"Провалы" движка на разгоне

Тема в разделе "Swift", создана пользователем tt, 26 апр 2006.

  1. tt
    Оффлайн

    tt

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    382
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Казань
    Люди,мож кто подскажет,что делать.Ситуация такая.При разгоне с перекрёстка движок как бы проваливается,нажатие педали газа только ещё больше тормозит движок,но стоит вернуть педаль обратно в исходное положение,как движок сразу начинает тянуть.Правда бывает и более затянутый провал,длится секунд 10-15,не могу просто разогнатся.Причём происходит это весьма спонтанно,когда захочет.Можно полчаса ездить и ни каких проблем,а на следующем перекрёстке ,хана,не могу газануть,а потом опять всё нормально.Вот такая вот проблема,мож кто знает,что делать-то?:(
     
  2. Загрузка...


  3. finik82
    Оффлайн

    finik82

    Регистрация:
    14 фев 2006
    Сообщения:
    25
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    ну тут скорее всего проблемы с зажиганием и подачей топлива. Возможно екнулся какой-нибудь датчик!
    Сгоняй на сервис!
    Чешу репу.
     
  4. FloX
    Оффлайн

    FloX

    Регистрация:
    14 мар 2006
    Сообщения:
    98
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Пермь
    у меня наоборот бывает. едешь спокойно, педаль газа ровно держишь и происходит небольшое, но ощутимое ускорение, длится секунды 2-3. потом опять ровно. происходит редко и в основном на малых оборотах.
     
  5. Spenser_d
    Оффлайн

    Spenser_d Модератор

    Регистрация:
    7 мар 2006
    Сообщения:
    364
    Баллы:
    206
    Адрес:
    Sofia Bulgaria
    Ето появляется когда Tps( сензоре для позиции дроселном клапе) не работает или не калиброван.
    Во втором - филтер горюче .
    Во третем - свечеи
     
  6. FloX
    Оффлайн

    FloX

    Регистрация:
    14 мар 2006
    Сообщения:
    98
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Пермь
    а мне что посмотреть? то же самое?
    свечи я менял недавно, эффект остался
     
  7. Spenser_d
    Оффлайн

    Spenser_d Модератор

    Регистрация:
    7 мар 2006
    Сообщения:
    364
    Баллы:
    206
    Адрес:
    Sofia Bulgaria
    Посмотри 6-54 на Мануале.
    Волтаж на TPS должно бьiт на закритом дроселе 1.0 - 0.2 волта
    на полном откритим дроселе - 4.8 волта
     
  8. tt
    Оффлайн

    tt

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    382
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Казань
    Разобрался.Всё дело оказалось в бензобаке.Дело в том ,
    что я ездил на не полном баке,гдето около 5-7 литров
    поддерживал количество бензина в бензобаке.
    Так вот,я просто вспомнил,когда я менял топфильтр,
    заметил,что бензобак с левой стороны (если смотреть с переди)
    вмят во внутрь,по всей площади ,примерно на 2-3 см.
    Я решил просто залить ровно полбака бензина
    ( по уровню на приборной доске) и помотреть ,как будет ездить.
    Так вот,стало всё идеально!Рвёт как 10 000 бегемотов!Выходит,
    что бензонасос стоит с лева в бензобаке,а датчик уровня
    бензина справо,вот он и показывает,что бензина 5-10 литров
    ,а бензонасосу то не достаётся бензина ,он же выше по уровню!
    Выходит надо ездить просто со стрелкой около половины бака.
    Вот где собака порылась.:D

    Вопрос,а как его выгнуть обратно,мож кто это делал?Рыдаю!
     
  9. MiB
    Оффлайн

    MiB

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    175
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г. Ярославль
    Рисковый ты, ОДНАКО, человек. Эт я к вопросу о стоимости бензанососа.
    Заливаю ВСЕГДА до отсечки, езжу по счетчику суточного пробега. Как только 500 км, то тяну НА ОДНУ И ТУЖЕ заправку. ХДЕ залив КАСТРОЛ ТБЕ, езжу следующие 500 км
     
  10. tt
    Оффлайн

    tt

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    382
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Казань
    Да это дурацкая привычка осталась после того,как на первой машине у меня слили почти полный бак бензина .Теперь от неё надо избавлятся.Уже держу стрелку на средней отсечке,дабы проблем было меньше.;)
     
  11. FloX
    Оффлайн

    FloX

    Регистрация:
    14 мар 2006
    Сообщения:
    98
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Пермь
    блин, у меня не получается по 500 км на одном баке... :(
    в городе стабильно 10л/100км уходит
    на трассе в районе 7л/100км...
     
  12. MiB
    Оффлайн

    MiB

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    175
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г. Ярославль
    Оджигаешь, на литровом моторчике!? В потоке не теряешься?
     
