6.816
    Баллы:
    607
    Адрес:
    мосКВА
  5. Костыль
    Оффлайн

    Костыль зузуки-клаб фарева

    Регистрация:
    10 янв 2007
    Сообщения:
    6.816
    Баллы:
    607
    Адрес:
    мосКВА
    +1 Согласен! :thumbsup:
     
  6. Phil
    Оффлайн

    Phil

    Регистрация:
    20 апр 2006
    Сообщения:
    821
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва, северный округ
    Где и какой бензин заливали?

    Если после снятия клейм такое будет повторяться, то в сервис.
     
  7. Sean
    Оффлайн

    Sean

    Регистрация:
    2 авг 2006
    Сообщения:
    639
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Меняли лампу в фаре, забыли подсоединить провод к датчику в воздушном фильтре. Загорелся "чекенджин". Подсоединил провод, через 1 час погас и больше не загорается.
     
  8. GeorgN
    Оффлайн

    GeorgN

    Регистрация:
    22 мар 2007
    Сообщения:
    134
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Москва, ЮАО

    Интересно, какая ошибка была?
    У меня на прошлой машинке датчик кислорода не выдавал полного размаха напряжения, вот ЧЕК иногда и загорался. Бортовым компьютером выключал индикацию и ЧЕК больше о себе долго не напоминал. Разгон был хорошим, расход бензина - в норме. Так 6 лет и отъездил.
    Хочешь больше знать - ставь БК. Поищите на форуме ветку с обсуждением БК.
     
  9. Dimtos
    Оффлайн

    Dimtos

    Регистрация:
    26 янв 2007
    Сообщения:
    165
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Подмосковье
    Угу, понял я, кжется, в чём дело было: сигналка у меня старлайн стоит. Так вот на ней есть функция дублирующего программного иммобилайзера. Поэтому если при снятии машины с сигнализации (при включенной функции программного иммобилайзера) не всунуть ключ, то по прошествии 30 секунд надо дополнительно нажимать разблокировку, иначе двигатель не заводится и загорается CHECK ENGINE. Более того, если Вы засели в машину и в ней отключаете разблокировку после неудачного запуска, при этом не открываете дверь, двиг тоже не заводится (ну я так понял защита от засевшего сзади шпиЁна :D ). Вобщем, как я заметил, лампочка гаснет сразу после примерно пятого успешного запуска двига или через какое-то время прямо на дороге ;)
     
  10. liana
    Оффлайн

    liana

    Регистрация:
    6 июл 2007
    Сообщения:
    21
    Баллы:
    7
    Адрес:
    beer sheva
    Может ли слабый АКБ стать поводом для зажигания этой лампочки.Сегодня утром машина завелась с первого раза.но явно с усилием.Двигатель на слух работает обычно