МКПП и АКПП

Тема в разделе "Vitara, X-90, Sidekick, Escudo", создана пользователем GoosE, 10 июн 2007.

  1. GoosE
    Оффлайн

    GoosE

    Регистрация:
    30 май 2007
    Сообщения:
    53
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Владивосток
    1.Отличаются ли мех.коробки на 3х и 5ти дверных Escudo ?Чешу репу. Собираюсь брать а.м. он "на автомате" который к тому же и убит на смерть:D планируется замена автомата на коробку.....
    2. Может ли выбивать заднюю передачу на мех.коробке из-за неисправности в раздатке ?Чешу репу.
    3.Пологаю что мех.коробки на 16 и 8 ми клапанных моторах могут отличаться передаточным отношением - Есть ли данные ?
     
  2. Загрузка...


  3. J.P.Speed
    Оффлайн

    J.P.Speed

    Регистрация:
    17 дек 2006
    Сообщения:
    186
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Moscow
    Насчет раздатки не знаю, но думаю, что на этом форуме большинство будет советовать вам НЕ делать того, что вы задумали. Купите лучше контрактный автомат.
     
  4. GoosE
    Оффлайн

    GoosE

    Регистрация:
    30 май 2007
    Сообщения:
    53
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Владивосток
    ПочемуОЙ Блиииин :( для меня автомат :thumbsdown: - так как создаётся впечатление, что машина на автомате и без тебя неплохо едет ,а сам для вида ,как амёба сидишь . На коробке водить интереснее так как данная "фича" позволяет мне лучше прочувствовать автомобиль.:thumbsup: Да и надёжность для меня на первом плане !

    На автомате :
    раскачаться толком - незя
    Буксировать - незя
    Завестись "с толкача " - незя
    Мне такая "машина" ненужна !)))
     
  5. GoosE
    Оффлайн

    GoosE

    Регистрация:
    30 май 2007
    Сообщения:
    53
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Владивосток
    P.S.
    собираюсь брать 3х дверный а.м "на ходу" ставить механику затем заказывать 5-ти дверную машину на автомате из японии под документы 3-х дверной, а после оформления менять автомат 5ти дверной на коробку 3х дверной. Всё что останется пойдёт на запчасти.
     
  6. J.P.Speed
    Оффлайн

    J.P.Speed

    Регистрация:
    17 дек 2006
    Сообщения:
    186
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Moscow
    Дело не в отличиях автоматической и механической коробок, а в количестве геморроя по адаптации при замене одной на другую.

    А еще задайте вопрос на грязелазном форуме, какое у подготовленных машин соотношение АКПП и МКПП. Просто интересно.
     
  7. Jully
    Оффлайн

    Jully Модератор

    Регистрация:
    16 июн 2006
    Сообщения:
    1.059
    Баллы:
    229
    Адрес:
    СПб Комендань
    Ручка дает управлять авто - тут согласная.

    Надёжность говоришь? А знаешь ли что Сузуковские автоматы напорядок надежнее Сузуковских ручек... И что Сузуковские автоматы вообще-та практически самые лучше автоматы?
    Буксировать можно, но не далее 60 км - расстояние не грандиозное, но в большинсве стучаев этого хватит чтобы доставить авто к месту ремонта.
    Из грязи вылезти на автомате это тоже не проблема - просто методика "выползания" несколько отличается - вот и все. Если мсье говорит так, значит он просто, видимо, не знаком с ней ;) И говорить то, что автомат это рудимент, поменьшей мере неверно.
    Не ищи гемора - Эскуда на автомате - хороший, вывернный японскими инженерами и проверенный временем автомобиль... Полезешь рукосуйничать (это я про адаптацию к мех.короппке) - нарушишь систему 100%. Вопщим, идее - незачот.
     
  8. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Не очень понял про надёжность. Чем сложнее, тем ненадёжней по определению. Я за эксперименты, если не на последние деньги покупки.
     
