Резня колёсных арок

Тема в разделе "Vitara, X-90, Sidekick, Escudo", создана пользователем denden10, 14 июн 2007.

  1. denden10
    Оффлайн

    denden10

    Регистрация:
    19 апр 2007
    Сообщения:
    80
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Новосиб
    Покатался тут по говнам в эти выхи и понял что дозрел до следующего этапа эволюции: бодилифт и большие злые колёсики. Вопрос тольков том какие максимально можно поставить без резьбы передних крыльев по заднему краю? И какой бодик нужен для установки 31" если уже есть суспеншн на 3.5-4см. ?
    Ещё интересует на сколько увеличится расход и на сколько ухудшатся эксплуатационные свойства в городе?
    p.s. Резину хочу А/Т потому как много езды по городу.
    Зарание спасибо.
     
  2. Загрузка...


  3. физкультурник
    Оффлайн

    физкультурник

    Регистрация:
    16 фев 2006
    Сообщения:
    190
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва, Южное Бутово
    245/75R16 (30") с бодилифтом и не резанными арками уживались хорошо
     
  4. denden10
    Оффлайн

    denden10

    Регистрация:
    19 апр 2007
    Сообщения:
    80
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Новосиб
    А на R15 это примерно скока будет?
    Оч хоцца то 31".
    Тут похоже ещё рулить будет то что диски с вылетом у меня стоят.
     
  5. Скептик
    Оффлайн

    Скептик

    Регистрация:
    20 авг 2007
    Сообщения:
    40
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Южно-Сахалинск
    Максимально без подрезки арок с минусовыми (-25) дисками, влезла 225х80х16 (29'')
    сейчас подрезал арки... боди - 50 мм. поставил МадТеррейны 31х10,5х15 Диски с минусом 40мм.
    При выворачивании руля немного цепляют... Нужно ставить расширители.
    Эскудо 3-х дверный. 92 год.
     
  6. widget
    Оффлайн

    widget

    Регистрация:
    25 май 2007
    Сообщения:
    131
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    боди 5см, подвеска 4,5 см. Без подрезки арок, на родных дисках вошли симекс экстирм трекер 32/9,5/16. Тока за раму шоркают. но это лечится дисками с вылетом.
     
  7. Скептик
    Оффлайн

    Скептик

    Регистрация:
    20 авг 2007
    Сообщения:
    40
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Южно-Сахалинск
    235 резина встанет, а 265 будет цеплять! (9,5" = 235мм)
    Подвеску чем делал?
     
  8. widget
    Оффлайн

    widget

    Регистрация:
    25 май 2007
    Сообщения:
    131
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    ну дык человек про радиус спрашивал, про ширину ни чего сказал! :))

    Подвеска проставками лифтованая
     
  9. Bigos
    Оффлайн

    Bigos

    Регистрация:
    24 апр 2006
    Сообщения:
    100
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Калининград
    вот тоже после очередных покатушек созрел к лифту.
    Хочу 31 калесики.
    Собираюсь установить лифт от Анвира 50 мм. Но боди пока не хочу.

    Влезут ли 31 калесики при таком лифте?
     
  10. Скептик
    Оффлайн

    Скептик

    Регистрация:
    20 авг 2007
    Сообщения:
    40
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Южно-Сахалинск
    Не знаю.
    Я делал так: Приехал в салон автошин, поставил на перед резину 32х12,5х15... посадил двоих здоровенных мужиков в салон и попробовал покрутить руль... Цепляет!
    Поставил 31... сделат то же самое... Не цепляет! залез на передний бампер и попрыгал... НЕ цепляет! вот её и оставил.
    Но, нужно учитывать, что у меня спереди и сзади бамперы из 4-х мм стали, защита редуктора из пятерки, станина под лебедку из восьмерки, защита на бак из тройки... т.е. машина утяжелилась килограммов на 150... Возможно, что без такой нагрузки, могут встать другие колеса...
    Сравни, в прошлом году на триале резинеа 235х75х15 (29")
    и в этом году на 31 резине. арки пришлось резать...
     

    Вложения:

    • триал РАФ.JPG
    • 1.JPG
  11. Bigos
    Оффлайн

    Bigos

    Регистрация:
    24 апр 2006
    Сообщения:
    100
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Калининград
    Сейчас у меня стоят 225х75х15 и лифт только сзади 3 см. и иногда цепляет в переди при попадании в ямку.
    диски у меня с вылетом но на сколько незнаю. маркировка на них стоит такая: H2 7 G15.

    Буду ставить лифт от Анвир. Подъем будет на 50 мм. встанут ли 31 калесики без боди но с подрезкой арок?
     
    1 человеку нравится это.
  12. Скептик
    Оффлайн

    Скептик

    Регистрация:
    20 авг 2007
    Сообщения:
    40
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Южно-Сахалинск
    Не уверен.
    Скорее всего, не встанут.
     
  13. dragon.
    Оффлайн

    dragon.

    Регистрация:
    26 фев 2008
    Сообщения:
    105
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Mocква
    Ответ: Резня колёсных арок

    Народ а что встанет на трекер без лифта и подрезки максимум? На штатные диски.
    29е колесья влезут?
     
  14. dragon.
    Оффлайн

    dragon.

