Источники запчастей

Тема в разделе "Иркутск и область", создана пользователем Worker, 13 июн 2007.

  1. Worker
    Оффлайн

    Worker

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    406
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Иркутск
    Вот здесь и обсудим...
    Начну с себя...
    1. Расходники (масло, фильтры) меняю в "Фильтре" на Байкальской, для чего предусмотрена карточка со скидкой :)
    2. Менял ШРУСы, брал HDK в Автограде (если память мне не врет - в павильоне Резонанса)
    3. Конкретно по култусу была инфа, что есть (был?) 96-го года култус битый с обвесами на разборке, где то в сторону Мельничной пади... у кого есть подробнее инфа напишите плз.

    4. Осталась проблема с топливным фильтром - найти не могу...
     
  2. Загрузка...

    Похожие темы - Источники запчастей
    1. Валера Кучерявый
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      31
    2. SUZUKI CLUB RUSSIA
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      32
    3. uznat vaznoe
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      33
    4. prototip76
      Ответов:
      4
      Просмотров:
      448
    5. Mr.Homak
      Ответов:
      14
      Просмотров:
      447
    6. ValeevS
      Ответов:
      4
      Просмотров:
      338

  3. vs427
    Оффлайн

    vs427

    Регистрация:
    29 янв 2007
    Сообщения:
    59
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Иркутск
    Да, с топливным фильтром заморочка, тоже не могу найти :((
    Если кто из иркутян где увидит, дайте знать, буду крайне признателен...
     
  4. vs427
    Оффлайн

    vs427

    Регистрация:
    29 янв 2007
    Сообщения:
    59
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Иркутск
    Решил я проблему с топливным фильтром таким образом, поставил фильтр от Ниссана (двигун GA15DE). По размерам он чуть тоньше, для достижения нужного диаметра купил ВАЗовский пыльник от привода, обрезал, обернул корпус и фильтр встал на место как родной! Диаметр трубок такой же, как и у G15A, верхняя трубка загнута, короче, подошел по всем параметрам! По началу думал будут отличия по техническим данным самого фильтра (всмысле там давление и прочее) но недельная эксплуатация убедила меня в том, что все в норме. А если учесть, что старый фильтр был забит грязью (пробег 117 000 км по спидометру, думаю реальный побольше будет) и машина пару раз глохла от топливной засухи во впрыске, то такое решения полагаю оправданным!

    P.S. Конечно, перед заменой обощел буквально весь АВТОГРАД в поисках родного, но тщетно, фильтров там таких нет, под заказ могут привезти, например, в Резонансе, но ждать недели две...
     
    1 человеку нравится это.
  5. Worker
    Оффлайн

    Worker

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    406
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Иркутск
    Хорошая новость, култусоводы!!! Я нашел топливный фильтр!
    Место - заправка в 2 км от города по дороге от аэропорта к Байкальскому тракту (объезная, где гонки на 402 метра проводят). На заправке есть замена масла "ГОРДЭР". Фильтр надо спрашивать по названию: MANN WK-710 или FRAM G-5690... в компьютере он так и записан у них MANN WK-710/FRAM G-5690. Стоит 1030р. :(
    А еще я родной фильтр распилил... грязный очень.
    Всем удачи!
     
  6. Worker
    Оффлайн

    Worker

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    406
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Иркутск
    Купил в Москве эмблемки на радиатор, 150 р. Кому надо могу еще купить, поеду опять скоро. Принимаю заявки :)
     
  7. krs
    Оффлайн

    krs

    Регистрация:
    14 сен 2007
    Сообщения:
    79
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Иркутск
    Всем привет!

    Последнее время все заказываю в Реал Авто (в автограде). Кое-что по эскудику есть прямо на складе, сайлентблоки передних рычагов, например. (У них один из работников ездит на эскудике - комплектуется :))). Неделю назад заказал бронзовые втулки (не знаю как назвать, туда передние привода втыкнуты и там бренчат ;). В начале ноября привезут с запасом. Дороговато конечно, но, типа полный оригинал..

    А с сревисами - зарекся. Толко в крайнем случае. "Низкий поклон" ребятам, которые при замене гранаты умудрились угробить хаб.
     
  8. Vict
    Оффлайн

    Vict

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    29
    Баллы:
    0
    Ответ: Источники запчастей

    Привет всем раньше не замечал, что уже есть Иркутская ветка.

    Прошло уже почти 5 лет как у меня есть Култус, сейчас вспомню где,что покупал.

    Масла и фильты в Кузьмихе Сервис, топливный в автограде менял 3 раза, первые два от ниссана 1,5 литрового как было сказано выше он немного тоньше родного нужно подложить резину от камеры стоил 150 руб, последний вроде от балено производства германия синего цвета, по форме такой же как и оргинал но вот напрвление тока бензина наоборот еле поставил трубки короткие стоил 370 руб. Еще продается оригинал стоит дорого 800 руб.

