Проблемы с ходовой

  • Автор темы RGG
  • Дата начала
  • Отслеживают тему 0

RGG

Наш человек
2 Март 2007
141
5
0
Казань
Езжу на ...
Ignis, 2007 г, 1.5 АКПП
В общем, отходила моя машинка 1,1 тыс. км по самым разным дорогам - от идеальных трасс до дорог типа лунный кратер. Все это время никаких претензий к ней не было, не мог нарадоваться безпроблемной жизни.
И вот :( не дале как вчера еду к теще по дорогам средней мерзости волнообразного типа из-за неровной укладки асфальта. Еду я, значит, еду и начинаю замечать, что с правой передней стороны подвеска себя как-то странно ведет. Если конкретнее - резко увеличилась отдача. То есть левая сторона у меня остается табуреткой, а правая становится прыгающей табуреткой. Ощущения не из приятных, в первую очередь, потому что это первая поломка.
Немного предыстории: за день до поезки я приводил в порядок давление в шинах, чем не занимался целый месяц. При проверке оказалось, что давление везде разное - от 1,8 до 2,4. Все сделал как написано на стойке водительской двери - 2,3 на все колеса. После этого машина вообще стала как кресло, но как видите, радовался я недолго.
В связи с этим у меня есть вопросы к игнисоводам.
1. У какого какие мысли, в чем может быть проблема?
2. В субботу, еду на ТО-0, я на него уже записался. Стоит ли переносить на более ранний срок, чтобы они занялись проблемой.
3. Это гарантийный случай?
4. У кого-нибудь такая проблема вообще была?
 


Makcaz

Местный
28 Сентябрь 2006
374
59
0
Новокузнецк
Езжу на ...
Suzuki Swift, 2001, М13А, 1.3, 4WD, HT51S. 27.10.2010 ушел в другие руки..
У меня пробега в разы больше, при усилении ощущений табуреточности (правда у меня еще появился скрип на качке) пришлось поменять пружину. Один виток лопнул. Мож оно? Это гарантийный случай.

Еще можно самому проверить степень закрученности гаейк на стойках.. хотя не должно...
 

RGG

Наш человек
2 Март 2007
141
5
0
Казань
Езжу на ...
Ignis, 2007 г, 1.5 АКПП
Сегодня ехал на работу неспеша - 60 км/ч, объезжал неровные участки и, вроде ничего не почуствовал, хотя то что с правой стороной что-то не так сразу чувствуется.
 

Makcaz

Местный
28 Сентябрь 2006
374
59
0
Новокузнецк
Езжу на ...
Suzuki Swift, 2001, М13А, 1.3, 4WD, HT51S. 27.10.2010 ушел в другие руки..
Сильно заметно когда лежачего полицейского прямо перезжаешь, колбасит.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

vitek

Свой в доску
26 Декабрь 2006
642
110
0
41
УССР, Одесса
Езжу на ...
Suzuki Ignis 2006 гв 1.3 мкп 2х4
Искренне сочувствую! у самого пробег только 4,5 тыщ, не очень бы хотел обнаружить проблеммы с новой машиной.
по существу:
1. отбой/просадку тормозит аморт, стараясь сохранить кузов не качающийся. может после хорошего удара он вытек весь? для начала самому посмотреть есть ли потеки масла на амо.
to Mackaz - на пружину вробе как симптомы не похожи.
2. если действительно амо, точно не стоит, тк с этим можно долго без ущерба ездить. (учитывая новые особенности машины)
3. в гарантии (моей, одесской, правда) написано что на подвеску гарантии нет. хотя нормальная подвеска должна жить дольше! прийдется долго доказывать что завод виноват...
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек


RGG

Наш человек
2 Март 2007
141
5
0
Казань
Езжу на ...
Ignis, 2007 г, 1.5 АКПП
На лежачих полицейских и мелких холмиках до 40 км/ч не заметно. Неприятные ощущения появляются конкретно на ямах, когда правое колесо уходит вниз. Амортизаторы сразу же поясле проявления проблемы осмотрел - видимых потеков не видно, да и от левого амортизатора отличий никаких не увидел. Единственное, что смущает, наличие огромного количества черной сажи (пыль от тормозных колодок?) на правом диске (литой) .
Вообще, если ездить по хорошему асфальту не заметно даже на скорости более 80 км/ч, по городским выбоинам и 40 км/ч нормально, но стоит чуть больше как машина превращается в УАЗ.