    Регистрация:
    26 фев 2008
    Сообщения:
    105
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Mocква
    Ответ: Резня колёсных арок

    Ау, профи!!! Говнолазы !!!! Я конечно понимаю, что без лифта трекер не говнолаз ниразу, но всёже, что влезет МАКСИМУМ на штатных дисках?
     
  15. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Ответ: Резня колёсных арок

    Дык любые влезут, если просто валы удлинить. Зачем колёса впихивать под кузов, облегчая опрокидывание? Серьёзных суперпроходимых монстров так вроде и делают. :thumbsup:
     
  16. dragon.
    Оффлайн

    dragon.

    Регистрация:
    26 фев 2008
    Сообщения:
    105
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Mocква
    Ответ: Резня колёсных арок

    Не вариант.Кроме того не нужно сверх колесы, нужно немного приподнять машину. А по поводу опрокидывания, то даже если засунуть 31ые колесы под витару, то она останется более устойчивой, чем джимни на штатных колесах
     
  17. G@LL
    Оффлайн

    G@LL

    Регистрация:
    18 ноя 2006
    Сообщения:
    141
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Смоленск
    Ответ: Резня колёсных арок

    С этого момента хотелось бы по-подробней....
    встречал где т о инфу про втулки какие-то, чтобы большое широкое колесико об раму не терлось ...
    Диски с минусом это конечно выход, но диски менять не хочу, хочу на штатные что-нить типо Я-471 впихнуть, тока её щаз не найдешь, а Я-569 Маловата буит вроде...
     
  18. widget
    Оффлайн

    widget

    Регистрация:
    25 май 2007
    Сообщения:
    131
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
  19. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Ответ: Резня колёсных арок

    Цитата про увеличение колеи из:
    http://www.azlk-team.ru/articles/stati_s_clubazlknet/teorija_tjuninga_podveski/

    "Для увеличения колеи применяют проставки, т.н. уширители колесных ступиц, что положительно влияет на устойчивость. Они увеличивают вылет колеса, правда, можно это сделать и за счет колесного диска, но в определенных пределах. Колея при установке проставок увеличивается в среднем на 10-30 мм., но есть и экстремальные варианты — до 60 мм! При установке проставок — уширителей и (или) новых дисков необходимо изготавливать новые удлиненные болты и усиленные шпильки колес. Хотя шпильки считаются более приемлемыми для мощных автомобилей. Кроме того, изготавливают новый комплект дюралевых колесных гаек, которые легче серийных на целый килограмм / комплект."
     
    1 человеку нравится это.
  20. Black Serge
    Оффлайн

    Black Serge Реаниматор сузук

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    588
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Re: Резня колёсных арок

    поставишь диски с вылетом - придется резать все по самое не балуйся. И задние края передних арок тоже. нарисуй вывернутое колесо - поймешь....

    Поэтому чтобы резать по минимуму - именно родные диски и забивать на раму или ограничивать углы поворота колес регулировочными винтами.

    PS Бодик это зло, с самурая я его уже выкинул витара на очереди. Кузов расползается!!!
    Кто хочет убедиться на своем опыте - велкам. Не, конечно можно сделать супер-пупер, но проще порезать арки.

    Добавлено через 6 минут
    Какой-то сплошной бред (пометил жирным).
    дюралевые гайки - вообще за гранью. Титановые делают, да, дюраль сорвет мгновенно, тем более на больших колесах.
    Проставки - тема интересная, привезти из америки нивапрос любой ширины, но их надо протягивать периодически (снимая колеса). Кастомные длинные колесные гайки (солдатиками) мы юзали - интересная тема, с 31 колесами пока ходят ок (та самая машина из курилки и колеса именно эти ;))
     
  21. dragon.
    Оффлайн

    dragon.

    Регистрация:
    26 фев 2008
    Сообщения:
    105
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Mocква
    Ответ: Re: Резня колёсных арок

    Именно так, причем если для задней оси вылетом можно немного поиграть, то для передней оси вылет нужно брать заводской.
    Сделал схематичный рисунок. Штатный вылет,ось вращения колеса внутри арки и описываемая им окружность зеленые (необходимое место для свободного вращения колеса)
    Красное (полупрозрачное колесо) с меньшим вылетом, но так как ступица прежняя, центр вращения прежний, соответственно окружность описываемая колесом больше (красная)
     

    Вложения:

    • et.jpg
  22. Black Serge
    Оффлайн

    Black Serge Реаниматор сузук

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    588
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Re: Резня колёсных арок

    слишком примитивно.
    на самом деле там не две окружности.
    Подсказка - за раму-то начинает цеплять меньше а не больше....
     
  23. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
  24. dragon.
    Оффлайн

    dragon.

    Регистрация:
    26 фев 2008
    Сообщения:
    105
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Mocква
    Ответ: Re: Резня колёсных арок

    На самом деле там одна окружность для одного колеса.
    Дополнил рисунок стрелочками. Как видно на рисунке угол поворота колеса с меньшим вылетом (сильнее выпирающий со ступицы относительно штатного) до встречи с рамой меньше штатного
     

    Вложения:

    • et.jpg
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. можно ли делать подрезку арок чтоб установить большие колёса