Проблемы с ходовой

Тема в разделе "Ignis", создана пользователем RGG, 12 июн 2007.

  1. RGG
    Оффлайн

    RGG

    Регистрация:
    2 мар 2007
    Сообщения:
    141
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Казань
    В общем, отходила моя машинка 1,1 тыс. км по самым разным дорогам - от идеальных трасс до дорог типа лунный кратер. Все это время никаких претензий к ней не было, не мог нарадоваться безпроблемной жизни.
    И вот :( не дале как вчера еду к теще по дорогам средней мерзости волнообразного типа из-за неровной укладки асфальта. Еду я, значит, еду и начинаю замечать, что с правой передней стороны подвеска себя как-то странно ведет. Если конкретнее - резко увеличилась отдача. То есть левая сторона у меня остается табуреткой, а правая становится прыгающей табуреткой. Ощущения не из приятных, в первую очередь, потому что это первая поломка.
    Немного предыстории: за день до поезки я приводил в порядок давление в шинах, чем не занимался целый месяц. При проверке оказалось, что давление везде разное - от 1,8 до 2,4. Все сделал как написано на стойке водительской двери - 2,3 на все колеса. После этого машина вообще стала как кресло, но как видите, радовался я недолго.
    В связи с этим у меня есть вопросы к игнисоводам.
    1. У какого какие мысли, в чем может быть проблема?
    2. В субботу, еду на ТО-0, я на него уже записался. Стоит ли переносить на более ранний срок, чтобы они занялись проблемой.
    3. Это гарантийный случай?
    4. У кого-нибудь такая проблема вообще была?
     
  2. Загрузка...


  3. Makcaz
    Оффлайн

    Makcaz

    Регистрация:
    28 сен 2006
    Сообщения:
    383
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Новокузнецк
    У меня пробега в разы больше, при усилении ощущений табуреточности (правда у меня еще появился скрип на качке) пришлось поменять пружину. Один виток лопнул. Мож оно? Это гарантийный случай.

    Еще можно самому проверить степень закрученности гаейк на стойках.. хотя не должно...
     
  4. RGG
    Оффлайн

    RGG

    Регистрация:
    2 мар 2007
    Сообщения:
    141
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Казань
    Сегодня ехал на работу неспеша - 60 км/ч, объезжал неровные участки и, вроде ничего не почуствовал, хотя то что с правой стороной что-то не так сразу чувствуется.
     
  5. Makcaz
    Оффлайн

    Makcaz

    Регистрация:
    28 сен 2006
    Сообщения:
    383
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Новокузнецк
    Сильно заметно когда лежачего полицейского прямо перезжаешь, колбасит.
     
    1 человеку нравится это.
  6. vitek
    Оффлайн

    vitek

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    684
    Баллы:
    0
    Адрес:
    УССР, Одесса
    Искренне сочувствую! у самого пробег только 4,5 тыщ, не очень бы хотел обнаружить проблеммы с новой машиной.
    по существу:
    1. отбой/просадку тормозит аморт, стараясь сохранить кузов не качающийся. может после хорошего удара он вытек весь? для начала самому посмотреть есть ли потеки масла на амо.
    to Mackaz - на пружину вробе как симптомы не похожи.
    2. если действительно амо, точно не стоит, тк с этим можно долго без ущерба ездить. (учитывая новые особенности машины)
    3. в гарантии (моей, одесской, правда) написано что на подвеску гарантии нет. хотя нормальная подвеска должна жить дольше! прийдется долго доказывать что завод виноват...
     
    1 человеку нравится это.
  7. RGG
    Оффлайн

    RGG

    Регистрация:
    2 мар 2007
    Сообщения:
    141
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Казань
    На лежачих полицейских и мелких холмиках до 40 км/ч не заметно. Неприятные ощущения появляются конкретно на ямах, когда правое колесо уходит вниз. Амортизаторы сразу же поясле проявления проблемы осмотрел - видимых потеков не видно, да и от левого амортизатора отличий никаких не увидел. Единственное, что смущает, наличие огромного количества черной сажи (пыль от тормозных колодок?) на правом диске (литой) .
    Вообще, если ездить по хорошему асфальту не заметно даже на скорости более 80 км/ч, по городским выбоинам и 40 км/ч нормально, но стоит чуть больше как машина превращается в УАЗ.

