Провалы после поворота

jaxx69

Бывает здесь
6 Февраль 2006
92
0
0
124
Москва
Езжу на ...
Suzuki Baleno Wagon 4WD 1999 g16b 1.6 16v
После крутого поворота налево (только налево) на скорости провал в работе движка.....Чешу репу. а бывает и два провала (с промежутком в 0,5-1сек), если скорость высокая....Что это и лечится ли..??????
 

Kemsoh

бывалый Сузуковод
6 Февраль 2006
321
13
0
40
Республика Карелия Петрозаводск
Езжу на ...
Suzuki Baleno 2 V1,6 16V Tuning
Универсал Темно-синий
Была таже тема. Вроде тоже с левым поворотом. Тоже на скоростях. Сейчас такого нет. Вылечилось как-то. Я это связывал вот с чем.

Бензин поступает к форсункам через такой небольшой - прямоугольный отстойник. И если смотреть на него с переди автомобиля, то как раз входная трубка расположена слева. То есть когда машина поворачиват налево, она крениться на правый бок и безин оттекает. Мне кажеться так. И связанно это может быть с недостаточным давление в бензопроводе. А еще так как у нас мотор без сухого картера, то возможен отток масла.

Бывает еще такое, когда мало бензина - по показанию датчика, то мотор на первой не крути выше 4500-5000 появляются провалы и дергания. Заливаешь бензин и все ок. Видать воздух попадает.
 

jaxx69

Бывает здесь
6 Февраль 2006
92
0
0
124
Москва
Езжу на ...
Suzuki Baleno Wagon 4WD 1999 g16b 1.6 16v
и на полном баке тоже проваливается....а где этот отстойник находится???? у тебя просто вот так все прошло и стало ОК...?? как бы и мне такое чудо сотворить...)) кстати давление в бензонасосе недавно замерял - 3,2, так что непонятно все это...Чешу репу.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

EvgUd

Редкий гость
23 Сентябрь 2010
5
0
0
Омск
Езжу на ...
Suzuki Cultus, 1999, АКПП, 1,6 л, 4wd
Ответ: Re: Провалы после поворота

Такая же проблема всю голову изломал, кучу мануалов перерыл, не могу разобраться, провалы именно при резком повороте налево, направо всё нормально.
 

Max74

Осваивающийся
24 Июнь 2010
22
0
0
Челябинск
Езжу на ...
Suzuki Cultus
Ответ: Провалы после поворота

У меня такое было когда только машину взял! Поменял свечи и прошло! Мож поможет! Тоже только налево тупил мотор, боялся вообще поворачивать!
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

madik

Продвинутый новичок
Ответ: Провалы после поворота

иногда были те же симптомы, все прошло с наступлением весны (ничего не делал, единственное-- начал лить 95-й бенз),вот и не знаю что это за глюки были
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Raptor

Продвинутый новичок
17 Июль 2009
35
6
0
Московская обл
Езжу на ...
Suzuki Baleno 1999 г в,16кл,1600
Ответ: Провалы после поворота

привет всем . вылечил эту хрень заменой сеточки в баке ,ну и соответственно промывкой бака
 

EvgUd

Редкий гость
23 Сентябрь 2010
5
0
0
Омск
Езжу на ...
Suzuki Cultus, 1999, АКПП, 1,6 л, 4wd
Ответ: Провалы после поворота

Свечи новые ставил по осени, и топливный фильтор менял, придётся походу бензобак снимать может там проблемы...
 

Raptor

Продвинутый новичок
17 Июль 2009
35
6
0
Московская обл
Езжу на ...
Suzuki Baleno 1999 г в,16кл,1600
Ответ: Провалы после поворота

свечи -то тут причем? Когда сеточка в баке забивается её сжимает и выворачивает ,а один из краев поднимается. При повороте через этот край и хапает воздух .Я за 2 года менял уже 2 раза первый раз поставил не ту сетку ,да кстати сетки от ТАЗА один в один ,только надо брать у которой крыло поменьше .Их всего два вида .От нивы не подойдет , вернее сказать не влезет Цена вопроса 20 руб 1 шт и 1 час работы . Три совета : как можно меньше в баке бензина ,1 помошник ,если не хочешь снимать глушак ,ну и яма
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

CULTUSkrasnodar

Сузуковод со стажем
19 Апрель 2009
1,381
97
0
41
Краснодар
Езжу на ...
CULTUS WAGON GC21W G15A 1999г.в. Серебро
Ответ: Провалы после поворота

