Скачет на неровностях задняя ось - аммортизаторы?

Тема в разделе "Vitara, X-90, Sidekick, Escudo", создана пользователем Oz, 26 июн 2007.

  1. Oz
    Оффлайн

    Oz

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    710
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва, Пресня
    Доброго всем времени суток.

    А вот обнаружил, что при проезде небольших поперечных неровностей на скоростях более 50 кмч, если неровность не ровно поперечная или если машина идёт по плавной дуге (стыки сегментов на третьем транспортном кольце в Москве :D), то заднюю ось ощутимо кидает в сторону. Все резинки на подвеске недавно поменяны. Предполагаю, что пора менять задние аммортизаторы. У кого-то подобное было? Чем лечили?
     
  2. Загрузка...


  3. Zoltan
    Оффлайн

    Zoltan

    Регистрация:
    18 янв 2007
    Сообщения:
    30
    Баллы:
    21
    Адрес:
    СПб, "Пр.Пр."
    Да, задние аморты видать умерли...
    Менять естестно. Машинку потом не узнать, стабильна как швейцарский франк... :)
     
    1 человеку нравится это.
  4. chizh
    Оффлайн

    chizh

    Регистрация:
    22 сен 2006
    Сообщения:
    367
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Saint-Petersburg
    угу так и есть - проверяется не возможостью сидеть взади на проселке =)))
     
    1 человеку нравится это.
  5. джо
    Оффлайн

    джо

    Регистрация:
    31 мар 2007
    Сообщения:
    179
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Беларусь
    А без лифта подвески влазят от русских машин какие амортизаторы, там от нивы,волги.Читал что лезут,но везде пишут про лифтованные машины, у меня простая.И какие лутше ставить маслянные или газовые,и какие стандартно стоят.
     
  6. Bigos
    Оффлайн

    Bigos

    Регистрация:
    24 апр 2006
    Сообщения:
    100
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Калининград
    Менять амы однозначно.
    Ставь каябу газо-масло (такие там стоят по каталогу) и для 5 дверки еще желательно пружины заменить на ВАЗовские они мощнее.
    Я себе заменил амортизаторы и пружины и машинку не узнать. дорогу держит и валкость ушла.
     
  7. chizh
    Оффлайн

    chizh

    Регистрация:
    22 сен 2006
    Сообщения:
    367
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Saint-Petersburg
    каяба стоит 800руп зачем покупать русские?
     
  8. niksan
    Оффлайн

    niksan

    Регистрация:
    6 май 2007
    Сообщения:
    31
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Санкт Петербург
    [QUOTE ]каяба стоит 800руп зачем покупать русские? [/QUOTE]
    где стоит? мне тож надо, цвет у них серибристый или красный или черный?
     
  9. chizh
    Оффлайн

    chizh

    Регистрация:
    22 сен 2006
    Сообщения:
    367
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Saint-Petersburg
    брал в ээкзисте Kayaba 343247
    цвет чорный.

    вообще мортик ставился на ооченьмногие авто. -вна витар ыи гран витары.
     
  10. джо
    Оффлайн

    джо

    Регистрация:
    31 мар 2007
    Сообщения:
    179
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Беларусь
    а всётаки скажет кто лезут ли передние амортизаторы от волги на зад сузуки сайдкика 98 года,какие размеры стандартного амо от витары сзади,сколько длина в сжатом и растянутом состоянии и какие они газонаполненые или гидравлика в оригинале!У нас они по цене 15 дол СААЗ,а по тестам не хуже импортных.
     
  11. джо
    Оффлайн

    джо

    Регистрация:
    31 мар 2007
    Сообщения:
    179
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Беларусь
    какие волговские ставил ,задние или передние.Если передние то они на раскрытие меньше ход примерно на 100 мм, а задние на сжатие больше и нет штока крепления 2 уха.Как ты решал эти проблемы???

    Снял задние амортизаторы,стояли газомасло TOKICO, хочу поставить волговские передние по сайту СААЗ от 3102 макс разм 366.5, миним 241,5.А у TOKICO длина в сжатом состоянии получилась34 см и 53 см в разжатом ,я мерил от серидины уха крепления до верха штока крепления.Получается что как отбойник работать не должны,а вот ход уменьшится.Кто может посоветовать какие отечественные подходят,кто ставил как адаптировал
     
  12. Black Serge
    Оффлайн

    Black Serge Реаниматор сузук

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    588
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    есть амортизаторы токико номер E2325, от какой-то тойоты. газ. жестче родных раза в два на растяжение и раза в три на сжатие (родные вообще на сжатие не работают).
    чуть жостковаты на совсем пустой машине, зато офигенно работают на полу и полностью загруженной когда родные уже дохловаты. ездил с полностью загруженной машиной на кольский по грейдерам, разбитому асфальту, камням - доволен.
    по длине идентичны родным (плюс-минус полсантиметра).
    в экзисте сейчас стоят 22 бакса (родные токико примерно столько же, о каких 800 рублях речь?)
     