    Были проблемы с радиатором запаивали 4 раза лопался верхний бачек каждый раз в новом месте, в последний раз купил новый на Экзисте АВА за 3900 руб. но пока ждал запаял в сервисе, так что лежит до следующего раза.

    Менял радиатор кондиционера давно, кондиционер работал 1 год, оказалось в радиаторе много вмятин с дырками, заказывал в Владивосток с разборки стоил 4000 руб.

    В/в провода, у старых оторвался один наконечник зимой, за оригинал просили 3500 руб, я долго подбирал от других машин, в итоге подошли от Хонды Цивик 96 года, у наших длинные провода, от Хонды длина одинаковая, но вот длина наконечников больше на 2 см, боялся что летом будет попадать вода в свечной колодец, но все нормально за 2 года ничего туда не попадает. Отличие нет в этом комплекте центрального провода, стоили 1200 руб.

    Стойки передние ставил Токико японские по 2600 руб. со скидкой в автограде но через год поменял обратно. Пружины подобрали б/у от Тойоты Карины Короны по 600 за шт. теперь нет проблем с подвеской.

    Стекло лобовое менял в автограде, тогда еще был павильон по замене стекол перед автоградом 2700 руб, вместе с заменой, и главное было в наличии! Производство Китай но как родное.

    Рулевые тяги, сайлент блоки передние, резинки переднего стабилизатора заказывал в Японию на АвтоВЛру, стоили дорого 4500 за все и очень долго пришлось ждать.

    Датчик давления масла от 120 до 250 руб. в разное время поменял штуки 4, видимо все китайские подходят на много разных машин даже на Истану.

    Ремени ГРМ генератора, ролики и сальники все есть автограде. Вот только ремень кондиционера ГУРа не подошел хотя смотрели по каталогу менять не стал.

    Еще ремонтировал стартер, стерлись щетки подходят от митсубиши стоят 300 руб за комплект.

    Колодки передние Нишинбо 950-1250 руб, задние Кашияма 650 руб. есть в автограде.

    Топливные форсунки подошли от Тойоты двиг 4А 1,6 литра, если кто будет менять.

    Задний бампер я тогда взял с разборки в Мельничной пади 3500 руб, плюс обвес 1000 руб. без переда. До обвеса руки так и не дошли. Больше я там не был. Старый бампер немного расколотый лежит в гараже.

    Вроде больше ничего не менял, собираюсь поменять топливный насос и магнитолу+выдвигающуюся антенну.

    Для Worker, Если не трудно мне тоже эмблемку в Иркутске просят за нее 500 руб.



    Култус Кресцент Вагон 96г. Привод полный 1,6 л. 215 тыс.
     
  9. Worker
    Оффлайн

    Worker

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    406
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Иркутск
    Ответ: Источники запчастей

    To Vict: Эмблемку оригинал (со штырьками) тоже видел в автограде... цену побоялся спросить :) У меня сейчас одна лежит (2 взял в Москве), могу отдать в Солнечном. Клеится на 2-х сторонний скотч (уже приклеен к эмблемке 4-мя полосками).

    Топливный фильтр синий, это SCT помоему, тоже его видел, только у него кроме направления потока еще и высота больше, не стал я его брать в свое время.
    Стекло подорожало не на много, предлагали в автограде, тоже с установкой за 3000. Фирма помоему "Максавто". Если кому надо где то были телефоны.
    Ремни брал все в автограде Gates по каталогу, все подошли как родные (после установки недели через 2 подтянуть!).
    Щетки стартера Mitsubishi брал в автограде, причем в сборе с шайбой, оригинал (ничего паять не надо, просто поставить на место) - 450р.
    Пыльники ШРУСов в автограде в ассортименте - 260-300р. штука за "японские", 150-250 - "корейские" (по каталогу).
    Щетки стеклоочистителя 20" и 18" - 290р. за пару...
     
  10. Vict
    Оффлайн

    Vict

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    29
    Баллы:
    0
    Ответ: Источники запчастей

    Давно не был в этом разделе.
    Для Worker могу приехать в Солнечный рядом, можно договориться по телефону 89043560005 Виктор.

    Недавно поменял кислородный датчик, в надежде что упадет расход топлива. При диагностике тестером, выявили что он не работает.
    2 месяца эксплуатации показали что расход стал еще больше в городе и не изменился на трассе, точно не замерял.

    Менял в сервисе т.к. сильно приварился старый датчик, вышло 750р. датчик, 600 замена. Можно сказать деньги потрачены зря.

    В начале зимы ремонтировал проводку передней правой фары, сгнила в правом крыле (виноват сам, летом снимал подкрылок для ремонта его и поездил неделю под дождем) 1500р. сервиз почти 3 часа поиска обрыва.
    Заменил лампы света на Koito +50% стало намного лучше светить 850р. пара.

    Вроде больше ничего не менял.
    Машина ездит как и прежде, средне.
     