У меня такая жа батва была при... повороте направо, после подёма (каждый день по дороге на работу такой), а при возращении домой спуск и поворот направо - ничего небыло! Короче связано это было и не с поворотами..... Связано с тем, что влетаешь на мост на 4-й передаче, в подъёме скорость теряется, выезжаешь на трассу еще на 4-ой, а скорость маленькая нагрузка на мотор возрасла - вот и начинались рывки, при вкл. ОД тут же всё проходило! Лечилось заменой свечей, но не на долго примерно на месяц. Ездил на 5-м, но пробывал и на втором - всё тоже, только динамика хуже) Снятие бака особых загрязнений не выявило, промывка сеточки не помогла...
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!



kos1985

Бывает здесь
21 Июнь 2010
92
4
0
39
Киев
Езжу на ...
SUZUKI BALENO 2000 г.в., 1,6і, 4*4
Ответ: Провалы после поворота

Такая же штука была, такое чувство, что кто то за хвост держит, очень неприятно. Последнее время не наблюдаю!

Добавлено через 39 секунд
Тоже именно в левом повороте, резком.
 

Андрей25

Продвинутый новичок
30 Ноябрь 2009
33
0
0
47
Вольск Саратовская область
Езжу на ...
Калтус 2002, белый, универсал, 1,5 автомат. Движок G15A 300327. Кузов GC21W-2011881
Ответ: Провалы после поворота

Я с этой проблемой с осени мучаюсь. Сейчас после переезда в Питер долго не пользовался машиной, но согласен с тем, что основная масса проблем с падением оборотов и т.д. связана с левым поворотом или , когда со светофора трогаюсь.. Всё очень похоже на вышеуказанные симптомы, но самое интересное, что из движка выдавливает масло.. Грубо говоря, литр в месяц доливаю.. Что за х.., не могу понять.. Поменять масло? Может, маслосъёмные колпачки, может, это всё из-за автомата? Короче говоря,местные Кулибины версий выдавали много.. Самое интересное, что с увеличение 92 в баке вероятность внезапного временного падения оборотов убавляется, а зимой убавляется при хорошо разогретом двигателе(((( Что это может быть.. Топливный фильтр менял года полтора назад..
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Raptor

Продвинутый новичок
17 Июль 2009
35
6
0
Московская обл
Езжу на ...
Suzuki Baleno 1999 г в,16кл,1600
Ответ: Провалы после поворота

По маслу :1) Поменяй сальники расп и коленвала,обычно оттуда сопливит ; 2)Попробуй поменять масло , я залил себе MOBIL 10W-60 синтетика для авто с пробегом за 150000 км .оно по гуще . После этих процедур доливаю на 10000 всего литр с небольшим .До этого заливал около 3 л.
По бензофильтру: меняю как масло через 10 тыков и каждый раз присутствует грязюка .

если сообщения идут подряд — вообще убирайте цитаты, потому что и так понятно, кому вы отвечали.ХулиGAN
 

kimbula

Сузуковод со стажем
22 Сентябрь 2008
1,390
171
63
Самара
Езжу на ...
Suzuki Baleno Wagon, G16B, МКПП, 4WD, superior white, 2000г.
Ответ: Провалы после поворота

После этих процедур доливаю на 10000 всего литр с небольшим... тут уже не доливать, а МЕНЯТЬ нужно масло, на 10-ке пробега...
Кстати, на наших машинках гуще, чем 10w40 (5w40) ну совсем не рекомендуется... Лучше не будет, это как минимум.
 

Raptor

Продвинутый новичок
17 Июль 2009
35
6
0
Московская обл
Езжу на ...
Suzuki Baleno 1999 г в,16кл,1600
Ответ: Провалы после поворота

Я имел ввиду в течении 10000 км 1л масла
 

Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

Dr.Paul

Местный
13 Февраль 2007
322
52
0
Украина
Ответ: Провалы после поворота

Тоже именно в левом повороте, резком.
Бензонасос воздух хватает при резком повороте влево при "тапке в пол"... Проверял специально!
Доливаешь бензина - всё стаёт нормально. Вероятно, проявляется на 2WD, т.к. на полноприводных - бак другой конструкции, с двумя насосами.

Добавлено через 9 минут
Кстати, на наших машинках гуще, чем 10w40 (5w40) ну совсем не рекомендуется... Лучше не будет, это как минимум.
Почему?
P.S. Лью 5w50 уже более 200 тыщ км... Расход, в зависимости от манеры езды, после длительной непрерывной поездки 2500 км, долил где-то 100-150 гр. масла...
От условий эксплуатации всё зависит... Если в тяжелых условиях долго нагружать двигатель, таки цифра 50 - полезна. Ну, первая цифра вязкости, уже больше от местного климата зависит...
 