  13. Кирилл76
    Оффлайн

    Кирилл76

    Регистрация:
    14 апр 2011
    Сообщения:
    189
    Баллы:
    110
    Адрес:
    углич
    Поднимем темку.
    В общем проблема такая,при езде по асфальту где заплатка на заплатке машину начинает трясти,даже не могу описать подробно как.Приезде по разбитой грунтовке 20-30 км/ч максимум.Не давно прокатился с другом на шевинива так зависти не было предела.По асфальту вообще не чувствует этих заплаток,по грунтовке 70-80 км/ч и ели потряхивает в салоне,подвеска работает на все 100,глотает не ровности.
    Теперь не могу понять что с моей эской ни так???Что умерло,что надо менять.
    Лифт машины по дромовским чертежам,с переди пружины усиленные от 124 мерена,аморты газмасло с проставками.
    С зади аморты волгавские маслянные,пружины фобос(красные).
    Ума уже не хватает что надо делать, ко всему еще приходится ловить по дороге при скорости больше 100 км.
     
  14. Aleksandr MI
    Оффлайн

    Aleksandr MI

    Регистрация:
    28 дек 2012
    Сообщения:
    1.711
    Баллы:
    309
    Адрес:
    Минск
    Кирилл76,

    У тебя слишком жесткая подвеска. У меня тоже самое на 3х дверке пустой с тентом , никак побороть не могу.
    На 5ти дверке проверено , переднии пружины родные ( +проставка для лифта), амортизаторы маслянные , заднии пружины ВАЗ 2108 с зеленой меткой + волговские амортизаторы ( лучше маслянные). Плыве як лямузин.
     
  15. Кирилл76
    Оффлайн

    Кирилл76

    Регистрация:
    14 апр 2011
    Сообщения:
    189
    Баллы:
    110
    Адрес:
    углич
    Пружины от 8 жёсткие или мягкие? Опять же если сравнивать с шнивой друга то у него гораздо жеще подвеска.Но у него почему то машина не чувствует ям и не ровностей. Себе уже думал назад поставить аморты газмасло.
     
  16. Aleksandr MI
    Оффлайн

    Aleksandr MI

    Регистрация:
    28 дек 2012
    Сообщения:
    1.711
    Баллы:
    309
    Адрес:
    Минск
    С зеленой меткой , вроди самые мягкие. Амортизаторы лучше маслянные, газмасло жесче.
     
  17. Кирилл76
    Оффлайн

    Кирилл76

    Регистрация:
    14 апр 2011
    Сообщения:
    189
    Баллы:
    110
    Адрес:
    углич
    Поставил пружины от 8, стало гораздо лучше. Теперь машина не так скачет по асфальту, думаю если и перед сделать мягче то будет гораздо лучше.Для бездорожья пружины от 8 мягковаты, иногда с ними пробивает, чего не наблюдалось с пружинами фобос.
     
  18. Aleksandr MI
    Оффлайн

    Aleksandr MI

    Регистрация:
    28 дек 2012
    Сообщения:
    1.711
    Баллы:
    309
    Адрес:
    Минск
    Ну тут не угодишь..... Я себе поставил в итоге пружины от Митсубиши Галант , и вернул амортизаторы каяба газ-масло аля родные + солдатики. Стало мягче , так что машина поплыла по трассе , пришлось накачать колеса , вроди нормально , но всеравно с полным баком и пассажиром сзади намного лучше чем пустой.

    В ближайшем будующем планирую решить вопрос другими методами , задний силовой бампер в процессе изготовления , прибавит 20кг сзади . Лебедка приехала , прибавит 50кг на носу , может этого хватит что бы подвеска начала вести себя нормально.
     
  19. Кирилл76
    Оффлайн

    Кирилл76

    Регистрация:
    14 апр 2011
    Сообщения:
    189
    Баллы:
    110
    Адрес:
    углич
    Аморты газ-масло волговские с пружинами от 8 дадут какую нибудь жесткость,чтоб не пробивало?
     
  20. Aleksandr MI
    Оффлайн

    Aleksandr MI

    Регистрация:
    28 дек 2012
    Сообщения:
    1.711
    Баллы:
    309
    Адрес:
    Минск
    Волговские амортизаторы пробывал только маслянные Белорусские Фенокс и СААЗ . Оба маслянные , но при том Фенокс намного жестче , на 3х дверке после их установки как на заднем бампере как не прыгал , машина просидает буквально на 1см. Моего здоровья хватило на 3 дня езды . Поменял на СААЗ , намного мягче , вполне гармонируют с пружинами . Потом покатался на Джимнике с "заказной" подвеской , понял что надо делать еще мягче . Поменял пружины на Галантовские , стало чувствоватся что амортизаторы жесткие , вернул амортизаторы на родные , только они сейчас застучали. Амортизаторы прочувствовал следующим образом , если на глубоких ямах машина едет хорошо и при этом на ровном асфальте чувствуется каждый "окурок" - амортизаторы жесткие . Если на глубоких ямах слишком мягко , и по трассе начинает плыть - мягкие.

    Так что однозначного рецепта нет , если есть возможность попробывать , потом не забудь рассказать.
     
    Последнее редактирование: 19 сен 2014
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. задняя подвеска прыгает на неровностях амортизаторы новые