Ответ: Провалы после поворота
Понятно, что мы все это знаем (ну а кто знает больше нашего!!!), и ничего нового нам не сообщат. Но рациональное зерно в этих эпистоляриях есть, и подумать над этим то же стоит. А уж применять ли на практике, или нет - тут волен каждый сам.
Кто ж спорит? Конечно, есть рациональное зерно!
Но...
1. У кума, машинка используется для поездок на работу/с работы, по городу, небольшие расстояния.
Соответственно, он значительную часть двигается на недостаточно прогретом двигателе и практически не выкручивает его выше 3000 оборотов... При нормальном состоянии двигателя, не жрущем масло, ему прекрасно подойдёт более жидкое в нагретом состоянии масло, к примеру - 5W30.
2. Сегодня - я опять с трассы. Несколько раз выкручивал до 6000 об/мин, значительную часть пути шел "тапка в пол". Если бы у меня, было залито 5W30, я бы получил расход масла выше, чем при 5W50, которое залито!
При этом, износ на 5W50 в экстремальных режимах - будет меньше, чем при 5W30!
Это Вам любой моторист скажет!
Аналогично - тормоза. Несколько оттормаживаний на груженной машине со 120-140 км/час и Вы понимаете, что педаль - стаёт ватная... Никакие замены производителей колодок или тормозных дисков - не помогут!
Причина: Установленная резина 195Х55Х15, имеет намного более высокие сцепные свойства, чем штатная 175Х70Х13(для Балено 1,6) и уже штатные тормозные диски(на 1,6 - они как на карбюраторной восьмёрке!!!), не выдерживают и начинают перегреваться...
Вывод: Если ездить по городу, тихо и спокойно, применять более широкую, низкопрофильную резину - нет смысла! Усиливать торомза - тем более, нет смысла...
При движении же по трассе в общем потоке, таки надо ставить пошире резину, таки как минимум с Балено 1,8 надо ставить тормоза...:thumbsup:
Таким образом, рациональное зерно таки есть! Оно в том, что если подходить к тому, ЗАЧЕМ разрабатывался тот или иной автомобиль, то таки надо лить и утсанавливать ТО, что предусматривал производитель! Ну не ставили в 1995-м на этот класс машинок, даже 14-ю резину, более широкую...! Тормозные диски большего диаметра, просто бы не влезли да и не было в них необходимости! Сейчас, даже на Лачетти 1,4 - уже стоят спереди 256 мм тормозные диски... Резина - шире, сцепные свойства - выше, есть необходимость в более мощных тормозах...
И переть 130-ть по автобану на Балено в штатной комплектации(резина, диски и т.д.)- ОПАСТНО! Если перед Вами резко оттормозиться какой БМВ 330, Вы его... поцелуете, т.к. тормозной путь, будет существенно выше, несмотря на меньшую массу Баленки... Хотя бы, из-за узкой резины 175-й...:whistling:
Аналогично - масла...
У нас же демократическая страна....
Ага! Именно! Рекламируем водку и потом тратим сотни тысяч рублей на лечение цирроза печени!
Производители водки - счастливы! Доктора - довольны, есть работа и "благодарности" от больных!
Истинная демократия!
Кто сказал, что производитель заинтересован в том, что бы Ваш двигатель ходил 1 000 000 км? Кому же тогда продавать новые машинки?
Кто сказал, что производитель водки - заинтересован в Вашем здоровье? Ему нужна Прибыль!
Причина "гниения" подрамников Балено - отсутствие необходимых дренажных отверстий по правой(пассажирской) стороне и недостаточная антикоррозийная обработка с завода!
Скажите, а кто сказал, что для SUZUKI было бы выгодно, если бы на Балено - не гнили подрамники?
P.S.
Бизнес и ничего личного.
Каждый сам выбирает, что лить в двигатель, какие шины ставить, какую машину покупать, что есть, что пить...