  9. GoosE
    Оффлайн

    GoosE

    Регистрация:
    30 май 2007
    Сообщения:
    53
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Владивосток
    И это какую же я систему то нарушу ???
     
  10. GoosE
    Оффлайн

    GoosE

    Регистрация:
    30 май 2007
    Сообщения:
    53
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Владивосток
    Ребята вы вобще серьёзным ремонтом занимаетесь ? Или это уже сложнючий геморой ? ;) :hilarious: ?
     
  11. J.P.Speed
    Оффлайн

    J.P.Speed

    Регистрация:
    17 дек 2006
    Сообщения:
    186
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Moscow
    Вообще гипотетически возможно все. Если интересно и не лень, можно и заняться. Но зачем, если можно просто купить машину с МКПП?
     
  12. GoosE
    Оффлайн

    GoosE

    Регистрация:
    30 май 2007
    Сообщения:
    53
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Владивосток
    А ты инересовался сколько машин с акпп приходиться на одну с мкпп ?
    Как считаешь двигатель будет изношен больше после мкпп или акпп Показываю ?
    Я ждал ответы на вопросы но ни как не коментарии к ним :( .
    Всем спасибо ;) !
     
  13. GoosE
    Оффлайн

    GoosE

    Регистрация:
    30 май 2007
    Сообщения:
    53
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Владивосток
    Выходит что вы согласны с тем что раскачька на коробке лучше так как в этот момент осуществляется процесс управления (...... Ручка дает управлять авто - тут согласная) Излагайте мысли яснее ...... дошльше думайте прежде чем писать да и перечитать тоже полезно ( Я так и делаю как правило)

    Я Н Е Л Ю Б Л Ю Е З Д У НА АВТОМАТЕ :whistling:
    Мне небудет в лом покупать по новой коробке каждые полгода (цена вопроса 3000р.);)
    Я посмотрел бы как вы буксируете подружку или друга на том же Эскудо ( гружёном палатками тентами и.т.п.) вдоль песчаного пляжа а потом немножко по говнам - выбираясь с места отдыха ...........:hilarious:
    Невозможно раскачать машину на автомате с тойже амплитудой что на коробке ! так как переключение с 1ой на R на коробе уж явно быстрее и удобнее , чем колбасить селектор...автомата.
    И убили просто системой, которая нарушится ? А что там у вас за системы то на машине установленны...... :hilarious:
    Прошу в дальнейшем не излагать ваше мнение относительно заданных мною вопрсов . за грамотные ответы конечно же буду крайне признателен.....
     
  14. chizh
    Оффлайн

    chizh

    Регистрация:
    22 сен 2006
    Сообщения:
    367
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Saint-Petersburg
    раздатка на заднюю предачу не влияет. скорее всего проблема в коробке..

    ну а поп оводу буксовать - буксование на автомате стандартный режим работы оного и вообще я бы не заморачивался поиском эскудовской мех коробки. они в разу неудачней чем автоматы
     
  15. физкультурник
    Оффлайн

    физкультурник

    Регистрация:
    16 фев 2006
    Сообщения:
    190
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва, Южное Бутово
    Коробка на 3х и 5ти дверных машинах с большой вероятностью одна и та же.
    Есть такое мнение, что передаточные числа на 8ми и 16ти клапанных витарах отличаются. оворил мастер, который давно занимается сузуками и у меня нет оснований ему не верить. Цифр, подтверждающих это не нашел.
     
    1 человеку нравится это.
  16. andrey_ff
    Оффлайн

    andrey_ff

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    35
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Новосибирск

    Отличаются только 5 передачи. Но в граммах не скажу. В инете встречалась цифра. Сейчас езжу на второй МКПП от 16-ти клапанного донора. Реципиент 8-ми клапанный, но корзина и диск спецления тож от 16-ти клапанника (уже и забыл как пахнет горелое сцепление). При инсталяции пришлось использовать более длинные верние болты крепления коробки (уши толще) и самому вырезать из жестянки нижний щиток маховика (старый не подошел).
     
