MT на SGV в штатном размере

Snake

Местный
6 Февраль 2006
354
33
0
47
Москва
DUELER M/T 673

Как выяснилось, такая в природе существует. :Все круто:

но вот в Россию ее ни кто не везет:Рыдаю:. Вопрос можно ли как-нить ее сюда привезти??? Или может кто магазины знает заповедно-заветные???

Или придется брать Yokohama Geolandar AT plus II G011
yokohama-geolandar-at-plus-ii-g011.jpg
 


Sewa

Ветеран
6 Июнь 2006
1,716
209
63
Москва ,СВАО
Езжу на ...
Шевроле Трекер J23 АКПП 2001г. ПЧ 41/8 225-70-16 в чёрном рапторе / Сузуки XL-7 Н27 USA АКПП 2001г 225-70-16
чё то не понял, резина вроде АТ / МТ ,так они друг другу не конкуренты
для разного применения

235/60 резина низкопрофильная
обычно ставят высокую 75,80,и выше
МТ не для асфальта ,зачем ей низкий профиль

и почему "придётся брать.."
чё больше резины нет никакой ?
 

Rockfire

Старожил
27 Июнь 2006
5,368
877
0
41
Москва
Geolandar AT plus II G011 в этом размере слики. я тебе уже говорил.
Есть хорошие МТ для асфальта - Cooper STT NEW и Procomp. Но в штатном размеере их не найдешь.


Если найдешь вот Cooper ST !!! d 235 / 70 R16 - реальный размер чуть меньше 28.9"
тебе повезло, это наверно лучший компромисс между МТ и АТ
http://coopersng.ru/search.php?name=DISCOVERER+S/T
 

Snake

Местный
6 Февраль 2006
354
33
0
47
Москва
Sewa написал(а):
чё то не понял, резина вроде АТ / МТ ,так они друг другу не конкуренты
для разного применения
это я знаю, но при всей необходимости ездить по асфальту, есть желание с него съезжать



Sewa написал(а):
235/60 резина низкопрофильная
обычно ставят высокую 75,80,и выше
МТ не для асфальта ,зачем ей низкий профиль
но тем не менее мало кого останавливает при езде на MT по асфальту



Sewa написал(а):
и почему "придётся брать.."
чё больше резины нет никакой ?
в этом размере??? 694 Бридж и все.







Rockfire написал(а):
Geolandar AT plus II G011 в этом размере слики. я тебе уже говорил.
Есть хорошие МТ для асфальта - Cooper STT NEW и Procomp. Но в штатном размеере их не найдешь.


Если найдешь вот Cooper ST !!! d 235 / 70 R16 - реальный размер чуть меньше 28.9"
тебе повезло, это наверно лучший компромисс между МТ и АТ
http://coopersng.ru/search.php?name=DISCOVERER+S/T
TorneoSprint прредлагает Dunlop Grandtrek MT2 225/70 16

но при всем при я хочу резину в штатном размере.
 


Snake

Местный
6 Февраль 2006
354
33
0
47
Москва
ZAlek написал(а):
В штатном размере ставь DUELER M/T 673 215/70R16.

в природе существует 673 dueler в размере 235/60r16, вот только на просторах родины - дефолт - сити не встречаетсяРыдаю!
В этом весь вопрос и состоит, ГДЕ?!?
 

ZAlek

Свой в доску
13 Март 2006
575
68
0
48
Королёв
Езжу на ...
Vitara, 2002 год, 5 дв. J20A 16V
Snake написал(а):
в природе существует 673 dueler в размере 235/60r16, вот только на просторах родины - дефолт - сити не встречаетсяРыдаю!
В этом весь вопрос и состоит, ГДЕ?!?
Заходим по твоей же ссылке и смотрим
 

Sewa

Ветеран
6 Июнь 2006
1,716
209
63
Москва ,СВАО
Езжу на ...
Шевроле Трекер J23 АКПП 2001г. ПЧ 41/8 225-70-16 в чёрном рапторе / Сузуки XL-7 Н27 USA АКПП 2001г 225-70-16
купишь ты комплект редкой у нас резины ,а как порвёшь одно ,да так что на выброс ?
опять искать долго долго будешь ?

и почему именно штатный размер ? просто хочется ?
 

Snake

Местный
6 Февраль 2006
354
33
0
47
Москва
Sewa написал(а):
купишь ты комплект редкой у нас резины ,а как порвёшь одно ,да так что на выброс ?
опять искать долго долго будешь ?

и почему именно штатный размер ? просто хочется ?
при покупке 5-ти колес потеря обного приводит к неспешным поискам пятого:)

А штатную - просто хочется:)
 




Sewa

Ветеран
6 Июнь 2006
1,716
209
63
Москва ,СВАО
Езжу на ...
Шевроле Трекер J23 АКПП 2001г. ПЧ 41/8 225-70-16 в чёрном рапторе / Сузуки XL-7 Н27 USA АКПП 2001г 225-70-16
ну ,тогда кто ищет ,тот найдёт

я себе гудрича искал
22 интернет магазина и хрен знает сколько по рынкам магазинам
но купил ,доволен

успехов
 

Snake

Местный
6 Февраль 2006
354
33
0
47
Москва
Sewa написал(а):
ну ,тогда кто ищет ,тот найдёт

я себе гудрича искал
22 интернет магазина и хрен знает сколько по рынкам магазинам
но купил ,доволен

успехов

в каком размере и какой гудрич?
 