  11. Worker
    Оффлайн

    Worker

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    406
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Иркутск
    Ответ: Источники запчастей

    2 Vict: не вопрос насчет эмблемки... 89148709919... :) На прошлых выходных поменял задние стойки, теперь улыбаюсь :) Брал в автограде KYB 333215, 333216... подорожали, летом предлагали за 2700, сейчас 3200... взял по 3100 +600р. за комплект отбойников и пыльников...
     
  12. Mihanik
    Оффлайн

    Mihanik

    Регистрация:
    13 июл 2008
    Сообщения:
    174
    Баллы:
    110
    Адрес:
    Шелехов
    Ответ: Источники запчастей

    Менял подшипники и сальники передней ступицы.
    Сальники в Сибсилсе брал, около 300 р.
    Подшипник подобрать смогли в единственном павильоне автограда, №86, "Орон-авто",
    продавец адекватный ваще. Браво! Ай
    Остальные, все что смогли, это показать мне пустые строки в каталоге, мол нет информации по джимни. :thumbsdown:
    А подшипник не редкий, KOYO, DAC4168WHR4CS23, 75055 FG GRQ O0705, 75X45 H 7, 950 руб.

    Jimny WIDE 1.3 2000 г АКП АБС
     
  13. Filkin
    Оффлайн

    Filkin

    Регистрация:
    20 окт 2008
    Сообщения:
    42
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Тайшет
    Ответ: Источники запчастей

    А нам Тайшетцам проще всё в Красноярске брать (конечно кроме разходников). Хотя на култус и там стало трудно что найти:-(
     
  14. vs427
    Оффлайн

    vs427

    Регистрация:
    29 янв 2007
    Сообщения:
    59
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Иркутск
    Ответ: Источники запчастей

    Иркутянам могу посоветовать контору под названием Запросто (701837, 701838), сам у них заказывал на Cultus рычаги передней подвески в сборе (2500 за неоригинал Mapko), задние стойки (обошлись около 3300), линки и прочее по мелочи. Манагеры толковые, ошибок и косяков не было, доставка от 7 до 10 дней. Главное есть выбор: оригинал, неоригинал (несколько производителей).
     
  15. N_Oleg
    Оффлайн

    N_Oleg

    Регистрация:
    7 июл 2006
    Сообщения:
    27
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Иркутск
    Ответ: Источники запчастей

    Уже год как не являюсь счастливым обладателем Suzuki Cultus Wagon. Воспоминания о машине только хорошии. Если вижу на улице ностальгия накатывает. Пересел на Honda CR-V 2002.

    От Cultusa остались детали некоторые (может кому-то понадобится):
    1. Задняя дверь черного цвета со спойлером от комплектации S-Touring, только без стекла.
    Стекло мне разбили, а пока стекло искал, нашел дверь на разборке цвет в цвет и от такой же комплектации. Повезло!
    2. Рычаги передние правый и левый бэу. Поменял из-за шаровых на оригинал, не гремели, сайлентблоки на них новые. Мне показалось, что шаровые болтаются.
    3. Есть резинки направляющих суппорта и скобки колодок, заказывал не поставил.
    4. Зеркало левое наружное 3-х проводное, на стекле трещина посередине.

    Еще посмотрю что осталось, допишу. Цены символические.
     
  16. Drunia
    Оффлайн

    Drunia

    Регистрация:
    23 июн 2008
    Сообщения:
    16
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Иркутск
    Ответ: Источники запчастей

    Для Suzuki Jimny в Иркутске основной поставщик - exist.ru.
    Хотя можно попытаться сэкономить: на днях менял натяжной подшипник ГУРа и кондиционера. Оригинал стоит 2500 руб, и доставка две недели. Задавила жаба за маленький кусочек металла отдавать такие деньги.
    Снял ролик - в нем подшипник - 6303, поехал в Спутник и купил российский аналог.
    Перепрессовка 300 руб, сам подшипник - 53 рубля :)
    Еще предстоит замена стоек - думаю брать rancho 5000, в автограде нет нифига, придется через интернет заказывать.
     
  17. Mihanik
    Оффлайн

    Mihanik

    Регистрация:
    13 июл 2008
    Сообщения:
    174
    Баллы:
    110
    Адрес:
    Шелехов
    Ответ: Источники запчастей

    Ну как, решил со стойками?
    Взял Ранчо?
    А каябу не пробовал найти? Excel-G, 343287 перед, 343288 зад, в нэте нашел.
    Тоже щас вопрос встал по аммортам и пружинам...
     
  18. Сузуки
    Оффлайн

    Сузуки

    Регистрация:
    3 май 2010
    Сообщения:
    0
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Иркутск
    Ответ: Источники запчастей

    Делали на днях замену колпачков на моей малышке Култусе. Цены на запчасти Ужасно дорогие... Баксы-бакс
     
  19. boston
    Оффлайн

    boston

    Регистрация:
    24 май 2010
    Сообщения:
    6
    Баллы:
    0
    Адрес:
    новосибирск
    Ответ: Источники запчастей

    продам датчик положения колен вала 33100-77E20 ( D4Y94-01A ) на J20A контрактный из японии
    кому нужно пишите eu555@ngs.ru