Очень шумно работает двигатель 1,3

Тема в разделе "Baleno, Esteem, Cultus", создана пользователем Regenburg, 30 июн 2007.

  1. Regenburg
    Оффлайн

    Regenburg

    Регистрация:
    2 июн 2007
    Сообщения:
    43
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Bayern
    Привет братья сузуководы!
    Вот решил посоветоваться. У меня балено 1,3 автомат, 1997 год, пробег всего 46.000
    Езжу на ней два месяца (до нее была тойота старлет). Машинка всем устраивает, но уж очень шумный двигатель. Тойота с тем же обьемом но с пробегом за 160.000 просто шептала, а балено бубнит какимто дизельным голосом. До 1500-2000 оборотов еще терпимо, но потом очень раздражает. Особенно шумит при разгоне, хотя даже на холостых чувствуется, что чтото не то. Вобщем звук напоминает дизель. Регулировка клапанов ничего не дала. Послушать другую балено и сравнить нет возможности (у нас они редкость). Вот и думаю, или это особенность модели, или у меня одного такая проблема. Тут народ пишет про звукоизоляцию кузова, мол шумит в основном от пола и колесных арок, а я у себя слышу только мотор. Какие будут мнения?
     
  2. Загрузка...


  3. esprit
    Оффлайн

    esprit

    Регистрация:
    18 окт 2006
    Сообщения:
    754
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    97 год, и 46 тыщ пробег?????????????????

    насчет бубнижа ненаю.. не самы тихий, но и не такой прямчтоб дизель, хотя с чем сравниватть, я вотс цэ3 ситроенром 07 года сравнивал недавно - в цэ 3 ооченьтихо-)
    наверно все же что-то с двигателем
     
  4. Regenburg
    Оффлайн

    Regenburg

    Регистрация:
    2 июн 2007
    Сообщения:
    43
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Bayern
     
  5. esprit
    Оффлайн

    esprit

    Регистрация:
    18 окт 2006
    Сообщения:
    754
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    вау, блин. круто-) нет слов-)

    насчет двигателя ничего не скажу, баленка ваабще не самая тихая-)
    хотя сравнивал две машинки свою и 2000 года, тоже хэтч 1.3 но ручка - в ней было тиже, и меньше вибраций наполе (спассажирской стороны)

    Хотя после недавних катаний на жигулях 5терке, все это ерунда-)
     
  6. Regenburg
    Оффлайн

    Regenburg

    Регистрация:
    2 июн 2007
    Сообщения:
    43
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Bayern
    То что балено не самая тихая понятно. Но людей в основном достает шум от колес из за слабой звукоизоляции салона, я ж кроме двигателя ниче не слышу. Сразу после покупки поменял глушитель, думал в нем дело (стоял еще родной глушак (9,5 лет!)), но поти нечего не изменилось. Потом отрегулировал клапана - эфекта ноль.
     
  7. ВИТАЛИК
    Оффлайн

    ВИТАЛИК аккаунт пропит

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    654
    Баллы:
    0
    Адрес:
    М.О.; г. Ивантеевка
    Мне бы найти такую пенсионерку с Audi A6.Движок действительно немного шумноват.Я порой сажусь в работающую машину и не пойму,работает двигатель или нет,до того тихо.А так движок впринципе слышно нормально.Шумоизоляция у наших машин практически никакая.я свой глушитель тоже поменял в том месяце,стоял родной.Даже гайки пришлось аккуратно срубать,чтоб не повредить резьбу на шпильках,потому как гайки были обварены.Уменя машина 98г..Мой глушитель внутри прогорел и попердывал временами:D .Короче поставил б/у родной,но в отличнейшем состоянии.А вот движок нужно как то протестить,потому как временами мне он совсем не нравится,хотя хрен его знает.
     
  8. Dr.Paul
    Оффлайн

    Dr.Paul

    Регистрация:
    13 фев 2007
    Сообщения:
    323
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Украина
    Я долго об этом сам думаю.... Почему на моей Балено так громко работает двигатель? Проанализировал, похоже на резонансы и вибрацию. При уменьшении холостых до 500-600 оборотов (вручную) и включении всех нагрузок машина просто идёт вразнос. Нет она ровно работает, не глохнет, но вот руль просто прыгает! и при опускании вниз фиксатора серворегулировки эта вибрация руля уменьшается!!! Т.е. идёт вибрация самого кузова!!!
    Другой прикол, когда попадаешь на убитую гусеницами бульдозера дорогу на высокой скорости (130 и выше), то идёт страшная вибрация рулевой колонки... таким образом, двигатель и подрамник очень сильно передаёт свои колебания на кузов! При оборотах от 3500 и выше появляется резонансы и гул(рёв) усиливается. Как бороться????? Думаю попробовать гофру поставить вместо каталлизатора, может чуть поможет. Надо проверить крепления лыжи и подрамника, может резина задубела? Опоры вроде живые.... Находил статью про Баленку, где это именно и ставилось её в недостатки.... А так, сам ищу выход. Отличная управляемость, экономичность, цена... Обесшумку сделать можно, кулису на троссики поменять можно, а вот как сделать, что бы на холостых не было слышно, что машинка работает? Что бы руль даже немножко не вибрировал на холостых??? Что бы был не рёв с дрожью а приятное пение мотора на оборотах? Как сделать??? Пусть простят меня коллеги, но древняя Королла ЕЕ-80 кузова 1985 г.в. у меня работает много тише....
    Уверен, выход есть, но вот где???
     
