помогите советом по катализатору

Тема в разделе "Liana/Aerio", создана пользователем KLIMLAND, 14 июн 2007.

  1. KLIMLAND
    Оффлайн

    KLIMLAND

    Регистрация:
    18 окт 2006
    Сообщения:
    33
    Баллы:
    0
    Адрес:
    KLlimland
    Здравствуйте, дорогоие соклубовцы. Помогите советом. Через 2,5 года эксплуатации накрылся катализатор. Все бы ничего, но звук и постоянный горящий чек с его аварийным режимом не дают покоя. Машина резко не разгоняется, если жмешь при чем не резко, а побыстрее при обгонах, появляется яма и машина не едет. Приходится отпускать газ и медленно разгоняться... Подскажите выходы из сложившейся ситуации. Ставить родной дорого, да и есть ли смысл, накрыться он может после 1 заправки некачественным бензином, т.е. практически сразу. Прочитал много информации про универсальные катализаторы, что как раз в нашем случае побеждают Евро4 и если металический поставить еще и дольше керамического проходит. Но где его купить? За сколько? Какой нужен размер? Может кто код нашего катализатора знает? Еще посоветовали катализатор от 10 модели ваза? должен якобы справиться с объемом 1,6? Подскажите пожалуйста, может кто сталкивался и главное решал эту проблему?
     
  2. Загрузка...


  3. Шило
    Оффлайн

    Шило

    Регистрация:
    22 фев 2006
    Сообщения:
    585
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва, САО
    Пробег то какой?
    Мое мнение - пробить его или поставить пламегаситель и лямбдузонд там как-то через резистор или еще как-то делают чтоб мол говорила, что выхлоп супер и все...
    Я так понял что у нас Лианки под Евро-3 или 2 заточены (одна лямбда).
    А что гарантия то говорит?
    Свою песню поет? или катализатор-не гарантия?
     
  4. KLIMLAND
    Оффлайн

    KLIMLAND

    Регистрация:
    18 окт 2006
    Сообщения:
    33
    Баллы:
    0
    Адрес:
    KLlimland
    Пробег 60 тыс. не гарантийная машина, брал не новую. У Лианы 2 лямбда, один как раз после катализатора, он и выдает ошибку зажигает чек и включает аварийный режим. Пробить то можно, но не советуют, пойдет пыль в движок, да и нагреваться будет, да и чек не сниметс аварийным режимом... короче не вариант. Пламегаситель тоже ошибку не снимет, мозги на нашего брата не прошивают как на немцев под евро 3-2 :( Что думаете на счет катализатора от 10-ки? Или кто-то сталкивался с установкой универсального катализатора? Или может кто разборки знает? Купить от Лианы или может быть от Балено старенький, но живой? Посоветуйте плиз!!! А так 12000-15000 рубликов отдавать за новый катализатор...
     
  5. GeorgN
    Оффлайн

    GeorgN

    Регистрация:
    22 мар 2007
    Сообщения:
    134
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Москва, ЮАО
    Если поставить от 10-ки, 2-ой датчик кислорода может давать завышенный по выхлопу сигнал, ведь 10-ка это евро-2.
    Попробуй обмануть мозги? Т.е. выкрутить 2-ой датчик, отогнуть в сторону, а вместо него поставить заглушку.
    А что за звук? Похож как при пробитом глушаке?
     
  6. Salavat I
    Оффлайн

    Salavat I

    Регистрация:
    14 июн 2007
    Сообщения:
    93
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Уфа
    Коллеги! Где-то из в форумов Лиановодов это обсуждалось - пощелкайте поиск. Вполне может даже на auto.ru в разделе Отзыв. Кто-то сообщил, что элементарно пробил ломиком внутренности катализатора и...Лианка полетела! Но это не для тех, кто хочет спасти мир своим Евро-4.
    Всем удачи на дорогах!
     