Sewa

Ветеран
6 Июнь 2006
1,716
209
63
Москва ,СВАО
Езжу на ...
Шевроле Трекер J23 АКПП 2001г. ПЧ 41/8 225-70-16 в чёрном рапторе / Сузуки XL-7 Н27 USA АКПП 2001г 225-70-16
215/75/15 АТ (по табличке штатный 205/75 )
нигде небыло моего размера потому что маленькие
235/75 ,30" ,31" в наличие без прблем

с асфальта съезжаю ,но без фанатизма
пока мне хватает
 



Rockfire

Старожил
27 Июнь 2006
5,368
877
0
41
Москва
Snake написал(а):
лифт - это еще когда? а колеса хочется скоро:)
нарушена причино следственная связь! )
у тому же то что ты отлифтуешь машину - без увеличения колес клиренс то у тебя не изменится!
 

Snake

Местный
6 Февраль 2006
354
33
0
47
Москва
Rockfire написал(а):
нарушена причино следственная связь! )
у тому же то что ты отлифтуешь машину - без увеличения колес клиренс то у тебя не изменится!
Сергей, а на кой тогда вообще лифтовать авто???

Порезал арки, вставил 30" катки и вперед, заре на встречу.

Рама поднимется над, геометрическая проходимость станет получше, если я все правильно понимаю.
 

Sewa

Ветеран
6 Июнь 2006
1,716
209
63
Москва ,СВАО
Езжу на ...
Шевроле Трекер J23 АКПП 2001г. ПЧ 41/8 225-70-16 в чёрном рапторе / Сузуки XL-7 Н27 USA АКПП 2001г 225-70-16
если с асфальта съезжаешь часто ,то лифтовать желательно,а то и обязательно
у СГВ рама в уровень с мостами ,я ей обо всё цепляю
лифт подвески хорошо бы ,о нём щас и думаю
а при лифте штатные колёсики совсем маленькими кажутся ,
да и лифт под колёса делают
а уменя гудрич ещё как новый (кстати за 25 тыс износа почти нет) ,и куда его
продавать ,покупать новый комлект ,опять попадалово
так что ,если начинать ,то наверное надо с колёс ,и совсем не со штатного размера
тем более МТ

и в догонку ...Купер СТТ нью хвалят очень
 

Rockfire

Старожил
27 Июнь 2006
5,368
877
0
41
Москва
Snake написал(а):
Сергей, а на кой тогда вообще лифтовать авто???

Порезал арки, вставил 30" катки и вперед, заре на встречу.

Рама поднимется над, геометрическая проходимость станет получше, если я все правильно понимаю.
Мост задний останется там же.
А лифтуют чтобы колеса большие помещались, даже если все отрежесь. внутри арки колесо застрять может без лифта.

Только за счет установки больших колес чашка моста приподниматся и рычаги передние в местах крепления к колесам.
 

Petr

Наш человек
9 Февраль 2006
128
1
0
г.Уфа
Кстати о лифте, отлифтовал я авто, поставил 225/75 R16 гудрича М/Т ваще не полез (задевает за все и спереди и сзади оказался выше А/Т в реальном размере):
1. в грязях сразу порвал низ пер. бампера слева
2. выкинуло заклепку подкрылка справа
3. при загрузке (даже не полной штатной - 1 чел+резинка с мотором 10л.с.) задевает на кочках задние крылья.
Заклеил бампер, езжу один и думаю ... жизнь дала трещину! Щас похоже придется менять резину на 225/70! А деньги то ...
P.S. Но проходимость, что надо блин.
 





Rockfire

Старожил
27 Июнь 2006
5,368
877
0
41
Москва
Petr написал(а):
Заклеил бампер, езжу один и думаю ... жизнь дала трещину! Щас похоже придется менять резину на 225/70! А деньги то ...
P.S. Но проходимость, что надо блин.
Болграку в руки и отрежь там где цепляет.
и колеса другие покупать не нужно будет.
:hilarious:
 

Petr

Наш человек
9 Февраль 2006
128
1
0
г.Уфа
Свежая мысль ветеран :). Но это в мои планы не входило. С болгаркой из СГВ мона БТР сделать при желании и буйной фантазии.
 

Rockfire

Старожил
27 Июнь 2006
5,368
877
0
41
Москва
Petr написал(а):
Свежая мысль ветеран :). Но это в мои планы не входило. С болгаркой из СГВ мона БТР сделать при желании и буйной фантазии.

Однако, несмотря на все, чуть чуть отпилить не помешало бы.
все чреез это проходят
а 225*70 это почти штатная. смысл было лифтовать?