АлексейОмск

Местный
8 Январь 2010
295
31
28
52
омск
Езжу на ...
baleno 4wd 1,6 седан
Ответ: Провалы после поворота

Вероятно, проявляется на 2WD, т.к. на полноприводных - бак другой конструкции, с двумя насосами.
Насос на полноприводных, тоже один
 

Dr.Paul

Местный
13 Февраль 2007
322
52
0
Украина
Ответ: Провалы после поворота

Насос на полноприводных, тоже один
Плохо...:(
Я надеялся, что догадались поставить два насоса, один - основной, второй - перекачивающий из одной половинки в другую(разделены тонелем под привод), со сливом излишка...
Если насос - один, то теоретически, также могут быть провалы, т.к. "хапнуть воздуха" - возможно...:(
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

kos1985

Бывает здесь
21 Июнь 2010
92
4
0
39
Киев
Езжу на ...
SUZUKI BALENO 2000 г.в., 1,6і, 4*4
Ответ: Провалы после поворота

Бензонасос воздух хватает при резком повороте влево при "тапке в пол"... Проверял специально!
Доливаешь бензина - всё стаёт нормально. Вероятно, проявляется на 2WD, т.к. на полноприводных - бак другой конструкции, с двумя насосами.

У меня 4WD...
 

kimbula

Сузуковод со стажем
22 Сентябрь 2008
1,390
171
63
Самара
Езжу на ...
Suzuki Baleno Wagon, G16B, МКПП, 4WD, superior white, 2000г.
Ответ: Провалы после поворота

Почему (не очень рекомендуется завышенная вязкость) ?
В общем то и так должно быть понятно, но можно почитать (для общего развития) http://avtomaslo.info/vyazkost-motornogo-masla/index.php, http://avtomaslo.com.
Понятно, что мы все это знаем (ну а кто знает больше нашего!!!), и ничего нового нам не сообщат. Но рациональное зерно в этих эпистоляриях есть, и подумать над этим то же стоит. А уж применять ли на практике, или нет - тут волен каждый сам. У нас же демократическая страна....
 

Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!



БлэкКар

Местный
20 Июль 2008
363
34
0
Новосибирск
Езжу на ...
Култус 99 год 1.6 движка АКПП 4везде (ну не совсем везде но много)
Ответ: Провалы после поворота

kimbula спасибо за ссылку, почитал, пробил, был приятно удивлён тем, что оказывается я интуитивно :D подобрал то масло, которое и рекомендовано самим производителем http://catalogue.liquimoly.ru/index...w&article_id=123&catalogue_id=574&like_name=1 почему 5W30? Ну так у меня написано что его надо брать. Кстати, нормально пашет, не угарает, движка не греется вроде.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Dr.Paul

Местный
13 Февраль 2007
322
52
0
Украина
Ответ: Провалы после поворота

Понятно, что мы все это знаем (ну а кто знает больше нашего!!!), и ничего нового нам не сообщат. Но рациональное зерно в этих эпистоляриях есть, и подумать над этим то же стоит. А уж применять ли на практике, или нет - тут волен каждый сам.
Кто ж спорит? Конечно, есть рациональное зерно!
Но...
1. У кума, машинка используется для поездок на работу/с работы, по городу, небольшие расстояния.
Соответственно, он значительную часть двигается на недостаточно прогретом двигателе и практически не выкручивает его выше 3000 оборотов... При нормальном состоянии двигателя, не жрущем масло, ему прекрасно подойдёт более жидкое в нагретом состоянии масло, к примеру - 5W30.
2. Сегодня - я опять с трассы. Несколько раз выкручивал до 6000 об/мин, значительную часть пути шел "тапка в пол". Если бы у меня, было залито 5W30, я бы получил расход масла выше, чем при 5W50, которое залито!
При этом, износ на 5W50 в экстремальных режимах - будет меньше, чем при 5W30!
Это Вам любой моторист скажет!