  13. FloX
    Оффлайн

    FloX

    Регистрация:
    14 мар 2006
    Сообщения:
    98
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Пермь
    всмысле? нет, я не жогаю со сфетофора, езжу нормально, как поток, так и я :)
    думаю все таки большой расход изза АКПП, она все таки 3ех ступка, а в городе до 3тьей передачи оччень редко поднимается...
    я собственно забил на это... 10 так 10... что поделать :)
     
  14. MiB
    Оффлайн

    MiB

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    175
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г. Ярославль
    Не... 10 литров ента странно. Я себя бы проверил состояние воздушного филтра. Сьездил бы химическую промывку инжектора. Приятно когда машина тебя радует!
     
  15. FloX
    Оффлайн

    FloX

    Регистрация:
    14 мар 2006
    Сообщения:
    98
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Пермь
    фильтр воздушный новый, 4000 км всего отходил, промывку как то страшно делать, вдруг напортачат...
    грешу еще на лямбда-зонд да все руки не дойдут никак его проверить...
     
  16. MiB
    Оффлайн

    MiB

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    175
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г. Ярославль
    Мое ИМХО: че его проверять - надо менять. вопрос на что? А на ентот вопрос нажна консультация достопочтенной аудитории. Родной Рассматривать не надо...

    Производитель Код детали Инф Название Нал Обновл Ожидаемый
    срок, дн. Цена
    Suzuki 18213-50G01 Датчик кислородный 29.11.05 7 (?) 124,52 $
    Suzuki 18213-50G01 Датчик кислородный 29.11.05 5 (?) 124,64 $
    Suzuki 18213-50G00 Датчик кислородный для а/м swift, jimny 29.11.05 7 (?) 138,48 $
    Suzuki 18213-50G00 Датчик кислородный для а/м swift, jimny 29.11.05 5 (?) 138,60 $
    Suzuki 18213-50G01 Датчик кислородный 16.03.06 6 (?) 263,71 $
    Suzuki 18213-50G01 Датчик кислородный 16.03.06 11 (?) 272,69 $
    Suzuki 18213-50G00 Датчик кислородный для а/м swift, jimny 16.03.06 6 (?) 292,39 $
    Suzuki 18213-50G00 Датчик кислородный для а/м swift, jimny 16.03.06 11 (?) 302,43 $

    КТО знает какой кислородный датчик мона поставить????
     
  17. FloX
    Оффлайн

    FloX

    Регистрация:
    14 мар 2006
    Сообщения:
    98
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Пермь
    и самое главное какие могут быть аналоги, мне когда я интересовался ценой выдали что то в районе 1200 рублей, что примерно 45 у.е но никак не 145.
    код детали я тогда не спросил:(
     
  18. MiB
    Оффлайн

    MiB

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    175
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г. Ярославль
    Однозначно брать за 45! Реальная цена из списка от 265. И не факт что привезут...
    Лямда зонды универсальные
    0412 Лямбда зонд 3 контактный универсальный OZA624--E3 NGK 1548,29
    1918 Лямбда зонд 2 контактный универсальный OZA624--E2 NGK 1088,64
    1919 Лямбда зонд 5 контактный универсальный OZA624--E5 NGK 1548,29
    1951 Лямбда зонд 1 контактный универсальный OZA624--E1 NGK 693,50
    OZA624--E4 Лямбда зонд 4 контактный универсальный (1952) NGK 1548,29
    Я думаю предлагалось ВОТ ЕНТО!
     
  19. FloX
    Оффлайн

    FloX

    Регистрация:
    14 мар 2006
    Сообщения:
    98
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Пермь
    ага. ща позвонил, говорят что б я посмотрел спопсоб крепления и количество проводов.
    вечером погляжу.
     
  20. Spenser_d
    Оффлайн

    Spenser_d Модератор

    Регистрация:
    7 мар 2006
    Сообщения:
    364
    Баллы:
    206
    Адрес:
    Sofia Bulgaria
    Ланда четирипроводная - белий, голубой, два черние провода
    Кат. номер - 18213-50g00
     
  21. andr_nick
    Оффлайн

    andr_nick

    Регистрация:
    15 фев 2006
    Сообщения:
    75
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г.Одесса
    Ставить можно любой, хоть бошевский для десятки. Они по параметрам одинаковые.Вопрос в проводах. Они бывают 4-х, 3-х и однопроводные. После мелких доработок подходят любые. Я брал у japancars - там дктальная инструкция по подключению и куча мелких зажимчиков и термоизоляций, что упрощает подключение (типа пайки и изоляции проводов). Самый гиморой в том, чтобы открутить старую лямбду.
     