  17. tulen
    Оффлайн

    tulen

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    11
    Баллы:
    0
    Адрес:
    пермь
    А если не через поиск, то помнит кто нибудь примеры из жизни. Замены одной коробки на другую и наоборот. Я бы свою механику поменял на АКПП, если не дорого :D
     
  18. SCH
    Оффлайн

    SCH

    Регистрация:
    3 окт 2006
    Сообщения:
    5
    Баллы:
    0
    Адрес:
    П-Камчатский
    2 автор:
    тебя тут водят в заблуждение
    если есть вопросы - пиши в асю 253063938
    сам сменил автомат на ручку сегодня
     
  19. Скептик
    Оффлайн

    Скептик

    Регистрация:
    20 авг 2007
    Сообщения:
    40
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Южно-Сахалинск
    ну, каждый сходит с ума по своему!
    Позвольте полюбопытствовать, Вы на какой резине (размер) и где ездите?
    Еще 2 года назад сменил коробку на тяпку и ни разу не пожалел!
    По поводу раскачки - полная чушь! На автомате так же, как и на коробке, раскачаться элементарно!
    Про буксировку, там выше уже ответили...
    ==
    2 Гусь
    не нравится - не ешь. никто не заставляет.

    ну, если мазохист, флаг те в руки, барабан на шею и палочки в ж...

    судя по всему, ты немножко неправильно понимаешь понятия "говна" или, как у нас их называют: "ебенЯ"... по песку регулярно таскаю идиотов, искренне думающих, что если на борту написано 4wd, то можно ехать где-то еще, кроме асфальта...
    в болоте тоже натаскался и надергался нехило...

    Гы... Монопенисуально!

    ржунимагу, аффтар, пеши исчо!
     
  20. IvanChay
    Оффлайн

    IvanChay

    Регистрация:
    28 авг 2007
    Сообщения:
    2
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Приморский край
    все нормально, только все шабашли купи
    цилиндр, педали, панель в салон
    меняй и не думай
     
  21. denautre
    Оффлайн

    denautre

    Регистрация:
    12 авг 2009
    Сообщения:
    23
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва, Ясенево
    Ответ: Re: МКПП и АКПП

    продолжаем тему! взвязду АКПП... машина для покатушет :hilarious:

    кто перекидывал расскажите что и как и что нуна?

    по идее:

    - МКПП (их там много разных)
    - мозги движка (под вопросом)
    - механизм сцепления (в сборе?)
    - проводка (какая?)

    P.S. если кто что продает из этото - куплю!!!
     
  22. GonZig
    Оффлайн

    GonZig

    Регистрация:
    16 июл 2009
    Сообщения:
    50
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: МКПП и АКПП

    Судя по количеству тем, где обсуждаются проблемы именно с АКПП как же можно говорить о надежности этой коробки (всё работает пока не сломается)? Господа, кто имел проблемы с автоматом, сколько вам стоило их решить (время и деньги)? Единственный плюс в АКПП - можно по телефону говорить не отрываясь на переключения передач, а так излишний расход бензина и дорогой ремонт.
     
  23. Maddevil
    Оффлайн

    Maddevil

    Регистрация:
    25 окт 2009
    Сообщения:
    2
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Владивосток
    Ответ: Re: МКПП и АКПП

    Автомат позволяет свободно буксировать и надежнее коробки,по крайней мере на эскудо-100% но не на марках и краунах-принцип автомата отличается. На джипах-та же механика стоит, просто роль сцепления -гидромуфта и компьютер переключает. У автомата в 2,5 раза моторесурс выше чем у коробки.И я понимаю замену коробки на автомат ну или усиление оного(во Владе этим занимаются на чуркине) но никак не наоборот, особенно по городу нашему.