Аналогично - тормоза. Несколько оттормаживаний на груженной машине со 120-140 км/час и Вы понимаете, что педаль - стаёт ватная... Никакие замены производителей колодок или тормозных дисков - не помогут!
Причина: Установленная резина 195Х55Х15, имеет намного более высокие сцепные свойства, чем штатная 175Х70Х13(для Балено 1,6) и уже штатные тормозные диски(на 1,6 - они как на карбюраторной восьмёрке!!!), не выдерживают и начинают перегреваться...:(
Вывод: Если ездить по городу, тихо и спокойно, применять более широкую, низкопрофильную резину - нет смысла! Усиливать торомза - тем более, нет смысла...
При движении же по трассе в общем потоке, таки надо ставить пошире резину, таки как минимум с Балено 1,8 надо ставить тормоза...:thumbsup:

Таким образом, рациональное зерно таки есть! Оно в том, что если подходить к тому, ЗАЧЕМ разрабатывался тот или иной автомобиль, то таки надо лить и утсанавливать ТО, что предусматривал производитель! Ну не ставили в 1995-м на этот класс машинок, даже 14-ю резину, более широкую...! Тормозные диски большего диаметра, просто бы не влезли да и не было в них необходимости! Сейчас, даже на Лачетти 1,4 - уже стоят спереди 256 мм тормозные диски... Резина - шире, сцепные свойства - выше, есть необходимость в более мощных тормозах...
И переть 130-ть по автобану на Балено в штатной комплектации(резина, диски и т.д.)- ОПАСТНО! Если перед Вами резко оттормозиться какой БМВ 330, Вы его... поцелуете, т.к. тормозной путь, будет существенно выше, несмотря на меньшую массу Баленки... Хотя бы, из-за узкой резины 175-й...:whistling:

Аналогично - масла...
У нас же демократическая страна....
Ага! Именно! Рекламируем водку и потом тратим сотни тысяч рублей на лечение цирроза печени!;) Производители водки - счастливы! Доктора - довольны, есть работа и "благодарности" от больных!
Истинная демократия!
Кто сказал, что производитель заинтересован в том, что бы Ваш двигатель ходил 1 000 000 км? Кому же тогда продавать новые машинки?
Кто сказал, что производитель водки - заинтересован в Вашем здоровье? Ему нужна Прибыль!

Причина "гниения" подрамников Балено - отсутствие необходимых дренажных отверстий по правой(пассажирской) стороне и недостаточная антикоррозийная обработка с завода!

Скажите, а кто сказал, что для SUZUKI было бы выгодно, если бы на Балено - не гнили подрамники?;)
P.S. Бизнес и ничего личного.
Каждый сам выбирает, что лить в двигатель, какие шины ставить, какую машину покупать, что есть, что пить...
 

kimbula

Сузуковод со стажем
22 Сентябрь 2008
1,390
171
63
Самара
Езжу на ...
Suzuki Baleno Wagon, G16B, МКПП, 4WD, superior white, 2000г.
Ответ: Провалы после поворота

Абсолютно согласен. Собственно, я и писал "о рациональном зерне" в том смысле, что нужно сначала хоть чуть изучить вопрос, или в крайнем случае, просто голову включить, а не следовать буквально каждому написаному слову или тем паче, изречениям гаражменов...

И насчет длоговечности машин/запчастей соглашусь. НИКОМУ, кроме потребителя, не выгодно, чтобы машины ездили долго и не ломались. Потому и втюхивают разновсякие приблуды, громко вопя, что мол, вот, абсолютно новый автомобиль вам толкаем, а потому и цена выше предыдущей модели. Ну что кардинально изменилось в тех же салонах за 10 лет? Экран 7-8 дюймовый воткнули? Навикарту закачали? (а порой даже не карту, а одно недоразумение).Пресловутые датчики дождя/света? Подогрев филейки? По сути - за все оптом $500-700. Но ПОЧЕМ все это втюхивают? Тут уже веселее, на $6500-8000 тянет... Я уж не говорю про разновсякие украшательства - была псевдодеревяшка здесь, а теперь аж на 2 см ниже!!! И естесс-но, куда как дороже...
Запчасти? А смысл их делать насквозь качественными? Чтобы один раз заменил и все? А как же постоянная прибыль? Вот отсюда и "купил новую деталюшку, отвалил бабла за установку, а она через месяц нагнулась". И кстати, "оригинал" - не панацея, то же качество от партии к партии хромает. Ну и естесс-но, цены. Что тоже насквозь понятно - берут не так часто, как стороннюю продукцию, а потому будем брать ценой...