    1 человеку нравится это.
  9. Cultus_Novosib
    Оффлайн

    Cultus_Novosib

    Регистрация:
    30 май 2006
    Сообщения:
    574
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    можно посмотреть подушки cилового агрегата - лет не мало, может сильно задубели, вот и передают вибрации на кузов.
     
    1 человеку нравится это.
  10. Dr.Paul
    Оффлайн

    Dr.Paul

    Регистрация:
    13 фев 2007
    Сообщения:
    323
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Украина
    Я у себя опоры агрегата смотрел, вроде всё нормально, целые и не дубовые, как на старенькой королле.
    А вот у Вас, мне очень интересно, не слышно по лёгкой вибрации на руле, что двигатель работает? И на оборотах 3500 и выше, особенно около 5000 тыщ нет рева? Может это и у меня проблемка какая с машиной? Или может это у 1,3 и 1,6 такой трабл а на 1,8 мотор по другому крепится???
     
  11. Regenburg
    Оффлайн

    Regenburg

    Регистрация:
    2 июн 2007
    Сообщения:
    43
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Bayern
    У меня тоже присутствует легкая вибрация на руле на холостых, но в движении ее нет. На высоких оборотах двигатель ревет. Особенно при кикдаун на обгоне. На скорости 150-160 по спидометру двигатель крутит около 5 - 5,5 тыс. оборотов, но то что на таких оборотах шумно, это наверное нормально. Меня смущает сам звук мотора. Какой то он "дизельный".
     
  12. Dexon
    Оффлайн

    Dexon I love Suzuki !!!

    Регистрация:
    30 окт 2006
    Сообщения:
    1.029
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Москва
    Меня смущает сам звук мотора. Какой то он "дизельный".[/QUOTE]


    :hilarious: А может он у тебя и правда дизельный?:D
    Без обид. Шучу.
     
  13. Johnych
    Оффлайн

    Johnych Модератор со стажем :) Команда форума Супермодератор

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    2.088
    Баллы:
    346
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    На Балено так и должно быть. Сузуки славится мотоциклами и шумными моторами.
     
    1 человеку нравится это.
  14. Regenburg
    Оффлайн

    Regenburg

    Регистрация:
    2 июн 2007
    Сообщения:
    43
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Bayern
    Ну спасибо на добром слове. А то я распереживался. В прнципе, с этим жить можно, я просто боялся, что мотор приболел. А если они все такие, то ничего страшного :thumbsup:
     
  15. esprit
    Оффлайн

    esprit

    Регистрация:
    18 окт 2006
    Сообщения:
    754
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    при кикдауне, у нас тоже "рревет".
    при 140 (145 по спилометру) - обороты около 4.5
    у нас 3х ступ автомат
     
  16. Dr.Paul
    Оффлайн

    Dr.Paul

    Регистрация:
    13 фев 2007
    Сообщения:
    323
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Украина
    Касаемо оборотов. Конечно "на глаз", погрешность возможна.
    У меня 1,6 ручка, резина 185/60/14.
    Обороты 3000 и скорость соответственно:


    3000 об/мин
    1-я 26 км/час
    2-я 48 км/час
    3-я 71 км/час
    4-я 92 км/час
    5-я 110 км/час



    70 км/час 120 км/час 70-120 км/час
    3000 об 5100 об 10,7 сек 3-я
    2300 об 3900 об 14,7 сек 4-я
    1900 об 3300 об 20,7 сек 5-я


    Вчера слушал двигатель. 100% наблюдается резонанс, на 1500-1600 лёгкий и после 3000 конкретно. Сам двигатель не видно сильных вибраций, кузов начинает "жужжать". Ещё раз проверю опоры двигла и надо посмотреть полужесткое соединение глушителя. Всё таки гофра будет получше. Грешу именно на глушитель, т.к. рёв идёт снизу машинки (при открытой двери)...
    Конечно, тише работает, чем ДЕУ СЕНС с мелитопольским двигателем, но А4 у друга вообще не слышно, по сравнению с Баленкой:(
     
  17. esprit
    Оффлайн

    esprit

    Регистрация:
    18 окт 2006
    Сообщения:
    754
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    цена у А4 по сравнению с баленкой тоже отличается-(
     
  18. Dr.Paul
    Оффлайн

    Dr.Paul

    Регистрация:
    13 фев 2007
    Сообщения:
    323
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Украина
    Да цена исправимо, у нас А4 95-го за 11,5 взять можно было а Баленка 7 того-же года живая. Вот бензу Ауди жрёт поболе, а я езжу много, до 100 тыщ в год... И городских 9-10 литров вместо 7 это уже деньги.... Это лишних 2000 баксов в год плюс запчасти там не дешевые.... Но ещё думаю. А4 1,8Т мне нравиться. Хотя балка сзади = отстой. Да и много их в городе. Может лучше за 4 тыщи двигатель другой кинуть и шумоизоляцию плюс гофру на глушак и т.д. и т.п.?
     
