Какая у меня машина, ясно из подписи, но это и неважно.
Вопрос.
Штатная система воздухозабора не обеспечивает двигатель после 3200-3500 оборотов. Это приводит к перерасходу топлива на скорости более 120 км в час.
Установка фильтра сверхнизкого сопротивления решает вопрос, но ненадолго - мельчайшими брызгами масла уделывается поверхность ДМРВ, и снова начинается перерасход .
Собственно, прошу какой нибудь совет - либо по усовершенствованию сушествующей системы, либо все таки по применению фильтра сверхнизкого сопротивления, но с решением вопроса по ДМРВ.
HELP!
Вопрос.
Штатная система воздухозабора не обеспечивает двигатель после 3200-3500 оборотов. Это приводит к перерасходу топлива на скорости более 120 км в час.
Установка фильтра сверхнизкого сопротивления решает вопрос, но ненадолго - мельчайшими брызгами масла уделывается поверхность ДМРВ, и снова начинается перерасход .
Собственно, прошу какой нибудь совет - либо по усовершенствованию сушествующей системы, либо все таки по применению фильтра сверхнизкого сопротивления, но с решением вопроса по ДМРВ.
HELP!