АКПП на NSGV

Тема в разделе "Suzuki Grand Vitara III", создана пользователем Deon, 4 июн 2007.

  1. Deon
    Оффлайн

    Deon

    Регистрация:
    18 апр 2007
    Сообщения:
    26
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Москва
    Всем привет !
    Кто знает какая модель АКПП на NSGV ?
    Есть ли у кого подробная информация про режимы работы коробки ?
    Сэнькс.
     
  2. Загрузка...


  3. Zip
    Оффлайн

    Zip

    Регистрация:
    22 фев 2006
    Сообщения:
    5.474
    Баллы:
    522
    Адрес:
    Город-герой Москва
    что такое более подробная информация про режимы работы? Автомат так автомат! Японский Асин, внутренний номер не могу сказать
     
  4. Deon
    Оффлайн

    Deon

    Регистрация:
    18 апр 2007
    Сообщения:
    26
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Москва
    Странно, нет информации про модель АКПП.
    В мануале про модель вообще ничего не написано, про режимы работы крайне мало.
    Ну например, вопрос, какое ограничение скорости на 3-ей передаче, изменяются ли при этом моменты переключения передач,что происходит в сочетании с режимом Power и т.д. ?
     
  5. Ильич
    Оффлайн

    Ильич

    Регистрация:
    4 апр 2006
    Сообщения:
    1.147
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    обсуждалось на форуме
     
  6. Deon
    Оффлайн

    Deon

    Регистрация:
    18 апр 2007
    Сообщения:
    26
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Москва
    Зы :D , именно такого ответа я и ожидал.
    Ну а если я спрошу где это обсуждалось, то пошлете конечно в поиск. Огромное спасибо.:D
     
  7. Ильич
    Оффлайн

    Ильич

    Регистрация:
    4 апр 2006
    Сообщения:
    1.147
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    незачто
    обсуждалось подробно,плодить по 20 тем одинаковых не вижу смысла
    кроме того необходимая инфа есть в мануале
     
  8. Мишлен
    Оффлайн

    Мишлен

    Регистрация:
    5 авг 2006
    Сообщения:
    1.025
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Под Московье
    Мини-причта:

    - Я люблю тебя, дорогая!
    - Баян! По телеку видала.
    - Но...я люблю тебя! Это ж вечная тема...
    - Не флуди!

    ЗАМЕЧАНИЕ ЗА ФЛУД
    потом будет бан
     
  9. Deon
    Оффлайн

    Deon

    Регистрация:
    18 апр 2007
    Сообщения:
    26
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Москва
    Мда...не понимаю как можно отвечать на вопрос не читая собственно вопроса.
    1. В поиск не посылайте, был там, ответов не нашел, если где-то обсуждалось дай ссылку (тем более 20 раз обсуждалось).
    2. В мануале не достаточно информации (Неужели вы не читаете вопрос, я же написал об этом)
    3. Хочу модель АКПП (Zip спасибо хоть за название производителя, стало понятно хоть что это Aisin)
    4. Хочу знать максимальную скорость на 3-й передаче, ну нет этого в мануале, я же написал.
    Народ, читайте что у вас спрашивают перед тем как отвечать.
     
  10. Zip
    Оффлайн

    Zip

    Регистрация:
    22 фев 2006
    Сообщения:
    5.474
    Баллы:
    522
    Адрес:
    Город-герой Москва
    Перекчлючи на 3 ищначально и разгоняйся! когда обороты подойдут к красной зоне-засекай скорость!
     
  11. Ильич
    Оффлайн

    Ильич

    Регистрация:
    4 апр 2006
    Сообщения:
    1.147
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    достаточно инфы на форуме,знаю потому что сам следил за темой и писал
    в мануале достаточно инфы для владельца вполне-не знаю что вы там еще увидеть хотите......
     
  12. BopoH
    Оффлайн

    BopoH Гардемарин

    Регистрация:
    9 июн 2006
    Сообщения:
    1.017
    Баллы:
    233
    Адрес:
    Москва
    На третьей разгонял до 160 км/ч
     
  13. Deon
    Оффлайн

    Deon

    Регистрация:
    18 апр 2007
    Сообщения:
    26
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Москва
    Какая модель АКПП производителя Aisin ставится на НСГВ ?
    На какие автомобили ставится такая же коробка ?
    Если есть профессионалы откликнитесь !
     
  14. Zip
    Оффлайн

    Zip

    Регистрация:
    22 фев 2006
    Сообщения:
    5.474
    Баллы:
    522
    Адрес:
    Город-герой Москва
    зачем по 25 раз спрашивать одно и тоже. Никто не знает какая! Снимите и погляде!
     
    1 человеку нравится это.
  15. irmaks
    Оффлайн

    irmaks

    Регистрация:
    13 фев 2007
    Сообщения:
    89
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Такая АКПП ставится на Шевроле Каптиву.
     
  16. Ильич
    Оффлайн

    Ильич

    Регистрация:
    4 апр 2006
    Сообщения:
    1.147
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    если не секрет-зачем оно вам???
     
  17. Deon
    Оффлайн

    Deon

    Регистрация:
    18 апр 2007
    Сообщения:
    26
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Москва
    На каптиву ставят 5-ти ступенчатый автомат, так что ...
     