  19. Regenburg
    Оффлайн

    Regenburg

    Регистрация:
    2 июн 2007
    Сообщения:
    43
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Bayern
    После регулировки клапанов помыл мотор. Теперь на чистом видно, что между блоком и выпускным коллектором просачивается масло. Течь минимальная, хотя и по всему периметру прокладки.
    Может ли шуметь оттуда? Вроде бы в таких случаях говорят, что "сечет". И насколько сложно поменять там пркладку самому? Какие будут мнения?
     
  20. Bert
    Онлайн

    Bert Гость

    У меня тоже 1.3, полностью согласен, на холостых звук напоминает дизель.У моей плюс ещё явный шепчущий звук издает на холостом ходу коробка, выжмеш сцепление, шелест пропадает.
     
  21. Niko
    Оффлайн

    Niko

    Регистрация:
    6 мар 2007
    Сообщения:
    34
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Афины
    Не парся , все нормально. После Старлета шум Балено напоминает работу дизеля.У меня была та же ситуация. Когда приезжал на Родину мне все говорили -"Шустрая у тебя для дизеля машинка"Пробег у тебя какой? У меня был 150000.(Балено 1.3, седан , механика)
     
  22. Regenburg
    Оффлайн

    Regenburg

    Регистрация:
    2 июн 2007
    Сообщения:
    43
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Bayern
    В том то и дело, что пробег 46 500 :)
    Только обкатку прошла ;)
    (Балено 1.3, автомат)

    PS Я тут на днях в фирменый салон заезжал. Тамошний механик со мной прокатился и сказал, что все в порядке с машинкой. А по мне, так молотит как трактор :)
     
  23. Dr.Paul
    Оффлайн

    Dr.Paul

    Регистрация:
    13 фев 2007
    Сообщения:
    323
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Украина
    Предложили для уменьшения вибраций и шумов поставить аммортизатор от сиденья с грузовика параллельно передней подушке(опоре) двигателя. Говорят, что хороший эффект.
    Кстати, передняя подушка регулируется, отпускаете болт и подвигаете его вверх, если остальные сильно просевшие, то может немного уменьшить вибрацию( у меня не помогло...).
    Возможно само крепление лыжи, на которой передняя и задняя подушки двигателя крепяться немного сделать помягче...
    Но непонятно, снаружи двигатель тише работает, чем внутри! Прям как консервная банка машинка резонирует! Интересно, кто серьёзную шумку делал? Помогло?
     
  24. Forest Cat
    Оффлайн

    Forest Cat

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    605
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Нижний Новгород
    А куда его там ставить-то? Места вроде не много, если мне память не изменяет...
    Далее, как наличие одного аммортизатор сможет изменить ситуацию? Ставить, так уж на все.
    Блин, ребяты, мне после отцовского ЛуАЗ-а так тихо кажется в машине ;-)
     
  25. zorgovich
    Оффлайн

    zorgovich

    Регистрация:
    9 фев 2006
    Сообщения:
    138
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Estonia, Tallinn
    Я тут тоже както на ford transit покатался а потом на свою баленку сел. Так после этого трактора так тихо козалос в машине
     
  26. Dr.Paul
    Оффлайн

    Dr.Paul

    Регистрация:
    13 фев 2007
    Сообщения:
    323
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Украина
    Одного хватит, переднего, пробовали на Мерсе. эффект потрясающий. Вообще, если Вы изучите конструкцию подушек-опор двигателя, то Вы увидите резкое отличие передней от остальных. Она не в сплошную залита резиной а только по-горизонтали и в идеале должна не касаться средней частью ни верха ни низа. Она выполняет как бы роль пружины и дополнительный аммортизатор, поставленный параллельно этой резиновой "пружине" сможет демпфировать вибрации!
    Расположить действительно сложно, но идея есть. Просто сейчас работы навалилось много, непонятки в стране, боюсь попасть на сумму и до машины руки не доходят...

    Что касаемо ЛуАЗ и Балено. Сравнивать вибрации некорректно. Если сравнивать цену и стоимость эксплуатации А4 1,6 литра года 98-го и Балено 1,6 , то видно коллосальное преимущество Балено, как по расходу топлива и стоимости запчастей так и по управляемости и динамике а главное - цене.
    Хочеться ещё вложив немного средств, труда и мозгов хоть немного приблизиться к комфорту Ауди! А почему бы и нет???
     
  27. Forest Cat
    Оффлайн

    Forest Cat

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    605
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Как подушки выглядят, я знаю, менял уже. Кстати, на Култусе передняя и задняя подушки похожие - не залиты всплошную.
    Вот здесь я рассказывал о "ремонте" передней подушки. Хотел бы обратить внимание на то, что вибрации практически не убавилось после замены на новые оригинальные.
    Dr.Paul, а если тебе попробовать заменить заднюю подушку на не сплошную (аналогичную передней), изменится что-нибудь?