Кузовные работы и сервис вообще у Suzuki (+++)

Тема в разделе "NSGV / Выбор и приобретение", создана пользователем cmepx, 29 апр 2006.

  1. cmepx
    Оффлайн

    cmepx

    Регистрация:
    29 апр 2006
    Сообщения:
    2
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Piter
    Все присматриваюсь к СНГВ, вроде все хорошо, изучил тут всех одноклассников, все отпали Браво! Ай , но единственный момент - нет официального представительства Сузуки в РФ.
    Не пойму как обстоят дела с сервисом. Скажем по тому же кузовному ремонту - если "неплохое" дтп, то как себя ведут в сервисе, сколько можно ожидать деталей и т.д. Какие очереди вообще на сервис? В Тойоте я например чисто ждал очереди 2 месяца.
    Выскажите Ваше личное мнение - сервис хороший реально найти (речь о Москве)? И не пойму еще момент насчет гарантии при отсутствии официального представительства, ведь дилеры, получается, все неофициальные? Или это не зависит от наличия представительства?
    Такие вот моменты напрягают, т.к. хорошо сделанное авто еще не панацея, лучше заранее подводные камни понять.
    Интересуют любые мнения на данный счет, а то каско на тойоте заканчивается и неохота его продлять))

    Спасибо!

    Алекс
     
  2. Загрузка...


  3. diver
    Оффлайн

    diver

    Регистрация:
    18 апр 2006
    Сообщения:
    126
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Алекс! Побродите по форуму практически все вопросы которые Вы задаете уже обсуждались;)
     
  4. mostwanted10
    Оффлайн

    mostwanted10

    Регистрация:
    24 апр 2006
    Сообщения:
    11
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Алекс, а Вам нужен "паркетник" ПОВЫШЕННОЙ ПРОХОДИМОСТИ или просто ХОРОШИЙ "паркетник"? Если первое, пожалуй, 5-дверной НГВ нет альтернативы. А если второе - то их навалом. Ведь кроме отличного дизайна внешнего и внутреннего больше машина ничем не выдающаяся. Очередь - полгода, а то и больше; цена - на уровне более именитых конкурентов (1-2 тыс. дол., право слово, не серьезная разница, а кое-кто даже дешевле). Ну, сервис чуть дешевле, да. Я и сам жду НГВ, а также РАВ и Х-Трейл, и возьму, что первое будет.
     
  5. cmepx
    Оффлайн

    cmepx

    Регистрация:
    29 апр 2006
    Сообщения:
    2
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Piter
    mostwanted10: да мне бы первый вариант больше был бы в тему, т.к. начал жить за городом, хоть дороги тут и ничего, но полный привод и т.д. - не помешает зимой, тем более постоянный пп. По крайней мере у меня сейчас toyota avensis и hyundai tucson - у матери, ее машина для меня более подходит, ну а сузуки думаю получше туссанчика будет.
    В принципе туссан не так уж и плох если поразмыслить, да и сервис у хундая очень неплох, особенно учитывая цены на запчасти. Для примера - на парковке один красавец долбанул мне авенсис - крыло под замену - официалы за одно крыло порядка 500$ насчитали.
    Тут въехали в задницу туссану - один придурок - конкретно причем въехал. Из запчастей на замену - задняя дверь багажника, задний бампер, усилители там какие-то и т.д. - всего под 6-7 позиций. Общая сумма около 1000$, думаю если бы был на рав4 - сумма раза в 2 была бы выше если не в 3.
    Вы скажете каско - ну это и понятно, только все равно в конечном счете все издержки на нас, клиентах.
    Вот теперь собственно о критериях выбора. Я выбираю сначала глядя на мои запросы, это да - нужен suv, в принципе любой suv подойдет по моим запросам. Но есть такие критерии как например теперь я смотрю, чтобы сзади машинка была покрепче, а то в зад въезжать у нас тут любят, так вот насчет x-trail я тут слегка сомневаюсь, что он подойдет для подобной цели - там сзади просто какая-то одна большая слабая зона - начиная от глушака, как задница у обезьяны свисающего и т.д. Плюс все эти проблемы с заводом трейла зимой... Короче, что-то не внушает он мне что-то уверенности в своей крепости и надежности.
    Насчет рав4 - агрегат неплохой, но, во-первых, у меня есть тойота и я в курсе, что такое очереди на ее кузовной ремонт да и цены на з/части. Во-вторых, угоняемость.
    В общем витара как по мне единственный вариант - из текущего рынка suv. Интегрированная рама та же и постоянный полный привод - думаю, вещи делающие ее лучше конкурентов для меня.
    Вот единственное, что я не в курсе - насчет официалов и их "официальности". Просто тот же ниссан вон, имея представительство в лице Ниссан Мотор рус и тот, если почитать некоторые отзывы, как какой инцидент - сразу в сторону и от всего открещивается. А тут официально нет представительства. Вот хотел у народа поспрашивать - как у кого там впечатления от сервиса какие, в частности кузовщина. Ну и любые другие отзывы о сервисе очень бы хотел услышать...
    Спасибо!
     
  6. Johnych
    Оффлайн

    Johnych Модератор со стажем :) Команда форума Супермодератор

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    2.088
    Баллы:
    346
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Да кто же вам сказал, что нет представительства?!

    Представляет Suzuki в России фирма Itochu Corporation:
    http://www.itochu.ru/main_avto.htm

    Вот их официальный сайт Сузуки:
    http://www.suzuki-motor.ru/main.php

    Очередей на кузовной ремонт нету. Есть просто проблема 3-х недельного ожидания, пока ваше крыло или капот приедут из Японии. :D