    Да, и самое главное, наклон - качание машины, проверка подвески собственными силами, показала, что на стоячейм машине проблем нет. Эта проблема конкретно проявляется при скоростном движении.
    Наивно: Может что-то просто открутилось?
     
  8. vitek
    Оффлайн

    vitek

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    684
    Баллы:
    0
    Адрес:
    УССР, Одесса
    Дык, может и игната все впорядке? просто банально подвеска не справляется с ямами на такой скорости? энергоемкость то подвески невысокая.
    пыль от торможных колодок есть, летит даже через штамповку и оседает на колпаке.
     
  9. RGG
    Оффлайн

    RGG

    Регистрация:
    2 мар 2007
    Сообщения:
    141
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Казань
    Так до этого машина была гораздо мягче. А тут такое чувство, что правый амортизатор вместо одного балансирующего движения, делает два, отдача уж больно сильная. Кстати, а разве у Игната не газовые амортизаторы?

    Конечно, любопытно, почему на стоячей машине такого нет. А может банальная проблема с камерой или стабилизатором поперечной устойчивости?
     
  10. RGG
    Оффлайн

    RGG

    Регистрация:
    2 мар 2007
    Сообщения:
    141
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Казань
  11. RGG
    Оффлайн

    RGG

    Регистрация:
    2 мар 2007
    Сообщения:
    141
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Казань
    Мля и еще 200 раз мля. Убил бы эти китайские компрессора, а точнее их манометры. Вчера рештл для прикола проверить давление в шинах старым добрым советским манометром - 1,5 вместо 2,3!!!, а манометр на компрессоре показывает 2,2.
    Ну думаю, что-то уж больно разница большая, дай ка поднакачаю шины до 2,1 по советскому манометру. Накачал - поехал, яма-вторая - отдачи нет!!!
    Какой же я идиот - проехал неделю на спущенных шинах!!!
    Вывод: не верьте китайским манометрам, верьте советским.
     
  12. RiDe
    Оффлайн

    RiDe

    Регистрация:
    23 фев 2007
    Сообщения:
    596
    Баллы:
    231
    Адрес:
    г. Пушкино, Московская область
    Я вот купила компрессор Беркут-15 -наш российский, а делают, по-моему на Тайвани, но еще не эксплуатировала. Думаю, может для контроля надо еще отдельный цифровой манометр приобресть?
     
  13. RGG
    Оффлайн

    RGG

    Регистрация:
    2 мар 2007
    Сообщения:
    141
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Казань
    однозначно надо поверку делать..я сегодня еще своим старым ножным проверю, а то че-то вообще больше ничему не доверяю
     
  14. Victor23
    Оффлайн

    Victor23

    Регистрация:
    23 апр 2007
    Сообщения:
    2.401
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Нечерноземье
    а вы как давление проверяете?
    когда качаешь и сразу смотришь неправильно показывает бОльшее давление
    нужно фиксатор на ниппеле открыть-закрыть и тогда покажет реальное давление
     
  15. ALI
    Оффлайн

    ALI

    Регистрация:
    22 май 2006
    Сообщения:
    114
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Москва
    Вывод не верен. Верьте правильным манометрам. :)
     
  16. RGG
    Оффлайн

    RGG

    Регистрация:
    2 мар 2007
    Сообщения:
    141
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Казань
    Если бы еще знать, существуют ли верные манометры вообще в природе
     
  17. ALI
    Оффлайн

    ALI

    Регистрация:
    22 май 2006
    Сообщения:
    114
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Москва

    Насколько знаю, существуют. Где-то давно в автожурналах фотографию видел. Обычный аналоговый, точность измерения 0,05 атм. Диаметр шкалы примерно в полтора раза крупнее того, что мы обычно привыкли видеть. Покупал брату в подарок цифровой. Разница в показаниях со старым советско-перестроечным - 0,3 атм.
     
  18. RGG
    Оффлайн

    RGG

    Регистрация:
    2 мар 2007
    Сообщения:
    141
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Казань
    И какой из них считать верным?