  18. Deon
    Оффлайн

    Deon

    Регистрация:
    18 апр 2007
    Сообщения:
    26
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Москва
    Странный вопрос зачем.
    Я уже отвечал, на форуме не нашел, в менуале поверхностно. хотел поподробнее узнать про все режимы (с цифрами). Вообще достаточно странно, что никто ничего не знает про АКПП на НСГВ.
     
  19. Kaa
    Оффлайн

    Kaa

    Регистрация:
    14 апр 2007
    Сообщения:
    670
    Баллы:
    241
    Адрес:
    Тольятти
    В сервис-мануале усе есть про режимы.
    А что Вам интересно ТАКОГО, что и тама нету?:wideyed:
     
  20. Ильич
    Оффлайн

    Ильич

    Регистрация:
    4 апр 2006
    Сообщения:
    1.147
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    про режимы и на форуме написано и в мануале есть
    одного не пойму-зачем вам максимальную скорость знать на 3-ей передаче?
    движок упрётся в ограничитель оборотов и быстрее все равно не поедите......это ж не механика.......
     
  21. Датчанин
    Оффлайн

    Датчанин

    Регистрация:
    2 авг 2006
    Сообщения:
    935
    Баллы:
    0
    Адрес:
    СПб
    А нельзя просто ездить, глубоко не вдаваясь? Скорость - да просто на газ нажать - вот и скорость на 3, второй или первой передаче.

    Что бы в режиме power не происходило - это все маркетинг. Нет там никакого пауэра, все просто. Давишь на газ - едешьб, давишь сильнее - едешь быстрее.

    Кстати, не подскажете, какой спектр излучения у пульта дистанционного управления? :D

    В форуме все было.
     
  22. bos44
    Оффлайн

    bos44

    Регистрация:
    11 мар 2006
    Сообщения:
    1.246
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Единственное, что меня интересовало - можно ли на машине с АКПП в рабочем режиме (не N) "перекрутить" двигатель. Оказалось нельзя :) Остальное меня не волнует. На D при интенсивном разгоне бывает, до 6000 крутится - значит, так и надо :D
     
  23. Zip
    Оффлайн

    Zip

    Регистрация:
    22 фев 2006
    Сообщения:
    5.474
    Баллы:
    522
    Адрес:
    Город-герой Москва
    а как его можно перекрутить, если БУ двигателя не даст больше оротов чем надо ????
     
  24. Deon
    Оффлайн

    Deon

    Регистрация:
    18 апр 2007
    Сообщения:
    26
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Москва
    В форуме все было ! Сто раз обсуждалось уже ! Сходите в поиск ! А в мануале все очень подробно описано ! :hilarious:
    Наверно когда нечего ответить, вот такие ответы и получаются, как думаете ? :D
     
  25. Rammstein
    Оффлайн

    Rammstein

    Регистрация:
    12 янв 2007
    Сообщения:
    614
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Интересно, а на алгоритм переключения передач с меньшей на большую (и обратно) в АКПП можно как-то повлиять? Ну не нравится мне, например, что при активном разгоне переключение на повышенную передачу происходит на 4 тыс., а не на 3. Шуму много и расход топлива повышенный...
     
  26. Ильич
    Оффлайн

    Ильич

    Регистрация:
    4 апр 2006
    Сообщения:
    1.147
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    тут уж ниче не поделаешь-се ля ви......
     
  27. bos44
    Оффлайн

    bos44

    Регистрация:
    11 мар 2006
    Сообщения:
    1.246
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ап том и речь, что низзя ... и это радует:thumbsup:
    Говорят, что у машин с АКПП и ресурс двигателя больше, поскольку его никто не насилует.
     
  28. Zip
    Оффлайн

    Zip

    Регистрация:
    22 фев 2006
    Сообщения:
    5.474
    Баллы:
    522
    Адрес:
    Город-герой Москва
    потому что передачи меняет автоматика а не кривые руки
     
  29. Kaa
    Оффлайн

    Kaa

    Регистрация:
    14 апр 2007
    Сообщения:
    670
    Баллы:
    241
    Адрес:
    Тольятти
    Так если нужен "активный" разгон то оно и будет переключатся повыше оборотов.
    Хочеш меньше шума - жми тапку поаккуратнее - переключится раньше :D
     
  30. Nick Nickolas
    Оффлайн

    Nick Nickolas

    Регистрация:
    13 мар 2007
    Сообщения:
    17
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Алгоритм довольно простой (проверено на нескольких АКПП). Если нужно переключиться на передачу вверх: надо приотпустить педаль газа (обычно АКПП настроена на экономичный режим и переключается в районе 3000), если надо удержать от переключения: надо плавно давить на газ, не допуская сброса. Все это, конечно, если не нажата кнопка A/T Power, она меняет алгоритм, переключение уже в районе 5000. Для перехода на пониженую есть kick down.
     
    1 человеку нравится это.
  31. StarMood
    Оффлайн

    StarMood

    Регистрация:
    19 ноя 2006
    Сообщения:
    713
    Баллы:
    181
    Адрес:
    Минск
    Очень хороший анекдот... и главное - в тему...
    В тему получаете БАН на день!