  22. Dron06
    Оффлайн

    Dron06

    Регистрация:
    10 ноя 2006
    Сообщения:
    6
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Беларусь
    Сдравствуйте, у меня сложилась та же ситуация что описана выше.
    Единственное отличие состоит в том что бак почти всегда полон :)
    На холодную падение оборотов проявлется более выраденно чем на разогретом двигуне (1.6 92 лошади)
    Что было сделано:
    Заменен неисправный термрстат, проверены свечи(сыроваты хотя зазоры соответствуют), поставлен новый воздушный фильтр.
    Бензин заливался разный не помогает(на 95 конечно веселее)
    СО в полном порядке если не сказать больше ...
    Масло 5w-40 тнк полусинтетика
    Компресию не мерял но из двигуна газы не гонят, и масло не кушает.
    расход по городу около 10 литров, переход на более низкокачественный бензин не вызвал видимых изменений расхода топлива(периодически чищу карбюратор который судя по всему моно впрыск)
    на очереди проверка датчика входящего воздуха и регулировка зажигания

    Похоже проблемма комплексная, в связи с эти прошу уважаемую публику посоветовать как с ней справится в виду отсутствия разбирающихся в ситуации спецов (машинка для наших широт редкая)
     
  23. sergeis
    Оффлайн

    sergeis

    Регистрация:
    7 ноя 2006
    Сообщения:
    9
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Ярославль
    Ответ: "Провалы" движка на разгоне

    У меня с морозами (-20 -27) тоже появились провалы. Они особенно заметны когда ровно идешь 2500 оборотов, а потом довольно плавно жмешь на педаль - машину как-будь-то тянут назад, если слегка еще опустить педаль, аппарат начинает разгоняться, если сделать перегазовку, двигатель вроде веселее просыпается. Расход по городу увеличился с 7 летом, до почти 10 литров. И еще заметил, что температура не доходит до середины шкалы, как обычно, а "живет" в районе 1/5 шкалы. Термостат менял недавно.
    Кто что присоветует? :(
     
  24. lexa79
    Оффлайн

    lexa79

    Регистрация:
    19 июл 2008
    Сообщения:
    36
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Люберцы
    Ответ: "Провалы" движка на разгоне

    А у меня машина не так дергается как вы описываете. При наборе оборотов резком или не очень получаются рывки(дергается кратковременно) и далее все нормально, ровный разгон. проявляется в основном на 2 и 3 передаче, на 4 не так заметно. Коробка механическая.Топливный фильтр менял недавно, свечи тоже. Может что-нибудь с катушкой или проводами? Буду рад любымпредположениям. Да... Чуть не забыл, эта ... дерготня проявляется примерно при 1500 об/мин двигателяЧешу репу.
     
  25. epikop
    Оффлайн

    epikop

    Регистрация:
    27 июл 2010
    Сообщения:
    16
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Камчатка
    Ответ: "Провалы" движка на разгоне

    Сегодня механик посоветовал начать решение проблемы (газ в пол - обороты под 3000, а машин не ехает: разгона нет, в горку 40, к концу подъёма-60 и не более. Предыдущий владелец разгонял на "2", а после на "D" переключает - едет на раскрученных с пинка оборотах с радостью) с замены топливного фильтра. поинтересовался сколько под заказ - сказали 22,5 тысрублей+работа. Предложили переделать насос под по-проще... задумался.
    Поехал за ранее сделанным заказом в другой магазин, обозначил им проблему - предложили всё-таки начать со свечей: выяснилось следующее: свечи живые, но на одной катушка сгорела (7,2тысрублей). Заменил всё - результат ощутим, но едва---едва...

    Такая байда... У меня Свифт 2005г. 1,5л, М15А, кузов ZD21S.

    Причём на равнине разгон также затяжной...
     
  26. epikop
    Оффлайн

    epikop

    Регистрация:
    27 июл 2010
    Сообщения:
    16
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Камчатка
    Ответ: Re: "Провалы" движка на разгоне

    Машина не ехает....

    на разгон тупит, в гору 40, в конце подъёма может докрутить до 60... на равнине тоже задумчивая... и до120 разгоняется дооооооооооолго.
    Газ в пол, обороты +-3000. Свечи поменял+катушку одну, масло в двигло Судзучье залил, в коробку АКПП роднейшего 3317+фильтр. К электрику заехал - машина "+5", механик посоветовал начать решение с топливного фильтра... На соседнеи СТО спецы предложили переделать насос под более доступные по цене фильтры - я задумался... Хотя суть "втупления" машины кроется явно не в топливном насосе. Пробега 90т км, из них 6т км в РФ.
    Перепрочтение Чернышевского врядли поможет; кореш сказал: бери тойоту))).
    Кто и что может сказать по-существу вопроса?
    Спасибо.
     
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. провалы при нажатии педали газа на сузуки свифт 2008

    ,
  2. провалы на сузуки свифт 2008

    ,
  3. suzuki swift провал при старте