Гарантия - отдельная тема, как и официальное ТО. Сравните для примера гарантию VW - Ford - Citroen/Peugeot - Hyundai/Kia. У двух последних альянсов ограничений - список толще, чем инструкция по эксплуатации самого авто. О каких 3-х, а в случае Hyundai/Kia - 5-и годах может идти речь.
Так же и собственно ТО. Ради интереса, посмотрите, что льют в моторы. И есть ли то масло, что льют, в рекомендациях производителя. В 70% случаев нет, т.к. льют по возможности самое дорогое, к требованиям по вязкости подходят довольно условно. К примеру, ежели вам рекомендовано 10w30, то вам вольют 0w50, мотивируя, что это куда как лучше, пределы же вон как раздвинули. Вопрос лучше ли, остается открытым, а то что ДОРОЖЕ - это без вариантов. Причем часто делается это с ведома самого производителя, ибо последний и заключает контракты с "масленками" и зачастую в добровольно-принудительном порядке "рекомендует" дилеру...
Сам работаю в около автосфере, на дилерские станции насмотрелся, по самое не могу. Чаще в обычном НОРМАЛЬНОМ гараже (гараж - имею в виду нормальный сервис, вот только без красивых флагов и нарядных цен) куда как качественне,быстрее и несказанно дешевле все будет сделано.

Само масло - еще один отдельный вопрос. То, что налито в красивых канистрах с не менее нарядными названиями Mobil, Castrol, Liqui Moly и т.д., каждый может сам список продолжить, очень и очень часто, если не сказать постоянно, ничего общего с продукцией этих концернов не имеет. Канистра - да. А вот содержимое... Потому зачастую и движок жрет ни дуром масло, и сам грязный-вазелиновый и прочие "радости", что при нормальном продукте в принципе быть не может (конечно, если агрегат не убитый в хлам).
А потому и нужно все взвешивать, изучать и продумывать, прежде чем делать. Как впрочем, и во всем в нашей стране. Да же там, где продумывать за тебя должны те, кто этому специально обучен.
:(но конечно это, но страна-то "демократическая" (в предыдущем посте про демократичность имел в виду то, что каждый сам волен решать, что ему делать)... :D

P.S. Кстати, для Балено 1,6 штатно так же шла резина 185/60R14.
А "переть 130-ть по автобану на Балено - ОПАСТНО!" - я бы еще добавил, и уже дорого. Хотя, автобан - мне понравилось.
 

Батька Махно

Проходил мимо
17 Май 2011
2
0
0
43
Москва
Езжу на ...
Сузуки Болено 1998 год. Двигатель 16 инжектор. Полный привод
Глохнет и дергается при крутом повороте в право!

Кто-нибудь сталкивался с проблемой на баленках когда при крутом повороте начинает глохнуть и дергаться.А когда руль ставишь прямо все нормально. Проблема эта возникает ни всегда, но частенько, живу уже с этой помехой несколько лет.
Есть коллеги по несчастью? подскажите, кто сталкивался.
читаем сначала здесь пунк №3 , и делаю 2-е замечание, следующую такую тему удалю без предупреждения. ХулиGAN
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Vovchik789

Осваивающийся
18 Январь 2010
21
0
1
Могилев
Езжу на ...
Сузуки "Балено"
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

PaxanMoroz

Бывает здесь
12 Январь 2011
71
1
0
Москва
Езжу на ...
model Baleno/Esteem Детальная информация
modif SY416,TYPE 3 E02,19,22
vin jsaegd31w00161211
color Z1Z
engine_no G16B-282940
model_spec WGN66FY19
subcolor D10
transmission_no
Modifcode WGN66F
Ответ: Провалы после поворота

вчера снимал бак, вот намудрили эти японцы, столько шланг на баке что он и без бенза ездить должен.
проблем 2 это бенз в баке и полный привод, который приводит к откручиванию кардана и ударам головой о него. сливайте весь бенз, правда незнаю как. у полного привода бак разделен на 2 части и там 2 насоса, один основной другой для перекачки из одной половины в другую. глушак снимать не надо просто снять резинки и отвести в низ. Сеточка была в таком состоянии что не понятно как он вообще бенз ел. ее загнуло вверх и всю скрючило. поставил от таз10 сеточку, большую, она уперлась в стакан и подзагнулась в низ. для ее установки нужно ножницами вырезать в штатной резинке место под сетку таз10. а так проблем никаких. и второй человек необходим и яма(эстакада). чють не забыл, есть з проблема из за которой я оказался облит бензом по самые яйца, это провода. лучше до снятия бака отключть разъем второго насоса и вытащить клипсы крепления проводов на передней кромке бака. всего там 3 разъема, 2 из них придется снимать когда открутите бак.
После замены тачку как подменили, звук другой совсем, прет как бэха ))))).