  7. Шило
    Оффлайн

    Шило

    Регистрация:
    22 фев 2006
    Сообщения:
    585
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва, САО
    Может не катализатор?
    А лямбда? Можно проверить давление выхлопа. Снять две лямбды и проверить давление выхлопа перед катализатором и после. Если есть большая разница-то катализатор...
    А может лямбда последняя мозг делает? Проверить бы ее то же не мешало...
    Я ток понял, что не сузук проблем с катализатором не бывало... Или были проблемы????Чешу репу.
    Так ведь Евро 4 пошло на Лианке с 2006 г..... Там типа двигло с ВВТ (по идее мощь с ВВТ возрастает на 10-15 л/с а она осталась как и без ВВТ...)
     
  8. Шило
    Оффлайн

    Шило

    Регистрация:
    22 фев 2006
    Сообщения:
    585
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва, САО
    Полез в силовое отделение. Одну лямбду увидел перед катализатором, вторую не видно-под защитой видать....
     
  9. KLIMLAND
    Оффлайн

    KLIMLAND

    Регистрация:
    18 окт 2006
    Сообщения:
    33
    Баллы:
    0
    Адрес:
    KLlimland
    Пробил сегодня катализатор.... машинка поехала заметно быстрее, но чек опять загорелся и машина затупила снова. Вывод: необходимо что-то ставить )) вот думаю лямбд пока отсоединить?! Как вы думаете? Никто не в курсе к кому можно обратиться?
     
  10. Шило
    Оффлайн

    Шило

    Регистрация:
    22 фев 2006
    Сообщения:
    585
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва, САО
    Не знаю да же.. Пороюсь в инете, может что-то найду....
     
  11. Villis
    Оффлайн

    Villis

    Регистрация:
    22 май 2007
    Сообщения:
    68
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г. Электросталь
    12 000 - 15 000, наверное, за новый не получится. Долларов на 800, скорее всего, потянет.
    Вот эти товарищи хвалились в каком-то журнале, что-ли:

    http://www.attm.ru - катализаторы на любые авто
    Центр: 681-4191, 688-6019
    Восток: 375-5007, 517-6970
    Юго-Запад: 517-3037

    Попробуй - а вдруг?
     
  12. CitizenV
    Оффлайн

    CitizenV

    Регистрация:
    18 авг 2006
    Сообщения:
    441
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Я не могу найти ссылку, но точно помню, что на форумах я точно видел, как один человек установил себе УНИВЕРСАЛЬНЫЙ катализатор для машин нашего класса!!!!
    Человек остался доволен. Цек энжин не загорался, да и цена вопроса гуманная!!!
     
  13. KLIMLAND
    Оффлайн

    KLIMLAND

    Регистрация:
    18 окт 2006
    Сообщения:
    33
    Баллы:
    0
    Адрес:
    KLlimland
    Плиз!! Если встретится ...отпишитесь!
     
  14. Salavat I
    Оффлайн

    Salavat I

    Регистрация:
    14 июн 2007
    Сообщения:
    93
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Уфа
  15. RAlex
    Оффлайн

    RAlex

    Регистрация:
    4 окт 2006
    Сообщения:
    417
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Москва
    Было про универсальные лямбда-зонды. Может Вы путаете?.
     
  16. KLIMLAND
    Оффлайн

    KLIMLAND

    Регистрация:
    18 окт 2006
    Сообщения:
    33
    Баллы:
    0
    Адрес:
    KLlimland
    Точно ничего не путаю. Вот нарыл ссылку http://www.kataliz.net/catalyst2, а про универсальные лямбда-зонды слышу впервые.
     
  17. KLIMLAND
    Оффлайн

    KLIMLAND

    Регистрация:
    18 окт 2006
    Сообщения:
    33
    Баллы:
    0
    Адрес:
    KLlimland
    Начитался форумов ... совет владельца тойоты. Поставил универсальный катализатор Bosal 099-948 овальный, цена вопроса 2345 (в Exist) +600 рублей за врезку. Проехал уже 25 тыс, чек не горит, все замечательно. Буду делать тоже самое. спасибо всем за участие, как сделаю, отпишусь.
     
    1 человеку нравится это.
  18. AklexK
    Оффлайн

    AklexK

    Регистрация:
    7 апр 2007
    Сообщения:
    281
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Москва
    Кстати есть такой предрезонатор 14250-54G70 для Lian без катализатора и датчиков, наверняка можно поставить вместо катализатора на модели у которых датчики расположены до катализатора например как 416-5