Да, и самое главное, наклон - качание машины, проверка подвески собственными силами, показала, что на стоячейм машине проблем нет. Эта проблема конкретно проявляется при скоростном движении.
Наивно: Может что-то просто открутилось?
 

vitek

Свой в доску
26 Декабрь 2006
642
110
0
41
УССР, Одесса
Езжу на ...
Suzuki Ignis 2006 гв 1.3 мкп 2х4
Дык, может и игната все впорядке? просто банально подвеска не справляется с ямами на такой скорости? энергоемкость то подвески невысокая.
пыль от торможных колодок есть, летит даже через штамповку и оседает на колпаке.
 

RGG

Наш человек
2 Март 2007
141
5
0
Казань
Езжу на ...
Ignis, 2007 г, 1.5 АКПП
Так до этого машина была гораздо мягче. А тут такое чувство, что правый амортизатор вместо одного балансирующего движения, делает два, отдача уж больно сильная. Кстати, а разве у Игната не газовые амортизаторы?

Конечно, любопытно, почему на стоячей машине такого нет. А может банальная проблема с камерой или стабилизатором поперечной устойчивости?
 

RGG

Наш человек
2 Март 2007
141
5
0
Казань
Езжу на ...
Ignis, 2007 г, 1.5 АКПП
Мля и еще 200 раз мля. Убил бы эти китайские компрессора, а точнее их манометры. Вчера рештл для прикола проверить давление в шинах старым добрым советским манометром - 1,5 вместо 2,3!!!, а манометр на компрессоре показывает 2,2.
Ну думаю, что-то уж больно разница большая, дай ка поднакачаю шины до 2,1 по советскому манометру. Накачал - поехал, яма-вторая - отдачи нет!!!
Какой же я идиот - проехал неделю на спущенных шинах!!!
Вывод: не верьте китайским манометрам, верьте советским.
 




RiDe

Свой в доску
23 Февраль 2007
594
50
0
г. Пушкино, Московская область
Езжу на ...
suzuki Swift, октябрь 2000г., правый руль, АКПП, двиг. 1,3
RGG написал(а):
Вывод: не верьте китайским манометрам, верьте советским.
Я вот купила компрессор Беркут-15 -наш российский, а делают, по-моему на Тайвани, но еще не эксплуатировала. Думаю, может для контроля надо еще отдельный цифровой манометр приобресть?
 

RGG

Наш человек
2 Март 2007
141
5
0
Казань
Езжу на ...
Ignis, 2007 г, 1.5 АКПП
однозначно надо поверку делать..я сегодня еще своим старым ножным проверю, а то че-то вообще больше ничему не доверяю
 

Victor23

Профи
23 Апрель 2007
2,335
360
0
53
Нечерноземье
Езжу на ...
Suzuki Liana 2005 1.6 4AT 4WD продана
а вы как давление проверяете?
когда качаешь и сразу смотришь неправильно показывает бОльшее давление
нужно фиксатор на ниппеле открыть-закрыть и тогда покажет реальное давление
 

RGG

Наш человек
2 Март 2007
141
5
0
Казань
Езжу на ...
Ignis, 2007 г, 1.5 АКПП
Если бы еще знать, существуют ли верные манометры вообще в природе
 



ALI

Наш человек
22 Май 2006
214
19
18
Москва
RGG написал(а):
Если бы еще знать, существуют ли верные манометры вообще в природе

Насколько знаю, существуют. Где-то давно в автожурналах фотографию видел. Обычный аналоговый, точность измерения 0,05 атм. Диаметр шкалы примерно в полтора раза крупнее того, что мы обычно привыкли видеть. Покупал брату в подарок цифровой. Разница в показаниях со старым советско-перестроечным - 0,3 атм.